Куда уходит антифриз

Паджераводы всех стран объединяйтесь.

Модератор: Romik

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20191
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Куда уходит антифриз

Сообщение dvm99 »

Пластик на радиаторе- это уже не родной... Родные все цельнометаллические.
Про кляксы- фиг знает... Антифриз высыхает оооочень медленно.
Но имей ввиду- антифриз сладкий на вкус... Хотя я довиый (вмеру)...
Т.е. лизнул и выплюнул... Тогда выживешь :) .
Зимой подтекания происходят из-за того, что... Как объснить-то? Ну, типа как посадка нагорячую.
Штуцер садится сильнее при остывании, чем задубевший патрубок. Считай разница температур более 100 град. между нагревом и остыванием, плюс ко всему резина на морозе более жёсткая становится, особенно старая.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Куда уходит антифриз

Сообщение SoundThunder »

Я про главный радиатор (пластик) имею ввиду, т.е про тот который с карлсоном перед двигателем!
Там вверху и внизу идут пластиковые бочонки (на Р2 как минимум), в них врезаются уже металические трубки самого радиатора.
Так вот эти пластиковые бочонки лет этак через 16 у меня таки потрескались, и на стыках где врез идет тоже течь начало. А там еще такая фишка интересная - под радиатором стоят резиновые подушки, так вон они дубеют, как мне в сервисе сказали, и радиатор уже нехило колбасит на кочках. В печках радиаторы похоже цельнометаллические, если от них жара идет (т.е слава Богу ума хватило герметиком нигде не мазать, т.е. они не забиты) то пусть себе стоят, поменяю только шланги? Где малиновый Ж12+ антифриз течет видно хорошо, у меня он быстро высыхает - остаются ярко-белые кляксы. Открыл капот, а там как раз где из двигла трубки на печку идут уже белесый налет под стяжкой - видать резина уже совсем задубела... Под капотом эти шлангочки (что на радиатор двигла) по одной по тихоньку менял, также засекал по этим белым кляксам и налету на стыках. Наверное надо было сразу их все вместе с теми что на печку одним махом и сразу...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «Урал»