Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.
"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Alligator
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Замонал меня задний омыватель, льет с задержкой(((
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?
MMS
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.
"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Задержка - это пустая магистраль. Лечится обратным клапаном.Alligator писал(а):Замонал меня задний омыватель, льет с задержкой(((
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
или наливанием полного бачка омывайки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я бы не стал. Только отдельно. Два аккумулятора, не один.Dimasis777 писал(а):Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.
"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Почитал как Вебасто высаживает аккумулятор, передумал, оставил два+поставил вэбастуDimasis777 писал(а):Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.
"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
На бензиновом ASX Вебасто высосала родной аккумулятор только на седьмом году жизни. А там аккумулятор половинка нашего. Делаю выводы.
Для себя понял одно: если пользоваться Вебасто каждый день, да еще и ни по разу и не ездить (например Вебасто работает 30 минут, а всей поездки около 10-15 мнут, потом опять Вебасто 30 минут и поездка 10-15 минут), то да, никакой аккумулятор не протянет долго. После прогрева Вебасто нужен пробег, чтобы восстановить аккумулятор, и реально пробег, а не по молотить 5 минут на ХХ. Генератор должен начать отдавать ток, иначе бестолку, плюс еще высадишь остатки емкости на запуске и использовании потребителей на малом ходу.
Для себя понял одно: если пользоваться Вебасто каждый день, да еще и ни по разу и не ездить (например Вебасто работает 30 минут, а всей поездки около 10-15 мнут, потом опять Вебасто 30 минут и поездка 10-15 минут), то да, никакой аккумулятор не протянет долго. После прогрева Вебасто нужен пробег, чтобы восстановить аккумулятор, и реально пробег, а не по молотить 5 минут на ХХ. Генератор должен начать отдавать ток, иначе бестолку, плюс еще высадишь остатки емкости на запуске и использовании потребителей на малом ходу.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Коллеги, нужно коллективное мнение.
Когда еду через лежачие полицейские, то создается впечатление, что машина подскакивает два раза (на одной оси). Как будто между рамой и кузовом пружина и сначала срабатывает рама, а потом еще и кузов. Странное ощущение. Это у всех так?
P.S. До этого, на СГВН был один понятный и прогнозируемый толчок. Лежачие полицейские проходились комфортней и на бОльшей скорости...
Когда еду через лежачие полицейские, то создается впечатление, что машина подскакивает два раза (на одной оси). Как будто между рамой и кузовом пружина и сначала срабатывает рама, а потом еще и кузов. Странное ощущение. Это у всех так?
P.S. До этого, на СГВН был один понятный и прогнозируемый толчок. Лежачие полицейские проходились комфортней и на бОльшей скорости...
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
У меня на старом НМПС последние 60ткм сзади амы Каяба стояли. Машина пожестче лежачих полицейских проходила. На этой как раз таки более комфортно, никакого двойного действия не ощущаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Подтверждаю, что новый проходит неровности типа лежачих намного комфортнее старого. И вообще по разбитой дороге с небольшими неровностями идет намного лучше по ощущениям. При этом на старом стояли пружины от Влада и аморизаторы Кони, и подвеска была мягче стока. Новый же как раз то, чего хотелось бы в старом.
Но есть одно но: мне кажется, что у нового присутствует раскачка на волнах, чего не было на старом. Пока пробег маленький и не совсем понял так ли это. С другой стороны, новый позволяет на большей скорости проходить повороты, и нет таких кренов и клевков как на старом. Машина однозначно лучше и понятнее управляется. Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.
Но есть одно но: мне кажется, что у нового присутствует раскачка на волнах, чего не было на старом. Пока пробег маленький и не совсем понял так ли это. С другой стороны, новый позволяет на большей скорости проходить повороты, и нет таких кренов и клевков как на старом. Машина однозначно лучше и понятнее управляется. Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?[/quote]sergeych72 писал(а): так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Почитал как Вебасто высаживает аккумулятор, передумал, оставил два+поставил вэбасту[/quote]
Вот опередил!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ну дык:SKS писал(а):Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.
1.Полных оборотов руля меньше на новом
2.Межосевой диф несимметричный, поэтому на 4Н есть что-то похожее на заднеприводные повадки. В П4 мне это тоже нравится больше, чем 50/50 в Спорте2.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Семь лет отъездил на П4, на новом Спорте полгода. По управляемости на зимней дороге на П4 чувствовал себя значительно уверенней.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Тут уже вопрос в углах установки колес + на 4-ке независимка.лео писал(а):Семь лет отъездил на П4, на новом Спорте полгода. По управляемости на зимней дороге на П4 чувствовал себя значительно уверенней.
На 3-м спорте есть ощущение что схождение сделали чуть больше чем на 2-м, поэтому рулежка сместилась ближе к нейтральной поворачиваемости.
На 2-м всегда нос сносило, а потом при снижении скорости срывало в занос. Поэтому лихачить совсем не хотелось.
На 3-м пружины явно жестче, но аморты мягче и суммарно ехать приятнее. Но на крупных волнах колеса отрываются от земли т.к. машина распрыгивается.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Не отпускают меня лежачие полицейские. Снял данные с встроенного в телефон акселерометра. Скорость - километров 10 в час.
Вот график: По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах.
Вот график: По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Можно поставить ломы от Ловеллс (HD которые, если они конечно подойдут на третий кузов), тогда будет только один бздыщ, но жестокий. Но ездить от этого комфортнее не станет)
А вообще мы хотели мягкую и комфортную подвеску, мы ее получили. И опять не довольны
А вообще мы хотели мягкую и комфортную подвеску, мы ее получили. И опять не довольны
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я не недоволен. Я изучаю. Прошу понять правильно, я не был владельцем предыдущего поколения и сравниваю ощущения с другим автомобилем (СГВН). И ощущения существенно отличаются. Я не знаю, плохо это или хорошо. Непривычно только...
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Похоже на то. Телефон должен быть насмерть прибит к кузову. Самый тупой вариант — примотать его скотчем к водительскому стеклу.amixam писал(а):2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
А за эксперимент респект!
Pajero Sport II 2.5D был.
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ставьте в дополнение к пружинам пневмобаллоны. В топку эти эксперименты с пружинами.