Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Ответить
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение Kazanez131 »

Может быть кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как это вылечить. Суть в том, что на холостом ходу на прогретом двигателе хоть на парковке, хоть на нетралке переодически происходит подергивания, как будто толчки какие-то, при этом обороты не плавают двигатель работает ровно. Как будто происходит обрыв подачи топлива во время дергания или это коробка голову морочит. Пробег всего 25 тыс., даже не знаю что это может быть.
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение drcham »

Чек горит? Свечи давно меняли ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение Kazanez131 »

Чек не горит, свечи не менял. Сегодня буду свечи смотреть, но не похоже. Во время дергания двигатель работает ровно
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение drcham »

Проще начать с простого - свечи, фильтра. Посмотреть параметры мотора.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение Lukich111 »

Я бы добавил сюда провода зажигания, их сроду не меняют на этих тачках, пока не помрет или машина, или владелец ))) а так ещё есть Матиз клуб,(почему вопрос задан на этом форуме? Недопонял) там много можно начитаться, советую. Хоть все тут и уважаемые паджероводы, специфика марки диктует необходимость задавать вопросы в профильные клубы, мы ж по спаркам дилетанты )) ну, кроме меня ;)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение Kazanez131 »

Зашёл на форум Шевроле клуб в раздел Спарк, да там весь форум мертвый
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение dvm99 »

Kazanez131 писал(а): 23 мар 2019, 18:38 Зашёл на форум Шевроле клуб в раздел Спарк, да там весь форум мертвый
Не удивительно... Да и там наверняк такие спецы, что ну его на ....
Lukich111 писал(а): 23 мар 2019, 16:16 Я бы добавил сюда провода зажигания,
Провода хорошо проверяются. Первый тест- Это чтоб сопротивление было (вернее, чтоб обрыва не было), второй- на пробой изоляции, нужна абсолютная темнота и погазовать, пробои при этом очень хорошо видно.
Провода конечно можно тупо заменить, но лично я предпочитаю вычислить косяк, нежели тупо деньги выкинуть.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Kazanez131
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3 литра, 2006 г.
Откуда: Омск
Благодарил (а): 20 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение Kazanez131 »

:*THUMBS UP*:
MPS 6G72, 3 литра 170 мустангов, V6, 24 клапана, АКПП, максималка
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение Lukich111 »

Не проверить фактически так полумертвые провода. Они стоят 600-1000р за комплект приличных , так что имхо проще заменить.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Шевроле Спарк дергается на холостом ходу

Сообщение dvm99 »

Дело не цене... Просто когда наобум меняешь, как-то нет уверенности, что косяк устранён.
Я не раз вычислял пробои в темноте, но конечно нужен прямой дооступ к ним. Кстати исправные провода тоже могут подсвечивать из-за ионизации воздуха возле изоляции. Чем-то походит на свечение лампы дневного света, только тускло :) , изоляция как-бы подсвечивает по приличной площади. Как правило это происходит на прогазовках. Но нужна абсолютная темнота! Даже свет от фонарей мешает.
Ну а явные пробои их вообще чётко видно.
Полудохлый провод на пробой изоляции тоже увидишь. Ну а если проводящая жила начала косячить (обрыв), обычно я вычисляю это, подцепив тестер к обоим концам провода на прозвонку сопротивления. И начинаю гнуть или немного потягивать провод руками (без фанатизма конечно). Как правило обрыв даже в зародышевой стадии себя при этом проявляет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»