Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, SoundSpeed, Покатушкин
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Друзья, вот сегодня просматривал взятие точек разными экипажами и свои с предыдущих мероприятий . Зная, что многие из точек были не защитаны, хотел бы для новичков, а так же для тех, кто продолжает делать ошибки, рассказать в чем они заключаются и как правильно брать точки, чтобы не было безмерно обидно при их незачёте...
Рассматриваем только свободное GPS-ориентирование.
При GPS-ориентировании важно знать только три вещи - это:
Контрольное время - оно прописывается в регламенте и объявляется на брифинге, эталоном является время по GPS.
Формат координат и датум - как правило это WGS84, но бывают и другие. Регламент/брифинг
Правила взятия точек - Регламент/брифинг.
Если вы будете соблюдать правила этих пунктов, то уже процентов на 80 сможете приехать в зачёте.
Правила взятия точек или фотофиксация
Виды взятия точек:
-Рука-Рука - наиболее распространенный формат. Одна рука касается непосредственно точки (НЕ ДЕРЕВА, а именно точки) при этом, не закрывая номер (должен читаться). Другая в этот же момент касается кузова автомобиля или стартового номера.
-Рука-любая часть тела, всё тоже самое только касаться можно чем угодно - встречается, но реже.
Виды касания:
Поскольку одня из рук в любом случае всегда находится на точке, то вторая рука может распологаться (!!! по условиям гонки) либо на кузове автомобиля, либо на стартовом номере, наклеенном где-либо на кузове, либо на государственном регистрационном номере. Это всегда прописывается в регламенте и уточняется на брифинге и если организаторы по каким-то причинам подробно не описали этот момент, то нужно обязательно это у них уточнять.
Например, по условиям гонки сказано, что взятие точка-стартовый номер, то считаются только стартовый номер, это значит, что одна рука будет на точке, а вторая только на стартовом номере.
Если разрешено взятие точка - кузов, то одна рука будет на точке, а вторая только на кузове (в том числе и на стартовом номере, т.к. он наклеен на кузове)
Эти два виды бывают дополнены разрешением на касание гос.номера, но это бывает не всегда, поэтому нужно уточнять.
Точка - это цифра или буква или какое-либо изображение, нанесенное на любой неподвижный или слабоподвижный предмет (дерево, камень, ж/б конструкции и т.п.). Чаще всего точки нанесены краской или закреплены в заламенированных листах преимущественно на деревьях.
Основные ошибки:
принимаем, что первая рука всегда касается точки, вторая - машины.
1.Самая распространенная ошибка это когда вторая рука касается не кузова, а какого-либо доп.оборудования (кенгурины, стекла, лебедки и т.п.). Помните, что кузовом является только то, на что нанесено "заводское" лакокрасочное покрытие. Как правило всегда разрешается открывать двери и багажнико-капоты, но это лучше уточнять. Взятие за НЕ КУЗОВ засчитывается 50/50.
2.Следующая ошибка, это когда первая или вторая рука не дотягивается нескольких сантиметров до точки или кузова (стартового номера). Первая рука всегда должна касаться краски (пОля на котором напечатана точка), именно касаться, а не располагаться рядом. И касание должно быть уверенным, т.е. если вы дотянулись только кончиками пальцев, то это 50% не зачет. Дотягиваться нужно так, чтобы вы могли прислонить на точку как минимум пол-ладони. Также нужно следить, чтобы номер этой точки не был закрыт рукой и был читаем. Вторая рука должа так же, минимум половиной ладони ложиться на часть кузова или стартовый номер.
3.Не читаемые номера. На фотографии, сделанной вами, вы сразу же после взятия точки должны прочитать номер точки и стартовый номер экипажа либо госномер (если разрешен) без малейшей помарки. Самая большая проблема, это номера в пленке или файликах, т.к. они часто бликуют от солнца или вспышки. Если номер не читаем, то 100% незачет точки.
4.Компоновка кадра. Всегда нужно стараться сделать кадр "прямо", т.е. не так, чтобы одна рука была на первом плане, а вторая где-то вдали, а так, чтобы на фотографии вы были посредине, точка справа, машина слева (ну или наоборот). Учтите, что если на фото одна из рук на первом плане, а вторую руку частично закрывает ваше тело, то это будет считаться как "разрыв" (далее...)
5."Разрыв" - это если вы стоите посредине кадра, касаясь руками точки и машины одну из ваших рук "разрывает" дерево, стоящее на переднем плане перед вами. Т.е. линия, выстроенная вами от точки к машине не должна ничем прерываться или быть загорожена.
Так же, разрывом считается когда часть тела загораживат, например плечо одной из рук, т.е. видно что кисть касается, но не видно чья это кисть и откуда она идет. Излюбленный образец "разрыва", это когда вы, чтобы показать как крут ваш жып подъезжаете к точки вплотную и не вылезая, из окна касаетесь точки; и если очень хочется так козырнуть и не получить незачет, то потрудитесь высунуть из окна обе руки и оба плеча и коснуться точки и кузова (ст.номера). Или кто-то любит брать точку, обнимая дерево - это 100% незачет.
6.Лишние фотографии. Помните, что довольно часто экипажи дисквалифицируют полностью за посторонние кадры на флешке. Если захотелось сфоткать что-то интересное или красивое то только на другой гаджет.
Самое главное, помните, что после того, как вы сделали кадр фотофиксации, всегда посмотрите на снимок и проверьте ЧЁТКОСТЬ взятия точки. Если хоть немного засомневались - смело можете перефотографировать!
как-то так
Рассматриваем только свободное GPS-ориентирование.
При GPS-ориентировании важно знать только три вещи - это:
Контрольное время - оно прописывается в регламенте и объявляется на брифинге, эталоном является время по GPS.
Формат координат и датум - как правило это WGS84, но бывают и другие. Регламент/брифинг
Правила взятия точек - Регламент/брифинг.
Если вы будете соблюдать правила этих пунктов, то уже процентов на 80 сможете приехать в зачёте.
Правила взятия точек или фотофиксация
Виды взятия точек:
-Рука-Рука - наиболее распространенный формат. Одна рука касается непосредственно точки (НЕ ДЕРЕВА, а именно точки) при этом, не закрывая номер (должен читаться). Другая в этот же момент касается кузова автомобиля или стартового номера.
-Рука-любая часть тела, всё тоже самое только касаться можно чем угодно - встречается, но реже.
Виды касания:
Поскольку одня из рук в любом случае всегда находится на точке, то вторая рука может распологаться (!!! по условиям гонки) либо на кузове автомобиля, либо на стартовом номере, наклеенном где-либо на кузове, либо на государственном регистрационном номере. Это всегда прописывается в регламенте и уточняется на брифинге и если организаторы по каким-то причинам подробно не описали этот момент, то нужно обязательно это у них уточнять.
Например, по условиям гонки сказано, что взятие точка-стартовый номер, то считаются только стартовый номер, это значит, что одна рука будет на точке, а вторая только на стартовом номере.
Если разрешено взятие точка - кузов, то одна рука будет на точке, а вторая только на кузове (в том числе и на стартовом номере, т.к. он наклеен на кузове)
Эти два виды бывают дополнены разрешением на касание гос.номера, но это бывает не всегда, поэтому нужно уточнять.
Точка - это цифра или буква или какое-либо изображение, нанесенное на любой неподвижный или слабоподвижный предмет (дерево, камень, ж/б конструкции и т.п.). Чаще всего точки нанесены краской или закреплены в заламенированных листах преимущественно на деревьях.
Основные ошибки:
принимаем, что первая рука всегда касается точки, вторая - машины.
1.Самая распространенная ошибка это когда вторая рука касается не кузова, а какого-либо доп.оборудования (кенгурины, стекла, лебедки и т.п.). Помните, что кузовом является только то, на что нанесено "заводское" лакокрасочное покрытие. Как правило всегда разрешается открывать двери и багажнико-капоты, но это лучше уточнять. Взятие за НЕ КУЗОВ засчитывается 50/50.
2.Следующая ошибка, это когда первая или вторая рука не дотягивается нескольких сантиметров до точки или кузова (стартового номера). Первая рука всегда должна касаться краски (пОля на котором напечатана точка), именно касаться, а не располагаться рядом. И касание должно быть уверенным, т.е. если вы дотянулись только кончиками пальцев, то это 50% не зачет. Дотягиваться нужно так, чтобы вы могли прислонить на точку как минимум пол-ладони. Также нужно следить, чтобы номер этой точки не был закрыт рукой и был читаем. Вторая рука должа так же, минимум половиной ладони ложиться на часть кузова или стартовый номер.
3.Не читаемые номера. На фотографии, сделанной вами, вы сразу же после взятия точки должны прочитать номер точки и стартовый номер экипажа либо госномер (если разрешен) без малейшей помарки. Самая большая проблема, это номера в пленке или файликах, т.к. они часто бликуют от солнца или вспышки. Если номер не читаем, то 100% незачет точки.
4.Компоновка кадра. Всегда нужно стараться сделать кадр "прямо", т.е. не так, чтобы одна рука была на первом плане, а вторая где-то вдали, а так, чтобы на фотографии вы были посредине, точка справа, машина слева (ну или наоборот). Учтите, что если на фото одна из рук на первом плане, а вторую руку частично закрывает ваше тело, то это будет считаться как "разрыв" (далее...)
5."Разрыв" - это если вы стоите посредине кадра, касаясь руками точки и машины одну из ваших рук "разрывает" дерево, стоящее на переднем плане перед вами. Т.е. линия, выстроенная вами от точки к машине не должна ничем прерываться или быть загорожена.
Так же, разрывом считается когда часть тела загораживат, например плечо одной из рук, т.е. видно что кисть касается, но не видно чья это кисть и откуда она идет. Излюбленный образец "разрыва", это когда вы, чтобы показать как крут ваш жып подъезжаете к точки вплотную и не вылезая, из окна касаетесь точки; и если очень хочется так козырнуть и не получить незачет, то потрудитесь высунуть из окна обе руки и оба плеча и коснуться точки и кузова (ст.номера). Или кто-то любит брать точку, обнимая дерево - это 100% незачет.
6.Лишние фотографии. Помните, что довольно часто экипажи дисквалифицируют полностью за посторонние кадры на флешке. Если захотелось сфоткать что-то интересное или красивое то только на другой гаджет.
Самое главное, помните, что после того, как вы сделали кадр фотофиксации, всегда посмотрите на снимок и проверьте ЧЁТКОСТЬ взятия точки. Если хоть немного засомневались - смело можете перефотографировать!
как-то так
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Вот некоторые фото-примеры НЕ правильно взятых точек:
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Вот еще немного...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Тим, ты бы подписал ЧТО на каждой из фоток НЕ правильно
на некоторых как ребус....сижу гадаю
на некоторых как ребус....сижу гадаю
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
а я только не понял, что в 11 фотке неустроило?)) но может там по регламенту нужен не гос номер, а стартовый))
как то так
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
а на 12ой что не так ? )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
))просчитался)) я именно про 12 и написал..вот тут мне тож непонятно)
как то так
как то так
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Скорей всего не видно стартового номера участника.
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
- Tergard
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Элька-200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Кстати, сколько стартовых номеров(наклеек) дают на одно авто?
Последний раз редактировалось Tergard 23 май 2016, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
врятли, видно что спецом госномер показывают.Микола писал(а):Скорей всего не видно стартового номера участника.
хотя конечно надо знать регламент
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Рука не касается краски точки, а касается только дереваvadim82 писал(а):а на 12ой что не так ? )))
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
именно так.Дроныч писал(а):Рука не касается краски точки, а касается только дереваvadim82 писал(а):а на 12ой что не так ? )))
вечером распишу каждую фотку
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Последняя фотка самая колоритная!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Как правило два номераTergard писал(а):Кстати, сколько стартовых номеров(наклеек) дают на одно авто?
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
По порядку сверху вниз:
1. Плохо читаем бортовой номер, плохо читаем номер точки, неуверенное касание (причина - ракурс фотографирования)
2. Не внятное касание кузова, разрыв руки, касающейся точки
3. Нет касания поля точки
4. Разрыв руки, касающейся точки
5. Нет касания машины (не видно)
6. Нет касания кузова, не читаемый номер точки
7. Разрыв руки, касающейся точки
8. Не четкое касание, нет касания кузова (касание стекла)
9. Разрыв руки, касающейся кузова, нет касания краски точки
10. Разрыв руки, касающейся кузова
11. Не четкое касание, разрыв руки
12. Нет касания краски точки
13. Разрыв руки, нет касания кузова
14. Не четкое касание кузова, не четкое изображение номера точки, не различимо касание краски
15. Нет касания краски, нет касания кузова (запаска)
16. Разрыв руки, касающейся точки, неуверенное касание обеих рук
1. Плохо читаем бортовой номер, плохо читаем номер точки, неуверенное касание (причина - ракурс фотографирования)
2. Не внятное касание кузова, разрыв руки, касающейся точки
3. Нет касания поля точки
4. Разрыв руки, касающейся точки
5. Нет касания машины (не видно)
6. Нет касания кузова, не читаемый номер точки
7. Разрыв руки, касающейся точки
8. Не четкое касание, нет касания кузова (касание стекла)
9. Разрыв руки, касающейся кузова, нет касания краски точки
10. Разрыв руки, касающейся кузова
11. Не четкое касание, разрыв руки
12. Нет касания краски точки
13. Разрыв руки, нет касания кузова
14. Не четкое касание кузова, не четкое изображение номера точки, не различимо касание краски
15. Нет касания краски, нет касания кузова (запаска)
16. Разрыв руки, касающейся точки, неуверенное касание обеих рук
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Tergard
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 10:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Элька-200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Спасибо..) Клеишь сам в любое место на автомобиле?Nemo76 писал(а):Как правило два номераTergard писал(а):Кстати, сколько стартовых номеров(наклеек) дают на одно авто?
- Тимоха
- Сообщения: 3841
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Да, перед тех.комиссией. Преимущественно все коеят на двери, т.к. они дают дополнительное преимущество при их открывании.Tergard писал(а): Спасибо..) Клеишь сам в любое место на автомобиле?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- белый воин
- Орг СБ-16
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2.5 TDi
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Друзья, Тимоха хорошую тему завел! Хочу добавить от себя немного:
В основном для тех, кто будет пользоваться лебедкой важно помнить - мы не вандалы и за природу-матушку и её сохранение. Лебежение должно происходить при помощи "корзащитной" стропы и НЕ выше 30 см. от земли.
Берегите природу!
В основном для тех, кто будет пользоваться лебедкой важно помнить - мы не вандалы и за природу-матушку и её сохранение. Лебежение должно происходить при помощи "корзащитной" стропы и НЕ выше 30 см. от земли.
Берегите природу!
Последний раз редактировалось белый воин 24 май 2016, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь одна, так проживи её достойно!
MPS I 2.5 TDi, ручка, BFG A/T 265/70R16, бодик 6-0, передний силовик МШУ.
тел.: 8-9о3-213-15-61
MPS I 2.5 TDi, ручка, BFG A/T 265/70R16, бодик 6-0, передний силовик МШУ.
тел.: 8-9о3-213-15-61
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
Что то помню, что Тимоха ничего тяжелее джимника поднять на точку отказался, а фестиваль то Паджер!!!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- белый воин
- Орг СБ-16
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 11:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2.5 TDi
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Работа над ошибками перед ошибками или "взятие точек"
А Тимоха ничего и не поднимал. Поднимал собственно хай-джек и голова)))))
Жизнь одна, так проживи её достойно!
MPS I 2.5 TDi, ручка, BFG A/T 265/70R16, бодик 6-0, передний силовик МШУ.
тел.: 8-9о3-213-15-61
MPS I 2.5 TDi, ручка, BFG A/T 265/70R16, бодик 6-0, передний силовик МШУ.
тел.: 8-9о3-213-15-61