Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение kyzya11 »

дед61 писал(а): по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км.
а какие вложения то в спорт при таком пробеге?)) имхо еще цветочки не начались
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Alex_IZA »

Нет, и точка...
Либо дороже, либо старее, либо псевдопривод.

PS: Трансмиссию фултайм на америкосах ещё поискать надо, у них, вроде, была всего одна раздатка фултайм на всю страну. Ба все на парт тайме или псевдоприводе.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Ну хоть Ниву покупай.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Alex_IZA »

Не нива мелкая и акпп нет, уазик с дохлым движком и без акпп. Акпп уазику теперь не светит...
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Тимурыч »

Нива намного дешевле в обслуживании и расходниках будет. Сам 12 лет на нивах и шнивах проездил. Но это только пока они новые, до 5-6 лет, а потом начинается всякая мелочь доставать.
А ниву и 5 D можно купить, она большая.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Тимурыч писал(а):Нива намного дешевле в обслуживании и расходниках будет. Сам 12 лет на нивах и шнивах проездил. Но это только пока они новые, до 5-6 лет, а потом начинается всякая мелочь доставать.
А ниву и 5 D можно купить, она большая.
Была у меня и такая. Не плохой был аппарат своего времени.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Saur »

Дастер бери с атмосферником и на механике . Дешево. Легко продать.
А зачем внедорожник ? куда деду ездить ? в поликлинику и обратно :*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Saur писал(а):Дастер бери с атмосферником и на механике . Дешево. Легко продать.
А зачем внедорожник ? куда деду ездить ? в поликлинику и обратно :*PARDON*:
Ну, ты уж не опускай меня ниже плинтуса. Я на рыбалку по зиме, весной по льду (летом дача, не когда,а в лесу комары - не хочу) км.за 200 езжу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Saur »

Ну а что? Дастер с полным приводом - правда только муфта элетронная , но все же говорят не перегревается , как немецкие поделки .
Атмосферники надежные-даже считаются сейчас лучшим движками - беспроблемные.
Конечно, страшный как смерть , но на рыбалку не красоваться )
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Тимурыч »

Уж тогда точно ниву, а не дастер.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Saur »

Тимурыч писал(а):Уж тогда точно ниву, а не дастер.
Ниву-то и саму уже переводят на платформу Дастера :*PARDON*:
Руководство «АвтоВАЗа» утвердило решение о создании Lada 4x4 нового поколения (NG) на базе Renault Duster. Причем в основу внедорожника ляжет «Дастер» второго поколения, производство которого начнется только в 2018 году.
https://news.drom.ru/Lada-4x4-Renault-Duster-50200.html

«Нива-3» станет все же кроссовером, пусть и с «расширенными полномочиями» в виде неплохой геометрической проходимости. Но «железо» будет паркетным: трансмиссия лишится понижающей передачи и центрального дифференциала с блокировкой, вместо которого – пресловутая муфта. В общем «Нива-3» – не совсем внедорожник, а, скорее, «переДастер».
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Chumahod »

Тимурыч писал(а):Уж тогда точно ниву, а не дастер.
:*SCRATCH*: Ну х.з. У папы было две нивы, сейчас шнива. У мну когда то нива была. Честно - обплевался. Конструктор "сделай сам" пля... ::-(:
Дастер у коллеги по работе четвёртый год, ездит периодически с нами на покататься и порыбачить - вполне достаточный для этих целей авто, ну если без фанатизма конечно. По проходимости шниве он практически не уступает (имеется ввиду и то и другое в стоке, резина только А/Т на обоих), по комфорту однозначно лучше и тише. Да и каких то проблем особых с ним не было.
Единственное что, пересаживаться с Паджеры на подобные авто, мягко говоря, грустно. Прокатиться - вроде норм, но вот чтоб себе на пмж... :*NO*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение kyzya11 »

дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
так это всего лишь допы и обслуга обязательная...с поломками совсем грустно будет...
дастер рассмотри, есть дизель так же, на него только придется теже допы все ставить....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Lukich111 »

Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение дед61 »

Забыл, доп. радиатор АКПП установил с термостатом.Была попытка антикорить.Еще надо что то бюджетное сдел 3,2. придется самому доезживать,пока могу. А там как Бог позволит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Lukich111 »

похоже, замена есть, а вот адекватной - нет! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Hidemon »

Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Стёпка
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2

Сообщение Стёпка »

Без лишних слов, ну или ради интереса :
На сайтах о продаже автомобилей выберите Год, цена, мощность, тип двигателя и тп нужные Вам параметры.
Интересно, но хвалёные х5, ренжы, туареги и тд, лежат по 350, а то и до... и ни кому не надо. Почему?!..
8999О259О96
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»