Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Добавлено: 17 дек 2019, 11:45
МПС 3, покупка май 2019, пробег 18000
Косяк номер один и самый лютый- ЛКП, для внедорожника просто позор. Блин, ну не пожалели бы лака еще слой хоть...
Штатный профиль резины и 18 диск на внедорожнике, тоже еще тот эксперемент... вылечил резиной зимней 275/65/18, летней в этом размере нормальной нет, только штатные размеры, а это печалька.
Сразу сдох пыльник размыкателя переднего моста.
Ролик натяжителя зазвенел практически сразу, поеду пытать гарантийщиков.
С косяками ВСЁ, пока.
ТО можно проходить за разумные деньги у официалов. Использовал фильтр маслянный и топливный оригинал, но для азиатского рынка, воздушные джапанпартс.
Изменена слегка прошивка, машина не тупит, по моим понятиям мощности с запасом.
После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
Город-трасса, для меня идеально едет.
На бездор в жесть на ней не ездил по понятным причинам, но по относительному лайту всё супер, едет и из засады, было дело, за счет электроники вылез, чему был несказанно удивлен. Короче, к внедорожным способностям вопросов нет, с учетом моих 20 лет эксплуатации внедорожников по назначению.
Дизайн для меня, дело мягко говоря, не самое первое во внедорожнике. Мне удобно и функций с избытком, даже в минимальной комплектации с автоматом. За 2.1 отличная машина и за эти бабки конкурентов нет.
Косяк номер один и самый лютый- ЛКП, для внедорожника просто позор. Блин, ну не пожалели бы лака еще слой хоть...
Штатный профиль резины и 18 диск на внедорожнике, тоже еще тот эксперемент... вылечил резиной зимней 275/65/18, летней в этом размере нормальной нет, только штатные размеры, а это печалька.
Сразу сдох пыльник размыкателя переднего моста.
Ролик натяжителя зазвенел практически сразу, поеду пытать гарантийщиков.
С косяками ВСЁ, пока.
ТО можно проходить за разумные деньги у официалов. Использовал фильтр маслянный и топливный оригинал, но для азиатского рынка, воздушные джапанпартс.
Изменена слегка прошивка, машина не тупит, по моим понятиям мощности с запасом.
После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
Город-трасса, для меня идеально едет.
На бездор в жесть на ней не ездил по понятным причинам, но по относительному лайту всё супер, едет и из засады, было дело, за счет электроники вылез, чему был несказанно удивлен. Короче, к внедорожным способностям вопросов нет, с учетом моих 20 лет эксплуатации внедорожников по назначению.
Дизайн для меня, дело мягко говоря, не самое первое во внедорожнике. Мне удобно и функций с избытком, даже в минимальной комплектации с автоматом. За 2.1 отличная машина и за эти бабки конкурентов нет.