мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
так было в его техпаспорте, купил у еврея-коллекционера всякого автохлама. мотор и трансмиссия - москвич 407. почти сразу после покупки - стуканул мотор. в одиночку снял мортор и затащил в комнату квартиры (первый этаж) поменял вкладыши и ездил. однажды сделал (зимой) рейс Гомель -Минск- Москва. Там забрал сокурсника и с ним вернулся в Минск, и далее в Гомель. охлаждение - зимой вода с утра из под желательно горячего крана. на ночь вода сливалась. тогда это было нормально и нужно было следить, чтобы воду в нижнем бачке радиатора не прихватывало морозом при длительных стоянках. для этого была под рукой паяльная лампа.. представьте зрелище : выхожу вечером с дамой из ресторана, хватаю паяльную лампу, зажигаю ее коптящую, грею низ радиатора, потом везу даму отрабатывать ресторан... но все равно: собственное авто в то время у 25 летнего - редкость и шик! выезжал на драндулете и на рыбалки и девочек возил. только проблемы была: сидения чтобы разложить - нужно было отверткой пару винтов открутить. это несколько затрудняло атаки на девиц часто прокалывались камеры шин, т.к. покрышки были жеванные.
авто на раме, металл кузова 2,3 мм. стукнулся в зад троллейбусу - у меня фара только задралась, а у троллейбуса вмятина в форме моего крыла. максималка было около 90 км. капот не открывался, а отстегивалась вся передняя часть капота вместе с решеткой радиатора и мотор был виден как на ладони.
ПС. купил, кажется в 1972 г по цене примерно хорошего моцыка К 750 (с коляской) года через два поменял на ваз 2101, влезши в большие долги... хотел было поставить на нешго мотор, коробку, сцепу, кардан и задмост от ваз2101, (новое, т.к. старых агрегатов еще не было- жигули были все свежие) но в сумме это тянуло почти на сумму, заплаченную за авто. сейчас понятно, поставил бы такой кузов на современные агрегаты.
авто на раме, металл кузова 2,3 мм. стукнулся в зад троллейбусу - у меня фара только задралась, а у троллейбуса вмятина в форме моего крыла. максималка было около 90 км. капот не открывался, а отстегивалась вся передняя часть капота вместе с решеткой радиатора и мотор был виден как на ладони.
ПС. купил, кажется в 1972 г по цене примерно хорошего моцыка К 750 (с коляской) года через два поменял на ваз 2101, влезши в большие долги... хотел было поставить на нешго мотор, коробку, сцепу, кардан и задмост от ваз2101, (новое, т.к. старых агрегатов еще не было- жигули были все свежие) но в сумме это тянуло почти на сумму, заплаченную за авто. сейчас понятно, поставил бы такой кузов на современные агрегаты.
Последний раз редактировалось юрий юрикович 21 апр 2016, 11:22, всего редактировалось 3 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- mamont56
- Сообщения: 14837
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 199 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
восхитительно!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
класс
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Круто!!! )))
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Ништяк!
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
счас модно на авто надпись" спасибо деду за победу". я читаю эту надпись, согласно автомобильной тематике: "спасибо деду за "Победу". да, некоторым молодым людям в 50-ые пофартило; дед крупныйц начальник, внук пользуется автомобилем "Победа".
Я вот думаю, повесить на своем МПС надпись : "спасибо странам ОСИ, за мицубиси!". мне МПС больше нравиться, чем "победа" - на техническом уровне ниже запорожца, гордиться которой ныне странно...
Я вот думаю, повесить на своем МПС надпись : "спасибо странам ОСИ, за мицубиси!". мне МПС больше нравиться, чем "победа" - на техническом уровне ниже запорожца, гордиться которой ныне странно...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
+100/500 у меня первой машиной 26 лет назад был как раз москвич 407, 1963г. выпуска, движок тоже собирал дома а паджерик уже 21 автомобиль по счёту, ну (считая и машины жён которые сам покупал, ремонтировал и также на них ездил ), но москвич-407 конечно помню особо . А голубой мечтой тогда было выкупить у одного вредного деда полноприводный универсал председательский москвич-410 который догнивал у него у гаража, но он не хотел его продавать низа какие деньги
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
А я как раз пооблизывавшись на 410 и съездив первый раз в поход в тверскую губернию на своём 407 понял, что надо стремиться только к 4Х4. Хотя на бездоре на своём низко оборотистым 407, да на больших колёсах с его большим просветом я всех своих друзей у которых была по тем временам различная вазовская классика уделывал безоговорочно и только друг у которого по тем временам была нива , был круче моего 407.юрий юрикович писал(а):мне предлагали м-410 с исправной трансмиссией, но неисправным мотором и несколько ржавым кузовом. мол поставишь мотор от 408 москвича и будет шик! но я уже проехал за рулем ваз 2101 соседа и показался мне ваз ролс-ройсом! стал копить на него...
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
была у меня служебная нива - купил ее перед катастрофой на ЧАЭС. прошла у меня 49 тыс - даже ремень вентилятора не менял! потом отдал ее в областную организацию. тогда нивы имели хорошее качество. а была еще лет 6 назад - купил б/у и намудохался с ней: всегда что то неисправно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
У папашки моего был 407 и два разобранных в квартире
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
Работал у меня один мужичек у него было два трабанта .так он чаще бредил старыми итальянцами и тому подобными
Всем добра.......
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
трабанты немецкие, вроде как с 2 тактным мотором. в начале 90, после объединения германии, трабанты просто выбрасывали оси (восточные немцы), т.к. получили доступ к западным авто. трабанты стояли брошенными исправными ( со снятыми номерами, чтоб владельца не нашли) на паркплацах по несколько штук, часто с ключами в дверце (там был вроде один замок) также было много москвичей 408 и 412, жигули были гораздо реже, но тоже сами доехавшие до паркплаца: несвежие или мятые. можно было забрать авто, подъехать в ближайший ландрасамт (сельсовет) получить документы на вывоз. но все совки неслись на запад за дряхлыми (по нашим деньгам) мерсами, ауди, фольксами, бмв и т.п. а если покпать трабант, помню была такая газета "шпеер мюль" (разный мусор) в западных землях. там были трабанты по 50 марок с пробегом в 50 тыс и т.п. и купить было выгоднее, т.к. купленное авто было дешевле в оформлении на вывоз, чем взятое бесхозное на паркплаце
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
мое первое авто Фиат-500 1939 г выпуска
В старых авто есть что то. Сделаны с любовью, вложена частица души создателя. Fiat марка не дооцененная. Очень дешевые запчасти (может не на все модели). Простая и в то же время оптимальная конструкция. Пятисотка вообще не стареющая модель. Жене взяли 500Е - электричку. Машина вроде маленькая но очень удобная и комфортная. Рулиться изумительно. Металл то же очень толстый, прям удивил. И краска - тряпкой не стирается как на ПС3.
Pajero Sport 2,4 Intence