Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SNOOPER »

miff16 писал(а): так никто и не блокирует. Имелось ввиду, что блокируя межосевой на СС получаем аналог включенного ПТ, что не хорошо на дороге с разным покрытием.
Как бы нужно немного уточнить.
При прямолинейном или с плавными поворотами движении, по дороге с перемётами или грейдеру, дифф если есть лучше блокировать.
На третьем спорте торсен конечно большие издевательства держит, но всё же.
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Аватара пользователя
oversize
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 31 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение oversize »

SNOOPER писал(а): При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Да вот никто не понимает и боятся включать. Потом повторяют что Нива опасная, или берегут трансмиссию на парт таймах. У меня друг и его отец 2 машины переворачивали на трассе не включали парт тайм, Уаз и Ссангенг
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder »

По печке мне одному кажется что в Паджеро 4 лучше была или это так и есть?
Мотор походу маленький, отопитель включаешь мгновенно остывает. Вебасто только спасает в городе. По трассе норм.
Pajero Sport 2,4 Intence
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder »

Вообще чем дальше, тем все больше скучаю по Паджеро 4.
В Спорте только комфорта больше и шума меньше. Еще антибукс и стабилизация лучше.
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Sfinks »

Offrouder писал(а): Мотор походу маленький, отопитель включаешь мгновенно остывает. Вебасто только спасает в городе. По трассе норм.
Это проблема не печки, а дизельного мотора. В морозы у меня 4D56й в городе в небольших заторах даже умудрялся остывать)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder »

Sfinks писал(а): Это проблема не печки, а дизельного мотора. В морозы у меня 4D56й в городе в небольших заторах даже умудрялся остывать)))
Да понятно, Паджеро был с 4М41 тоже остывал, но там вроде печка производительнее была, движок холодный а воздух теплый идет и прогревалась машина быстрее. А тут шумит сильно, напрягается а толку хрен.
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Sfinks »

Offrouder писал(а): Паджеро был с 4М41 тоже остывал, но там вроде печка производительнее была, движок холодный а воздух теплый идет и прогревалась машина быстрее. А тут шумит сильно, напрягается а толку хрен.
4M41- 3,2 литра, 4N15- 2,4... Да и в принципе, вебасто не добавляет массового расхода воздуха штатной печки, а вот температуру ОЖ, которая
и греет радиатор печки, подкидывает прилично))))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder »

Sfinks, У Вас Паджеро с V6 был, совсем горячий наверное. У знакомого был такой, не жаловался. На 3,2 до -30С в принципе и вебасту можно было не включать, тепло в салоне. на 2,4 уже после -20С прохладно без вебасто. Да еще двигатель не любит недогрева - обороты повышенные держит и для сажевого фильтра вредно. Вообщем на следующую зиму морду и двигатель утеплять надо, на Паджеро куском нетканки и картонкой обходился.
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Sfinks »

Offrouder, 3х литровая бензиновая у меня сейчас. До этого был МПС1 на 4D56, и вот он в - 20 в городе уже остывал в небольших пробках, тоже вебастой грелся))) Так, что не в печке дело.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
kay42
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
Откуда: Кузбасс

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение kay42 »

в семье п4 3.0 и пс3 3.0 п4 заметнее теплее хотя и по объему воздуха больше, у него же двойная печка с задним контуром, но при остановке и глушении двигателя п4 быстрее выветривается.
kay42
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
Откуда: Кузбасс

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение kay42 »

пысы по трассе в пс3 меньше устаю по трассе чем вп4. но как то душой больше люблю п4
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Sfinks »

kay42 писал(а): пысы по трассе в пс3 меньше устаю по трассе чем вп4.
Интересно, почему? Кресла в МПС3 удобнее? Хотя мне в П4 не нравится положение педали газа. Высоковата, ступня и сустав устают.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

Sfinks писал(а): Интересно, почему? Кресла в МПС3 удобнее? Хотя мне в П4 не нравится положение педали газа. Высоковата, ступня и сустав устают.
Вот именно. В П4 сидишь как на стуле, у ступни изгиб большой и нога уставать начинает быстрее. Плюс сиденье немного сдвинуто по отношению руля. Незаметно, но когда пересаживаешься сразу чувствуешь. На МПС3 посадка с более вытянутыми ногами, меньше нагрузка на ступню и корпус в целом. Ну и подушка длиннее и более выражена поддержка у нее и спинки. Усталость намного позже приходит. Был бы еще поясничный подпор, было бы еще лучше.
kay42
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
Откуда: Кузбасс

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение kay42 »

SKS писал(а): Интересно, почему?
в пс3 тише, мягше, удобнее посадка, парусности меньше-рулится легче. в п4 как то больше приходиться водителем работать. у меня ассоциация как в автобус или бронивичок какой то сел, когда залажу в п4, кондовее брутальнее. грубое сравнение это как в кроссовках меньше устаешь чем в ботинка, но ботинки побрутальнее и прочнее.
kay42
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 03:48
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport 3
Откуда: Кузбасс

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение kay42 »

а ну и в п4 нет регулировки по вылету руля поэтому хуже подгон удобного положения
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

oversize писал(а): SNOOPER писал(а): ↑
При заблокированном диффе или на ПТ с его отсутствием. Автомобиль становится недостаточно поворачиваемым и тем самым более стабильно двигается в прямолинейном направлении. Но реакция на руль становится запоздалой. )
Да вот никто не понимает и боятся включать. Потом повторяют что Нива опасная, или берегут трансмиссию на парт таймах. У меня друг и его отец 2 машины переворачивали на трассе не включали парт тайм, Уаз и Ссангенг
нива действительно в этом отношении опасна , в сравнении с другими Пт. у нее очень короткая база и без груза легкий зад. Имел служебную (часто водил сам на рыбалки), потом прикупил б\у уже на первой пенсии. я пугливый и вроде хорошо представляю теорию ПТ. но на прикатанном снеге на асфальте не раз потел, руля ей как ПТ фронтерой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Fakir »

А были нивы с ПТ?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Offrouder
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Offrouder »

Наверное имелось ввиду что Нива с заблоченным центром = ПТ с подключенным передком. На Ниве ездил много в молодости. На гололеде - самка собаки а не машина. Центр блокируешь и нормально едет.
Pajero Sport 2,4 Intence
sergmax
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
Двигатель:: Дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение sergmax »

sergmax писал(а): основное ощущение - надежно
... уточним по этому вопросу тыщ так через 120...
Всем, здравствуйте!
Ну, вот. Медленно, но верно, на 6-м году машинки подкрадывается ТО-120.
Посему, и пишу обещанное уточнение.
Да, езжу на Тритоне не очень много. Для города есть пузотерка.
Итак. Через 5 лет, на пробеге 120 000 км. 70% трасса, 20% город,10% легкое и среднее вседорожье.
ТО проходил вовремя, все необходимые жидкости на них менял, диагностику проводил.
1 раз заменил тормозные колодки. Задние диски точил, Передние менял.
Батарейки в брелках ключа и сигнализации меняю регулярно, когда приходит СМС. ::-D:
Износились чехлы Автопилот. Требуют замены.
На следующей неделе поставят новый комплект зимней резины. Старый уже, не то, чтобы был лыс, но вызывает некоторые опасения перед зимой. О замене летнего комплекта штатного Бриджа думаю. Но, особого повода не нахожу.
В мозги, двигатель, коробку, раздатку не лазил. 4WD и 2WD переключаю регулярно, чтобы не закисли. Остальные режимы - по мере необходимости.
Двигатель работает по-прежнему тихо, не дымит, тянет нормально. Никаких перепрошивок. Левое дизтопливо не заливаю. Только на известных заправках, ну или на брендовых. Никаких очисток заслонок и форсунок.
Вообще, считаю, что чем меньше в автомобиль лазят руки сервисменов, тем надежнее он будет работать.
Все допоборудование, поставленное оф.дилером, при покупке автомобиля, подтверждает этот тезис.
Андроид мультимедиа превратилось в обычную балалайку. В полноценном Вебасто не подключен режим вентиляции салона. В сигнализации исчезло снятие с режима охраны при открытии багажника. То есть, подходишь с брелком в кармане, багажник открываешь и сигналка начинает орать. Чтобы исправить свои баги дилер денег требует.
В остальном, автомобиль просто стал, как домашние тапочки. Сел и поехал.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SNOOPER »

Господа, срачь и сообщения не относящиеся к теме, в Курилке
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»