Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
Koc
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 19:43
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Koc » 03 сен 2016, 22:33

Поехали сегодня покупать товарищу OUT в РОЛЬФ-Юг и я не смог удержаться от посиделок и тест-драйва нового Pajero Sport )))
Пока с ним смотрели Out, пока катались и обсуждали цвета, было не до PS.
PS посмотрел мельком, посидел, пооткрывал двери и тд. Первое впечатление — просто плевался: узкая, тесная, длинная и непропорциональная капсула! А когда дошло до ознакомления с ценником представленного экземпляра, просто о*уел — почти 3 ляма! Ценник я знал заранее, но все же… ШОК!
Пока мы определялись, взвешивали все "ЗА" и "Против", обсуждали цвет, согласовывали всякую хрень с автоэкспертом по телефону (жена товарища, которая все лучше нас знает и все посмотрела в инете), я все поглядывал на PS, все присматривался с разных ракурсов, все смотрел и не мог понять нравится или нет?!
И вот мы определились с Outом, выдалось свободное время и снова присел в PS, сиденье удобное, особенно боковая поддержка, руль лег в руки, тактильные ощущения на самом высшем уровне!
И вот мы поехали на тест-драв! Машина рулится отлично, автомат откликается мгновенно, в салоне тишина и ни одного серчка, подвеска мягкая! Не могу передать ощущения, я в нее реально влюбился, в новые сиденья, руль и прочее, да и внешний вид с обвесом смотрится очень органично!

Но:
(-)
1. В зимней одежде (во мне 78кг веса при росте 182см) будет тесновато, т.к. боковую поддержку нельзя раздвинуть, даже не могу себе представить, как крепкие ребята от 100кг буду себя в них ощущать!
2. Объектоивно тесноват салон — капсула!
3. Не понравилось обили серого пластика, помятую последнюю фото моего поста http://www.drive2.ru/l/452730236002371026/, мест для протирания более чем предостаточно!

(+)
1. Исполнение салона и качество материалов
2. Тишина в салоне
3. Эргономика сидений (сам себе противоречу) но очень понравились! Да и кожа на порядок мягче, чем в П4
4. Руль и его функциональность и т.д.

Подводя итог:
PS мне очень понравился, почти влюбился, но на вопрос, готов ли я поменять его на П4 — однозначно НЕТ! И вот почему:
1. Ценник на мой взгляд завышен, при стоимости в 2 ляма ("+" "-") П4 поменял бы!
2. Существенно теснее салон, чем в П4
3. Хуже обзорность зеркала заднего вида и тд…

Но как говорится "У каждого свои тараканы и фломастеры разного цвета"!
Вот бы в П4 эти сиденья и руль…

Отдельно хочу Поблагодарить и рекомендовать тем, кто соберется приобретать Митсу менеджера РОЛЬФ-ЮГ Михаила Самусева! Уже 4 семейных Митсу брали у него и так вывела судьба, что снова у него прикупили сегодня OUT! ПРОФИ своего дела, не "впариватель", а клиентоориентированный человек с обаятельной улыбкой! Одно удовольствие общаться и иметь с ним дело, вернее покупать авто!

Прошу строго не судить, персонифицированные эмоции под бутылочку пивка!
Вложения
IMG_6282.jpg
IMG_6283.jpg
IMG_6285.jpg



Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 258 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Санчес75 » 03 сен 2016, 23:00

Интересно водопровод вписан?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение GREY52 » 04 сен 2016, 02:19

Санчес75 писал(а):Интересно водопровод вписан?
И фаркоп ? Сеточку изнутри бампера, уже на хомутах воткнули ? И капот приоткрыт или так и надо :*DONT_KNOW*:
И от такого обилия хрома аж рябит в глазах :%): еще добавить до кучи мухобойку на капот и ветровеки на окна хромированные и в солнечный денек ваще огонь :=-O: хотя рамка под номер понравилась ::-[:
Вот пороги штатные смотрятся солидно, как и зеркала с поворотниками :*THUMBS UP*: и похоже теперь два фонаря заднего хода, хотя может и светят не намного лучше одного нашего т.к. расположены выше :*PARDON*:

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение J@hNnY » 04 сен 2016, 09:08

Мои плюсы и минусы от тест драйва:

Плюсы:
+ Главный плюс - вернули боковые ручки!
+ Камеры по кругу
+ Более тихий салон
+ Подвеска чуть мягче но не намного (думаю для сохранения бездорожности)
+ Салон стал по-интереснее Передняя панель уже смотрится прилично
+ Появился подогрев задних пассажиров
+ В очечник теперь правда можно положить очки.
+ Высокая консоль добавляет тесноты в ногах, но считаю это плюсом т.к. нога упирается в консоль и расслабляется при дальних поездках. На старом нога потом болит.
+ Сиденья не люфтят как на старых и довольно удобны, просто осталась привычка от старых, поэтому ощущался небольшой дискомфорт.
+ Габариты авто. Можно отнести как к плюсу так и к минусу. Плюс в ощущении и управлении, думаю из-за этого и не стали его делать шире, как это делают например Тойота из года в год. Минус теснота салона.
+ Обороты руля явно уменьшились. Заметил сразу при повороте. Даже не знаю куда отнести, к плюсу или к минусу. Сначала показалось плюсом, но это на малой скорости по дороге. Думаю на трассе это станет минусом и не знаю как это будет на бездорожье.
+ Климат от Аута. Реально протестировать времени не было, но в целом выглядит прикольно.
+ Ну хоть раму и подвеску сохранили. Почему плюс, потому что сейчас идет тенденция превращения серьезных авто в геймобили и на общем фоне ПС плюсует.

Минусы:
- Начнем с главного минуса - это нереально высокая цена на фоне перечисленых минусов ниже. Для сравнения можно привести Прадик комфорт или элеганс, который куда комфортнее за те же деньги, пусть даже и проиграет по внедорожным качествам, но ведь сейчас ПС хвалится комфортом?, которого реально я и не обнаружил, лишь только красивую обвертку.
- Все же шумка неполноценная сзади будто шумки нет вообще. Звук с улицы доносился сзади из багажника.
- Убрали накладки на крылья, а это все же какая никакая защита для внедорожника, особенно задних арок, которые так просто не выправишь если чо.
- Все же просторностью не по-хвастает
- Электронная колабашка переключения привода - надо еще посмотреть, как реализована технически.
- Бардачок такой же ни о чем. Очень маленький.
- Двигатель задушен еще больше, не едит вообще. Но думаю умельцы быстро решат эту проблему с прошивкой.
- Преобладает наличие дешевого пластика в салоне, который в новом естественно не скрипит, но это только вопрос времени.
- За такую цену можно было сделать электропривод руля и память сидений.
- Да и регулировок руля лично мне явно не хватало.
- Ручник-кнопочка. Ну это же не женский кроссовер, нафига такое удорожание, а если на бездорожье чо с электрикой? Например водой зальет и еще в горах??? Может и продумали инженера, но все же реальный ручник мне кажется как-то надежнее и за одно можно регулировать торможение + аварийное торможение наконец.
- Музыка - "Звук говно!". Ну это уже каждому свое. Я лично все машины которые у меня были и есть прокачивал музыкой под себя и в целом еще ни одной не встречал, которая играла бы достойно, поэтому этот пункт можно и не засчитывать.
- Дорогая светодиодная оптика. И этот авто призван гонять по какушкам? Я считаю на таком авто должно быть все быстрозаменяемое и разумное по цене.
Да пребудет с нами крутящий момент!

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Evgen15 » 09 сен 2016, 23:14

Товарищ купил такой на тряпке.
Вот эта самая плюшевая, черная тряпка — просто ужас—ужас! Как черное плюшевое пальто — каждая пылинка, каждая ворсинка видна. Обратил этот момент на себя внимание...
Выше машинка и походу колеса можно бОльшие вкорячить без переделок
Приборка и руль интересней.
Селектор раздатки выглядит дико :D

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4647
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 242 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение lesnik5000 » 10 сен 2016, 20:51

Прокатил меня сегодня Хироши Масуока. Он ЖЖЁТ!!! :*VICTORY*:
Сидел сзади, там удобно, при росте 184. Машина была бенз, в салоне тихо. Подкрылки надо, шумит снизу.

Eldar66
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:49
Двигатель:: Бенз
Мой автомобиль(и):: МПС2016 3.0
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Eldar66 » 30 сен 2016, 13:27

всем привет, катался на НМПС 5 лет, долго выбирал между прадо 2,8дизель и паджеро спорт 2016 3,0 бензин. В итоге остался верен марке - купил паджеро спорт 3 литра бензин в максимальной комплектации. мои впечатления после 2000 пробега: производитель полностью устранил все минусы, которые присутствовали в предыдущем паджике по моему мнению, а именно
1. неудобное сидение - поменяли, стало оченно комфортно, подлокотник вынесен вперед, рука лежит удобно, хотя и не регулируется он по выносу веперед-назад.
2. отделка руля на НМПС просто ужас - облазила, теперь кожа прекрасна. руль наконец-то стал с регулировкой вперед-назад.
3. ужасные пороги, на которые из под передних колем сыпало грязь, снег и пр., от чего через три года владения пошла ржавчина, пришлось снимать и перекрашивать после тотального ошкуривания. теперь - они закрыты от колеса полностью и не брызговиками, а порог полностью сливается с кузовом. грязь летит на них конечно, но не так много, как на прежнем.
4. ужасная звукоизоляция у НМПС - когда снял обшивку дверей на НМПС и увидел полиэтиленовую пленку как звукоизол - я обомлел. Теперь прямо с салона шума в салоне практически нет.
5. жесткость подвески на НМПС и очень комфортная подвеска на ПС 2016 - разительное отличие. Поставил сразу купер дискаверер А/Т3 - это просто сказка, на трассе тихо и комфортно, на охоте в грязи - красота, на старом стояли Гудричи а/т, так я вам скажу колбасило на них с подвеской НМПС не по детски.
6. пластик в багажнике сделали черного цвета до высоты окон, потом светлый пошел. Это тоже я отметил как плюс - ох и запарился же я отдраивать перед продажей НМПС светлый пластик в багажнике.
7. по поводу шайбы переключения режимов - ну парни, удобно, ничего не торчит лишнего, не трясется как в старом, все переключается так же быстро как и с дрыном. надо переходить уже в 21 век.
8. камеры по кругу - сказка, реально удобно, на старом, когда менял голову на redpower, сам установил камеру заднего вида, а тут по кругу.
9. звук - ну что сказать, нормальны звук, по крайней мере намного лучше того же редпауэр, которые в НМПС многие ставят.
10. система предотвращения от столкновений - немного еще не разобрался как оно работает, алгоритм еще не понятен, но оттормаживает, когда несколько зазеваешься и вовремя не начинаешь тормозить, при этом скрежетает как АБС примерно, проснешься тут же.
11. Коробка 8 ми ступенчатая на бензе - красота, разгон плавный и быстрый, машина резвая.
12. Допишу ещё один поюс- есть харизма чтоли в этой машине, душа, на дороге люди оглядываются, приятно черт побери. Тот же квадратно торпедный прадо набил оскомину уже- одни понты на элегансах.
Ну и на последок - ЖОПА, вернее КОРМА, сначала показалась уродливой, не спорю, потом вроде прикольно показалось, но после последней поездки по трассе в ливень и грязь я понял зачем ее задрали и сделали по геометрии такой, какая она есть. "старый" НМПС после таких поездок сзади имел нарост из грязи в несколько миллиметров по всей задней двери - как штукатурка. на новом 2016 - когда я подошел сутра открыть багажник, я был удивлен - он конечно не идеально чистый, но намного чище, чем я ожидал, цвет краски авто по крайней мере был виден.
По моему мнению минусы:
1. не регулируется подлокотник по выносу
2. нет на магнитоле функции подкачки например навитела, есть система карплэй, в принципе нормальная штука - полный коннект с телефоном, все контакты есть, звонить удобно, смс можно отправлять, музло слушать с телефона. Но у меня айфон и карты подгружаются только стандартные айфоновские, ездить можно, но хочется выбора - я привык к навител, он у меня есть на телефоне, но голова его не видит.
3. запасное колесо на вид выступает ближе к торцу бампера - думаю по этой причине фаркоп будет сложновато устанавливать, в салоне мне впаривали "трубу" за 40000 - отказался. на рынке есть пару вариантов, но как то кажутся ненадежными или некрасивыми.
4. дворник задней стекла очень узкий по сравнению со старым.
5. теперь нет нишки внизу приборной панели под прикуривателем открывающаяся была раньше, куда можно положить ключи, ножичек (у меня лежал перочинный), всякую мелочь. только в бардачок (маленький, не маленький - как на старом - привычно) или в подлокотник (там места дольше, чем в старом)
6. если поднимать сидение переднее на максимум - как я привык, то правое колено упирается в консоль, которая стала шире и еще расширяется ближе к торпедо еще больше, это четкий косяк, хотя я уже привык, а жена ставит сидение ближе к нижнему положению - говорит ничего не мешает ей.
7. задний ряд сидений складывается как раньше, НО теперь нельзя их просто подвинуть не складывая вперед-назад, на НМПС это очень выручало порой, когда груз чуть более габаритен и пассажиров надо вести - чуть сидения подвинул вперед и все в багажник влезло. этого теперь нет, только складыванием сидений.
Минусы, как видите не принципиальны, плюсы существенны. я доволен.
Последний раз редактировалось Eldar66 30 сен 2016, 15:10, всего редактировалось 2 раза.

Eldar66
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:49
Двигатель:: Бенз
Мой автомобиль(и):: МПС2016 3.0
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Eldar66 » 30 сен 2016, 13:57

да, цена. высоковатая, согласен. Пришлось в лизинг на фирму оформить. НО функции ПС 2016 в максималке полностью идентичны Прадо в комплектации Престиж. получается 2950000 против 3250000 (Екат на момент покупки)
митсу не самоубицы, чтобы продавать авто ниже на млн., чем конкуренты. Я тоже зол, поверьте, маркетинг мне чертов этот не по душе, но се ля ви, как говорят французы.

Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Senior » 02 окт 2016, 11:06

Eldar66 писал(а):да, цена. высоковатая, согласен. Пришлось в лизинг на фирму оформить. НО функции ПС 2016 в максималке полностью идентичны Прадо в комплектации Престиж. получается 2950000 против 3250000 (Екат на момент покупки)
митсу не самоубицы, чтобы продавать авто ниже на млн., чем конкуренты. Я тоже зол, поверьте, маркетинг мне чертов этот не по душе, но се ля ви, как говорят французы.
Не совсем "идентичны". На ПС 2016 нет атермальных стекол. На Прадо в комплектации "престиж" они есть. На Прадо в комплектации "Престиж" есть холодильник в подлокотнике. На Прадо есть дефлекторы обдува для задних пассажиров. Ну и на Прадо есть дизель. Цена на Прадо приведена дизельной версии и без скидок. А скидки есть. На ПС 2016, насколько я знаю, скидок нет.
Ну справедливости ради, надо добавить, что в ПС 2016 есть подогрев задних сидений, а в Прадо комплектации "Престиж" - нет.

Увы, Митцу - самоубийцы, к моему глубокому сожалению. Им надо срочно завозить дизель, чтобы спасти ситуацию.
Последний раз редактировалось Senior 07 окт 2016, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05

ЧАП
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 20:13
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение ЧАП » 02 окт 2016, 13:43

я вообще не понимаю почему к вам завозят только бенз, у нас онли дизель и без вариантов, НМПС сначала пытались продавать бенз но через год-полтора поняли что это без перспективная задача и убрали его, Вагон тоже последнее время продавался только дизель...
при наших ценах на топливо бенз актуален только если ставишь ГБО, и то вопрос религии...

Игорь 245
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 16:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Игорь 245 » 02 окт 2016, 19:57

Ну, чо.
Зашел, посидел, пощупал, постучал (по двери). Офигел от ценника. Вывод такой (без тест-драйва):
Брутальный джип "повело" в сторону кроссовера, пока слава богу внешне. Да, от обилия хрома ребит в глазах, но что с ним будет через 90 тыс. далеко не всегда шоссейных дорог? Шайба вместо рычага - всё-таки плюс. Наверное не вибрирует, что уже хорошо. НО самое лучшее - кресло. Ну в чем молодцы точно - так это именно в кресле. В салоне - не значительные улучшения, не соответствующие росту стоимости. Камера заднего вида у меня на НМПС стоит с момента покупки - вещь очень нужная. А вот нужны -ли камеры кругового обзора - не знаю. Нет, если за не большие деньги - то да. А так? По шумке - как не было, так и нет. разозлил местный дилер, который с вытаращеными глазами вещал какая здесь хорошая шумоизоляция. На вопрос - скока она весит (шумка) подозрительно замолчал. Говорю - на моем 75 килограмм, а на этом? Стучу по двери - гул и эхо. говорю - это чё? так и надо? Он мне - Вы ни чего не понимаете. Дальше говорить смысла с ним не было. В принципе посмотрел всё что хотел.
Резюме такое - машина в целом стала лучше, без сомнений. Из минусов - попытка Мицубиши "втащить" Паджерик в сегмент премиум(судя по ценнику). При этом, что обивка, что шумка - всё бюджет. Отсутствие дизеля - самый большой минус (для меня). Настораживает новое "Евро". По мне так чем выше евро- тем больше убивается двигатель. Вобщем фсё.

Romma
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Romma » 02 окт 2016, 20:31

Для города можно и новый Outlander. Проходимость у него тоже не плохая

Последний раз редактировалось Romma 03 окт 2016, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Romma

АлександрК
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение АлександрК » 03 окт 2016, 01:04

ЧАП писал(а):я вообще не понимаю почему к вам завозят только бенз, у нас онли дизель и без вариантов, НМПС сначала пытались продавать бенз но через год-полтора поняли что это без перспективная задача и убрали его, Вагон тоже последнее время продавался только дизель...
при наших ценах на топливо бенз актуален только если ставишь ГБО, и то вопрос религии...
У нас и по вагону всё наоборот - сейчас в прайсе только бензин 3.0.
С уважением, Александр.

АлександрК
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение АлександрК » 03 окт 2016, 01:08

Товарищи, а что никто на новой машине с дороги съезжать не собирается?!? Загляните под низ - радиаторы это просто расходник! Они при таком низком и вынесенном вперёд варианте радиаторы проживут до первого камня в колее... Я на П4 защиту правлю после каждой поездки, а там всё гораздо дальше и разумнее сделано и радиатор далеко в глубине (на бензине нет проблемного интеркулера). По-моему ННМПС на бездорожье не вариант, к сожалению.... По сути теперь на ННМПСе проходимость на уровне Аутлендера.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение J@hNnY » 03 окт 2016, 01:56

Теперь у MPS сменился статус. Был танк за разумные деньги, а стал - автомобиль для понтов.
Да пребудет с нами крутящий момент!

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 10:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение OOO1965 » 03 окт 2016, 12:22

J@hNnY писал(а): а стал - автомобиль для понтов.
Не соглашусь, скорее, судя по обилию хрома - автомобиль для геев. ::-X: Для понтов есть более дорогие (и более угоняемые авто).
Чувствую, что придется ждать и надеяться на рестайлинг лет через 5. Возможно, тогда внешность станет более сдержанной (тем более, если вспомнить клон L-200 под брендом FIAT).
Ну и дизель надо дождаться - интересно, сколько будет стоить в сравнении с бензиновой версией...

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение oasys » 03 окт 2016, 13:29

Вот тут вроде как геометрическая проходимость вполне на уровне

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Eldar66
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:49
Двигатель:: Бенз
Мой автомобиль(и):: МПС2016 3.0
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Eldar66 » 03 окт 2016, 14:58

А за геев можно и по сопатке на Урале получить от счастливых владельцев НОВОГО Паджеро спорт. Думать надо что пишете.

Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 13:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение Nemo76 » 03 окт 2016, 15:17

Eldar66 писал(а):А за геев можно и по сопатке на Урале получить от счастливых владельцев НОВОГО Паджеро спорт. Думать надо что пишете.
НМПС это у нас, а у тебя ННМПС)))
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новый Pajero Sport или взгляд Паджеровода)))

Сообщение J@hNnY » 03 окт 2016, 21:31

OOO1965 писал(а):
J@hNnY писал(а): а стал - автомобиль для понтов.
Не соглашусь, скорее, судя по обилию хрома - автомобиль для геев. ::-X: Для понтов есть более дорогие (и более угоняемые авто).
Чувствую, что придется ждать и надеяться на рестайлинг лет через 5. Возможно, тогда внешность станет более сдержанной (тем более, если вспомнить клон L-200 под брендом FIAT).
Ну и дизель надо дождаться - интересно, сколько будет стоить в сравнении с бензиновой версией...
Хотел сначала написать "геймобиль" однако его внедорожная душа хоть и в рюшечках, не позволила этого сделать. ::-D:
Да пребудет с нами крутящий момент!

Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»