Страница 20 из 25

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 03 май 2019, 11:54
юрий юрикович
в деревне встретил лесопромышленника знакомого. ранее он более 450 тыс на л200 по лесам-шоссе наездил без особых проблем с авто. мятая покоцанная, половины пластика нет л 200, обслуживал только на сервисе по интервалам в севрисной книге. теперь уже полтора года на мпс 3 дизель на акпп. пробег 170 тыс .говорит по 10 тыс в месяц выходит. тоже уже подран-царапан ветками, немного вмятины есть. говорит сперва берег ( стоила 50 тыс долл), а через парау месяцев перестал. только в мпс 3 грузы, типа бочек с солярой не возит, как возил в л200. менялись только расходники . проходимость хуже чем у л200, т.к. на той зажмурился, на газ и проскочил. на этой все же приходиться осмотрительно

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 03 май 2019, 21:54
SKS
Чем это у МПС3 проходимость хуже Л200? Углы съезда/въезда не хуже, клиренс тоже, трансмиссия та же, даже чуть интереснее за счёт Торсена в межосевом дифе, плюс куча помогаек.
Или это от того, что жалко 50 тыс вечнозеленых?

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 04 май 2019, 13:45
юрий юрикович
на проходимость как таковую система межосевого дифа как бы не влияет. в гОвнах требуется жесткий блок межосевого. думаю, что знакомец под худшей проходимостью имел ввиду щадящую эксплуатацию мпс 3 где это можно. я помню его прежнюю л200 - ее пользовал не только шеф, но мастера и т.п. за около 3 лет - 450 ( точно не помню. может и более) тыс. без серьезных поломок. это сподвигло меня и еще одного на покупку НМПС. электронные помогайки в мпс 3 нужны только блондинкам. чел покупающий серьезный внедор наверняка знает теорию работы СС и что это такое и как это наилучше эксплуатировать. этот лесопромышленник гонял л200 много по лесным делянкам, прекрасно понимает что от чего происходит в трансмиссии. а гоняя по шоссе - очень хвалил СС на скользком. ранее он пользовал внедор с подключайкой

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 04 май 2019, 14:43
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): 04 май 2019, 13:45 на проходимость как таковую система межосевого дифа как бы не влияет. в гОвнах требуется жесткий блок межосевого. думаю, что знакомец под худшей проходимостью имел ввиду щадящую эксплуатацию мпс 3 где это можно. я помню его прежнюю л200 - ее пользовал не только шеф, но мастера и т.п. за около 3 лет - 450 ( точно не помню. может и более) тыс. без серьезных поломок. это сподвигло меня и еще одного на покупку НМПС. электронные помогайки в мпс 3 нужны только блондинкам. чел покупающий серьезный внедор наверняка знает теорию работы СС и что это такое и как это наилучше эксплуатировать. этот лесопромышленник гонял л200 много по лесным делянкам, прекрасно понимает что от чего происходит в трансмиссии. а гоняя по шоссе - очень хвалил СС на скользком. ранее он пользовал внедор с подключайкой
Вы на пару с этим лесопромышленником не врубаетесь.
При прочих равных, на третьем спорте пониженная передача 2.56 в отличии от старой люси и второго с 1.9.
Ну а дальше можете дрочить на то что старые тачки лучше едут....))

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 04 май 2019, 15:28
Nbf
Так кто лучше едет? А у L200 MY19 какая понижайка?

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 04 май 2019, 17:10
SNOOPER
Nbf писал(а): 04 май 2019, 15:28 Так кто лучше едет? А у L200 MY19 какая понижайка?
Лучше едет естественно водитель.
Понижайка 2.56 и во многих случаях она даёт преимущество.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 04 май 2019, 17:36
Nbf
SNOOPER писал(а): 04 май 2019, 17:10
Nbf писал(а): 04 май 2019, 15:28 Так кто лучше едет? А у L200 MY19 какая понижайка?
Лучше едет естественно водитель.
Понижайка 2.56 и во многих случаях она даёт преимущество.
На L200 MY19 уже 2,56? Как на Спорте 3?

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 04 май 2019, 17:46
SNOOPER
Nbf писал(а): 04 май 2019, 17:36 На L200 MY19 уже 2,56? Как на Спорте 3?
Да естественно на всех вариациях.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 05 май 2019, 09:06
юрий юрикович
Встретил сегодня в деоевне работника лесопромышленники. У него сейчас бывшая л200 шефа. Уточнил по ней. Оказывается, л200 (которую я описывал выше) была куплена в 2003 . Сейчас на ней чуть более 600 тысяч!!!!. Мотор, агрегаты трансмиссии - родные!!!. Они не ремонтировались. Один раз менялась сцена полностью, сейчас, говорит работник, вроде надо опять сцепу менять или только диск, или с корзиной. Удивительная долговечность, хотя кузов гниёт, т.к. около трёх лет назад авто перевернулось в повороте и его ремонтировали "по сельски". Интересно, каков ресурс мпс3 с более форсированным дизелем да и со сложным автоматом?...
Да, у л200, в хлам сгнили подножки, масло между сменами седает около 2-2,5 л всего. Меняют через 10 тысячи от

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 05 май 2019, 09:20
SNOOPER
Юра, ну завязывай уже.....

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 02:38
Медведь51
Парни, а кто как борется с электроприводами замков дверей, которые замерзают постоянно. Ладно бы после мойки, а то и просто после перепадов хороших.. Оттепель даст, потом мороз. Замки то не открыть, то не закрыть. Прихватывает штоки в приводах. Пробовал прыскать силиконом под обшивку дверей, ВД-40.. Помогает лишь кратковременно. Потом опять все по новой. На старом спорте такого не было. ::-(:

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 03:15
kor.den74

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 11:07
Alligator
У меня ничего не замерзает :*PARDON*:

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 21:16
Медведь51
Alligator писал(а): У меня ничего не замерзает
Так у вас там в Питере скоро и про снег забудут..., как он выглядит.. )) А у нас уже с метр навалило.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 21:21
munpan
Медведь51 писал(а): Так у вас там в Питере скоро и про снег забудут..., как он выглядит.. )) А у нас уже с метр навалило.
У меня тоже ничего не замерзает. За прошлую зиму проблем с этим не было ни разу.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 21:35
Медведь51
munpan писал(а): У меня тоже ничего не замерзает. За прошлую зиму проблем с этим не было ни разу.
Странно.. А я измучился. Ездил на ТО-1 на днях к дилеру. Они сказали, что это проблема у всех. Все жалуются... И не только с Паджеро. Предлагали вскрыть двери, все просушить и промазать тормозухой. Я что-то пока не рискнул. Потом все скрипеть будет. Поговорил с владельцами. Многие загоняют в МОЛ частенько, чтобы просушить...

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 22:01
oversize
Медведь51, там же смазывается с завода? при -25 обычная густеет. Менять

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 09 дек 2019, 22:33
Медведь51
oversize писал(а): Медведь51, там же смазывается с завода? при -25 обычная густеет. Менять
Я думаю, что с завода там ничего не смазывается просто... Придется вскрывать обшивку.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 14 дек 2019, 00:12
NNOV_44
Медведь51 писал(а): Парни, а кто как борется с электроприводами замков дверей, которые замерзают постоянно.
я никак не борюсь, при минус 10 после мойки электроприводы замков не замерзают, машина новая.

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Добавлено: 14 дек 2019, 15:35
Олег Ш.
Медведь51 писал(а): Парни, а кто как борется с электроприводами замков дверей, которые замерзают постоянно.
Я пользуюсь литиевой смазкой от Хай Гир, проблем не было. Данная смазка не смывается. Кроме того ею же обрабатываю петли дверей капота,замки, а так же разъемы расположенные под днищем.