Дискавери 4. Пересели бы?

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение IZVNE »

Real Gek писал(а):А правду говорят, что на Д4 для замены лампочек в фарах кузов от рамы отсоединять надо? :)
Конечно правда ::-D: и обязательно глушитель открутить до кучи.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Директор
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
Откуда: Томилино
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Директор »

Пришел к выводу, что на эту машину надо иметь НЗ 300 - 500 000. Такое позволить не могу)))) Паджерику бы салон качества дискавери и пневму с шумкой и тогда вообще супер)))
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение IZVNE »

Директор писал(а):Пришел к выводу, что на эту машину надо иметь НЗ 300 - 500 000. Такое позволить не могу)))) Паджерику бы салон качества дискавери и пневму с шумкой и тогда вообще супер)))
Ну если мотор дизель 2.7 то да. Переборка сейчас стоит под 300 штук. Ни разу не дешевое удовольствие. Ну и само собой оно сломаться может где угодно.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

Здравствуйте все!
Я бывший несчастный владелец паджеро 4, и теперь уже на 2,5 года счастливый обладатель Диско 4.
Все что вы ходите задать при этом отвечу отдельно.
Однако прокомментирую тут некоторые цитаты:
Директор писал(а):Я в клубе ЛР много начитался))), на такой машине адреналин каждый день)) . Движок в любое время может заклинить не говоря о турбинах и прочих технических неполадок. Но, вроде как все лечится, поэтому на БУ и с правильным выбором можно остановиться, хотя.....
Полная ерунда. Клинит и то по недосмотрю владельца 2,7 дизель. 3 литра очень надежны и как и все моторы требует своевременного ухода. У всех. без исключения. у кого клинили движки сами виноваты - или перекрутили или масло вовремя не м=поменяли.
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

igor1 писал(а):У шефа такой как ты хочешь. За 2 года 2-е турбины (правда пока по гарантии, но...). Содержание у ОД крайне не бюджетное!!
за 2,5 года ничего с турбинами - надо просто охлаждать после гонок. а не глушить машину сразу.
По обслуживанию да, не бюджетно, но машина какого уровня???!!!
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

gansales писал(а):Ну его нах! Останешься без нервов. Денег и жены - уйдет)))
Хрена с два, вы просто на нем не катали. Я было поменять хотел в связи с определенными обстоятельствами - жена не дала. ей больше нравиться чем я предполагал.
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

IZVNE писал(а):
Директор писал(а):Вернемся к Дискавери 4))). Все таки с П4 пересесть на Д4 желающих очень мало. Японское качество ценится больше, чем комфорт.
Здесь мало. А на LR клубе навалом. Там Паджеро за машину вообще не считают. Попробуйте темку там создать. Отзывы о П4 будут на уровне табуретка.
Полностью согласен. Что я только с п4 не делал...и колеса мягкие и шумка и тормоза другиеи еще много чего...фигня, ничего не помогает - валкий и жесткий. Д4 - ничего не делал. там уже все есть, доработок не требуется.
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

Real Gek писал(а):А правду говорят, что на Д4 для замены лампочек в фарах кузов от рамы отсоединять надо? :)
Полная херня. Я сам менял - надо фару снимать. но это очень легко и просто. Вся замена в минул 10 будет.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение IZVNE »

КРУИЗЕР писал(а):Здравствуйте все!
Я бывший несчастный владелец паджеро 4, и теперь уже на 2,5 года счастливый обладатель Диско 4.
Все что вы ходите задать при этом отвечу отдельно.
Однако прокомментирую тут некоторые цитаты:
Директор писал(а):Я в клубе ЛР много начитался))), на такой машине адреналин каждый день)) . Движок в любое время может заклинить не говоря о турбинах и прочих технических неполадок. Но, вроде как все лечится, поэтому на БУ и с правильным выбором можно остановиться, хотя.....
Полная ерунда. Клинит и то по недосмотрю владельца 2,7 дизель. 3 литра очень надежны и как и все моторы требует своевременного ухода. У всех. без исключения. у кого клинили движки сами виноваты - или перекрутили или масло вовремя не м=поменяли.
Да да. ::-D: А там на ЛР клубе тем штук 100 с хреном. Все виноваты сами. 2.7 мотор хрен пойми чей. ЛР к его производству имеет самое малое отношение. Но он очень надежный. Проворот вкладышей там как насморк у человека. И народ потом переделывает движки с замками.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение IZVNE »

КРУИЗЕР писал(а):
IZVNE писал(а):
Директор писал(а):Вернемся к Дискавери 4))). Все таки с П4 пересесть на Д4 желающих очень мало. Японское качество ценится больше, чем комфорт.
Здесь мало. А на LR клубе навалом. Там Паджеро за машину вообще не считают. Попробуйте темку там создать. Отзывы о П4 будут на уровне табуретка.
Полностью согласен. Что я только с п4 не делал...и колеса мягкие и шумка и тормоза другиеи еще много чего...фигня, ничего не помогает - валкий и жесткий. Д4 - ничего не делал. там уже все есть, доработок не требуется.
Стандартный отзыв ::-D: Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

Вот еще хотел чего сказать - чем то зацепила меня эта тема и тем. что не компетентные люди пишут всякую ерунду. а сами к машине и близко не подходили. я уже не говорю об эксплуатации.
Все эти слухи распускают те. у кого нет Д4 (это в частности), и нет у них т.к. не могут они себе его купить (никого не хотел обидеть если что).
У меня HSE 2011 ГОДА - не на радуюсь. Вывозил семью два года подряд сначала на Азовское море, потом в Абхазию (отвечу сразу острым языкам - мол денег нет и т.п., хера вам...слышали про автотуризм? Вот мы из тех, любим дорогу и все такое).
Катали туту с знакомыми в три машины - нам хоть бы хны - вообще не напрягает. а вот знакомые на других машинах были - мне прямо жалко было на них смотреть...а после поездки года 4 назад на П4 на Юг мы все захотели ее продать.
Вот так вот немного эмоционально.
Всем удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Macar_4x4 »

КРУИЗЕР писал(а):
igor1 писал(а):У шефа такой как ты хочешь. За 2 года 2-е турбины (правда пока по гарантии, но...). Содержание у ОД крайне не бюджетное!!
за 2,5 года ничего с турбинами - надо просто охлаждать после гонок. а не глушить машину сразу.
По обслуживанию да, не бюджетно, но машина какого уровня???!!!
У меня 12 лет паджере и 300тык пробега и ничего с турбинами.))) правд тнвд наебнулся небюджетно его ремонтировать, хотя сейчас варианты есть.
А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

IZVNE писал(а):
КРУИЗЕР писал(а):Здравствуйте все!
Я бывший несчастный владелец паджеро 4, и теперь уже на 2,5 года счастливый обладатель Диско 4.
Все что вы ходите задать при этом отвечу отдельно.
Однако прокомментирую тут некоторые цитаты:
Директор писал(а):Я в клубе ЛР много начитался))), на такой машине адреналин каждый день)) . Движок в любое время может заклинить не говоря о турбинах и прочих технических неполадок. Но, вроде как все лечится, поэтому на БУ и с правильным выбором можно остановиться, хотя.....
Полная ерунда. Клинит и то по недосмотрю владельца 2,7 дизель. 3 литра очень надежны и как и все моторы требует своевременного ухода. У всех. без исключения. у кого клинили движки сами виноваты - или перекрутили или масло вовремя не м=поменяли.
Да да. ::-D: А там на ЛР клубе тем штук 100 с хреном. Все виноваты сами. 2.7 мотор хрен пойми чей. ЛР к его производству имеет самое малое отношение. Но он очень надежный. Проворот вкладышей там как насморк у человека. И народ потом переделывает движки с замками.
Ну что?! Согласен - 2.7 не удачные движки. Только у меня товарищ на таком ездит и все нормуль, не перекручивает и все время вовремя меняет масло. Кстати. по данной причине я рассматривал исключительно 3,0.
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

Стандартный отзыв ::-D: Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР ::-D:[/quote]

Давайте на примере - сколько стоит поменять сайлен блоки на П4? Если болты закисли то тыщ 40 если я правильно помню.
На д4 около 15 с работой у официала. Я знаю т.к. мне надо было...
КРУИЗЕР
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
Двигатель:: 6G72,Бензин
Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
Откуда: МОСКВА

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение КРУИЗЕР »

А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?[/quote]

А что равные машины?!
разве?!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Macar_4x4 »

А что в них неравного?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Непопаджеро »

КРУИЗЕР писал(а):А что с этим уровнем я не понял, ЛР выше уровнем чем паджеро?
А что равные машины?!
разве?![/quote]

Нет, не равные, конечно.

Паджерики одинакового года и пробега на вторичном рынке дороже. Или все вокруг дураки?

Не спорю, машина Д4 - очень комфортная и технически оснащенная. Да вот только она без должного сервиса не ездит. А этот должный сервис заточен на изъятие бабла по-максимуму.

Мой приятель - сам "ключник", но уже пару раз платил деньги диагностам. Чудит электроника.
Всем добра!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение Macar_4x4 »

Ну так пускай он ответит в чем неравенство?
Любой привод хорош при условии, что он полный!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение IZVNE »

КРУИЗЕР писал(а):Стандартный отзыв ::-D: Все идеально. До тех пор пока в сервис не приедешь. А там мы начнем считать. И разница в обслужке будет не в пользу ЛР ::-D:
Давайте на примере - сколько стоит поменять сайлен блоки на П4? Если болты закисли то тыщ 40 если я правильно помню.
На д4 около 15 с работой у официала. Я знаю т.к. мне надо было...[/quote]


А не надо запускать проблему. Катай каждый год в сервис. Смазывай болты, делай развал и катай дальше. Ну это при пробеге 30-40 в год надо смазывать так часто. При меньших реже. Все ж от незнания и не понимания проблемы.
Вот вы тоже ЛР 2.7 мотор не взяли. А что так? Вы ж сами пишите и товарищ ездит. И доволен. А купили заведомо более дорогую машину с 3.0. Вы знаете о проблеме 2.7. И не готовы на нее попадать. Потому что в курсе почем ремонт. Это тоже самое знание болячек машины. Ну и так же с Паджеро. Да есть проблема с болтами. Не знаешь про не кормишь сервис. Если ты в курсе то все достаточно не дорого. А за 15 так это года 3 можно смазывать и развал делать. А некоторые и 120 тысяч за такой срок накрутят если не больше. Так что не довод ни разу. Давайте другой пример. Про ЛР я немного в курсе. Покатался полгода. Оно конечно козырять ценником авто прикольно да только после 100 тысяч от что Дискавери 3 что 4 народ как-то старается избавляться. А Паджеры 4 народ и по 200-300 катает не парится особо. Тут вон и отзыв про 300 как раз есть ::-D: и человек турбину родную еще катает. Ну с его слов конечно. Обслуга П4 в разы будет дешевле. Другой вопрос что да может быть в Дискавери 4 жопе будет комфортней. Все сугубо индивидуально. Я что в п3 катал по 2200 км в одну сторону что на НМПС катал по 1500 км в одну сторону. Так прям гигантской разницы не заметил в комфорте.
И в том же ЛР по пути в Казань я за 700 с чем-то км начал уставать за рулем. И прилег покемарить на пару часов. Так что особой супер пропасти в комфорте нет. Человек привыкает ко всему. И через 2-3 недели езды задница привыкнет к новой сидушке ::-D:
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11312
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 677 раз

Re: Дискавери 4. Пересели бы?

Сообщение gansales »

Антон но ты не на луне живёшьстарина . какие сайленты и где - этораз вопрос . второй какие 40 тыщ ? я хоть и не механник но ценах ориентируюсь . и эта - я так понял человек взял Д-3 ? ну пусть наслаждается поездками .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»