А можно ТТХ Форестера, так же занявшего призовое место? Я просто плохо эту машину знаю, она тоже типа Джимника? Колеса там какие встают без резки арок? А если подрезать? Лифт был?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Nbf писал(а):А можно ТТХ Форестера, так же занявшего призовое место? Я просто плохо эту машину знаю, она тоже типа Джимника? Колеса там какие встают без резки арок? А если подрезать? Лифт был?
Паш,работа конечно проведена колоссальная,НО спортивная часть непродумана ниразу!!!!!!!!!!это касается как минимум П1.
по поводу объединения марок вам было написано и до ПТФа,и после СБ ,но как видно вам на мнение окружающих .... короче не прислушались.
теперь получайте что получаете.
говорите что новых адептов мало,с таким подходом остальных растеряете.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Так вы за призы переживаете, или с другими марками религия не позволяет? Царь то у нас выходит - полукровка, а я женат на неверной! Да ты и сам, Анчутка, с рафиком изменяешь
По поводу призов. Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро
К мнению окружающих прислушались, и очень даже. И выразилось это прежде всего в расстановке точек и характере препятствий. Расставлены они были таким образом, чтобы нельзя было иметь подавляющее преимущество за счет какой-то одной характеристики машины, например, веса.
Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.
Fakir писал(а): Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро
Призы мне сюда подать!!! А ну!!! Где хоть шестерёнка ржавая от остатков той коробки акпп что пустили на кубки для меня! МЕНЯ!!! ТОГО кто взял группу точек 73,74,75, кои потом онлировали!? Я их на заднем приводе взял!!!
Анчутка писал(а):
а никто и не зарывается.это я приехал отдохнуть и на мероприятие клуба,а он приехал за динамкой.и ему на клуб плевать с высокой колокольни.кончится паджероклуб,он других лохов найдет,а потом ищите ваши призы на авито.
Дружище, ты преувеличиваешь!
разделение паджеро/непаджеро, это уже историческая дилемма для всех орагнизаторов:) То разбивали группы, то объединяли. Было время. Приезжал НА ПТФ некто "сундук" на старом гранд чероки. Выступал в П3. разделения не было, брал первые призы. ТАк вот, в П3 паджероводы специально заявлялись только с 1 целью - объехать его. Ну и однажды Маша с Натальей на "красном" его сделали. с тех пор он больше не приезжал. Видимо мысль, что его надрали 2 девчонки была невыносима:)
Так что те, кто настроен на победу - тот победит. машина это хорошо, но экипаж, умение и стремление могут многое.
Мне как-то 10 лет назад говорили что я на стандартной паджере ни когда не смогу на равных соревноваться с ТЛК 70 и короткими дэфами в серьезном трофи, типа суточных соревнований, уровня Трофея или кубка России. Хрен там им по все роже - утерлись молча. Паджера рулит! Водить надо уметь:)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ну что тут непонятного, Паджеро Трофи Фестиваль, если кто желает соревнований с другими марками, он едет на межрассовые соревнования , их пруд пруди, а ПТФ должен работать на развитие клуба, да кто-то покупает другие машины, но остаётся в клубе, их никто не выгоняют, придумали категорию Друзья, а как мне объяснить людям, которые с моей подачи стали паджероводами (таких трое за последний год, один даже приехал и участвовал), что песочница конечно паджеровская, но шансов на победу у тя нет. Ну ладно в этот раз человек списал всё на свою неподготовлинность по навигации, хотя откатал неплохо, а в следующем соревновании он что увидит, опять не одной паджеро на подиуме?
Последний раз редактировалось Velind 17 июн 2015, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Капитан_Немо писал(а):К мнению окружающих прислушались, и очень даже. И выразилось это прежде всего в расстановке точек и характере препятствий. Расставлены они были таким образом, чтобы нельзя было иметь подавляющее преимущество за счет какой-то одной характеристики машины, например, веса.
Тот же Джимник, на торфяных точках да, преимущество имел. Но когда надо было переехать канал - наоборот, как я уже писал, остался далеко позади, ибо колесики маловаты. А в овраг просто не полез. Во-первых, центр тяжести высокий, а во-вторых, со своим движком он бы оттуда просто не вышел, а лебедка там йок. Так что победа - это функция очень многих переменных, а не одной, как нас пытаются убедить.
покажи мне эти точки в П1!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Fakir писал(а):Так вы за призы переживаете, или с другими марками религия не позволяет? Царь то у нас выходит - полукровка, а я женат на неверной! Да ты и сам, Анчутка, с рафиком изменяешь
По поводу призов. Давай сделаем ещё девять призовых мест для непаджеро! Призов от этого больше не станет , а вот часть призового фонда в количестве половины +/-, гарантированно отдадим непаджеро
во первых на рафике я и не участвую-это РАЗ!!!!
во вторых(как делалось раньше)-в категории "друзья" три СИМВОЛИЧЕСКИХ приза за первые места!!!!вторые и третьи получают ТОЛЬКО грамоту!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Анчутка писал(а):
а никто и не зарывается.это я приехал отдохнуть и на мероприятие клуба,а он приехал за динамкой.и ему на клуб плевать с высокой колокольни.кончится паджероклуб,он других лохов найдет,а потом ищите ваши призы на авито.
Дружище, ты преувеличиваешь!
разделение паджеро/непаджеро, это уже историческая дилемма для всех орагнизаторов:) То разбивали группы, то объединяли. Было время. Приезжал НА ПТФ некто "сундук" на старом гранд чероки. Выступал в П3. разделения не было, брал первые призы. ТАк вот, в П3 паджероводы специально заявлялись только с 1 целью - объехать его. Ну и однажды Маша с Натальей на "красном" его сделали. с тех пор он больше не приезжал. Видимо мысль, что его надрали 2 девчонки была невыносима:)
Так что те, кто настроен на победу - тот победит. машина это хорошо, но экипаж, умение и стремление могут многое.
Мне как-то 10 лет назад говорили что я на стандартной паджере ни когда не смогу на равных соревноваться с ТЛК 70 и короткими дэфами в серьезном трофи, типа суточных соревнований, уровня Трофея или кубка России. Хрен там им по все роже - утерлись молча. Паджера рулит! Водить надо уметь:)
Длинный чирокез и длинный поджарый одной весовой категории,короткий дефф и джерик коротыш-тоже,но джим -это квадр.
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Если вы так хотите справедливости, и чтоб шансы с призами были, то давайте призеров предыдущих соревнований определять в класс выше. победил в П1 на следующие в П2 пожалуй, победил в П2 уже дорога в П3 на следующие.
Джим не квадр. че я на квадре не ездил? Кавдр когда когда везде мокро, кусают комары, и иногда больно ветки делают:):) а еще бяка в лицо летит из под колес:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Lelik писал(а):Джим не квадр. че я на квадре не ездил? Кавдр когда когда везде мокро, кусают комары, и иногда больно ветки делают:):) а еще бяка в лицо летит из под колес:(
вот к примеру конкурент джимника)))630 кг
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
lеkаr_ писал(а):Если вы так хотите справедливости, и чтоб шансы с призами были, то давайте призеров предыдущих соревнований определять в класс выше. победил в П1 на следующие в П2 пожалуй, победил в П2 уже дорога в П3 на следующие.
Тогда в призах всегда должны бытьв П-1 32 м/т колёса, в п-2 лебедки
А давайте закроем доступ всем, кто приезжает на других марках. Давайте скажем старым одноклубникам, которые по той или иной причине ездят не на паджеро, досвидания! И Царя давайте выгонем, он же на уазе! А мы что забыли, мы ж на роки приехали. Не порядок.
Скольких еще перечислить?
Этот мир настолько жесток, что даже носки не могут найти себе пару (с)
8 926 086 32 76
Miss clumsy писал(а):А давайте закроем доступ всем, кто приезжает на других марках. Давайте скажем старым одноклубникам, которые по той или иной причине ездят не на паджеро, досвидания! И Царя давайте выгонем, он же на уазе! А мы что забыли, мы ж на роки приехали. Не порядок.
Скольких еще перечислить?
Насть,а кто перерос паджеро -уже не участвует.
царь тем более.не утрируй!!!
сейчас разговор идет исключительно о спортивной части!!!!!!!!!!!!
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20