Delica D:5

Место для обсуждения особенностей любых других автомобилей.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex

Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Корней писал(а):
IZVNE писал(а):
Можно. Их вон сколько ездит по дорогам. А Делику такую что-то и не видно.
Нормально все на заднем. Не надо так сгущать краски. В П4 все с этим делом хорошо обстоит.
Ну так альтернативы Старексу с левым рулем практически нет, народ выбирает рублем.
Мне на заднем не комфортно даже во время дождя, чего там про зиму говорить.
Губернатор писал(а): :*SCRATCH*: не помню, альфард точно вэдовый? С его двиглом, самого себя бы разогнать с одним водилой, а так смотрится красава :*THUMBS UP*:
ZD-30 нормальный двигатель, а вот топливная капризная на нашу солярку (ТНВД)
Вэдовый, да еще и гибридный с 2.4 бензинкой, но это пруль.
У нас же продают только 3.5 бензин на переднем :evil:

Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

IZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Delica D:5

Сообщение AN908 »

Корней писал(а):[
Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Корней писал(а):
IZVNE писал(а): Я как купил П3 первую зиму всю откатал на полном. На вторую зиму включать не стал. Поведение машины сильно не изменилось. Если ездить с головой и не топить как псих все будет нормально. В этом году даже не переобувал свой НМПС. Весь год на Cooper ST. И все время на заднем. Есжу за город частенько. Там и снег и лед все попадается. Полный только в грязьке включаю. Или в сугробах.
Хорошая попытка IZVNE, но нет, не хочу старекс ::-D:
Длинный (5125 против 4750), тяжелый (2250 кг против 1900 кг ), мост (у делики многорычажка), архаичный салон, скудные комплектации.
Парт тайм с пониженной и блокировкой заднего дифа это хорошо, но с такими углами и базой бессмысленны.

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
Я даже не пытался уговаривать :) Это сугубо выбор каждого.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

AN908 писал(а):Страхи Пруля - фигня!
это подтвердит любой, кто владел такими машинами.
привыкаешь за 10 минут, и спокойно катаешься. Ну на трассе чуть больше дистанцию держишь. Опять же - есть перископы и камеры, удобно.

если б не наше государство, медленно и упорно выдавливающее прули и навязывающее вместо них продукты локализации - так бы и ездили на них и радовались.
я и по европам на эстиме ездил - без проблем.

по деликам есть отзывы на дроме, посмотри http://reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/
Страха нет!

На монитор камеру вывести, делов то.
Наличие двух дверей тоже убирает проблему выхода.
Автомат не ручка, дергать левой не надо.

Отзывы я уже все прочитал вдоль и поперек, единственное про дизель нет ничего.

Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
CERGEI964
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 09:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Дахайсу Рокки и др.
Откуда: Красноярский край
Откуда: Красноярский край

Re: Delica D:5

Сообщение CERGEI964 »

Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)[/quote]

Прокатиться можно на Аутлендере 2.4л, тоже самое будет,панель и кнопки и руль одинаковы.
Комплектацию брать надо максимальную :*THUMBS UP*:
Тоже хотел брать или Toyota Alphard- Vellfire, или Делику, но бакс подлетел....взял Паджеро.
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Pajero-4,11г. 6G72,АКПП.
Не спеши, а то опоздаешь
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Губернатор »

Япоши по комфорту наголову выше, единственное к чему можно придраться это пруль.
:=-O: Вот обидел так обидел ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Губернатор »

Хотелось бы клубную машину найти, а то барыги не дают нормально полазить посмотреть, прокатиться :)
Вроде я в разделе про экспедиции, видел-читал в какой то теме, один форумчанен писал о своем путешествии и именно на D-5
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

CERGEI964 писал(а): Прокатиться можно на Аутлендере 2.4л, тоже самое будет,панель и кнопки и руль одинаковы.
Комплектацию брать надо максимальную :*THUMBS UP*:
Тоже хотел брать или Toyota Alphard- Vellfire, или Делику, но бакс подлетел....взял Паджеро.
Аут совсем не то, меня же не панель интересует, а салон и как она на ходу :)
Тем более дизельная версия на нормальном автомате, а не вариатор как у аута.
Комплектации там четыре, но две топовые пошли только с 2014 года ::-(:
Сам планирую брать только если бакс до 50 припадет.
Губернатор писал(а):Вроде я в разделе про экспедиции, видел-читал в какой то теме, один форумчанен писал о своем путешествии и именно на D-5
Спасибо, тщательней поищу.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Delica D:5

Сообщение Bighorn »

Варик на Делике очень ничего. Разгон как на троллейбусе. Я тоже поначалу был скептически настроен, но поездил и оценил. А если про надежность переживаете - так в 90-х и автоматы народ боялся брать. На срок службы современных машин вариатора хватит. Но он, конечно не для тяжелого бездора (как и вся Д-5)
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
дедушка
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Delica D:5

Сообщение дедушка »

Про Делику надо читать не на Дроме, а на Delicaclub.ru. Инфы много.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

Облазил все форумы, очень хочу машину.
Но если бакс меньше 50 не будет, то придется забыть ::-(:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Delica D:5

Сообщение IZVNE »

Корней писал(а):Облазил все форумы, очень хочу машину.
Но если бакс меньше 50 не будет, то придется забыть ::-(:
Забывайте ::-D: ::-D: ::-D: Чуда не произойдет.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Delica D:5

Сообщение Корней »

IZVNE писал(а):Забывайте ::-D: ::-D: ::-D: Чуда не произойдет.
Вангую отмену санкций весной 2016-го и рост рубля :Botan:
Как осчастливить человека? Сделать ему плохо, а потом как было. (с)

Делику опять же взял бензиновую, если бы гибрид был у Митцу.
А на тойоте с асфальта не съехать.

Даже при 50-ти пахать еще и пахать, так что верим в лучшее и работаем :*CRAZY*:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: Delica D:5

Сообщение yurikm »

Если брать Делику Д-5 то на всю оставшуюся жизнь. Или с офигенным дисконтом пруль потом продавать. Цена достаточно немалая. Рынок бусов тоже немаленький и левых рулей достаточно. Желающих поиметь 4ВД не так уж и много.
Сам хотел купить, когда лям стоила Делика. Взял Каптиву, не бусик конечно, но деньги теже, и новая.
Подумываю ГрандСтарекс новый взять, там есть 4ВД. Да, парт-тайм, ну и фуй с ним. До этого 3 года на Тагере/Коранде отъездил на парт-тайме, полет нормальный.
ИТОГ- для себя отказался покупать прули из-за сложности продажи в европейской части РФ и достаточно высокой начальной стоимости. Раньше цены на прули были намного ниже аналогов с лрулем, и потому покупка была оправдана. Так я покупал Падж прульный.
Еще вариант купить Делику в предыдущем кузове прульный и переделать на левый руль. По сути это был Падж2, но только без рамы.
И есть 6Г72
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Bighorn
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Delica D:5

Сообщение Bighorn »

прошлая Делика совсем ругая машина. Она более устойчва к "воздействию бездорожья". Но уступает новой по комфорту, удобству в городе и куче удобных рюшечек.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»