Коленвал 6g75

Паджераводы всех стран объединяйтесь.

Модератор: Romik

Ответить
Asel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 19:59
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Курган

Коленвал 6g75

Сообщение Asel »

Ребят как-то я оставляла здесь сообщение о покупке контрактного двигатель, попытка оказалось неудачной , и пришли к мнению ремонта нашего двигателя. Напомню 3.8 паджеро провернуло вкладыши
Ситуация следующая :
С Москвы человек приехал делать капитальный ремонт (( так как в нашем кургане нормальных ремонтников нет )с коленвалом, вкладышами,насосом и тп
Блок наш восстановлен
Поехали проверять колено, там ВМТ поршня не доходит 2мм. Коленвал не оригинальный, по его словам какой-то бразильский концерн и тд. По нашей версии тупо китай или Тайвань
Но они тоже бывают по качеству разные
Теперь конкретно вопросы:


1)Можно ли сточить блок на 1мм чтобы сделать камеру сгорания меньше как она должна быть?
2)Как проверить качество коленвала не ставя его на авто? И вдруг он развалится через 2000


Спасибо заранее неровнодушным
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Коленвал 6g75

Сообщение leone »

Да никак не проверить. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи))
Правда попадаются совсем печальные валы, которые даже просто кривые - их зажимает в коренных постелях.
Сточить блок - хз. Теоретически можно. Объем чуть меньше будет))

----------------------------Скорее всего я нарушаю Правила. Пожалуйста, если видите это сообщение, нажмите на кнопку "Жалоба", модераторы разберутся.
Asel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 19:59
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Курган

Re: Коленвал 6g75

Сообщение Asel »

Спасибо
Аватара пользователя
Neos
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Коленвал 6g75

Сообщение Neos »

Asel, ни у кого из присутствующих предположения не появилось, что вал у вас не совсем от 6G75 ?
От 6G74 ровно так и будет не доходить до ВМТ, т.к. объём разный. А так практически идеально ложится в блок.
В Екате есть контора, находилась на авито по тэгу "к/вал 6G75". Валов у них было несколько, в т.ч. полный хлам. Есть смысл скататься с микрометром к ним и поглядеь что и как. Возможно, приторговывают гарантийным складом официалов.
Как называется контора и где находится не вспомню, поищите на авито.

1) Нет, это потянет за собой другие проблемы, например, длину ремня ГРМ.
2) Если вал не точёный, достаточно проверить вал на кривизну и промерить микрометром и оценить состояние шеек визуально. Если вал точёный - это лотерея, причём с вариантами выигрыша похуже даже чем у госудрственной. Проверка та же.
Мой Вам совет, ищите стандартный 75-й вал и собирайте как положено, шансы на удачный резульат выше кратно.
Последний раз редактировалось Neos 01 янв 2018, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
89223080915 Николай
Asel
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 сен 2017, 19:59
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero
Откуда: Курган

Re: Коленвал 6g75

Сообщение Asel »

Были такие предположения. У вала 6g74 еще и масляные каналы другие. Поэтому исключили это
Ответить

Вернуться в «Урал»