Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- razor-pro
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
- Откуда: Ухта
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модель Розничная стоимость, руб.
Pajero Sport QX 2.4 DID Invite 4WD MT 2 399 000
Pajero Sport QX 2.4 DID Intense 4WD AT 2 649 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Instyle 4WD AT 2 849 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Ultimate 4WD AT 3 049 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Invite 4WD MT 2 399 000
Pajero Sport QX 2.4 DID Intense 4WD AT 2 649 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Instyle 4WD AT 2 849 990
Pajero Sport QX 2.4 DID Ultimate 4WD AT 3 049 990
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Что-то угол въезда у него вроде меньше стал... Зато правда брод - глубже?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Посмотрел в салоне у дилера на новый (ННМПС), потом в гараже на старый (НМПС) - мне все-таки показалось, что радиаторы одинаково расположены. Просто из-за более длинного носа и невразумительной штатной защиты у нового, воспринимается слегка по-другому. В салоне был кстати экземпляр с кастомной защитой - он совсем не вызывал опасений за радиаторы (кроме, разве что, перегрева - т.к. защита почему-то была вообще без передних дырок).АлександрК писал(а):Товарищи, а что никто на новой машине с дороги съезжать не собирается?!? Загляните под низ - радиаторы это просто расходник! Они при таком низком и вынесенном вперёд варианте радиаторы проживут до первого камня в колее... Я на П4 защиту правлю после каждой поездки, а там всё гораздо дальше и разумнее сделано и радиатор далеко в глубине (на бензине нет проблемного интеркулера). По-моему ННМПС на бездорожье не вариант, к сожалению.... По сути теперь на ННМПСе проходимость на уровне Аутлендера.
И да, петля тормозного шланга у заднего левого колеса мне тоже показалась одинаковой на старом и на новом.
Так что не все так уж плохо, кроме электрических актуаторов везде, где только можно, ну и цены, конечно...
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Тоже потестил. Своего Спорта по осени продал, сейчас езжу на Прадо, так что попробую сравнить с тем и другим, не углубляясь в технику, о которой тут уже достаточно написали.
Задняя дверь в МПС-2 очень нравилась. Газовые упоры отрегулированы идеально, кинематика двери позволяет поднять её даже на довольно плотной парковке. В МПС-3 те же ощущения, спасибо, что не испортили. В Прадо калитка, мучаюсь с ней — не всегда есть место, чтобы распахнуть. Задняя блокировка уже в базовой комплектации — зачот.
Сиденья тут все отметили, удобные, особенно на фоне ужасного ужаса в МПС-2. И кожа качественная, в Праде скромнее. И обивка руля понравилась.
Салон осовременили, но как-то... В МПС-2 он выглядел более гармонично, что ли. А тут полное ощущение, что работали пять дизайнеров, которым запретили между собой общаться. Одни кнопки попогреек, выпадающие из дизайна, чего стоят. И крутилки климата, которые мне так нравились, ликвидировали.
В остальном по большому счёту тот же МПС-2, только улучшенный. Что хорошо, геометрия, как мне показалось, хуже не стала, коробка работает прекрасно, улучшения шумоизоляции не заметил, наверно, уже забыл, как оно было. Тем, кто сейчас ездит на МПС-2, виднее. Ну и недостатки тоже никуда не делись, в первую очередь узкий салон.
Из изменений не понравились пузотёрочные зеркала. Вот зачем? Кому мешали нормальные лопухи? Ироды. Рычаг открывания капота зачем-то спрятали в неудобном месте у левой ноги водителя. Тоже непонятно, зачем. Блок управления зеркалами зачем-то уменьшили, кнопка складывания зеркал вообще микроскопическая.
В целом, если рассматривать как вариант апгрейда с МПС-2 — вполне.
Но вот ценник. Вместе со мной в салоне было несколько человек, интересующихся машиной, и у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах. То и другое — вполне себе причина, иных в голову не приходит.
Про ценник. Когда я покупал МПС, он был в полтора раза дешевле Прады в сравнимых комплектациях. Сейчас, даже с учётом наличия более дешёвых версий, разница гораздо меньше, что, как мне кажется, накладывает определённые требования к комфорту.
По большому счёту мелочи, но в сумме как-то не комильфо.
В Праде гораздо просторней. Земля и небо. Понимаю, что изменить размеры салона на той же платформе не так просто, но раз ценник подняли, можно было бы и подумать об этом.
В Праде существенно тише.
Газовых упоров на капоте как не было в МПС-2, так и нет.
Регулировки руля механические.
В бесключевых версиях на кожухе рулевой колонки стоит круглая заглушка в месте, где мог бы быть замок зажигания. Жлобство.
В Праде есть KDSS, источник головной боли, но идея прикольная, и система есть, а в МПС нет.
Воздухозаборник болтается так же, как в МПС-2. Интересно, будет ли традиционно пытаться слететь патрубок с турбины в дизелях.
Тактильные ощущения от кнопок и прочих органов управления в Праде интересней.
Отдельной кнопки ЦЗ не появилось. Выходишь из машины — разблокируются все двери.
Ну и вообще, куда ни плюнь, в Тойоте с точки зрения эргономики всё, кроме качества материалов руля-сидений, хоть чуть, но лучше.
У Прадо есть бодрая бензинка 4.0, мицу предлагает единственный 3.0.
Резюме. Машину не испортили, не опаркетили, где могли улучшили, почти ничего не ухудшили, остальное не трогали. Молодцы. Дизайн кормы спорный, ну и фиг с ним — корму своей машины не так часто видим, а в остальном машина симпатичная, мне нравится. Не нравится только несоответствие (по моему мнению) ценнику. ИМХО, маркетологи промахнулись. Минус 10% от цены, и всё будет честно.
Ну и что из себя представляет новый дизель 2.4, пока непонятно. Надеюсь, покажет себя хотя бы не хуже, чем старые.
Задняя дверь в МПС-2 очень нравилась. Газовые упоры отрегулированы идеально, кинематика двери позволяет поднять её даже на довольно плотной парковке. В МПС-3 те же ощущения, спасибо, что не испортили. В Прадо калитка, мучаюсь с ней — не всегда есть место, чтобы распахнуть. Задняя блокировка уже в базовой комплектации — зачот.
Сиденья тут все отметили, удобные, особенно на фоне ужасного ужаса в МПС-2. И кожа качественная, в Праде скромнее. И обивка руля понравилась.
Салон осовременили, но как-то... В МПС-2 он выглядел более гармонично, что ли. А тут полное ощущение, что работали пять дизайнеров, которым запретили между собой общаться. Одни кнопки попогреек, выпадающие из дизайна, чего стоят. И крутилки климата, которые мне так нравились, ликвидировали.
В остальном по большому счёту тот же МПС-2, только улучшенный. Что хорошо, геометрия, как мне показалось, хуже не стала, коробка работает прекрасно, улучшения шумоизоляции не заметил, наверно, уже забыл, как оно было. Тем, кто сейчас ездит на МПС-2, виднее. Ну и недостатки тоже никуда не делись, в первую очередь узкий салон.
Из изменений не понравились пузотёрочные зеркала. Вот зачем? Кому мешали нормальные лопухи? Ироды. Рычаг открывания капота зачем-то спрятали в неудобном месте у левой ноги водителя. Тоже непонятно, зачем. Блок управления зеркалами зачем-то уменьшили, кнопка складывания зеркал вообще микроскопическая.
В целом, если рассматривать как вариант апгрейда с МПС-2 — вполне.
Но вот ценник. Вместе со мной в салоне было несколько человек, интересующихся машиной, и у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах. То и другое — вполне себе причина, иных в голову не приходит.
Про ценник. Когда я покупал МПС, он был в полтора раза дешевле Прады в сравнимых комплектациях. Сейчас, даже с учётом наличия более дешёвых версий, разница гораздо меньше, что, как мне кажется, накладывает определённые требования к комфорту.
По большому счёту мелочи, но в сумме как-то не комильфо.
В Праде гораздо просторней. Земля и небо. Понимаю, что изменить размеры салона на той же платформе не так просто, но раз ценник подняли, можно было бы и подумать об этом.
В Праде существенно тише.
Газовых упоров на капоте как не было в МПС-2, так и нет.
Регулировки руля механические.
В бесключевых версиях на кожухе рулевой колонки стоит круглая заглушка в месте, где мог бы быть замок зажигания. Жлобство.
В Праде есть KDSS, источник головной боли, но идея прикольная, и система есть, а в МПС нет.
Воздухозаборник болтается так же, как в МПС-2. Интересно, будет ли традиционно пытаться слететь патрубок с турбины в дизелях.
Тактильные ощущения от кнопок и прочих органов управления в Праде интересней.
Отдельной кнопки ЦЗ не появилось. Выходишь из машины — разблокируются все двери.
Ну и вообще, куда ни плюнь, в Тойоте с точки зрения эргономики всё, кроме качества материалов руля-сидений, хоть чуть, но лучше.
У Прадо есть бодрая бензинка 4.0, мицу предлагает единственный 3.0.
Резюме. Машину не испортили, не опаркетили, где могли улучшили, почти ничего не ухудшили, остальное не трогали. Молодцы. Дизайн кормы спорный, ну и фиг с ним — корму своей машины не так часто видим, а в остальном машина симпатичная, мне нравится. Не нравится только несоответствие (по моему мнению) ценнику. ИМХО, маркетологи промахнулись. Минус 10% от цены, и всё будет честно.
Ну и что из себя представляет новый дизель 2.4, пока непонятно. Надеюсь, покажет себя хотя бы не хуже, чем старые.
Pajero Sport II 2.5D был.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А вот мнение РБК. Неоднозначное, но безусловно интересное:
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Задавал себе тот же вопрос.GolosOFF писал(а):у всех к манагерам был один и тот же вопрос: почему я должен купить МПС, а не Прадо за сравнимые деньги (дизелей тогда ещё не было). Манагеры что-то мямлили невнятное, хотя ответ, мне кажется, очень простой: надо быть либо фанатом Паджеры, либо критична разница в вездеходных качествах.
Еще один вариант. Прада пока по статистике традиционно угоняемей, чем Спорт. Поэтому с Прадой в итоге больше влетишь на каски и всякие противоугонки.
А новый зад в ННМПС, как мне кажется, как раз призван сохранить это статус-кво.
Над обладателем такого зада в разных горячих республиках смеяться будут
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
+1newbie писал(а):Задавал себе тот же вопрос.
А есть такая статистика? Чтобы было видно соотношение количества проданных к количеству угнанных. Желательно за несколько лет. Буду благодарен за такую ссылку. Я только косвенные данные смог найти, из которых получается, что это соотношение не сильно-то отличается, просто Прад больше, вот их и угоняют чаще. У меня то и другое было защищено по самые помидоры, но вот КАСКО на Прадо — это жесть.newbie писал(а):Еще один вариант. Прада пока по статистике традиционно угоняемей, чем Спорт. Поэтому с Прадой в итоге больше влетишь на каски и всякие противоугонки.
newbie писал(а):А новый зад в ННМПС, как мне кажется, как раз призван сохранить это статус-кво.
Над обладателем такого зада в разных горячих республиках смеяться будут
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Да честно говоря просто на угона.нет посмотрелGolosOFF писал(а): А есть такая статистика? Чтобы было видно соотношение количества проданных к количеству угнанных. Желательно за несколько лет.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Прикольная статья))OOO1965 писал(а):А вот мнение РБК. Неоднозначное, но безусловно интересное:
https://www.autonews.ru/news/58e4de0e9a79470b971aa380
Расхотелось даже тестить машину..)
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Оффтоп небольшой:
Никто не видел, не помнит - ролик такой был, про тайландца какого-то вроде, который на новом спорте чего-то ездил, ездил, фоткал залив какой-то, потом типа так спохватывается, ё-моё, я ж на работу опоздаю или что-то в этом роде, и прыг в машину и поехал, приехал типа на работу, и с радостной улыбкой пошел работать..?
Не могу никак этот ролик нигде найти.
Никто не видел, не помнит - ролик такой был, про тайландца какого-то вроде, который на новом спорте чего-то ездил, ездил, фоткал залив какой-то, потом типа так спохватывается, ё-моё, я ж на работу опоздаю или что-то в этом роде, и прыг в машину и поехал, приехал типа на работу, и с радостной улыбкой пошел работать..?
Не могу никак этот ролик нигде найти.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Взял дизельного Спорта 2.4. Пока проехал мало 400 км. Очень хорошие впечатления о машине. По динамике немного уступает моей прежней П4, но обкатается и побежит резвей. Мне кажется П4 основательней идет по трассе. А в остальном очень даже не плохо. Заказал спойлер на заднюю дверь. Со спойлером машина смотрится лучше. Рассматривал варианты Прадо или Спорт, но после тестовых покатушек выбор пал на Спорта. Динамика у Спорта значительно лучше.
Это у меня четвертая машина Pajero.
Это у меня четвертая машина Pajero.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Коробка какая? "Толчок в спину" под сброс или нажатие газа бывает (без переключения передач)?лео писал(а):Взял дизельного Спорта 2.4. Пока проехал мало 400 км.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Комплектация Instyle 8AT. Толчка при сбросе нет. Есть небольшой провал педали тормоза, когда подъехал на перекресток и стоишь на светофоре. Секунд через 10-15 нога проваливается немного, но педаль упругая. Сильней нажимаю, дальше педаль не идет. На П4 такого не было.
Нужен ли турботаймер?
Нужен ли турботаймер?
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Это провокационный вопрос.лео писал(а):Нужен ли турботаймер?
Но если в итоге определишься, что нужен - выясни заранее, как они его умеют реализовывать, и как точно он будет работать.
Я лично попал на кривую довольно-таки установку. Даже не ожидал.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Я думаю нужен, все таки турбина. Опять же сравнивая с предыдущей П4 в этой мне алгоритм до конца не понятен. Остановился, нога на тормозе, АКПП на паркинк, вкл. ручник, ногу убираю с тормоза. А дальше открываю дверь и после выключаю зажигание, выхожу, машину закрываю под сигналку. Таймер отрабатывае 30-35 секунд. В чем непонятки у меня, если замешкался при выходе из машины таймер отрабатывает уже меньше. Я думаю, что отсчет вретени начинается с момента перевода ручки АКПП в положение паркинк. Поеду на ТО, буду уточнять что и как. В П4 таймер работал с момента постановки под сигналку.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ранее задавался этим же вопросом и подумал:лео писал(а):Я думаю нужен, все таки турбина.
1. Часто ли я "жгу по трассе на всю железку", а потом резко останавливаюсь и сразу глушу мотор? Ответ: нет, даже, когда подъезжаю на АЗС - всегда есть 30-60 сек паузы пока подъедешь к колонке, пока откроешь лючок, пока заправщик подойдет и т.п.
2. Нужно ли мне дополнительное вмешательство в системы автомобиля, да еще плюс не забыть всегда затягивать ручник и т.п.? Ответ: ненужно и неудобно - на ручник ставлю только на уклоне.
И решил не ставить. При эксплуатации с 2013 г. не было еще ни одного случая, когда турботаймер (если бы он у меня был установлен) пригодился.
Вывод: зачем тратить лишние деньги?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А трата денег какая? В любой сигнализации эта фича есть. Или сигналка - тоже лишняя трата денег? ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Сейчас прозвучит гениальный ответ "если захотят, все равно угонят".Nbf писал(а):Или сигналка - тоже лишняя трата денег? ))
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Кроме,все-таки тех.полезности не думать про турбину - вышел и забыл мне нравится,что таймер позволяет охлаждать или нагревать салон в отсутствии на короткое время.
Часто по работе приходится выскакивать на пару минут по адресам,выходишь все работает, снег к лобовику не прилип или салон жаром не пышет.
Да и стартером каждый раз чиркать не приходится
Часто по работе приходится выскакивать на пару минут по адресам,выходишь все работает, снег к лобовику не прилип или салон жаром не пышет.
Да и стартером каждый раз чиркать не приходится
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- adlen
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 23:53
- Двигатель:: 4D56 Дизель. 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS 2010 Instyle S05 & MPS 2017 ULTIMATE & BMW X1xDrive 23d
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Только вчера прикупил. Дизель. Максималка, Забирал спешно. по этому не успели прилепить украшалки. На нулевом ТО приладят защиту бамперов и расширители арок. За 30 км (от салона до дома) по ощущениям , изменилось не много. Тише, удобней, современней. А так- как был трактором, так и остался. Только в грязь окунать ПОКА жалко.
Вот они. Оба.
Вот они. Оба.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.