Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Ответить
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение artem2121 »

очень нравится эта машина для семьи само то и на природу выехать и экономична а вот как она в эксплуатации часто ли ломается не подкинет ли сюрпризов в дороги. у кого есть или был фольксваген мультивен т5 или служебная машина поделитесь впечатлениями и отзывами.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Nbf »

Я точно знаю, что как минимум один сюрприз эта машина может подкинуть: в своем классе у него угоняемость выше чем у Крузаков и Жигулей вместе взятых... (((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение artem2121 »

а я слышал что их вообще не угоняют :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Lukich111 »

у бусоводов свой форум есть...
когда я только учился диагностике, я про фольксваген очень много читал.
Машина как машина, все фольксковские глюки (наддувные глюкип, дизеля, клинящие движки, рвущиеся ремешки, головы-форсунки итд.) ей присущи в полной мере. НО!!! очень мало у него конкурентов в своем классе у нас в стране. И очень хорошая и развитая система народной диагностики - шнурок купил - на форуме почитал, круг проблем очертил.
ПС. я б себе наверное , не взял бы, поискал бы Хайс или Хюндай Старекс(тот еще фрукт), или Делику D5, или американские вагоны.
ППС. под наблюдением один Т5 у коллеги.. два обрыва ремня ГРМ за 3-4года(распи.. дяйство), лопнувшая промежуточная ось привода, остальное - мелочи. Но, пробеги у него нереальные при этом, работает , ездит по ГОКам постоянно в Мурманской обл. Топливная пока держится. Насос-форсунки, не коммонрейл еще.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение artem2121 »

был у нас на работе т4 кроме Т.О на нем вобще ничего не делали только пружины задние меняли ,почти каждый день приезжал фаркопом по асфальту от груза и ничего да еще каталик вырезали саляра была самая дешевая привозили в бочках с мухами все работало пробег был за пол лимона до сих пор он попадается на дороги .а вот про т5 интересно как он по надежности да слышал что после определенного пробега 50-80 т.к мотор начинает жрать масло это про дизель интересно с чем это связано .а вот про грм может плохие запчасти или криво ставили обычно на немцах там такой мощный ремень и ресурс у него 120т.к :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11281
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 661 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение gansales »

Любая машина хороша если следить за её тех состоянием .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Real Gek »

У товарища был Т5 полноприводный, брал новым у ОД. Сразу после окончания гарантии возникли какие-то серьезные проблемы с движком. Почти полгода машина простояла. Вобщем продал, взял Виано полноприводный, жалеет что деньги на Т5 потратил... При этом у него еще пассат бензиновый. Этот радует...

У самого было несколько Фольксвагенов. Общее впечатление - в целом фольцы обогнали японцев навсегда, но уж больно движки нежные у них. Особенно сейчас, когда этот даунсайзинг пошел.... Хотя с даунсайзингом у меня машин не было... :)
Папа, не кури! (с)
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение artem2121 »

у меня тоже пассат т4 1993г VR6 до сих пор бегает заменил трубки тормозные задние сгнили и диски с амортизаторами ну и расходники шаровые рулевые и т.д так все в норме не дымит не коптит вот только проблеммы с электрикой то провода в двери переломятся то в блоках что то распояется то и дело приходится что то подпаивать у немцев в отличии от японцев вообще электрика слабая а точнее пайка и изоляция крошится даже на несовсем старых авто в моторном отсеке страшно за провода браться вся изоляция осыпется интересно как на новых лет 5 и тоже такие проблемы будут или нет.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Lukich111 »

не сравнивайте те и нынешние VW, на имидже ТЕХ самых VW бренд до сих пор заманивает себе клиентов.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Real Gek
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 15 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Real Gek »

artem2121 писал(а):... то провода в двери переломятся ...
Ага, было тоже. Только не на Пассате, а на Гольфе Плюс.
Папа, не кури! (с)
Анатолий Быков
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 08:59
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: TLC78/MP 4
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 4 раза

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Анатолий Быков »

Добрый день.Т5 великолепен и ужастен одновременно!!!Информация от ремонтирующих эти машины т:8 901 546 41 98 Анатолий ,уже на работе.
кто понял жизнь,тот не спешит.
Peskoff
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 20:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Peskoff »

Знакомый специализируется на их ремонте,говорит,что на каждый двиг своя прошивка.Но сам ездит на мультивене (Т4), и говорит на.... не нужен Т5.
Монтеро Спорт,2000г.,6G72,хобот.
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение Reanimator37 »

У меня сейчас уже третий служебный мульт, так что некоторый опыт по ним есть. Все были дизеля, все с полным приводом, все с коробкой дсг семиступкой. Первый мульт был новый, мотор 2,0тди с одной турбиной, самый простой. На двоих со сменщиком накатали 140 тыс км, кроме регламента не делали ничего. Удивило само ТО, замена масла по регламенту раз в 20 тысяч км!!! Потом закончился лизинг машина ушла в народ в отличном состоянии. За все время поменяли только колодки и фильтра, лампочки не в счет. Да, еще какой-то моторчик системы охлаждения по гарнтии.
Второй мульт был так называемый "сочинский", чей-то поджопный с олимпиады. Комплектовался мотором 2,0 битурбо. Мне достался с пробегом в 60 тыс км, состояние отвратительное, Салон прокурен напрочь, много повреждений, порезов и царапин обивок, на потолке следы от каблуков :O:-): . По истории ремонтов посмотрел - все детали кузова красились, некоторые менялись, некоторые несколько раз :]:-O: . Даже крыша меняна была :=-O: . Коробка дергалась, мотор жрал масло безбожно, разгон как у жигулей, по трассе мотало по сторонам, дорогу не держал. Много глюков по электрике, вебаста не работает, дверь сдвижная не работает, полный привод не работает. Отогнали в сервис, все жалобы обозначил, весь ремонт у официалов ибо машина конторская. Итог ремонта - кругленькая сумма. Заменили блок цилиндров ("официально" ремонту не подлежит, хотя механик сказал что можно загильзовать), заменили муфту сцепления и масло в коробке, починили электрику, сервопривод двери, заменили горелку вебасты, актуатор турбины, моторчик насоса в халдексе, много всяких мелочей и перетряхнули подвеску. После ремонта два года ежедневной эксплуатации прошли без проблем, и с пробегом 170 тыс км машину продали. На ходу конечно две турбины везут получше, но себе бы не взял, не стоят они того.
Третий мульт тоже получил б/у, пробег 45 тыс, был бит, отремонтирован так себе, в дождь текла вода из под лобового стекла, плохо закрывалась дверь переднего пассажира, тянуло в сторону и вебаста не работала. Видимо был сильный удар в правую сторону. Похоже что ремонт делали в каком то джихад сервисе подешевле. Сейчас дефекты почти все устранили, еще предстоит ремонт вебасты.
Вобщем хочу сказать что машина хорошая, задумана хорошо, конкурентов ей практически нет, но если брать б/у, нужно смотреть с хорошим механиком.
alexey_guschin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 14:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011г.
Откуда: Мурманск

Re: кто поделится информацией по эксплуатации мультивен т5

Сообщение alexey_guschin »

Vw-bus.ru - клуб владельцев микроавтобусов volkswagen
за всей инфой рекомендую туда))) когда задумывался о покупке буса на их форуме очень много полезной инфы вычитал...
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»