Delica D:5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Delica D:5
Что скажете про этот бус от митсу?
С нового года станут проходные дизельные версии 2012.
Думаю поменять свой падж.
В говна езжу мало, больше трасс и проселков.
По салону полазил, мне очень понравилось, места много, полноценный третий ряд, две электро двери.
Привод смешной, от аутлендера, но с лайтовой АТэшкой нормально думаю будет, клиренс 210мм.
Может тут у нас владельцы есть?
Рассказывайте
С нового года станут проходные дизельные версии 2012.
Думаю поменять свой падж.
В говна езжу мало, больше трасс и проселков.
По салону полазил, мне очень понравилось, места много, полноценный третий ряд, две электро двери.
Привод смешной, от аутлендера, но с лайтовой АТэшкой нормально думаю будет, клиренс 210мм.
Может тут у нас владельцы есть?
Рассказывайте
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Delica D:5
Руль в бардачке, а так я бы себе взял давно. Первые были с косячным CVT потом исправили косяки... больше ничего особенного из проблем, это то, что я читал когда вдруг также захотелось.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Delica D:5
дык а в чем смысл замены - именно бус нужен?
чем П4 по трассам и проселкам не устраивает?
если уж смотреть праворукие бусы, то я б на тойоты внимание обратил.
имел опыт владения Эстимой (в леворульном варианте - Превия), 4вд.
3 года и 100ткм - только расходники менял.
ездил и на охоту и на рыбалку - без проблем.
чем П4 по трассам и проселкам не устраивает?
если уж смотреть праворукие бусы, то я б на тойоты внимание обратил.
имел опыт владения Эстимой (в леворульном варианте - Превия), 4вд.
3 года и 100ткм - только расходники менял.
ездил и на охоту и на рыбалку - без проблем.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Delica D:5
Да еще Старекс есть. Там все тоже самое и левый руль.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Delica D:5
Хундай и это разве можно сравнить???IZVNE писал(а):Да еще Старекс есть. Там все ТОЖЕ САМОЕ и левый руль.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Delica D:5
Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Микола
- Сообщения: 4401
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, 13:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Delica D:5
Эх, была бы леворукая, тоже взял бы!!!
МПС 35". СБ, Hi-Lift, Dobinson 2,5", лепётка SW 9500 (вторая), бодик 6см. Был...
МПС 3. Пока в стоке.
МПС 3. Пока в стоке.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Delica D:5
У отца такая. Салон супер. Едет нормально. По ходовке - Оутлендер. Ну и проходимость соответствующая. В легком бездоре едет ходом за счет плоского дна, хорошего просвета и имитации блокировок за счет тормозов. В хорошую грязь гнать жалко.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Delica D:5
Мультиван это классика бусостроения, настолько педантичен, что воротит)))
И все в нем хорошо, но не цепляет совсем как и вито, а в-класс очень дорогой.
Правого руля никогда не было, но катался пару раз, привыкнуть можно.
Тем более в делике камеры в круг, посадка отличная, все видно.
Понял, что мне не нужен падж 4, когда начал специально грязь искать.
Лучше потом фан кар прикупить для таких дел
И все в нем хорошо, но не цепляет совсем как и вито, а в-класс очень дорогой.
Правого руля никогда не было, но катался пару раз, привыкнуть можно.
Тем более в делике камеры в круг, посадка отличная, все видно.
Понял, что мне не нужен падж 4, когда начал специально грязь искать.
Лучше потом фан кар прикупить для таких дел
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Delica D:5
эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку... Эстима дизельная,зимой тихий ужас. Шапка ушанка и меховые варежки самое то сидя в салоне(печка ацтой). В японии даже у владельцев пыжиков вторая машина как правило микрик и довольно много это именно D-5. И они от него просто тащатся.Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Delica D:5
Точно, с альфардом попутал))Губернатор писал(а): эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку...
Эльгранд у брата был, с ZD30, намучался с этим двиглом конкретно, но о машине теплые воспоминания.
Эстима мелкая, но есть гибридные, как альтернатива дизелю
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Delica D:5
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.Голубев писал(а):Хундай и это разве можно сравнить???IZVNE писал(а):Да еще Старекс есть. Там все ТОЖЕ САМОЕ и левый руль.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.Корней писал(а):Бусы от тоеты крутые, велфаер тот же или эльгрант.
Но совсем низкие, их только по асфальту катать и дизелей нет.
Старекс парт тайм, с семьей зимой на заднем? Нуегонах
Да и внутри он канеш не фонтан, внешне на любителя.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Delica D:5
не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красаваКорней писал(а):Точно, с альфардом попутал))Губернатор писал(а): эльгранд это ниссан и очень достойная большая машина(особенно до 2001 г.) по всем параметрам, даже по проходимости т.к. имеет блокировку...
Эльгранд у брата был, с ZD30, намучался с этим двиглом конкретно, но о машине теплые воспоминания.
Эстима мелкая, но есть гибридные, как альтернатива дизелю
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Delica D:5
Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.Губернатор писал(а): не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Delica D:5
Корней писал(а):Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.Губернатор писал(а): не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем
Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Delica D:5
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старексIZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Delica D:5
Страхи Пруля - фигня!Корней писал(а):[
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.
если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.
по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Delica D:5
Я даже не пытался уговаривать Это сугубо выбор каждого.Корней писал(а):Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старексIZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Delica D:5
Страха нет!AN908 писал(а):Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.
если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.
по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
На монитор камеру вывести, делов то.
Наличие двух дверей тоже убирает проблему выхода.
Автомат не ручка, дергать левой не надо.
Отзывы я уже все прочитал вдоль и поперек, единственное про дизель нет ничего.
Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17