Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Не отпускают меня лежачие полицейские. Снял данные с встроенного в телефон акселерометра. Скорость - километров 10 в час.
Вот график: По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах.
Вот график: По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Можно поставить ломы от Ловеллс (HD которые, если они конечно подойдут на третий кузов), тогда будет только один бздыщ, но жестокий. Но ездить от этого комфортнее не станет)
А вообще мы хотели мягкую и комфортную подвеску, мы ее получили. И опять не довольны
А вообще мы хотели мягкую и комфортную подвеску, мы ее получили. И опять не довольны
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я не недоволен. Я изучаю. Прошу понять правильно, я не был владельцем предыдущего поколения и сравниваю ощущения с другим автомобилем (СГВН). И ощущения существенно отличаются. Я не знаю, плохо это или хорошо. Непривычно только...
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Похоже на то. Телефон должен быть насмерть прибит к кузову. Самый тупой вариант — примотать его скотчем к водительскому стеклу.amixam писал(а):2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
А за эксперимент респект!
Pajero Sport II 2.5D был.
- lesnik5000
- Сообщения: 6121
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ставьте в дополнение к пружинам пневмобаллоны. В топку эти эксперименты с пружинами.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ну насчёт одного колебания, это мечты. Даже когда амы исправны, то их проверяют ручным интенсивным нажатием на капот и отпусканием. Два-три три, а то и четыре визуально просматриваемых затухающих качка наблюдаются при исправных амах. Если амы пустые, то машина качается на пружинах довольно продолжительное время.Тут после хорошего наезда на препятствие впринципе 4 затухающих качка, ИМХО вполне адекватная работа подвески.amixam писал(а):Не отпускают меня лежачие полицейские. Снял данные с встроенного в телефон акселерометра. Скорость - километров 10 в час.
Вот график: По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
что то много, я 1-2 качка замечал. Может малолитражки поэтомуVAZ писал(а):amixam писал(а):Ну насчёт одного колебания, это мечты. Даже когда амы исправны, то их проверяют ручным интенсивным нажатием на капот и отпусканием. Два-три три, а то и четыре визуально просматриваемых затухающих качка наблюдаются при исправных амах. Если амы пустые, то машина качается на пружинах довольно продолжительное время.Тут после хорошего наезда на препятствие впринципе 4 затухающих качка, ИМХО вполне адекватная работа подвески.
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Интересно ставить вентилятор кондиционера и здесть нужно?
Надо было с l200 при продаже снять(
Еще бы противотуманки диодные поставить, а то от родных только 0
Надо было с l200 при продаже снять(
Еще бы противотуманки диодные поставить, а то от родных только 0
MMS
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Пневмобаллоны хорошо для гпузоподъемности, но характеристик подвески они не меняют.lesnik5000 писал(а):Ставьте в дополнение к пружинам пневмобаллоны. В топку эти эксперименты с пружинами.
А тюнячие пружины при правильном подборе меняют подвеску в нужную, я бы сказал лучшую сторону.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Сделал еще несколько экспериментов с проездом лежачих полицейских. Эффект схожий - мелкие частые колебания кузова. Вроде "дребезга". Вот один из примеров. Оранжевым цветом - колебания по оси "У", т.е. вверх-вниз, желтым цветом - среднеквадратичное значение для всех осей (X,Y,Z).
Если скорость маленькая (переползаем), то эффекта нет.
Если скорость большая (60 и выше), то эффекта тоже нет - кузов не успевает "сыграть", просто один сильный удар.
Очень хочется понять, кто-нибудь еще чувствует подобное поведение или это только мне повезло?
Да, лежачие полицейские должны быть узкие. На пологих не так заметно.
Наблюдается это в определенном диапазоне скоростей (20-30 км/ч). Частота колебаний порядка 20 Гц. Это на порядок чаще, чем при обычной раскачке кузова. Если скорость маленькая (переползаем), то эффекта нет.
Если скорость большая (60 и выше), то эффекта тоже нет - кузов не успевает "сыграть", просто один сильный удар.
Очень хочется понять, кто-нибудь еще чувствует подобное поведение или это только мне повезло?
Да, лежачие полицейские должны быть узкие. На пологих не так заметно.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Очевидно резонансная частота авто , по типу резонанса мостов от ветра.amixam писал(а):Сделал еще несколько экспериментов с проездом лежачих полицейских. Эффект схожий - мелкие частые колебания кузова. Вроде "дребезга". Вот один из примеров. Оранжевым цветом - колебания по оси "У", т.е. вверх-вниз, желтым цветом - среднеквадратичное значение для всех осей (X,Y,Z).Наблюдается это в определенном диапазоне скоростей (20-30 км/ч). Частота колебаний порядка 20 Гц. Это на порядок чаще, чем при обычной раскачке кузова.
Если скорость маленькая (переползаем), то эффекта нет.
Если скорость большая (60 и выше), то эффекта тоже нет - кузов не успевает "сыграть", просто один сильный удар.
Очень хочется понять, кто-нибудь еще чувствует подобное поведение или это только мне повезло?
Да, лежачие полицейские должны быть узкие. На пологих не так заметно.
MPS 2021
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 17:58
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
На днях, чуть не стал обладателем нового Спорта, уже снял деньги на первый взнос, одобрили кредит и т.д. )), но решил для проформы показать машину семье, что бы так сказать одобрили покупку и не ели мне мозг) Изначально стояла задача, покупки семейного универсального автомобиля, что бы и в городе на работу спокойно передивигаться и на дачу ездить комфортно по трассе, ну и рыбалку и охоту никто не отменял конечно)), но потом слово "семейный" както потерялось от полученых эмоций от машины, ее электроники и т.д. Город и трассу я на тест-драйве проверил, больше конечно город и не надолго разгонялся до 120, меня все устроило,за бездор даже не переживал, да и перечитал я весь интернет и знал о машине практически все. По этому уверенность что я покупаю то что мне надо была железобетонная, но я не учел один момент. Мы всегда на дачу ездим в полной загрузке, 5 человек и полный багажник, причем сзади по середине детское кресло и по бокам двое взрослых, мой Фокус 2 терпел это уже больше двух лет, но было терпимо но не комфортно. Я решил проверить такой вариант передвижения на спорте. Пришли с женой в салон, взяли с собой кресло детское (romer 15 кг+) поставили кресло по центру и сели сами по бокам. Результат меня несколько ошеломил, нам было очень не комфортно, мне нужно было одну руку просунуть за кресло тогда я мог нормально сесть иначе плечи просто не помешались. Как не странно в фокусе 2 было удобнее хотя он уже.
После этого я сильно задумался. Выходило что я покупаю тачку чисто для своих хотелок, а семье будет в ней не удобно, это меня не устроило и я отказался от покупки.
Взял паузу и начал изучать мат часть а именно размеры салона по первому и второму ряду сидений это размер (B1 и B2) ориентировался прежде всего на замеры ZR на их сайте, вышла такая табличка
потом пошли в салон и провели тест на прадике и на 4 паджерике оба в трейд-инет стояли. Больше всего понравилось в паджерике, да и самому мне он нравится больше чем прадик.
Путем анализа рынка в авито, понял, свежий патжерик4 3.0 2015-2016 года купить достаточно проблематично, цены (1 900 000 -2 200 000) дизель еще сложнее. машин очень мало да и все с подарками в виде скручено пробега, аварий и т.д. Пробивал в авито по Autoteka за 99 руб.
На текущей момент, взял паузу мониторю рынок БУ по паджеро 4 и решил поделится с сообществом. Сильно прошу не пинать )) сам не ожидал что откажусь от покупки.
После этого я сильно задумался. Выходило что я покупаю тачку чисто для своих хотелок, а семье будет в ней не удобно, это меня не устроило и я отказался от покупки.
Взял паузу и начал изучать мат часть а именно размеры салона по первому и второму ряду сидений это размер (B1 и B2) ориентировался прежде всего на замеры ZR на их сайте, вышла такая табличка
Код: Выделить всё
марка B1/B2
Форд Фокус 2 1420/1380
Mitsubishi Pajero sport 3 1425/1410
Toyota fortuner 1445/1425
Toyota Prado 150 1480/1440
Mitsubishi Pajero IV 1420/1450
Путем анализа рынка в авито, понял, свежий патжерик4 3.0 2015-2016 года купить достаточно проблематично, цены (1 900 000 -2 200 000) дизель еще сложнее. машин очень мало да и все с подарками в виде скручено пробега, аварий и т.д. Пробивал в авито по Autoteka за 99 руб.
На текущей момент, взял паузу мониторю рынок БУ по паджеро 4 и решил поделится с сообществом. Сильно прошу не пинать )) сам не ожидал что откажусь от покупки.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ну, детское кресло рано или поздно исчезнет и перестанет мешать своими габаритамиgrishaa писал(а):причем сзади по середине детское кресло и по бокам двое взрослых.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 17:58
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
неа планируем расширятся еще одно появится )) третий ряд нужен будет )newbie писал(а):Ну, детское кресло рано или поздно исчезнет и перестанет мешать своими габаритамиgrishaa писал(а):причем сзади по середине детское кресло и по бокам двое взрослых.
Подскажите идиот я, что не покупаю новую машину со всеми наворотами, а ищу бу авто который практически не менялся за 10 лет? ))
Самого коробит конечно, но что взять за 2 300 000 из новья я не понимаю.
- oversize
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 16:09
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2.4 DI-D 8AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Киа Мохав, Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер - может скидки естьgrishaa писал(а):неа планируем расширятся еще одно появится )) третий ряд нужен будет )newbie писал(а):Ну, детское кресло рано или поздно исчезнет и перестанет мешать своими габаритамиgrishaa писал(а):причем сзади по середине детское кресло и по бокам двое взрослых.
Подскажите идиот я, что не покупаю новую машину со всеми наворотами, а ищу бу авто который практически не менялся за 10 лет? ))
Самого коробит конечно, но что взять за 2 300 000 из новья я не понимаю.
Шевроле Траверс вряд ли дешевле Тахи будет
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Каждому свое ...grishaa писал(а):Подскажите идиот я, что не покупаю новую машину со всеми наворотами, а ищу бу авто который практически не менялся за 10 лет? ))
Кстати, обрати внимание как расположены все крепления изофикс на задней сидушке П4. Лучше с рулеткой, чтобы потом не было сюрпризов.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 17:58
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Это же все паркет. Тогда скорее фортунер, там третий ряд есть куда детей можно разместить, а на втором двое взрослых не плохо поедут, хотя парт тайм отвращает даже смотреть на него.oversize писал(а): Киа Мохав, Киа Соренто Прайм, Форд Эксплорер - может скидки есть
Шевроле Траверс вряд ли дешевле Тахи будет
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 17:58
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ага изучил)) заботятся о безопасности сдвинули в центру, а третьего пассажира уже не посадить при двух детских креслах, да ремнем не перестегнуть эти кресла. Для себя решил изофикс лесом, ставим на стандартные ремни.olegro писал(а):Каждому свое ...grishaa писал(а):Подскажите идиот я, что не покупаю новую машину со всеми наворотами, а ищу бу авто который практически не менялся за 10 лет? ))
Кстати, обрати внимание как расположены все крепления изофикс на задней сидушке П4. Лучше с рулеткой, чтобы потом не было сюрпризов.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Если изофикс лесом - в чем проблема? У меня в Ауте два кресла + взрослый пассажир влезали, а там салон никак не шире... А уж двое плюс кресло - так ещё и в карты играть на ходу смогут...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 17:58
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
В спорте не уместились двое взрослых и кресло. В П4 гораздо больше места и там точно в карты можно))Nbf писал(а):Если изофикс лесом - в чем проблема? У меня в Ауте два кресла + взрослый пассажир влезали, а там салон никак не шире... А уж двое плюс кресло - так ещё и в карты играть на ходу смогут...