Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alligator
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:12
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Alligator »

Замонал меня задний омыватель, льет с задержкой(((
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?
MMS
Dimasis777
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2017, 18:42
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Dimasis777 »

юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение oasys »

Alligator писал(а):Замонал меня задний омыватель, льет с задержкой(((
Кто нить подключал комфортный омыватель? Удобно?
Задержка - это пустая магистраль. Лечится обратным клапаном.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

или наливанием полного бачка омывайки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Санчес75 »

Dimasis777 писал(а):
юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?
Я бы не стал. Только отдельно. Два аккумулятора, не один.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
sergeych72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение sergeych72 »

Dimasis777 писал(а):
юрий юрикович писал(а):я думаю, что разнесенная емкость акку решает задачи: запуск более надежный, применение лебедки, ненадобность делать мощный узел установки тяжелого акку. Ну и если снять- поставить акку, то гораздо легче вынуть два по одному, чем один тяжеленный, удобнее в организации места под капотом.

"Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33." -------------- так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?
Почитал как Вебасто высаживает аккумулятор, передумал, оставил два+поставил вэбасту
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

На бензиновом ASX Вебасто высосала родной аккумулятор только на седьмом году жизни. А там аккумулятор половинка нашего. Делаю выводы.
Для себя понял одно: если пользоваться Вебасто каждый день, да еще и ни по разу и не ездить (например Вебасто работает 30 минут, а всей поездки около 10-15 мнут, потом опять Вебасто 30 минут и поездка 10-15 минут), то да, никакой аккумулятор не протянет долго. После прогрева Вебасто нужен пробег, чтобы восстановить аккумулятор, и реально пробег, а не по молотить 5 минут на ХХ. Генератор должен начать отдавать ток, иначе бестолку, плюс еще высадишь остатки емкости на запуске и использовании потребителей на малом ходу.
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение amixam »

Коллеги, нужно коллективное мнение. :)
Когда еду через лежачие полицейские, то создается впечатление, что машина подскакивает два раза (на одной оси). Как будто между рамой и кузовом пружина и сначала срабатывает рама, а потом еще и кузов. Странное ощущение. Это у всех так?
P.S. До этого, на СГВН был один понятный и прогнозируемый толчок. Лежачие полицейские проходились комфортней и на бОльшей скорости...
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение VAZ »

У меня на старом НМПС последние 60ткм сзади амы Каяба стояли. Машина пожестче лежачих полицейских проходила. На этой как раз таки более комфортно, никакого двойного действия не ощущаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение SKS »

Подтверждаю, что новый проходит неровности типа лежачих намного комфортнее старого. И вообще по разбитой дороге с небольшими неровностями идет намного лучше по ощущениям. При этом на старом стояли пружины от Влада и аморизаторы Кони, и подвеска была мягче стока. Новый же как раз то, чего хотелось бы в старом.
Но есть одно но: мне кажется, что у нового присутствует раскачка на волнах, чего не было на старом. Пока пробег маленький и не совсем понял так ли это. С другой стороны, новый позволяет на большей скорости проходить повороты, и нет таких кренов и клевков как на старом. Машина однозначно лучше и понятнее управляется. Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

sergeych72 писал(а): так уверенный запуск в холода зависит не только от акку, но и от топливной аппаратуры, а у дизеля еще и от работы свечей накаливания и компрессии. Тем более емкий акку важен автомобилю с АКПП, механику с буксира- толчка пустить можно
Так что,может за место второго акума Вебасто поставить?[/quote]
Почитал как Вебасто высаживает аккумулятор, передумал, оставил два+поставил вэбасту[/quote]

Вот опередил!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение olegro »

SKS писал(а):Себя ловлю на мысли, что недокручиваю руль, ибо на старом при резких маневрах складывалось ощущение, что машину сносит, этот же как по рельсам очень азартно пишет дугу и усилия на рулевом нужно меньше и руль точнее и понятнее. В общем такие легковые ощущения появились, несколько подзабытые за шесть лет владения старым.
Ну дык:
1.Полных оборотов руля меньше на новом
2.Межосевой диф несимметричный, поэтому на 4Н есть что-то похожее на заднеприводные повадки. В П4 мне это тоже нравится больше, чем 50/50 в Спорте2.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение лео »

Семь лет отъездил на П4, на новом Спорте полгода. По управляемости на зимней дороге на П4 чувствовал себя значительно уверенней.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Piter »

лео писал(а):Семь лет отъездил на П4, на новом Спорте полгода. По управляемости на зимней дороге на П4 чувствовал себя значительно уверенней.
Тут уже вопрос в углах установки колес + на 4-ке независимка.

На 3-м спорте есть ощущение что схождение сделали чуть больше чем на 2-м, поэтому рулежка сместилась ближе к нейтральной поворачиваемости.
На 2-м всегда нос сносило, а потом при снижении скорости срывало в занос. Поэтому лихачить совсем не хотелось.
На 3-м пружины явно жестче, но аморты мягче и суммарно ехать приятнее. Но на крупных волнах колеса отрываются от земли т.к. машина распрыгивается.
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение amixam »

Не отпускают меня лежачие полицейские. :) Снял данные с встроенного в телефон акселерометра. Скорость - километров 10 в час.
Вот график:
acceleration.jpg
По оси Х - время в секундах. Где-то на 0.4 секунды начинается наезд на лежачего полицейского передней осью, на 0.8 - задней. Телефон установлен на приборной панели, поэтому колебания при проезде передней оси проявляются отчетливей.
На графике видно, что наезд на лежачего полицейского приводит к нескольким колебаниям. Хотя должно быть одно в идеальном случае... Я вижу два варианта:
1. Пружины жесткие, амортизаторы "мягкие" и не успевают быстро гасить колебания пружин.
2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...

Попробую пункт 2 устранить при следующих экспериментах. :)
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Orione »

Можно поставить ломы от Ловеллс (HD которые, если они конечно подойдут на третий кузов), тогда будет только один бздыщ, но жестокий. Но ездить от этого комфортнее не станет)

А вообще мы хотели мягкую и комфортную подвеску, мы ее получили. И опять не довольны :*CRAZY*:
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
amixam
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
Откуда: Королев
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение amixam »

Я не недоволен. Я изучаю. :) Прошу понять правильно, я не был владельцем предыдущего поколения и сравниваю ощущения с другим автомобилем (СГВН). И ощущения существенно отличаются. Я не знаю, плохо это или хорошо. Непривычно только...
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

amixam писал(а):2. Криво поставленный эксперимент и паразитные колебания происходят из-за плохого крепежа телефона...
Похоже на то. Телефон должен быть насмерть прибит к кузову. Самый тупой вариант — примотать его скотчем к водительскому стеклу.

А за эксперимент респект! :)
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение lesnik5000 »

Ставьте в дополнение к пружинам пневмобаллоны. В топку эти эксперименты с пружинами.
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»