Куда уходит антифриз
Модератор: Romik
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Куда уходит антифриз
рыфыньл егнфкыаоыа
Последний раз редактировалось Эксперт 20 июл 2011, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда уходит антифриз
мрово
Последний раз редактировалось Эксперт 20 июл 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда уходит антифриз
Нету бульков в расширительном.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Куда уходит антифриз
При прогретом рабочем двигателе верхний патрубок понажимай , деревянный-бошка,мягкий -???искать.Выплёскивать не должен,мягкая циркуляция наблюдается не более.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда уходит антифриз
Верхний патрубок средний, не мягкий и не деревянный. Выплёскивается по моему от вибрации. Вторая печка есть, но там всё сухо. Если бы текла, то остались бы следы от высохнувшего антифриза. Вообщем Х.З.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Куда уходит антифриз
Это ж как должен трястись кузов?Тосол не сохнет, пока есть мокро.На горячем при холостых-уровень,газ прибавишь _ уходит,сбросишь-прибывает НО БЕЗ КИПЕНИЯ И ПУЗЫРЕНИЯ,БУРЛЕНИЯ, прилив и отлив в море, всё это в открытой пробке радиатора.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Куда уходит антифриз
а не уходит ли все в ковролин салона через радиатор печки?
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Куда уходит антифриз
Коврики в салоне слева и справа сухие, стёкла не потеют.dancespt писал(а):а не уходит ли все в ковролин салона через радиатор печки?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Куда уходит антифриз
лично я зимой доливаю (тосол). За 4 месяца - литра три, но как только погода в плюс перевалит - все - норма, даж канистру из багажника "выбрасываю".
как то так
как то так
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Куда уходит антифриз
В любом случае, пока не разберешься куда он уходит на машине не ездь! У тебя в системе воздух, следовательно, где-то или в блоке или в твоей новой ГБЦ будет воздушная пробка и локальный перегрев, что может вызвать новые трещины.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Куда уходит антифриз
To pterodaktel
А я кстати тоже заметил разницу в доливке антифриза при использовании задней печки и если ее не использовать... Вопрос при нажатии кнопки вкл задней печки или повороте регулятора темперптуры переднего обдува какие-то клапаны охлаждающего контура срабатывают?
А я кстати тоже заметил разницу в доливке антифриза при использовании задней печки и если ее не использовать... Вопрос при нажатии кнопки вкл задней печки или повороте регулятора темперптуры переднего обдува какие-то клапаны охлаждающего контура срабатывают?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Куда уходит антифриз
Какие клапаны, вы чего?!
Тупо на стыках где-то утекает...
И именно зимой.
Резина дубеет, от этого всё.
Тупо на стыках где-то утекает...
И именно зимой.
Резина дубеет, от этого всё.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Куда уходит антифриз
Т.е. все шланги, которые идут на переднюю / заднюю (под днищем) печку лучше поменять (посмотрел, есть белые кляксы на кардане)?
Сами радиаторы печек живучие? Передний главный радиатор, как я понял - не очень, пластиковый верх/низ трещит со временем...
Сами радиаторы печек живучие? Передний главный радиатор, как я понял - не очень, пластиковый верх/низ трещит со временем...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Куда уходит антифриз
Пластик на радиаторе- это уже не родной... Родные все цельнометаллические.
Про кляксы- фиг знает... Антифриз высыхает оооочень медленно.
Но имей ввиду- антифриз сладкий на вкус... Хотя я довиый (вмеру)...
Т.е. лизнул и выплюнул... Тогда выживешь .
Зимой подтекания происходят из-за того, что... Как объснить-то? Ну, типа как посадка нагорячую.
Штуцер садится сильнее при остывании, чем задубевший патрубок. Считай разница температур более 100 град. между нагревом и остыванием, плюс ко всему резина на морозе более жёсткая становится, особенно старая.
Про кляксы- фиг знает... Антифриз высыхает оооочень медленно.
Но имей ввиду- антифриз сладкий на вкус... Хотя я довиый (вмеру)...
Т.е. лизнул и выплюнул... Тогда выживешь .
Зимой подтекания происходят из-за того, что... Как объснить-то? Ну, типа как посадка нагорячую.
Штуцер садится сильнее при остывании, чем задубевший патрубок. Считай разница температур более 100 град. между нагревом и остыванием, плюс ко всему резина на морозе более жёсткая становится, особенно старая.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Куда уходит антифриз
Я про главный радиатор (пластик) имею ввиду, т.е про тот который с карлсоном перед двигателем!
Там вверху и внизу идут пластиковые бочонки (на Р2 как минимум), в них врезаются уже металические трубки самого радиатора.
Так вот эти пластиковые бочонки лет этак через 16 у меня таки потрескались, и на стыках где врез идет тоже течь начало. А там еще такая фишка интересная - под радиатором стоят резиновые подушки, так вон они дубеют, как мне в сервисе сказали, и радиатор уже нехило колбасит на кочках. В печках радиаторы похоже цельнометаллические, если от них жара идет (т.е слава Богу ума хватило герметиком нигде не мазать, т.е. они не забиты) то пусть себе стоят, поменяю только шланги? Где малиновый Ж12+ антифриз течет видно хорошо, у меня он быстро высыхает - остаются ярко-белые кляксы. Открыл капот, а там как раз где из двигла трубки на печку идут уже белесый налет под стяжкой - видать резина уже совсем задубела... Под капотом эти шлангочки (что на радиатор двигла) по одной по тихоньку менял, также засекал по этим белым кляксам и налету на стыках. Наверное надо было сразу их все вместе с теми что на печку одним махом и сразу...
Там вверху и внизу идут пластиковые бочонки (на Р2 как минимум), в них врезаются уже металические трубки самого радиатора.
Так вот эти пластиковые бочонки лет этак через 16 у меня таки потрескались, и на стыках где врез идет тоже течь начало. А там еще такая фишка интересная - под радиатором стоят резиновые подушки, так вон они дубеют, как мне в сервисе сказали, и радиатор уже нехило колбасит на кочках. В печках радиаторы похоже цельнометаллические, если от них жара идет (т.е слава Богу ума хватило герметиком нигде не мазать, т.е. они не забиты) то пусть себе стоят, поменяю только шланги? Где малиновый Ж12+ антифриз течет видно хорошо, у меня он быстро высыхает - остаются ярко-белые кляксы. Открыл капот, а там как раз где из двигла трубки на печку идут уже белесый налет под стяжкой - видать резина уже совсем задубела... Под капотом эти шлангочки (что на радиатор двигла) по одной по тихоньку менял, также засекал по этим белым кляксам и налету на стыках. Наверное надо было сразу их все вместе с теми что на печку одним махом и сразу...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец