ЧАП писал(а):Народ,а кто-то пробовал что-то придумать что б вентиляция задней части салона включалась вместе с основным климатом или зажиганием?...В 4 Вагоне была для этого отдельная кнопка -было удобно...
В семикресельном , судя по всему , тоже есть отдельная кнопка... А у нас вместо нее - подогрев руля!
ЧАП писал(а):Народ,а кто-то пробовал что-то придумать что б вентиляция задней части салона включалась вместе с основным климатом или зажиганием?
Поясню свою мысль: у нас сейчас реально потеплело до +26 днем, черная машина нагревается очень быстро. Климат работает хорошо, но ему тяжеловато быстро остудить не маленький салон, а когда включаешь обдув задней части салона даже на 2/4 то дело идет намного быстрее и веселее. Но каждый раз выходить с водительского места и лезть на заднее сидение - как -то не але....а с места ну никак не дотягиваюсь...В 4 Вагоне была для этого отдельная кнопка -было удобно...
Вчера задал этот вопрос ОД - округленные глаза , а толку ноль....
электрику установщику сигнализаций ничего сложного продублировать кнопки поближе.
с пассажирского я дотягиваюсь, за рулем не пробовал
На днях ехали за таким у нас в Крыму. По дороге на алушту.
Белый с номерами 178 региона.
У меня что жена что дети в один голос сказали "какое это уродство а не паджерик! Наш в сто раз красивее и на джип похож ".
Ещё и угол левый заднего бампера был треснут у него и куска не хватало.
Явно "крепкий" бампер из того же пластика что на сооярисах и прочем хламе.
Slavon писал(а):На днях ехали за таким у нас в Крыму. По дороге на алушту.
Белый с номерами 178 региона.
У меня что жена что дети в один голос сказали "какое это уродство а не паджерик! Наш в сто раз красивее и на джип похож ".
Ещё и угол левый заднего бампера был треснут у него и куска не хватало.
Явно "крепкий" бампер из того же пластика что на сооярисах и прочем хламе.
Жаль.
Для каких целей это автор????
Оговорка, что называется по Фрейду? Или ты реально сам у себя спрашиваешь нахера этот автор влез в эту тему?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
такова особенность мозга, совсем новое ему кажется не тем.
Спросите наше мнение про что вас окружает.
Мне эта машина аналог пузотера для плохих дорог.
А вам зачем свой джип настоящий?
Вас я не вижу там куда езжу на других машинах.
oversize писал(а):
Мне эта машина аналог пузотера для плохих дорог.
Позиция странная, куча кроссоверов более просторных, комфортных, эстетически более приятных, дешевле в обслуге. При чем в этой машине есть ряд серьёзных эргономических просчётов, которые, частично, перекочевали с предыдущей модели и были не пофикшены, а усугублены. Автомобиль то реально маленький, особенно внутри. Но есть и серьёзные плюсы.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
oversize писал(а):
Мне эта машина аналог пузотера для плохих дорог.
Позиция странная, куча кроссоверов более просторных, комфортных, эстетически более приятных, дешевле в обслуге. При чем в этой машине есть ряд серьёзных эргономических просчётов, которые, частично, перекочевали с предыдущей модели и были не пофикшены, а усугублены. Автомобиль то реально маленький, особенно внутри. Но есть и серьёзные плюсы.
плохие дороги - выбор был из хорошего размера колес, прочной подвески.
что например еще есть из новых авто? Сможете расстроить?
Хайлакс, Л200, тестил и Прадо, Крузак 200 но тут цена в 2 раза выше
oversize писал(а):
Мне эта машина аналог пузотера для плохих дорог.
Позиция странная, куча кроссоверов более просторных, комфортных, эстетически более приятных, дешевле в обслуге. При чем в этой машине есть ряд серьёзных эргономических просчётов, которые, частично, перекочевали с предыдущей модели и были не пофикшены, а усугублены. Автомобиль то реально маленький, особенно внутри. Но есть и серьёзные плюсы.
Slavon писал(а):Понятие прочная подвеска осталось только в первом спорте.
Уже со второго и с л200 это фуфло а не подвеска.
И крузак 200 тоже фуфло по подвеске.
Хотя вам то самим не чинить.
Загнали на сервис потом послушно котлету достали и отслюнявили сколько скажут
))))))
А если так как мы по нищебродски , то фуфло все эти современные машины.
Часто на подемниках их изучают у друзей на сервисе
.
Нива крепче.
Что будет подвеске, чем не нравится? Сайленты полетят? Пружины амортизаторы можно поменять. Лишь бы рычаги и кронштейны на раме держались.
Есть и Нива и УАЗ.
oversize писал(а):
Мне эта машина аналог пузотера для плохих дорог.
Позиция странная, куча кроссоверов более просторных, комфортных, эстетически более приятных, дешевле в обслуге. При чем в этой машине есть ряд серьёзных эргономических просчётов, которые, частично, перекочевали с предыдущей модели и были не пофикшены, а усугублены. Автомобиль то реально маленький, особенно внутри. Но есть и серьёзные плюсы.
А плюсы тогда в чём?
Плюсы в универсальности. И в пир и в мир.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
oversize писал(а):
Мне эта машина аналог пузотера для плохих дорог.
Позиция странная, куча кроссоверов более просторных, комфортных, эстетически более приятных, дешевле в обслуге. При чем в этой машине есть ряд серьёзных эргономических просчётов, которые, частично, перекочевали с предыдущей модели и были не пофикшены, а усугублены. Автомобиль то реально маленький, особенно внутри. Но есть и серьёзные плюсы.
плохие дороги - выбор был из хорошего размера колес, прочной подвески.
что например еще есть из новых авто? Сможете расстроить?
Хайлакс, Л200, тестил и Прадо, Крузак 200 но тут цена в 2 раза выше
Сейчас с выбором сложно, но если не надо внедорожности, то я бы смотрел на корейцев в размере сантафе. А по большому счету и Рав4 и икс трейл и аутландер будут комфортнее и проще в обслуге. В сегменте покрупнее есть Мурано ещё. Также можно смотреть в сторону полноприводных универсалов Вольво Ауди Субару.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):
Сейчас с выбором сложно, но если не надо внедорожности, то я бы смотрел на корейцев в размере сантафе. А по большому счету и Рав4 и икс трейл и аутландер будут комфортнее и проще в обслуге. В сегменте покрупнее есть Мурано ещё. Также можно смотреть в сторону полноприводных универсалов Вольво Ауди Субару.
Сантафе паркет не стал смотреть, салон кривой, не подходит такое,
Рав4 жесткий как и Lexus NX по всем отзывам и продавцы подтверждали,
меньше Спорта уже не хочется. Прадо шире выше, и дороже
не забывайте СС, может на скользком реально спасти жизнь, в отличии от подключайки. это тоже ценность. ННМПС по моему плох только сложной АКПП и весьма форсированным мотором. т ак и не гоняйте его выше 90-110 всюду успеете. а , например, подножки- чистые как от этого и штаны , комфорт по мягкости, судя по отзывам, однозначно выше, чем у нмпс. сн1 прав: и в пир и в мир. достойный комфорт при разумной цене и проходимость на уровне легендарных старых спортов. легендарных потому, что опять таки рама есть, прочная подвеска и дохлый и потому порессурснее мотор. а у ннмпс элементы подвески и геометрия практически такие же. а эстетика- дело субъективное.
еще. универсальных вещей с хорошим качеством в каждом виде применение нет. тот же нмпс при отличной ( у серийных недорогих авто) внедорожности- в городе менее удобен, особенно на МКПП. ННМПС с его рулем и бОльшей мягкостью, насыщенностью сервисов - более и городской и внедорожный. конечно, ленд ровер-ренжровер на пневме с изменяемым клиренсом, межосевиком и всеми блокировками под дых бьет ННМПС. Но цена и обслуга рэнжа нереальна для того, кто осилит ннмпс. а всякие корейцы и китайцы - несерьезно в нынешнем автопроме.
Хороший пепелац, но нишевый. Я вот не готов пока что на машине за 2,5-3млн мириться с узким салоном, саблей для правой ноги, отсутствием электропривода багажника, дубовым пластиком в салоне, тощим металлом и краской страшной кормой. Не уверен, что выбирая я бы не купил это, но пока все эти косяки не в пользу спорта. Прадо бы тоже не выбрал, Пиз.......т уж больно быстро.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
sn1 писал(а):Хороший пепелац, но нишевый. Я вот не готов пока что на машине за 2,5-3млн мириться с узким салоном, саблей для правой ноги, отсутствием электропривода багажника, дубовым пластиком в салоне, тощим металлом и краской страшной кормой. Не уверен, что выбирая я бы не купил это, но пока все эти косяки не в пользу спорта. Прадо бы тоже не выбрал, Пиз.......т уж больно быстро.
Да, из-за этой "кормы" пришлось отказаться от покупки. Жене хотел купить бензинку. Протестили, нашли машину, договорились, нашли деньги, но в последний момент жена отказалась. И это только из-за задних фонарей!!! Во как бывает.
А Рав4 жены уже нашел нового хозяина. Голова уже дымит. За два с лишним ляма нихера не могу купить! Или рав4обрАзные всякие, или денег не хватает
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
olegro писал(а):
...Да, из-за этой "кормы" пришлось отказаться от покупки. Жене хотел купить бензинку. Протестили, нашли машину, договорились, нашли деньги, но в последний момент жена отказалась. И это только из-за задних фонарей!!! Во как бывает....
2 -3 месяца, а если активного поиска, просмотра обзоров на ютуб - и того меньше - срок за который начинает нравится.
И потом переходит в понимание что слишком прост зад.
Моя при первом тест драйве даже не села в салон, приехали через неделю тестили.
Последний раз редактировалось oversize 29 апр 2018, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
sn1 писал(а):Хороший пепелац, но нишевый. Я вот не готов пока что на машине за 2,5-3млн мириться с узким салоном, саблей для правой ноги, отсутствием электропривода багажника, дубовым пластиком в салоне, тощим металлом и краской страшной кормой. Не уверен, что выбирая я бы не купил это, но пока все эти косяки не в пользу спорта. Прадо бы тоже не выбрал, Пиз.......т уж больно быстро.
Это когда коллеги Сергея Михалкова по кухням критиковали, дескать слова то херовенькие для гимна написал. Он им отвечал, ну херовенькие, не херовенькие, но когда исполнять будут, один х.... встанете. Вот так и здесь, покритикуешь, покритикуешь, а время придёт, один х.... купишь .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
юрий юрикович писал(а):..ННМПС по моему плох только сложной АКПП и весьма форсированным мотором. т ак и не гоняйте его выше 90-110 всюду успеете...
так в чем проблема: ДВС при АКПП не перекрутишь, думаете АКПП 8 ступка тяжело переносит скорость?
не в скорости вопрос, а в количестве деталей и в частоте переключений на единицу пути. аксиома: чем сложнее агрегат- тем бОльшая вероястность отказа. американские АКПП из трех передач по 25 лет и более без ремонтов служат...
двс перекручивается -особенно дизель-на последней передаче, когда мой слабознакомый на ннмпс ездит по шоссе около 160 км, держа такую скорость на длинных дистанциях и гоняет на нем по лесным вырубкам (леспромышленник, уже изъездил два л200. первую менее мощную накатал почти поллимона, отдал сотруднику. вторая сколько прошла- не знаю, тоже теперь у сотрудника. на эти авто страшно смотреть: пластик кусками, на металле вмятины все, что "не влияет на скорость" давно отвалилось но ездят сутками то у одного то у другого сотрудника.