Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Нива

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Нива

Сообщение Ваня »

У кого есть Нива и Паджеро 2 или была Нива , а потом Паджеро 2 или был Паджеро 2 , а потом Нива , интересует сильно ли у Нивы меньше места для ног водителя , чем у Паджеро , не буду ли я жать две педали из-за стеснённости педального узла? :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Нива

Сообщение Владимир Михайлович »

Ездил на Ниве (классической).Места мало, но привыкнуть не сложно.
К чему так и не привык - к "давлению на мозг" левой стойкой. Широкая и поставлена не удобно. На П2 такого субъективно нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Нива

Сообщение Смирнов »

как то, году в 99 знакомые меня уговорили сгонять на НИВЕ на дачу, в район Конаково... по приезду поклялся себе за руль этого аппарата не садиться больше никогда. Хотя сам в то время ездил на зубиле. Но клятву данную себе, выполняю по сей день.

Проблема там отнють не в педальном узле... а как бэ в совокупности инженерных решений...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Нива

Сообщение дед61 »

Не знаю, кому как.Была 5-ти дверка. Мой рост 172см. устраивала по всем параметрам, правда после некоторых доработок сист. отопления салона.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Алчи
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
Двигатель:: 4G94, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберецкий я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нива

Сообщение Алчи »

Видимо, все зависит от комплекции водителя. Была в свое время и Нива трёх дверка, и ШНива, для сравнения брал у товарища МПС1 потестить, мне показалось одинаковыми педальные параметры, если конечно же не ездить в валенках :-)
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
Евгений///
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 07:52
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2 поколение
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Нива

Сообщение Евгений/// »

за последние три года было 3 Нивы 2131 ( длинные ), брал новые с салона. Общий пробег на все 3 около 65 000км.

был приятно удивлён особенно первой Нивой,
какая она мягкая, достаточно приличная динамика, и рулится приятно, особенно по грунтовке, когда рулём надо работать.
Никаких неудобств по поводу левой стойки нет при моём росте 182, вообще почти влюбился несмотря на дизайн или отсутсвие какого либо дизайна вообще. Машина внешне и внутренне очень мало изменилась со времён СССР, но приятно порадовал двигатель, охотно раскручивающийся и без провалов ( но на мой взгляд, мощей всё равно не хватает ), новая ( иди улучшенная ) раздатка, шрусы вместо крестовин, всё это приближает по комфортности Ниву к современному авто.
Единственная недоработка, это то, что для передвижения по грунтовке её надо поднимать, иначе пузом все перепады собираешь.

У меня есть Ауди А6, так вот за крайние три года я на ней ездил только на дальняк, конечно, тут надо учитывать состояние дорог у нас, так как Ниву не так жалко, но не только поэтому.

Теперь отвечая на вопрос автора темы : реально неудобно ( но можно ) жать на педали только в зимних охотничьих или рыболовных сапогах. Особенно неудобно вылазить, ногу не провернёшь. У меня по госту СССР размер ноги 42 , сапоги 45-46 р-р.
За рулём на охоту ездил в кросовках или ботинках, потом переобувался, если надо перескочить по месту вот где засада.
Всем здрасьте !
Паджеро Спорт 2 поколение, 2,5л дизель, в стоке.
Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нива

Сообщение xytaxis »

есть Паджеро4 и Шнива)))
проблем с педалями не испытываю ))
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Нива

Сообщение Тимурыч »

Было четыре Нивы и одна Шнива,сейчас два П-2,везде удобно и комфортно при росте 186 см.
Единственный минус Нив и Шнив- маленький багажник!
Не удобно на девятках и классике.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Нива

Сообщение Azan »

А мне рычаг КПП не нравился на ниве. При росте 180 если отодвинуть сиденье и спинку ,что бы удобно было, то до рычага приходится тянуться. Слышал ,что его можно подогнуть.
Последний раз редактировалось Azan 19 ноя 2016, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алчи
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 11:05
Двигатель:: 4G94, 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Пинин 2005 г.в., Паджеро Спорт 1999 г.в.
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберецкий я
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нива

Сообщение Алчи »

Azan писал(а):А мне рычаг КПП не нравился на ниве. При росте 180 если отодвинуть сиденье ,что бы удобно было, то до рычага приходится тянуться. Слышал ,что его можно подогнуть.
Да развеж это проблема?
Вот у меня, при пересадки с жониного Пинина с автоматом на Спорта с ручкой, постоянно хочется хочется не сцепу жать, а на тормоз для включения передачи, то есть в голове сидит, если Падж, то только такие действия, на УАЗке такого не происходит.
МПС 6G72 3,0 24 1999 г.в. МКПП - полный сток
МПП 4G94 2,0 2005 г.в. АКПП - полный сток
УАЗ 39099, 2003 г.в. МКПП - полный сток на Гудричах (продан)
Harley-Davidson 1800 2007 г.в. Electra Glide Ultra Classic Screaming Eagle CVO
Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нива

Сообщение ims1275 »

Было 2 нивы в общей сложности. Нормальные машинки. Едет себе, где надо. В грязи, без фанатизма, катит очень хорошо. На трассе шумная конечно. Управляется нормально, но разворот для ее габаритов большой. Спереди вполне удобно (рост 183), сзади места откровенно мало. Багажник вообще никакой.
Ремонтируются на коленке, запчасти дешевые, ломается нечасто.
В общем, для своих задач вполне нормальный аппарат.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
Аватара пользователя
Flexo98
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 16:11
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II 3.5 AT, Cadillac Escalade 6.2 AT, Нива 21214
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Re: Нива

Сообщение Flexo98 »

Недавно прикупили с отцом. Пока не ездил даже. В гараже стоит))) ближе к лету только отвечу на данный вопрос)))
Убеждать людей, что скорость убивает и что надо затормозить, — все равно что бороться с законом тяготения. Мы торопимся не потому, что спешим, мы себя постоянно подстегиваем потому, что только так чувствуем себя живыми.
www.drive2.ru/users/flexo98/
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 703 раза
Поблагодарили: 273 раза

Re: Нива

Сообщение asferrum »

Нива старая 1981 г.р.,потом параллельно поновее 2002 кажись г.р.,
первую лифтанул для оврагов,на второй по городу и по окрестностям.
стало ТЕСНО! не ногам,а багажнику и для поспать.
теперь МПС1-места хватает,но Нивчики вспоминаю с теплом в душе!
при хорошем уходе-отличнейшие аппараты!
по педальному узлу,у Спорта(П2 примерно тож самое) чутка посвободнее,но один хрен в валенках или как их там,новомодных ПВХ чтоль,сапогах,особо долго не порулишь. чуть перескочить-и там,и там можно было вполне.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Ваня
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нива

Сообщение Ваня »

Всем спасибо :*THANK*: , всё равно , думаю , самому надо будет примеряться , как ни крути :*CRAZY*:
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нива

Сообщение Piter »

Была нива, потом спорт первый.
В ниве надо сиденье на проставки ставить (я ставил на квадратный профиль 25мм) и выравнивать параллельно оси движения.
После этого сидеть было отлично. Рычаг кпп действительно можно купить искривленный, но меня и так устраивал.
Аватара пользователя
BIZON 67
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 23:10
Двигатель:: бензин 1,8 i 1,7 i
Мой автомобиль(и):: LAND ROVER FREELANDER , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 408 раз

Re: Нива

Сообщение BIZON 67 »

Есть Паджеро 2 и Нива 21214 . Конечно Нива Паджерой никогда не станет,ну и с педальным узлом не очень комфортно,в сравнении с Паджеро .Но ,в принципе,за полчаса-час поездки на Ниве привыкаешь к "советским"косякам разного уровня.Это две совершенно разные по классу машины,сравнивать их сложновато..Меня устраивают и нравятся обе,поэтому обе и содержу! :)
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"
Аватара пользователя
rvitallrv
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 17:21
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Москва

Re: Нива

Сообщение rvitallrv »

Коллеги кто в курсе дела, говорят на Ниве Бронто Рысь-1 из-за больших колес, ускоряется износ шрусов приводов и тормозных колодок? Может есть варианты, как эту проблему можно решить, что скажите?

Изображение
Последний раз редактировалось rvitallrv 04 авг 2017, 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
xytaxis
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 21:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Нива

Сообщение xytaxis »

Вторая машина - лифтованная Шнива, так что суть та же.
Гранаты до сих пор родные стоят :) похрустывали по началу, после лифтовки, это да. но потом перестали. пробег 250тык.
про колодки - может и стали снашиваться быстрее, но не сильно заметно.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»