Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ну я как раз про этот ваш хреновый асфальт и грейдер..Все кроссоверы тошнят, аж противно, а вот мерины и ауди пузатерки носятся, как будто у них подвеска вечная. В России такими дорогами называются федеральные трассы и на них небесплатный платон стоит)))..
ну да ладно, не мое это дело..когда жопе комфортно, когда компромисс ищем между подогревом сидух и плавным ходом..
как то так
ну да ладно, не мое это дело..когда жопе комфортно, когда компромисс ищем между подогревом сидух и плавным ходом..
как то так
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ну и чистить дороги во время буранов у нас считается дурным тоном. Даже если снег идёт 2-3 дня подряд. И даже если речь идёт о трассе республиканского значения. Поэтому у нас на пузотёрке тяжко.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Просто Ее там уже как правило нет, и терять уже нечего)))Pteradaktel писал(а):Ну я как раз про этот ваш хреновый асфальт и грейдер..Все кроссоверы тошнят, аж противно, а вот мерины и ауди пузатерки носятся, как будто у них подвеска вечная. В России такими дорогами называются федеральные трассы и на них небесплатный платон стоит)))..
ну да ладно, не мое это дело..когда жопе комфортно, когда компромисс ищем между подогревом сидух и плавным ходом..
как то так
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
У меня в памяти отложилось: близ Карасу если асфальт, то атас. А если грейдер - то как стекло...Orione писал(а):
Ну нам до Костаная ещё 110 км доехать нужно. Из них 18 по грейдеру и 50 по очень хреновому асфальту. У нас вообще не город, а чёрная дыра для дорог. В любом направлении 50-100 км страху нужно перетерпеть до начала нормальной дороги...
Я в этом самом Карасу впервые оказался на следующий день после установки первого светофора. Местные ржали в голос: первая авария на этом перекрестке реально произошла через 20 минут после включения диковинки: два водителя увидев светофор, загляделись на невидаль такую и встретились ровненько по центру перекрестка... )))
Не знаю, к чему я про Карасу, ты наверняка из другого района. )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Автору тест-драйв однако нужен по местным дорогам. И все сразу ясно будет. А насчет надежности как-то даже неуместно про современный автопром, тем более немецкий, такое писать ))) Как монетка ляжет. Можно 300тыс. намотать , можно через 30тыс. озвереть и ехать стрелять манагеров, кто продавал : "Это ты Андрюха с бабской прической ?"
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Да кто-ж мне даст тестдрайвовые машины в наши пампасы загонять....
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Только БМВ .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
еще как дадут! ))) бабок всем хоцца! Да и тестдрайвовские машины сами манагеры насилуют- не приведи господь как! Не свое- не жалко.Orione писал(а):Да кто-ж мне даст тестдрайвовые машины в наши пампасы загонять....
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Не дадут, инфа 100% Ближайшие тест-драйвовые авто в другой стране, в славном городе Челябинск
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Audi Allroad Quattro, не? Имхо понадёжней и покомфортней бэхи и носорога. Либо америкоса какого нибудь присмотреть. К сожалению, сейчас ЛЮБОЙ новый автомобиль, независимо от марки и цены = одноразовый пластмассовый стаканчик... Так то сейчас ещё новый тренд силу набирает: старая машина из "золотого века" на каждый день, но в оригинальном и идеальном состоянии. Вот это действительно будет комфортно и надёжно. Но это реально дорого.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Redips
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
- Откуда: Балашиха, МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
про американца, Grand Cherokee не рассматривали?
- kelm
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 июл 2017, 02:01
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero III
- Откуда: Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Бмв комфортнее будет однозначно, и мотор дизельный надёжный.
Но по таким дорогам подвеску мне кажется будете частенько перетряхивать, всё таки бмв делали для хороших немецких дорог.
Полагаюсь на свой опыт владения е39, е70 и е65.
Прадо не рассматривали??Мне кажется для Отца самое то.
Но по таким дорогам подвеску мне кажется будете частенько перетряхивать, всё таки бмв делали для хороших немецких дорог.
Полагаюсь на свой опыт владения е39, е70 и е65.
Прадо не рассматривали??Мне кажется для Отца самое то.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Машина огонь, себе бы хотел) Но не в этом случае.Chumahod писал(а):Audi Allroad Quattro, не? Имхо понадёжней и покомфортней бэхи и носорога.
К сожалению, это так. Пожалуй кроме некоторых япов.Chumahod писал(а): К сожалению, сейчас ЛЮБОЙ новый автомобиль, независимо от марки и цены = одноразовый пластмассовый стаканчик...
В семье (у меня ) Skoda Superb 2002 года выпуска. Топовая комплектация первого года выпуска чешской сборки. Технически в идеальном состоянии, правда по краске уже не идеал. Фигле, 15 лет машине, еще вся в родной краске. Не отдам никому.Chumahod писал(а):Так то сейчас ещё новый тренд силу набирает: старая машина из "золотого века" на каждый день, но в оригинальном и идеальном состоянии. Вот это действительно будет комфортно и надёжно. Но это реально дорого.
В нашем регионе нет ни дилеров, ни сервиса.Redips писал(а):про американца, Grand Cherokee не рассматривали?
Прадо рассматривали, папе не понравиросьkelm писал(а):Бмв комфортнее будет однозначно, и мотор дизельный надёжный.
Но по таким дорогам подвеску мне кажется будете частенько перетряхивать, всё таки бмв делали для хороших немецких дорог.
Полагаюсь на свой опыт владения е39, е70 и е65.
Прадо не рассматривали??Мне кажется для Отца самое то.
За отзыв по БМВ спасибо, пока сам к нему склоняюсь.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
15 лет конечно срок, но совсем не большой. Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:Orione писал(а):В семье (у меня ) Skoda Superb 2002 года выпуска. Топовая комплектация первого года выпуска чешской сборки. Технически в идеальном состоянии, правда по краске уже не идеал. Фигле, 15 лет машине, еще вся в родной краске. Не отдам никому.Chumahod писал(а):Так то сейчас ещё новый тренд силу набирает: старая машина из "золотого века" на каждый день, но в оригинальном и идеальном состоянии. Вот это действительно будет комфортно и надёжно. Но это реально дорого.
Естественно, чем старше, оригинальнее и меньше пробег - тем круче. И что самое интересное, обеспеченные люди приобретают их именно на каждый день.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ценится ремонтопригодность (особенно намаявшимися с новьем)...Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Ага. И первой же фоткой привел в пример Ауди-90, которая уже "при жизни" стоила в хорошем состоянии как крыло от самолета.Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:
Казалось бы, совершенно ординарный автомобиль, разве что полноприводный. В целом отличий от Ауди-80 практически не было, зато в частности... На машине было очень много уникальных деталей. К примеру - передняя оптика, бампер и так далее. Столкнувшись с тем, что комплект фар стоит как подержанные жигули, владельцы переделывали оптику на раздельную от Ауди-80. А дальше колхоз развивался стремительно и неумолимо. Переделывалась тормозная система, прочие детали... И на выходе - ушатанная Ауди-80, которых в свое время наклепали изрядно.
Поэтому Ауди-90 в полном сохране сейчас очевидная редкость. К слову - неподражаемо ломучая при этом... )))
На следующей фотографии совершенно потрясающий автомобиль. Надежный, великолепно укомплектованный, как и подобает флагману марки. Но на вторичном рынке практически не прижился - после "провала" с Ауди-100 (45) и А6 - которые ломались в основном лишь при ДТП (если исключить пятицилиндровый двигатель, доставшийся в наследство от 44 кузова, который с новья трясся и рыгал маслом), маркетологи отыгрались - стоимость запчастей стала просто непомерной. При этом ресурс многих агрегатов оказался равен 150-200 ткм. В итоге вторые-третьи владельцы получили вместо автомобиля недвижимость с шикарным салоном, но без особых надежд на восстановление.
Доклад окончил ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Паша, какой то однобоко-угловатый доклад, не? На самом деле, ты же прекрасно понимаешь, что я имел ввиду. А картинки просто для примера, чуть ли не первые попавшиеся. Ностальгия, понимаешь ли...Nbf писал(а):Ага. И первой же фоткой привел в пример Ауди-90, которая уже "при жизни" стоила в хорошем состоянии как крыло от самолета.Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят:
Казалось бы, совершенно ординарный автомобиль, разве что полноприводный. В целом отличий от Ауди-80 практически не было, зато в частности... На машине было очень много уникальных деталей. К примеру - передняя оптика, бампер и так далее. Столкнувшись с тем, что комплект фар стоит как подержанные жигули, владельцы переделывали оптику на раздельную от Ауди-80. А дальше колхоз развивался стремительно и неумолимо. Переделывалась тормозная система, прочие детали... И на выходе - ушатанная Ауди-80, которых в свое время наклепали изрядно.
Поэтому Ауди-90 в полном сохране сейчас очевидная редкость. К слову - неподражаемо ломучая при этом... )))
На следующей фотографии совершенно потрясающий автомобиль. Надежный, великолепно укомплектованный, как и подобает флагману марки. Но на вторичном рынке практически не прижился - после "провала" с Ауди-100 (45) и А6 - которые ломались в основном лишь при ДТП (если исключить пятицилиндровый двигатель, доставшийся в наследство от 44 кузова, который с новья трясся и рыгал маслом), маркетологи отыгрались - стоимость запчастей стала просто непомерной. При этом ресурс многих агрегатов оказался равен 150-200 ткм. В итоге вторые-третьи владельцы получили вместо автомобиля недвижимость с шикарным салоном, но без особых надежд на восстановление.
Доклад окончил ))))
p.s. Кстати, на первой фотке вовсе не 90. http://wroom.ru/cars/audi/v8 Катался пару месяцев на ней, 4.2, кватро, на ручке...мммм - оч нравилась машинка!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Не. Я немного не про то. У народа типа новый понт такой, типа "янгтаймер". Причём движуха эта по обе стороны света.bulasan писал(а):Ценится ремонтопригодность (особенно намаявшимися с новьем)...Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
говорят,что в Казахстане солярка не очень качественная)))может лучше взять папе табурег бензиновый без пневмы-нормальная машина(товарищ 200ткм накатал и менять не собирается)
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Выбор полноразмерного кроссовера: VW Touareg vs BMW X5
Если жить в Беларуси - то да, мочему бы и нет... а так - проводка вся гниет(это я про W124й мерс, молчу уже про аудь) ,пневма глючит и тд... много уже старческих болячек.bulasan писал(а):Ценится ремонтопригодность (особенно намаявшимися с новьем)...Chumahod писал(а):Я имел ввиду, сейчас вот такие машины в идеальном состоянии просто каких то безумных денег стоят
А так-то да , 80-90-е были золотой эпохой автомобилестроения...
Мое ИМХО, если папу хочется потренировать по сервисам - бери то что в названии темы... а че - пожилой человек- времени вагон ... если же нет - бери японца. Да даже корейца.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi