Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а):Nbf, а что есть места, где ННМПС стОит около 23 тыс долл? (1,3 млн : 57)Ну, пусть 25 тыс, что равно 1425000 россрубл. За 1 млн 425000 руб при более крепком рубле можно было взять НМПС нормальной комплектации.

Покажите мне, где можно взять ННМПС за до 25 тысяч, я поеду и куплю на временный ввоз без растаможки, а потом продам свой старый НМПС декабря 014 г.
Пожалуйста: http://almullamotors.com/index.php/suv-vehicles
19 тысяч любимых тобой Евро.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а):почти 8800 минус от заявленной ранее цены... я толком не понимаю тонкостей трейдин. это что: продавец покупает у тебя твой старый автомобиль? Естесно , по цене заметно ниже рыночной?
Ну да, стоимость старой машины идёт в зачёт новой. Разумеется, дилер ценник назначает так, чтобы получить прибыль при последующей перепродаже. Тут надо считать в конкретном случае, насколько это интересно.

Скажем, мой бывший МПС оценили в худшем случае на 50-100 тысяч дешевле, чем я продал бы его сам, взамен дали скидку за трейдин эти же 100 тысяч. Ну и на фига в таком раскладе париться с продажей, когда можно на одной машине приехать, на другой уехать? :)

За МПС сейчас дают 300 тысяч скидки. Думаю, это должно быть выгодно. Хотя конечно надо оценивать и смотреть по ситуации.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

Nbf писал(а):
юрий юрикович писал(а):Nbf, а что есть места, где ННМПС стОит около 23 тыс долл? (1,3 млн : 57)Ну, пусть 25 тыс, что равно 1425000 россрубл. За 1 млн 425000 руб при более крепком рубле можно было взять НМПС нормальной комплектации.

Покажите мне, где можно взять ННМПС за до 25 тысяч, я поеду и куплю на временный ввоз без растаможки, а потом продам свой старый НМПС декабря 014 г.
Пожалуйста: http://almullamotors.com/index.php/suv-vehicles
19 тысяч любимых тобой Евро.

22175 долл. не понял, что это за страна, скорее всего что нибудь мусульманско- аравийское. авто без печки, с одним акку . ехать на нем домой нужно на параходе- посуху не проехать, если только не в сопровождении танкового взвода.... поэтому и цена такая. а так везти на параходе, и т.п. еще под десятку выйдет. у нас были орлы-соколы в эмиратские края за дешевыми мало б/у пытались; ездили, слюни попускали, реально не рискнули
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Makim »

Вообще, в обзорах говорят о прямом конкуренте MPS 3 это Тойота форчунер, старт продаж в мск конец октября 2017. Цены нет, но говорят будет очень сильно ужимать митсу. На прошлой неделе побывал в Рольфе и немного посидел в новом MPS, показалось там спереди немного теснее за счет большего размера центральной консоли. Понравился мягкий руль :))
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а):
Nbf писал(а):
юрий юрикович писал(а):Nbf, а что есть места, где ННМПС стОит около 23 тыс долл? (1,3 млн : 57)Ну, пусть 25 тыс, что равно 1425000 россрубл. За 1 млн 425000 руб при более крепком рубле можно было взять НМПС нормальной комплектации.

Покажите мне, где можно взять ННМПС за до 25 тысяч, я поеду и куплю на временный ввоз без растаможки, а потом продам свой старый НМПС декабря 014 г.
Пожалуйста: http://almullamotors.com/index.php/suv-vehicles
19 тысяч любимых тобой Евро.

22175 долл. не понял, что это за страна, скорее всего что нибудь мусульманско- аравийское. авто без печки, с одним акку . ехать на нем домой нужно на параходе- посуху не проехать, если только не в сопровождении танкового взвода.... поэтому и цена такая. а так везти на параходе, и т.п. еще под десятку выйдет. у нас были орлы-соколы в эмиратские края за дешевыми мало б/у пытались; ездили, слюни попускали, реально не рискнули
Что-то я не сомневался, что ты, Юрий Юрьевич, на ходу переобуешься... ))
Так то это 7 местная версия в полном (для Европы) фарше. Не только с печкой, но даже с обогревом зеркал и сидений. Доставка в Белоруссию в пределах тысячи-полутора долларов. В Россию с тех краев пачками Тойоты до 14 года таскали, потом перестали, так как там они Евро-3, а справки делали на Евро-4, а по итогу все регистрации аннулировали. Но выходило жёстко дешевле, кроме того те модели к нам вовсе не возили.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

Makim писал(а):Вообще, в обзорах говорят о прямом конкуренте MPS 3 это Тойота форчунер, старт продаж в мск конец октября 2017. Цены нет, но говорят будет очень сильно ужимать митсу.
Подозреваю, что цены на него нет в том числе, чтобы пощекотать нервы Мицу и выкатить ценник по фактическому положению вещей в стане конкурента.

Есть ещё одна засада для МПС. Согласно утверждённым слухам в продаже останутся бюджетные версии Прадо, что за пределами моего понимания, но если так, обновлённый Прадо будет начинаться от двух с небольшим миллионов.

В общем, Мицубишным маркетологам есть о чём подумать.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

я переобуваюсь согласно погоде. "Доставка в Белоруссию в пределах тысячи-полутора долларов" даже если это так и растаможка (чтоб не на временный ввоз) , то никто бы не покупал у нас ННМПС. я лично знаю человека, он купил его в беларуси после пользования л200 с СС по цене почти в 50 тысяч. Не думаю, чтобы он не интерсовался где можно подешевле и сэкономил бы себе под 10 тысяч, тем более он человек молодой энергичный.

посмотрел расценки наших пошлин. увы, за такое авто тамож. пошлина 13200 евро!!! чтобы не растомаживать - ввозят как временный ввоз. тогда необходимо через какой то срок выехать- въехать в беларусь. не знаю только в ту ли страну , где куплено авто, или достаточно в любую, хоть соседнюю. Хохлы выезжают к нам на полчаса и возвращаются к себе. на границе разговаривал с таким - его авто из италии , но туда ехать не нужно. достаточно в беларусь или куда тоже близко
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):я переобуваюсь согласно погоде. "Доставка в Белоруссию в пределах тысячи-полутора долларов" даже если это так и растаможка (чтоб не на временный ввоз) , то никто бы не покупал у нас ННМПС. я лично знаю человека, он купил его в беларуси после пользования л200 с СС по цене почти в 50 тысяч. Не думаю, чтобы он не интерсовался где можно подешевле и сэкономил бы себе под 10 тысяч, тем более он человек молодой энергичный.

посмотрел расценки наших пошлин. увы, за такое авто тамож. пошлина 13200 евро!!! чтобы не растомаживать - ввозят как временный ввоз. тогда необходимо через какой то срок выехать- въехать в беларусь. не знаю только в ту ли страну , где куплено авто, или достаточно в любую, хоть соседнюю. Хохлы выезжают к нам на полчаса и возвращаются к себе. на границе разговаривал с таким - его авто из италии , но туда ехать не нужно. достаточно в беларусь или куда тоже близко
Переобуваетесь как вам удобно, а не по погоде!
Перечитайте свои посты. Вопрос стоял по ценообразованиям, где вы утверждаете что цена в стабильной валюте осталась прежней, виной повышения - падение рубля
Nbf привёл вам пример, что для разных стран, разная цена, причём в стабильной валюте
Про доставку вы сами придумали
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

кстати, говоря о тойоте форчунер или прадо забываем, что у них не СС, а думаю, примитивная подключайка. мне на свою безопасность денег не жалко: по скользкому шоссе на подключайке (была у меня фронтера) опасно, бывало поскальзывал на прикатанном снегу на шоссе. самое то - постоянный полный с межосевым. вот за уникальную трансмиссию и платят

Марк 69. в стабильной валюте посмотрите сами сравнимые авто ( 014 год и позже) в России . в конце 014г НМПС самый дешевый 1300000 делим на 30 с чем то - получаем 40 тыс долларов. Выпускайся НМПС сейчас такой стоил бы 2 млн 300 тыс россруб или Вы думаете в рублях меньше бы? Что касаемо других стран - думаю, уравнивает растаможка или регистрация. Мне (давно) рассказывал норвежский коллега, что у них, к примеру, мерин стОит как в Германии, но что бы оформить его норвежцу - цена чуть не удваивается. Только если ты пробыл за границей не менее 3 лет, купил мерина там, то регистрация не дорогая.... поэтому производитель для тех стран будет продавать свой продукт мало выше себестоимости. Но реальная цена для покупателя...

я писАл "Понятно, что в некоторых странах (неважно, какие там местные деньги : доллар, евро, иена да и юань -сейчас сравнительное мерило стоимости товара и услуг как и благородные металлы) цена конкретного товара ( выраженная в мировых валютах) может быть разной: конкуренция, таможенные пошлины, экспансия рынка конкретным производителем товара и т.п."

Просто Вы мыслите в рублях, а мы в крупных покупках - валютами, а не нашими и вашими "талонами на питание". хитрозадые беларусы авуары хранят в стеклянных банках в долларе и евро. Но, судя по сообщениям российской (!) прессы, у россиян появился "ажиотажный спрос на валюту". это говорит о прозрении населения

"Согласно утверждённым слухам в продаже останутся бюджетные версии Прадо, что за пределами моего понимания, но если так, обновлённый Прадо будет начинаться от двух с небольшим миллионов."
----------- Т.е. по цене самого дешевого НМПС, выпускайся он сейчас
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а):кстати, говоря о тойоте форчунер или прадо забываем, что у них не СС, а думаю, примитивная подключайка. мне на свою безопасность денег не жалко: по скользкому шоссе на подключайке (была у меня фронтера) опасно, бывало поскальзывал на прикатанном снегу на шоссе. самое то - постоянный полный с межосевым. вот за уникальную трансмиссию и платят
В Форчунере действительно парттайм, а в Прадо самый натуральный фулл с межосевым торсеном. Единственное, чем он уступает СС4 — невозможность отключения передка. Зато можно включать понижайку без блокировки диффа.

Фуллтайм давно перестал быть уникальным.
юрий юрикович писал(а):"Согласно утверждённым слухам в продаже останутся бюджетные версии Прадо, что за пределами моего понимания, но если так, обновлённый Прадо будет начинаться от двух с небольшим миллионов."
----------- Т.е. по цене самого дешевого НМПС, выпускайся он сейчас
Так он и выпускается. Розничный ценник на комплектацию Invite 2199. Примерно то на то.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

я был уверен, что НМПС уже не выпускается, смотрел по сайтам дилеров - только аутлендеры и ННМПС

"Зато можно включать понижайку без блокировки диффа."------- - это удобно, например, для маневрирования. Но у НМПС невозможность этого , вероятно, для предохранения заднего редуктора: с понижением момент распределяется на два моста
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nemo76 »

Makim писал(а):Вообще, в обзорах говорят о прямом конкуренте MPS 3 это Тойота форчунер, старт продаж в мск конец октября 2017. Цены нет, но говорят будет очень сильно ужимать митсу. На прошлой неделе побывал в Рольфе и немного посидел в новом MPS, показалось там спереди немного теснее за счет большего размера центральной консоли. Понравился мягкий руль :))
https://auto.mail.ru/article/66488-doro ... ka_toyota/
Вот и цена
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение EKorepanov »

Посмотрел новый МПС. Посидел. Обзор перед капотом хуже, чем на моем древнем ММС. Поднять сиденье выше мешает низкий потолок. Но привыкнуть можно. Минимальная цена скидочной машины 2.15 (дизель с АКПП). На ручке за 1,9 нет. Со скидкой продают ограниченное количество машин (так манагер сказал), без скидок выбор шире.

Из конкурентов рассматриваю Прадо в самых простых комплектациях (2.7, МКПП) - сейчас пойдет новый рестайлинг, говорят от 2.1 млн., Киа Мохав (за 2.5 млн. - 3 литровый дизель, постоянный полный привод, АКПП, куча ништяков).

В Спорте сильно смущает новый дизель с алюминиевым блоком 4N15. Кто то про него что знает? Вроде на Л200 с 2015 года ставят, но сведений о ресурсе не нашел. А бензинки дороги.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а):я был уверен, что НМПС уже не выпускается, смотрел по сайтам дилеров - только аутлендеры и ННМПС
Я про актуальную модель, конечно.
юрий юрикович писал(а):"Зато можно включать понижайку без блокировки диффа."------- - это удобно, например, для маневрирования. Но у НМПС невозможность этого , вероятно, для предохранения заднего редуктора: с понижением момент распределяется на два моста
Версия не подходит. При включенной межосевой блокировке нагрузка на межколёсные дифференциалы может увеличиться в два раза.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение olegro »

Два дня катался на новом Спорте. Оставил свой П4 на большое ТО и выпросил на подменку тестовый бензиновый Спорт.
Ну что сказать, в сравнении с предыдущим это безусловно шаг вперед. Если коротко, то "тише, мягче и комфортнее". Подробно расписывать не буду, все уже сказано выше. Самое лютое - это сидения, тут без вопросов. Самый косяк -это дальний свет. Ехал в темноте по трассе, дождь, снег, слякоть. Ближний свет норм, понравился. Дальний... Я сначала подумал, что не работает, пред сгорел или лампы. Присмотрелся, да нет, что-то там где-то освещается вроде. Илия что-то не так делаю, или не туда смотрю, хз.
Ах да, "взгляд Паджеровода". После трех лет на П4, садишься в Спорт и ощущаешь как сзади-снизу болтается мост. Вот реально. Если б пересел со своих прошлых рамников, то наверняка бы не заметил :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

GolosOFF писал(а):
юрий юрикович писал(а):"Зато можно включать понижайку без блокировки диффа."------- - это удобно, например, для маневрирования. Но у НМПС невозможность этого , вероятно, для предохранения заднего редуктора: с понижением момент распределяется на два моста
Версия не подходит. При включенной межосевой блокировке нагрузка на межколёсные дифференциалы может увеличиться в два раза.

Это что то из вариантов "перпетуум мобиле". Имеем определенную мощность, передаваемую двигателем в трансмиссию. жестко распределяем эту мощность на два агрегата и получаем.... удвоенную мощность (нагрузку) на каждом :D


А у нас появилась акция - ННМПС самой простой комплектации менее чем за 38 тыс долл.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GolosOFF »

юрий юрикович писал(а):
GolosOFF писал(а):
Версия не подходит. При включенной межосевой блокировке нагрузка на межколёсные дифференциалы может увеличиться в два раза.
Это что то из вариантов "перпетуум мобиле". Имеем определенную мощность, передаваемую двигателем в трансмиссию. жестко распределяем эту мощность на два агрегата и получаем.... удвоенную мощность (нагрузку) на каждом :D
Далее про монопривод, на суть не влияет.

Обычный симметричный дифференциал делит момент ровно пополам. Это удивительное свойство улучшает устойчивость автомобиля на дороге, но мешает уехать, когда одно колесо стоит на льду, а второе на твёрдой поверхности, поскольку момент существует только будучи приложенным к чему-либо, ко льду его приложить сложно, а второму колесу достаётся столько же, то есть почти нисколько.

В предельном режиме, когда сцепление колёс максимально, выдаваемый двигателем момент всё так же делится пополам. Таким образом, при свободном симметричном дифференциале ни при каких условиях на одну полуось не попадёт больше половины максимального крутящего момента. А при постоянном полном приводе с симметричным межосевым диффом — не больше четверти.

При заблокированном дифференциале на колесо, которое на льду, по-прежнему принимает околонулевой момент, поскольку приложить его не к чему, зато на второе с идеальным сцеплением пойдёт весь оставшийся момент с двигателя, то есть в два раза больше, чем при таком же моменте на маховике, но при условии, что оба колеса стоят на асфальте.

Именно поэтому наличие блокировок подразумевает повышенную прочность трансмиссии.

Честно говоря, меня удивляет, насколько часто поднимается эта тема в форумах, где тусят владельцы вездеходов, которые хотя бы эту часть физики должны знать великолепно.
Pajero Sport II 2.5D был.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

"При заблокированном дифференциале на колесо, которое на льду, по-прежнему принимает околонулевой момент, поскольку приложить его не к чему, зато на второе с идеальным сцеплением пойдёт весь оставшийся момент с двигателя, то есть в два раза больше, чем при таком же моменте на маховике, но при условии, что оба колеса стоят на асфальте."


---- т.е. при идеальном сцеплении с грунтом, например, заднего колеса оно примет всю мощь на себя. а если тоже, но на передней оси, где главная пара гораздо миниатюрнее , что видно даже по корпусу диффа - вся мощь мотора пойдет на переднее колесо. это чистая (верная) теория короткого по времени момента в движении машины на плохой дороге. если сцепление колеса на хорошей дороге будет достаточным- авто сдвинется и другая ось съехав со льда также примет участие в получении мощи от мотора. если сцепление колеса начально стоявшем на идеальной дороге недостаточно с грунтом, то авто будет буксовать. а буксующее колесо не воспринимает ВСЕЙ мощи мотора, т.к. скользит и нагрузка (сопротивление) в той оси будет не максимальным.
последний вариант: начально колесо стоИт так хорошо, что проскользнуть не может, но и не может сдвинуть автомобиль. в короткий момент времени механизм данной оси получит всю мощь мотора и остановит его. такая ситуация в практике редка и поэтому считается практиками, что описанная Вами ситуация коротка по времени, да еще сократить ее могут работа диффернциала (подтолкнув другое колесо на оси) или блокировка дифа одной из осей.

Поэтому, чтобы снизить нагрузку получаемую трансмиссией ( как бы мощность мотора увеличенную на степень передаточного числа пониженной) при относительно длительной эксплуатации с одной осью - пониженная включается лишь при жесткой блокировке межосевого - это резко уменьшает ситуацию описанную Вами, как короткую по времени и практически "поровну" (конечно, с вариантами) раскидывает мощность мотора. такая система как в МПС мне известна и по фронтере

такая ситуация со столь разным сцеплением колес разных осей очень временная, и трансмиссия рассчитана не на нее (как явление проходное Ибо полагается что авто сдвинется колесом с лучшим зацеплением и "лед" быстро закончится , нагрузки выровняются). К тому же возможность включения пониженной при незаблокированном межосевом значительно увеличивают мощность передаваемую на Ваше колесо с идеальным зацеплением, ( мощность мотора на передаточное пониженной - всегда бОльшая чем без пониженной) что увеличивает риск повреждения привода колеса или иных элементов трансмиссии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Beerserg
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Beerserg »

[quote="юрий юрикович"]"/quote], ничё не понял :%):
Любому, мало-мальски понимающему в предмете, понятно, что блокировка увеличивает нагрузку на привода колес.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение юрий юрикович »

Beerserg писал(а):
юрий юрикович писал(а):"/quote], ничё не понял :%):
Любому, мало-мальски понимающему в предмете, понятно, что блокировка увеличивает нагрузку на привода колес.
-----------блокировка не увеличивает нагрузку! заблокировав в НМПС задний диф мы уменьшаем нагрузку на привод каждого колеса вдвое! так как мощность мотора реализуется на каждое колесо с некоторой разницей на их сцепление с дорогой. увеличение нагрузки происходит при включении пониженной! так как на трансмиссию приходит мощность мотора увеличенная на степень редукции пониженной передачи.

но речь шла не об этом, речь - почему не включается пониженная если не заблокирован (жестко ) межосевик. Для этого и не включается, чтобы увеличенную с помощью пониженной передачи нагрузку на вращения колес не использовать для разрушения приводов. т.е. распределяя нагрузку на 4 колеса путем жесткой блокировки межосевого ( с учетом работы сателлитов в дифе) на каждое из колес получится меньшая нагрузка , распределенная от мотора на 4 колеса, а не пару или одно на одной оси. Не включив жесткий блок межосевого мы оставим нагрузку от мотора на одно-два колеса , так как будет работать только один мост и при включении пониженной мы еще увеличим мощность передаваемую на одну ось. Чтобы этого не было - пониженную (увеличивающую мощу мотора на колесах) можно включить лишь при блоке жестком межосевого, что раскидает нагрузку на два моста. А там дальше - в зависимости от сцепления каждого колеса с дорогой. Но все одно каждое, даже самое нагруженное (не буксующее) колесо получит меньшую нагрузку, распределенной ушедшей на другие колеса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»