Страница 1 из 3
Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 24 июн 2015, 23:26
AVA
Всем привет!
Уже 10 лет владею П2.
Для передвижения по городу купил Аута.
Авто 2013 года, куплен в ноябре. движок 2,4, вариатор, макс. комплектация.
Накатал уж 32 тыщи.
После Паджерика низковато, но зато расход укладывается в 11 литров, против 20
Кто где обслуживается по гарантии?
Есть ли проблемы с вариком?
На моем уже 2 раза выскакивала ошибка и иногда посвистывает на грячую.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 30 июн 2015, 14:08
ВсадникБезГоловы
Привет, у меня машина 10 года, , движок 2,0
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 30 июн 2015, 14:10
Nbf
Аут 2014 года, три литра, комплектация Самурай.
Проблем с вариатором нет совсем - у меня автомат )))
Обслуживался пока был жив "Дакар" у них, в межсервисный интервал у Кости Мотора.
Сейчас скоро ТО-30, буду думать...
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 30 июн 2015, 15:12
oasys
AVA писал(а):
Есть ли проблемы с вариком?
На моем уже 2 раза выскакивала ошибка и иногда посвистывает на грячую.
По возможности надо поставить радиатор на варик. Ну и помнить, что он не любит резкого и активного педалирования.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 30 июн 2015, 15:34
АлександрК
oasys писал(а):AVA писал(а):
Есть ли проблемы с вариком?
На моем уже 2 раза выскакивала ошибка и иногда посвистывает на грячую.
По возможности надо поставить радиатор на варик. Ну и помнить, что он не любит резкого и активного педалирования.
Читал тему, что официалы ставят радиаторы по гарантии, если постоянно появляется ошибка по нагреву. Ищите поиском на Аут-Клубе!
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 30 июн 2015, 17:10
Nemo76
А у мну Аут 2005 америкос 2,4 МИВЕК
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 30 июн 2015, 23:04
AVA
АлександрК писал(а):oasys писал(а):AVA писал(а):
Есть ли проблемы с вариком?
На моем уже 2 раза выскакивала ошибка и иногда посвистывает на грячую.
По возможности надо поставить радиатор на варик. Ну и помнить, что он не любит резкого и активного педалирования.
Читал тему, что официалы ставят радиаторы по гарантии, если постоянно появляется ошибка по нагреву. Ищите поиском на Аут-Клубе!
Недавно делал ТО-30. Официалы сказали, что радиатор на варик ставят только на машины, у которых ошибка вылетает при езде в пробках.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 01 июл 2015, 08:00
Nbf
AVA писал(а):Официалы сказали, что радиатор на варик ставят только на машины, у которых ошибка вылетает при езде в пробках.
Есть такой товарищ -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=35402
А у него есть знакомый диагност, который как-то рассказывал мне, что есть некий набор манипуляций, позволяющий показать ошибку вариатора без разгона до больших скоростей... В общем ты Коле позвони или напиши... Посоветуйся...
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 23 июл 2015, 02:02
Tracer01
Приветствую всех.
Я владелец Out XL и отмечусь сперва в этой теме. Позже переползу в остальные.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 20 май 2016, 13:01
AVA
Накатал на ауте уже 50 тык.
По весне опять стало выскакивать сообщение о перегреве.
Позвонил в Рольф-юг и о чудо
они согласились на установку радиатора вариатора. Причем без всяких подтверждений.
Заодно поменяли и генератор. Установили новый с обгонной муфтой. Свист при включение климата пропал.
Все работы сделали по гарантии.
Теперь ломаю мозг, заменить масло в варике или нет
По мануалу замена масла только в 75 ткм, но масло может сейчас поменять, онож подпаленое немного?
Правда ценник на него очень негуманный
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 20 май 2016, 13:09
Nbf
Я бы поменял...
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 20 май 2016, 13:09
Lukich111
если для себя любимого - конечно менять, причем это можно сделать самому, это даже проще , чем в движке. Единственное, по фэншую надо еще счетчик деградации масла обнулять компом.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 20 май 2016, 13:12
Nbf
Lukich111 писал(а): Единственное, по фэншую надо еще счетчик деградации масла обнулять компом.
В любой сервис, где есть МУТ заехать и обнулить.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 20 май 2016, 13:22
oasys
AVA писал(а):
Теперь ломаю мозг, заменить масло в варике или нет
По мануалу замена масла только в 75 ткм, но масло может сейчас поменять, онож подпаленое немного?
Правда ценник на него очень негуманный
Лучше заменить. И совсем не обязательно использовать оригинальное масло, есть отличные замены типа того же идемитсу, которое в разы дешевле, и имеют большую статистику положительных отзывов.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 20 май 2016, 13:41
AVA
Есть два способа замены.
Полное замещение на аппарате. Надо 10-11 литров масла.
Или частичное: слил через пробку и долил сколько влезло. И так пару раз через Н-ный пробег.
Что посоветуете?
Банка масла сейчас в экзисте стоит 1540 ры
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 08 сен 2016, 14:37
Arhitektor
С сентября 2013 года езжу на Mitsubishi Outlander 2013, 2,4 вариатор
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 08 сен 2016, 17:14
AVA
Велкам, коллега!
Сборка калужская или еще Япония?
Проблемы были?
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 19 сен 2016, 16:40
Arhitektor
AVA писал(а):Велкам, коллега!
Сборка калужская или еще Япония?
Проблемы были?
Калуга уже.
По гарантии заменили блок ИТАКС три раза меняли т.е. каждый год он выкидывал мне проблемы.
А также заменил задний фонарь, запотевал сильно.
Все остальное работает штатно.
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 19 сен 2016, 17:06
ГАНС
Тож отмечусь, года 3 назад прикупил жене АУТ-1, двс-2.4 2004 года, сейчас пробег 190 тыр, проблем нет вообще, бензин правда гад любит кушать
Re: Есть владельцы Аутов, посчитаемся?
Добавлено: 11 мар 2017, 17:04
Nickolas
К несчастью, я тоже купил жене аут. Outlander XL JFG AT(передний привод)
Хуже этой покупки - только мышка от эппл.
Это какой-то трындец, а не машина!
Вода в салоне всегда. Если не текут уплотнители, то течет конденсат. Если не то и не другое, то из-за крайне "продуманного" ковра из 2х частей, течет с ботинок детей, которые сидят в автокреслах.
Чтобы избавится от воды в Ауте ее не надо вытирать, надо просто продуть балластные цистерны.
В качестве итога - бесконечно запотевшие стекла.
Металл - фольга. Дизайн сборки - ниже плинтуса.
Шумоизоляции нет от слова совсем.
Расход 2хлитрового мотора - 15 литров на 100км. Мотор исправен, пробег 70 000.
С закрытыми дверьми сидение отрегулировать невозможно.
Этот список можно продолжать бесконечно.
Лично я рекомендую воздержаться от покупки этой машины, а сам подумываю пересадить жену на MPS, желательно первого поколения.