Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Липецк
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
А никто не в курсе, на всех ли новых машинах нет автодоводчиков пассажирских стекол? Может мне на тесте такой попался? И обдув задних пассажиров, который сверху, не греет. Такие мелкие косяки, конечно, вымораживают. Есть ли шанс что Калужские исправят или только хуже сделают?
Так машина хороша, по сравнению со 2 спортом гораздо комфортнее.
Ну и вопрос к уже купившим: кто-то вебасту уже поставил? А турботаймер адекватно сумели настроить?
Так машина хороша, по сравнению со 2 спортом гораздо комфортнее.
Ну и вопрос к уже купившим: кто-то вебасту уже поставил? А турботаймер адекватно сумели настроить?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Автодоводчик стекол? Или кнопки управления стеклоподъёмниками с возможностью полного поднимания/опускания? Если первое - то нет и не было ни у кого, встречается только управление с ключа, но не автоматически.travin-j писал(а):А никто не в курсе, на всех ли новых машинах нет автодоводчиков пассажирских стекол? Может мне на тесте такой попался? И обдув задних пассажиров, который сверху, не греет. Такие мелкие косяки, конечно, вымораживают. Есть ли шанс что Калужские исправят или только хуже сделают?
Так машина хороша, по сравнению со 2 спортом гораздо комфортнее.
Ну и вопрос к уже купившим: кто-то вебасту уже поставил? А турботаймер адекватно сумели настроить?
А если второе - то это глупая традиция Мицубиси, делать такую кнопку только водителю.
Сверху нет обогрева, обогрев всегда снизу. А сверху - это кондиционер, он не умеет греть.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 22:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Липецк
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ну то есть когда кнопку кратковременно дернул, а стекло ползет до конца. Тут только у пассажирского такое. На моем спорте 2014 года выпуска все окна так делают.Nbf писал(а):Автодоводчик стекол? Или кнопки управления стеклоподъёмниками с возможностью полного поднимания/опускания? Если первое - то нет и не было ни у кого, встречается только управление с ключа, но не автоматически.travin-j писал(а):А никто не в курсе, на всех ли новых машинах нет автодоводчиков пассажирских стекол? Может мне на тесте такой попался? И обдув задних пассажиров, который сверху, не греет. Такие мелкие косяки, конечно, вымораживают. Есть ли шанс что Калужские исправят или только хуже сделают?
Так машина хороша, по сравнению со 2 спортом гораздо комфортнее.
Ну и вопрос к уже купившим: кто-то вебасту уже поставил? А турботаймер адекватно сумели настроить?
А если второе - то это глупая традиция Мицубиси, делать такую кнопку только водителю.
Сверху нет обогрева, обогрев всегда снизу. А сверху - это кондиционер, он не умеет греть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26587
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Увы, можно забыть. Начиная с Аутлендер 3 они пассажирские кнопки кастрировали напрочь. Зачем? Не ведомо...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 02:06
- Двигатель:: 4N15 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: МПС 2017
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Настроил на 2 минуты, проблем нет.travin-j писал(а): А турботаймер адекватно сумели настроить?
МПС 3 2017 года, 4N15, обвес, чип, подвеска Ironman +25 мм, пары 4,272, лето CST SAHARA AT318 285/70R17LT, зима NOKIAN HAKKAPELIITTA LT 3 275/65 R18
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 10:17
- Двигатель:: Дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2017
- Откуда: С.-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Ну, вебаста, по-моему, за небольшим исключением, у всех стоит. Работает нормально.travin-j писал(а): Ну и вопрос к уже купившим: кто-то вебасту уже поставил?
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
а вебасту ставят под бампер или есть еще куда? я к тому, что с заменой бампера еще и вебасту собирать придется?sergmax писал(а):Ну, вебаста, по-моему, за небольшим исключением, у всех стоит. Работает нормально.travin-j писал(а): Ну и вопрос к уже купившим: кто-то вебасту уже поставил?
Последний раз редактировалось sergeych72 14 дек 2017, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
- Двигатель:: 4М41, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
- Откуда: Киров
- Откуда: г.Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Поставил под бампером, таймер слева от руля на трех пустых заглушках. Схема установки на спорта-3 под бампером.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
на форуме видел мысль вместо двух аккумуляторов оставляем один, ставим большей емкости, а на место второго вэбасту.лео писал(а):Поставил под бампером, таймер слева от руля на трех пустых заглушках. Схема установки на спорта-3 под бампером.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
думаю, что установку 2-х акку делают для того, чтоб не концентрировать вес одного тяжелого в одном месте на кузовных деталях, которые в рамном авто могут быть тоньше.
запихивал в дряхлый 123 мерин 300д 105 а акку - через пару дней заметил, что площадка под акку оседает. поставил акку в багажник и снизу протянул сварочные провода. ну и надежность 2 акку выше: например, в одном пусть осыпалась банка . значит другой акку обеспечит напряжение для запуска. даже если не отключать акку с дефектной банкой
запихивал в дряхлый 123 мерин 300д 105 а акку - через пару дней заметил, что площадка под акку оседает. поставил акку в багажник и снизу протянул сварочные провода. ну и надежность 2 акку выше: например, в одном пусть осыпалась банка . значит другой акку обеспечит напряжение для запуска. даже если не отключать акку с дефектной банкой
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Может быть. Но мне всё же кажется, что дело в пусковом токе при низких температурах.юрий юрикович писал(а):думаю, что установку 2-х акку делают для того, чтоб не концентрировать вес одного тяжелого в одном месте
Они параллельно подключены. Осыпавшийся быстренько высадит второй.юрий юрикович писал(а):ну и надежность 2 акку выше: например, в одном пусть осыпалась банка . значит другой акку обеспечит напряжение для запуска. даже если не отключать акку с дефектной банкой
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
конечно быстро высадит. но позволит даже не искать: который из акку ослаб (нужен прибор), не отключать определенный плохой акку ( блондинка за рулем). на пару запусков хватит. из-за необычного по характеру запуска шофер заметит ослабленный пуск и в удобных условиях найдет проблему.
а если акку 1 - то будь в нем хоть 200а и с осыпанной (замкнутой) банкой, которая не только не давая, но и забирая на себя ток не позволит иметь напряжение для прокрутки стартера
а если акку 1 - то будь в нем хоть 200а и с осыпанной (замкнутой) банкой, которая не только не давая, но и забирая на себя ток не позволит иметь напряжение для прокрутки стартера
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
юрий юрикович, коротнувшая банка означает падение напряжения до 10В. Дохлая АКБ быстро высадит до тех же 10В живую. С таким напряжением стартер в лучшем случае будет только печально щёлкать. Запустить мотор не получится.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
да, может насчет КОРОТНУВШЕЙ банки я не прав, (хотя при определенном виде ее замыкания место замыкания сразу выгорит от тока из хорошего акку, потратив на выгорание немного энергии и коротнувшая банка перестанет участвовать в работе электроцепи). а вот с осыпавшейся банкой, когда она просто выпадает из цепи остальных банок плохой батареи - напряжения хорошей идущее параллельно с плохой акку стартер прокрутит.
Аналогия: прикуривание от другого авто пациенту с высосанным долгими пусками емкостью акку. Вообще то для облегчения такого пуска акку пациента лучше отсоединять ( чтобы этот акку на брал у донора ток на свою зарядку) но на практике это часто игнорируют. т.е. имея 2 акку в одном авто мы как бы постоянно возим с собой донора на случай болезни одного из наших акку. и кто то из них становится донором, другой пациентом при различии в их емкости. на практике полного равенства характеристик обоих акку достичь не поучится, и всегда один из них кормилец другого. степень "кормления" - в степени расхождения параметров акку
Аналогия: прикуривание от другого авто пациенту с высосанным долгими пусками емкостью акку. Вообще то для облегчения такого пуска акку пациента лучше отсоединять ( чтобы этот акку на брал у донора ток на свою зарядку) но на практике это часто игнорируют. т.е. имея 2 акку в одном авто мы как бы постоянно возим с собой донора на случай болезни одного из наших акку. и кто то из них становится донором, другой пациентом при различии в их емкости. на практике полного равенства характеристик обоих акку достичь не поучится, и всегда один из них кормилец другого. степень "кормления" - в степени расхождения параметров акку
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- andreyR
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:17
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: MPS-3 2017, Ultimate, 8AT, 2.4 DI-D s94, NMPS 2 2011 2.5 был
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
В новом 3 спорте тоже обслуживаемые акки стоят, с крышечками на каждой банке?
Нужно обязательно дунуть...., потому что если не дунуть - чудо не произойдет (с) Амаяк Акопян
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Да, только не GS, а Hitachi. Впрочем Hitachi ещё на старых калужских появились.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
да, у меня Хитачи
ВАЗ, меняйте аватар, или влезьте на столб (маяк) рядом с новым авто
ВАЗ, меняйте аватар, или влезьте на столб (маяк) рядом с новым авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
Следующим летом. А пока и с этим нормально.юрий юрикович писал(а):да, у меня Хитачи
ВАЗ, меняйте аватар, или влезьте на столб (маяк) рядом с новым авто
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sergeych72
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 04 дек 2017, 17:46
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport III 2.4D Ultimate
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))
На мой взгляд два аккумулятора нужны для подключения доп.оборудования, например, лебедки. Одного вполне хватит на заводку двигателя, на прошлом пате на 3-х литровый дизель хватало одного аккумулятора, пятилетний заводил машину в -33.