Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 17 дек 2019, 11:45

МПС 3, покупка май 2019, пробег 18000
Косяк номер один и самый лютый- ЛКП, для внедорожника просто позор. Блин, ну не пожалели бы лака еще слой хоть...
Штатный профиль резины и 18 диск на внедорожнике, тоже еще тот эксперемент... вылечил резиной зимней 275/65/18, летней в этом размере нормальной нет, только штатные размеры, а это печалька.
Сразу сдох пыльник размыкателя переднего моста.
Ролик натяжителя зазвенел практически сразу, поеду пытать гарантийщиков.
С косяками ВСЁ, пока.
ТО можно проходить за разумные деньги у официалов. Использовал фильтр маслянный и топливный оригинал, но для азиатского рынка, воздушные джапанпартс.
Изменена слегка прошивка, машина не тупит, по моим понятиям мощности с запасом.
После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
Город-трасса, для меня идеально едет.
На бездор в жесть на ней не ездил по понятным причинам, но по относительному лайту всё супер, едет и из засады, было дело, за счет электроники вылез, чему был несказанно удивлен. Короче, к внедорожным способностям вопросов нет, с учетом моих 20 лет эксплуатации внедорожников по назначению.
Дизайн для меня, дело мягко говоря, не самое первое во внедорожнике. Мне удобно и функций с избытком, даже в минимальной комплектации с автоматом. За 2.1 отличная машина и за эти бабки конкурентов нет.



Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 32 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение OOO1965 » 18 дек 2019, 12:03

Poltos писал(а):
17 дек 2019, 11:45
Сразу сдох пыльник размыкателя переднего моста.
Почему? В чем выразилось, как почувствовали/определили?

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение VAZ » 18 дек 2019, 12:14

Кстати про пыльник тоже интересно. Его в принципе можно только зацепить чем то и пробить. Но ведь он там под защитой. Или лазил так что там г... под завязку набилось и порвал?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 09 янв 2020, 22:35

Защиту ставил, а ставил я её на пробеге примерно 3000, вот и заметил, сам пыльник очевидно дефектный его разорвало, не задевало его ни чем, это 100%. Так как сборка Калужская, может запчасти какие-то наши используют, но фик знает. Он очень в натяг стоит, это факт, резины пожалели похоже.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 09 янв 2020, 22:51

Штатно там пыльник пластиковый стоит, а не защита, на бездоре, особенно снег-лёд с водой, этот пыльник размыкателя будет расходником. Вот так его тюнинганули и 5 люминя прикрыли😂
Вложения
P90720-184930(1).jpg

Fiishka
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 15:24
Двигатель:: 4D56, 4N15
Мой автомобиль(и):: L200 New 2011, MPS 3 2017
Откуда: Верхняя Пышма

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Fiishka » 14 янв 2020, 14:50

Подскажите, может кто знает парнтомер этого пыльника?
У меня пробег около 5 тыщ, он то же порван. Машина тайской сборки.

to Poltos: а можно поподробнее, что именно сделали, а то на фото не понятно.

АлександрК
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение АлександрК » 14 янв 2020, 17:33

Poltos писал(а): На бездор в жесть на ней не ездил по понятным причинам
А можете сказать - что Вы имеете ввиду под "понятными причинами"?
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 274 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение krokodil594 » 15 янв 2020, 11:11

Fiishka писал(а): Подскажите, может кто знает парнтомер этого пыльника?
У меня пробег около 5 тыщ, он то же порван. Машина тайской сборки.
Очень интересно и странно с чего ему быть рваным если к этому не прикладывали усилий. У меня пробег уже 60000 и этот пыльник как новенький, машина тайская, езжу везде, охоты, рыбалки.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 22 янв 2020, 18:22

Пыльник в натяге очень сильном, рвётся по шву. Пыльника отдельно нет, по данным сервиса рольф. По гарантии менять только с лягушкой, сама запчасть вроде 9000р.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 22 янв 2020, 18:25

машина тайская, езжу везде, охоты, рыбалки.

Наверно по тому что у вас машина тайской сборки, и пыльник не от таза какого нибудь😀 у меня калужская сборка.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение VAZ » 22 янв 2020, 18:40

Poltos писал(а): Пыльник в натяге очень сильном, рвётся по шву. Пыльника отдельно нет, по данным сервиса рольф. По гарантии менять только с лягушкой, сама запчасть вроде 9000р.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.
Хрен ты задний сапун удлинишь при его новой конструкции. А остальные на МПС3 уже в стоке удлинены.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 22 янв 2020, 18:47

я вот был уверен, что с сапунами проблем быть не должно, и даже не смотрел... будем думать что заколхозить, мне не вариант без заднего.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 274 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение krokodil594 » 23 янв 2020, 09:15

Poltos писал(а): Пыльник в натяге очень сильном, рвётся по шву. Пыльника отдельно нет, по данным сервиса рольф. По гарантии менять только с лягушкой, сама запчасть вроде 9000р.
Части пыльника просто склеили с трубкой- гофрой и одели, вот и весь тюних.
"понятные причины" -это стоковая машина, в серьёзный бездор на ней не стоит, по лайту да, норм.
Если катер-лодку на прицепе таскаете, обязательно надо сапун удлиннить, хотябы в заднем мосту, до его утопления в районе 40 сантимов.
У меня пыльник совершенно не в натяг, вполне возможно, что в Калуге уже какое-нибудь г....но вместо пыльника натягивают.
Лодку на прицепе таскаю, соответственно скидываю и поднимаю, правда пока еще ни разу так не топил мост чтобы сапун был погружен в воду с головой, да и не случится ничего от кратковременного погружения.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 24 янв 2020, 20:56

Про натяг
Вложения
P90708-120337(1).jpg

fenrus
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:18
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение fenrus » 27 янв 2020, 15:56

После моих прошлых жёстких переделанных внедорожников, работа подвески по началу напрягала, но сейчас привык и понял как на бездоре ехать, скорее даже нравится.
Поделитесь пониманием!
А то я чота никак понять не могу, как на обратном пути шашлык не вытряхнуть.
Согласен с Фредди Крюгером

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 29 янв 2020, 16:09

fenrus писал(а): Поделитесь пониманием!
А то я чота никак понять не могу, как на обратном пути шашлык не вытряхнуть.
Когда-то давно собирался участвовать в соревнованиях, не только любительских, пришлось учиться ездить, пилота из меня не вышло, но навыки начальные пригодились. Как в тексте внятно обьяснить что такое "ехать в раскачку", понятия не имею😂 Посмотрите видосы ралли и джипспринтов, как рулят пилоты, так понятнее будет.

Аватара пользователя
Poltos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 май 2019, 14:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МP Sport 3
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Poltos » 05 фев 2020, 08:41

Есть и техничесие возможности уменьшить "валкость", раздражает именно боковая раскачка, а не тряска вверх-вниз, тут как раз всё отлично. Можно банально расширить колею колесными проставками в минус 35 мм, можно аморты поменять, можно и то, и другое, но есть нЮанс -крены не просто так у этой машины такие, они как сигнализатор "не наваливать в поворотах", если этот "сигнализатор" убрать, "уши" будут практически обеспечены. Высокий центр тяжести, мощность и 4Н, сделают своё гнусное дело в самый неожиданный момент.😂😂😂

Offrouder
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder » 20 мар 2020, 10:26

Не стал новую тему заводить, отпишусь в этой (с разрешения).
Звезды сошлись, поменял старого друга (Pajero IV, 3,2 л. 2008 г.в. 149000 тыс.км.) на новый спорт. Очень жалко было расставаться, не разу не подвел, все неисправности были спрогнозированы и устранены заранее, благодаря Вам всем. Впечатления о Pajero IV только положительные.
Теперь о новом:
1. Шумка есть!!! Очень тихий.
2. Комфорт подвески - мелких кочек не чувствует, на крупных если со скоростью переборщить - прыгает. Просто по другому машина воспринимается на ходу.
3. Обзор чуть хуже чем в Pajero, но не критично, уже привык.
4. Багажник больше (Pajero был 7 местным).
5. Место водителя - мне удобно. Комплектация салон ткань, сиденья без приводов. В салоне садился в разные, там где сиденья с приводом реально меньше места. Сиденье стоит выше, колени задевают руль. У меня все норм.
6. Задним пассажирам (жена, дочка) - сказали удобнее, сиденье стоит выше. Правда укачивает (см.п.2).
7. К АКПП замечаний нет. Когда с места трогаешься (и вперед и назад) есть небольшой толчек.
8. Двигателя хватает, пока не гоняю, во всех режимах тяги достаточно.
9. Экономичнее, в среднем на 2-3 л. по городу получается (может просто спокойно еду?).
Из замеченных недостатков:
1. Упор капота если уронить - может повредить краску на крыле. (Можно было газовые упоры все же сделать).
2. Задний тормозной шланг висит петлей под задним свесом (первая же ветка хочет его оторвать). Конструктору "-".
3. Защиты радиатора считай нет совсем. Жестянка похожая на нее чисто декоративная деталь.
4. Пока снизу не смотрел, но похоже перед поездкой в лес надо ставить защиту. Pajero в этом плане по моему лучше защищен (хотя...тоже есть к чему придраться).

Чуть дополню после 1000 км:
1. По подвеске - были перекачаны колеса (по 3 бара было). Сдул, стал значительно меньше прыгать на больших неровностях.
2. АКП работает непонятно, как то суетиться что ли. Вроде особых косяков нет но и не идеально. В Pajero коробку просто не замечал.
3. Материал сидений и подлокотника отвратный, катышки появились мгновенно. Пришлось установить чехлы из экокожи, смотрятся шикарно не хуже "кожанного" салона версии за 2,9 ляма.
4. Глянцевый черный пластик - ужас тихий. Пыль садится мгновенно, становится похож на черное дерево :razdrajen:.
5. Без ключевой доступ - мне лично не нравиться, с ключем понятней и привычнее.
6. Звучание стандартной акустики отвратное после Rockford в Pajero. Дилерская мультимедиа система на андроиде та еще хрень. Вроде все есть но работает как попало. MMCS вспоминаю добрым словом.
7. Почему то не работает турботаймер на сигналке, поеду на ТО задам вопрос.
8. Периодически, жуткий запах несгоревшей соляры (я так понял включается прожиг сажевого фильтра) недолго но есть.
9. Багажные реллинги на Pajero были лучше, удобнее. За них можно было держаться при необходимости.
10. Аэродинамика отличная, лобовое не заливает, боковые стекла чистые (на Pajero пришлось сразу ставить ветровики).
11. Материал которым обшит руль вызывает тактильное отвращение, обшил натуральной кожей, стало норм.
12. Система контроля тяги стала работать классно (не заметно). А то на Pajero иногда так раскорячивался посреди дороги при попытке резко выскочить с ускорением ::-[: .
Последний раз редактировалось Offrouder 08 май 2020, 14:50, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 2,4 Intence

Offrouder
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 05:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder » 20 мар 2020, 10:29

Кстати, может кто знает как этот тормозной шланг защитить? И надо ли защиту бака ставить?
Pajero Sport 2,4 Intence

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5149
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 323 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение VAZ » 20 мар 2020, 12:32

4 листа защиты надо ставить однозначно, естественно выкинув при этом стоковую. Защиту бака многие тоже ставят, я пока только мечтаю, ну это конечно смотря кто как и где ездит, за 2 года пока бог миловал к камням баком нигде нн притерся. Газовве упоры капота тоже многие допом ставят. Естественно все это не у дилера, а заказывается через инет и далее или сам или на дружественном сервисе.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»