Помощь советом по АУДИ А3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Помощь советом по АУДИ А3
2005год? Думаю дилеры ее даже в работу не возьмут, не говоря уже о прошить ...
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Помощь советом по АУДИ А3
У Вага всё проще.
Подключился, запустил и вывалились все необходимые обновления.
Не вижу проблем.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Помощь советом по АУДИ А3
Ну, к дилеру уж точно нет смысла ехать, авто 2005 (!!!) г.в. А так - Вы правы на счет перепрошивки. Еще мой завгар говорил, что после удаления катализатора надо было бы это сделать, но.... это было до меня, а сейчас уже Так докатаюсь. Сколько ей, старушонке еще осталось.
Кстати, следов коррозии ВООБЩЕ не наблюдается НИГДЕ на кузове!
Благодарю всех участников дискуссии за помощь советами и моральную поддержку!
Р. S. В семье есть еще МБ GLC 300 и Лексус IS 300 ( жены) и Паджерик , так что может быть (тьфу-тьфу) и встретимся в этом разделе когда-нибудь.
Всем доброго здоровья и успеха в делах!
Кстати, следов коррозии ВООБЩЕ не наблюдается НИГДЕ на кузове!
Благодарю всех участников дискуссии за помощь советами и моральную поддержку!
Р. S. В семье есть еще МБ GLC 300 и Лексус IS 300 ( жены) и Паджерик , так что может быть (тьфу-тьфу) и встретимся в этом разделе когда-нибудь.
Всем доброго здоровья и успеха в делах!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 окт 2020, 17:16
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: P2 3500GDI; Octavia BSE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Помощь советом по АУДИ А3
А зачем в неё 100 бензин заливать? Разве двигатель на это рассчитан?
перегрев выпуска, поршневой, привет катализатору и так далее.
С прошивкой ВАГов с кан шиной никаких проблем, неважно какого года выпуска.
перегрев выпуска, поршневой, привет катализатору и так далее.
С прошивкой ВАГов с кан шиной никаких проблем, неважно какого года выпуска.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Помощь советом по АУДИ А3
Blackbeard: Не вижу пока отрицательных чихов и кашлей от 100-го бензина. Да и "сотый" ли он!? По моим ощущениям авто едет так, как я за границей ездил, заправляясь их 95-м. Вряд ли он "заграничный" "сотый"...
Но все семейные машины перевел на "Сотый" - ездить стало ну, прямо приятнее ощутимо. Особенно это на Лексусе жены это чувствуется. Машину прямо не узнать! Так что, думаю, что Ваши опасения.... Хотя я не профессионал-специалист, а просто автолюбитель с большим стажем.
Все же , чисто умозрительно, предполагаю, что и "мерс" турбированный, и "Лексус" ( атмо) и "Ауди" (атмо) вполне спокойно употребляют "сотку", тем более, что на табличках лючков бензобочек указан 98-й.
В Паджерик, разумеется, таким не кормим. Иногда побалую 95-м и сразу мысль:"А вдруг перегрев выпуска, поршневой, привет катализатору..."
Тем не менее - благодарю Вас за предостережение. Займусь теорией. Дюже дорого сейчас менять машины.
Но все семейные машины перевел на "Сотый" - ездить стало ну, прямо приятнее ощутимо. Особенно это на Лексусе жены это чувствуется. Машину прямо не узнать! Так что, думаю, что Ваши опасения.... Хотя я не профессионал-специалист, а просто автолюбитель с большим стажем.
Все же , чисто умозрительно, предполагаю, что и "мерс" турбированный, и "Лексус" ( атмо) и "Ауди" (атмо) вполне спокойно употребляют "сотку", тем более, что на табличках лючков бензобочек указан 98-й.
В Паджерик, разумеется, таким не кормим. Иногда побалую 95-м и сразу мысль:"А вдруг перегрев выпуска, поршневой, привет катализатору..."
Тем не менее - благодарю Вас за предостережение. Займусь теорией. Дюже дорого сейчас менять машины.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Помощь советом по АУДИ А3
Вот, как чувствовал.... мать его! Опять есть время черкнуть пару строк о образовавшейся проблеме с "Авдотьей". Вчера, совсем случайно в телеке включил канал "Автоплюс" и... надо же - в рубрике "Подержанные автомобили сюжет про Ауди А3. Вот, прямо все в точку ведущий сказал: "При пробеге под 100 тыс.км нередки случаи разрыва клапана вентиляции картерных газов и отказ ТНВД". О! Летом ( писал выше) этот клапан гикнулся , а на прошлой неделе - приехал на работу - все нормально. Уезжать с работы - не заводится. Никак. На " галстуке" оттащил в сервис, 2 дня они выясняли причину. Вчера позвонили и сообщили о кончине ....ТНВД! Все же статистика ... имеет право на существование. Сняли деталь, по маркировке заказал новую. Ждем-с.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Помощь советом по АУДИ А3
Вот и опять ( не то, чтобы возникло желание), но появилась возможность и тема написать в этот раздел:
За прошедшее время случились разные события разлучавшие меня с моей "Авдюшей" - в октябре обгонял какой-то корейский автомобильчик ( с пацанчиком молоденьким за рулем), а он возьми и прямо передо мной резко пошел на разворот не включив сигнал поворота! Результат : правой стороной долбанул его в бок ( хорошо, что уходил и по касательной тюкнул и скорость небольшая была). Меня гайцы признали потерпевшей стороной. ИТОГ: замена правого крыла, фары, бампер в ремонт и, главное,- ремонт правой стороны в подвеске ( замена рычага, правого привода ШРУС, амортизатора , бачка омывателя и еще чего - то там по- мелочи.)
Зачем пишу? Да так... может быть кому-то пригодится в копилку опыта:
Пока отрицательное последствие ощутил вчера: 1. фару поставили не оригинальную, но ( сказали), что от проверенного производителя (оказалось - херня) - уже потеет.
2. Позавчера сгорела лампочка ближнего/дальнего света.... вот здесь начался спектакль ( менять поехал к этим же мастерам)6 танцевали вокруг машина ВТРОЕМ (!!!) и 1,5 часа!!! На бывшей , оригинальной фаре это занимало 5 мин. Сказали, что не фиксируется в фаре разъем. Это было чт0-то! Снимали насос какой-то (кажется вентиляции картерных газов ( так сказали) и горловину бачка омывателя стекла. Это пипец! Грешат на фару. Вот всем урок на будущее. С аналогами надо быть оооочень осторожно! Теперь будешь ездить и молиться на эту лампочку.
3. Только забрал машину из ремонта после аварии ( месяц назад), поездил 2 дня и......туда доехал, обратно - не заводится! На веревке - туда же , в сервис.
Два дня искали причину: накрылся ТНВД. Поменял.
Зачем пишу? Совсем недавно случайно посмотрел телеканал "Авто плюс" , раздел "Подержанные автомобили" про АУДИ А3. Все было точно опИсано: " К 100 тысячам км. пробега , как правило, рвется клапан вентиляции картерных газов и... накрывается ТНВД". Все в точку! Именно это и произошло в и летом 2021 г. и сейчас , в январе. Пробег 111000 км. Если кому-то пригодится инфа - хорошо.
Всем форумчанам желаю спокойной езды и доброго здоровья!
За прошедшее время случились разные события разлучавшие меня с моей "Авдюшей" - в октябре обгонял какой-то корейский автомобильчик ( с пацанчиком молоденьким за рулем), а он возьми и прямо передо мной резко пошел на разворот не включив сигнал поворота! Результат : правой стороной долбанул его в бок ( хорошо, что уходил и по касательной тюкнул и скорость небольшая была). Меня гайцы признали потерпевшей стороной. ИТОГ: замена правого крыла, фары, бампер в ремонт и, главное,- ремонт правой стороны в подвеске ( замена рычага, правого привода ШРУС, амортизатора , бачка омывателя и еще чего - то там по- мелочи.)
Зачем пишу? Да так... может быть кому-то пригодится в копилку опыта:
Пока отрицательное последствие ощутил вчера: 1. фару поставили не оригинальную, но ( сказали), что от проверенного производителя (оказалось - херня) - уже потеет.
2. Позавчера сгорела лампочка ближнего/дальнего света.... вот здесь начался спектакль ( менять поехал к этим же мастерам)6 танцевали вокруг машина ВТРОЕМ (!!!) и 1,5 часа!!! На бывшей , оригинальной фаре это занимало 5 мин. Сказали, что не фиксируется в фаре разъем. Это было чт0-то! Снимали насос какой-то (кажется вентиляции картерных газов ( так сказали) и горловину бачка омывателя стекла. Это пипец! Грешат на фару. Вот всем урок на будущее. С аналогами надо быть оооочень осторожно! Теперь будешь ездить и молиться на эту лампочку.
3. Только забрал машину из ремонта после аварии ( месяц назад), поездил 2 дня и......туда доехал, обратно - не заводится! На веревке - туда же , в сервис.
Два дня искали причину: накрылся ТНВД. Поменял.
Зачем пишу? Совсем недавно случайно посмотрел телеканал "Авто плюс" , раздел "Подержанные автомобили" про АУДИ А3. Все было точно опИсано: " К 100 тысячам км. пробега , как правило, рвется клапан вентиляции картерных газов и... накрывается ТНВД". Все в точку! Именно это и произошло в и летом 2021 г. и сейчас , в январе. Пробег 111000 км. Если кому-то пригодится инфа - хорошо.
Всем форумчанам желаю спокойной езды и доброго здоровья!