сервисы е-бурга
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: сервисы е-бурга
Всем привет!
Ранее как-то лояльно относился к ОД Оками-Восток (правда жидкости и запчасти привозил им всегда свои), но в этот раз поеду видимо на ТО к неофициалам ввиду низкой квалификации мастеров ОД. Забавно, но они 2 раза брались и потом отказались делать несложные, в общем-то, работы по причине их нестандартности...
Прошлой осенью в процессе замены сгоревшей приборной панели попросил их еще заменить 2-а штатных АКБ на 2-а новых. Загвоздка была в том, что новые АКБ были несколько нестандартного размера и требовалось удалить штатную корзину и аккуратно вставить АКБ (там все в притык +/- 1 см). Горе-мастера потратили несколько часов и вернули все взад. Забавно то, что потом в магазине по продаже АКБ мне их установили за полчаса и еще доплатили 300 руб. за сданные старые АКБ.
вскоре после замены приборной панели и неудачной попытки установить АКБ потекли места соединений патрубков автономного подогревателя (хомуты были практически незатянуты), а по весне обнаружилась сильная протечка испарителя кондиционера, до этого 4 года проработавшего без нареканий. Может конечно это совпадение и хомуты развинтились сами от вибраций, а испаритель просто прогнил, но уж очень подозрительное совпадение, потому как все эти элементы рядом с местом проведения работ, а помпа подогревателя прикручена к площадке под АКБ ...
Этой весной приехал к ним с проблемой неработающего кондиционера - копались часа три, наверное, прежде чем сказать мне, что не могут подключить диагностическое оборудование к ресивиру кондиционера - так как у меня над ним навешана помпа автономного подогревателя. На предложение открутить 2 болтика и снять помпу получил подозрительно нервный отказ с формулировкой "нестандартным оборудованием не занимаемся". Предложили съездить в место установки подогревателя, снять его и вернуться к ним ... Забавно, что в неофициальном сервисе подключение к ресивиру заняло 15 мин.
В общем к ОД больше не поеду не смотря на всяческие скидки.
Ранее как-то лояльно относился к ОД Оками-Восток (правда жидкости и запчасти привозил им всегда свои), но в этот раз поеду видимо на ТО к неофициалам ввиду низкой квалификации мастеров ОД. Забавно, но они 2 раза брались и потом отказались делать несложные, в общем-то, работы по причине их нестандартности...
Прошлой осенью в процессе замены сгоревшей приборной панели попросил их еще заменить 2-а штатных АКБ на 2-а новых. Загвоздка была в том, что новые АКБ были несколько нестандартного размера и требовалось удалить штатную корзину и аккуратно вставить АКБ (там все в притык +/- 1 см). Горе-мастера потратили несколько часов и вернули все взад. Забавно то, что потом в магазине по продаже АКБ мне их установили за полчаса и еще доплатили 300 руб. за сданные старые АКБ.
вскоре после замены приборной панели и неудачной попытки установить АКБ потекли места соединений патрубков автономного подогревателя (хомуты были практически незатянуты), а по весне обнаружилась сильная протечка испарителя кондиционера, до этого 4 года проработавшего без нареканий. Может конечно это совпадение и хомуты развинтились сами от вибраций, а испаритель просто прогнил, но уж очень подозрительное совпадение, потому как все эти элементы рядом с местом проведения работ, а помпа подогревателя прикручена к площадке под АКБ ...
Этой весной приехал к ним с проблемой неработающего кондиционера - копались часа три, наверное, прежде чем сказать мне, что не могут подключить диагностическое оборудование к ресивиру кондиционера - так как у меня над ним навешана помпа автономного подогревателя. На предложение открутить 2 болтика и снять помпу получил подозрительно нервный отказ с формулировкой "нестандартным оборудованием не занимаемся". Предложили съездить в место установки подогревателя, снять его и вернуться к ним ... Забавно, что в неофициальном сервисе подключение к ресивиру заняло 15 мин.
В общем к ОД больше не поеду не смотря на всяческие скидки.
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: сервисы е-бурга
Я один раз к ОД на Сиб. тракте съездил-и все, хватило!!!!В общем к ОД больше не поеду не смотря на всяческие скидки
Cервис "Про-авто"(не реклама)... только им своего Паджерика доверяю уже больше 5-ти годков(ТО,текущий ремонт,диагностика), делают все виды работ вплоть до покраски,пришлось недавно обратиться(свой мастер+покрасочная камера), без нареканий на качество+адекватность ребят и большое желание помочь клиенту в решении проблем,даже если проблемы иногда совсем нестандартные!
тел:+79122466738 (Сергей)
г.Екатеринбург, ул.Артинская 23
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 07:16
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Курган
Re: сервисы е-бурга
Подскажите сервис Екатеринбурге где можно подвеску перебрать и желательно чтоб запчасти были в наличии мало ли что.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сервисы е-бурга
Всем здоровья и денег боле.
Пытаюсь найти проверенный сервиз по прошивке дизеля 4м41 163 л.с. автомат,ДИД коммон рейл. Убрать из мозгов (снять фишку) с клапана ЕГР, увеличить не много мощности( без увеличения расхода). Есть ли, кто прошел этот путь. Подскажите. Спасибо.
Пытаюсь найти проверенный сервиз по прошивке дизеля 4м41 163 л.с. автомат,ДИД коммон рейл. Убрать из мозгов (снять фишку) с клапана ЕГР, увеличить не много мощности( без увеличения расхода). Есть ли, кто прошел этот путь. Подскажите. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: сервисы е-бурга
а чем свой аппарат не устраивает?Пытаюсь найти проверенный сервиз по прошивке дизеля 4м41 163 л.с. автомат,ДИД коммон рейл. Убрать из мозгов (снять фишку) с клапана ЕГР, увеличить не много мощности( без увеличения расхода). Есть ли, кто прошел этот путь. Подскажите. Спасибо.
если тупит-то тут не прошивка нужна а хороший дизелист и хороший вменяемый сервис....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сервисы е-бурга
Не. Все хорошо. Егр бы совсем грохнуть. Фишку снять. Ну и мощщей чуть подкинуть.При условии надежных чиповщиков.Green Goblin писал(а):а чем свой аппарат не устраивает?Пытаюсь найти проверенный сервиз по прошивке дизеля 4м41 163 л.с. автомат,ДИД коммон рейл. Убрать из мозгов (снять фишку) с клапана ЕГР, увеличить не много мощности( без увеличения расхода). Есть ли, кто прошел этот путь. Подскажите. Спасибо.
если тупит-то тут не прошивка нужна а хороший дизелист и хороший вменяемый сервис....
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: сервисы е-бурга
А те способы, что показаны\рассказаны не канают? в смысле грохнуть ЕГорку...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сервисы е-бурга
Так заглушил давно-механически или физически. А надо бы электрически. Что б мозги авто не знали его. Что бы снять его совсем с коллектора, или хотя бы фишку скинуть.Green Goblin писал(а):А те способы, что показаны\рассказаны не канают? в смысле грохнуть ЕГорку...
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: сервисы е-бурга
Николаич привет!
Обратись в личку к Игорю ака FGC, нужно чтоб прошивальщик был ближе к тебе ( чтобы была возможность откатится обратно на сток, вдруг что не понравится )
Еще в 13 году хотел прошится, но не пошло...
Обратись в личку к Игорю ака FGC, нужно чтоб прошивальщик был ближе к тебе ( чтобы была возможность откатится обратно на сток, вдруг что не понравится )
Еще в 13 году хотел прошится, но не пошло...
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сервисы е-бурга
Привет Сергей. А где этот АКА?У нас рядом то точно ни чего подобного. По крайней мере не слышал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: сервисы е-бурга
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: сервисы е-бурга
Вот из моей лички переписка с ним.
FGC писал(а):Заголовок: прошивка 4d56
Приветствую. Итоговое для 4м41 163л есть в виде прошивок на П4. Именно на Спорте 3,2 яMark69 писал(а):Игорь, есть что то доведённое (итоговое для 4м41 163л? Адекватный представитель в моём городе, цена?FGC писал(а):.
С твоей коробочкой в основном на 9-ке накатал 85-90тыс.
не отрабатывал, так как у нас их просто нет физически.
По 4м41 163л клиенты на П4 расказывают истории как рыбаки, что 4л бензин рэнж ровер сделали, друг с такой машины сел за П4 и офигел, итд итп.
Софт Спорта 3,2 отличается номером от П4, так как на последнем комплектация несколько богаче,но моторы одинаковые. Можно найти представителя в твоём городе и поработать с твоей машиной. Представителю собственно надо только заливать софт который ему подготовим. Цена http://club-l200.ru/forum/viewforum.php?f=186( При личном контакте с машиной, между нами говоря, скидку в размере стоимости блока смог бы сделать. )
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: сервисы е-бурга
Спасибо Сергей. Написал ему, жду.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: сервисы е-бурга
Ребятушки... есть на примете хороший проверенный сервис?
нужно дополнительную помпу Бош в магистраль ОЖ у печки врезать, кнопку включения замостырить+систему(радиатор печки попытаться ей же промыть ) и электрику причесать по человечьи......
на улице как-то не счастье для этого...
может есть идеи и теплый бокс?
нужно дополнительную помпу Бош в магистраль ОЖ у печки врезать, кнопку включения замостырить+систему(радиатор печки попытаться ей же промыть ) и электрику причесать по человечьи......
на улице как-то не счастье для этого...
может есть идеи и теплый бокс?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: сервисы е-бурга
Решил проблему...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: сервисы е-бурга
парни привет, переезжаю жить в екат. есть вопросы, может не корректные, за что пардон.
1. подскажите нормальный адекватный сервис (и с кем там дружить) где можно починиться,пройти ТО без опаски.
2. кто подскажет толкового человека в екате по прошивке "мозгов", надо поправить старания предыдущих умельцев.
Спасибо.
1. подскажите нормальный адекватный сервис (и с кем там дружить) где можно починиться,пройти ТО без опаски.
2. кто подскажет толкового человека в екате по прошивке "мозгов", надо поправить старания предыдущих умельцев.
Спасибо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 07:16
- Двигатель:: Бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3,8
- Откуда: Екатеринбург
Re: сервисы е-бурга
Друзья, посоветуйте сервис в Екатеринбурге, где при покупке П4 бензин проверят добросовестно.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: сервисы е-бурга
добросовестно.
а если серьезно- езжай к ОД....на фирм. сканер и проверку за свой счет!!!!
пусть ее "обнюхают" и облазят-зато не будет мучительно больно потом!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 09 май 2016, 07:16
- Двигатель:: Бензин 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3,8
- Откуда: Екатеринбург
Re: сервисы е-бурга
в итоге: смотрел машину перед покупки, ездил на диагностику в митсубиши -центр на Таганской 60 (Эльмаш). там один из боксов - специализируется на ММС. комп диагностика, осмотр движка и подвески обошелся в 800 рублей. вполне грамотно все рассказали, что и как.