Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Голубев »

Лёх,так ты народ пугаешь своими экспериментами,написал бы уж для спокойствия что болезнь устранена ::-D: ,а то следующим все очкуют стать ::-D:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Голубев »

Лёх,тебе прям по губам поводили :)
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Saur »

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
tigervrn
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение tigervrn »

Бак оказался 90л, вместо заявленных 120.
Сварные швы снаружи заржавели за 2 дня.
На холостом ходу при отметке - 1/4 глох на спуске.
Вернул.
Не рекомендую.

Добавлено 19.06.2018: уплотнительные резинки оказались не малобензостойкими. Через 2 месяца после установки солярка хлынула водопадом при заправке "до полного".
Последний раз редактировалось tigervrn 19 июн 2018, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Kantor »

Действительно ржавеют?
Уважаемый DjТопор, я тут бегло покурил непрофильный форум, слегка относящийся к этой проблеме, и для себя отметил пару вопросов:
1. Какую марку стали используете
2. В какой среде и чем варите
3. Используете ли флюсы
4. Используете ли после сварки обработку швов и какую
Я все мечтал про бак, а тут такая засада, что люминивый негде сварить, ну, тогда остается из нержи, а тут неприятность коррозионная! И еще вопрос про
tigervrn писал(а):На холостом ходу при отметке - 1/4 глох на спуске.
это действительно, для меня, например, очень неприятный будет момент в моих рыбалках, как-нибудь побороли сей казус...?
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение e_man »

DJTopor писал(а):Он есть... был!
Перенесли горловину и добавили отверстие под второй клапан. В следующую резку проведем еще кое какие изменения
Что-то с мая нет новостей.
Расскажите об изменениях? Может, появилась сливная пробка?
чёрный кот
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

e_man писал(а):
DJTopor писал(а):Он есть... был!
Перенесли горловину и добавили отверстие под второй клапан. В следующую резку проведем еще кое какие изменения
Что-то с мая нет новостей.
Расскажите об изменениях? Может, появилась сливная пробка?
А какие могут быть новости, если все только ноют, что работы нет... а у нас нет аргонщика... то ему 4-ре дня на даче надо сидеть, то на море на два мес... то просто пропал...
Ищем нормальную кандидатуру...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение e_man »

DJTopor писал(а):Ищем нормальную кандидатуру...
о блин, сочувствую!
Но мне текущий бак надо менять, вынужден заказать у других :(
чёрный кот
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

В пятницу вроде выходит сварщик, но что то прогнозировать я боюсь уже)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Fox414 »

Да я смотрю в столице вообще проблема со сварщиками. то бухают, то отдыхают :*PARDON*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Fox414 писал(а):Да я смотрю в столице вообще проблема со сварщиками. то бухают, то отдыхают :*PARDON*:
Не только со сварщиками...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Lenivets
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
Откуда: Голицыно
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Lenivets »

Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Lenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилем
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Winston
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 29 авг 2006, 12:53
Откуда: Химки
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Winston »

DJTopor писал(а):
Lenivets писал(а):Про закисшие и отломанные шпильки крепления бензонасоса уже тома написаны.
А можно было в этом самоваре приварить изнутри гайки, а бензонасос прикручивать болтами? И навсегда забыть о закисании?
В этом самоваре приварены норм болты из нержи и гарантия на весь срок владения автомобилем
Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
Mitsubishi Montero Limited 2003 3.8l
Не спеши, а то "успеешь"...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Winston писал(а): Скидка форумчанам в 5000 от 40-ка уже не действует?
Бесплатная установка или доставка до вашего города
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

Пришло время III серии блокбастера про топливные баки от ПаджероШоп.
начало эпопеи - здесь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 5b699748ed
Кратко предыстория: в декабре 2017 года был заменен бак на экспериментальную(!) версию бака для коротыша PIII. Через месяц бак потек и я приехал на гарантийную замену, замена длилась 2ое суток (не могли нормально прокачать систему), были всяческие танцы с бубном (включая замену форсунок и многое другое), в итоге при 100500 снятии/установке бака были наконец обнаружены в том числе: выгнутое внутреннее кольцо топливоприемника, была спешно выточена замена, все густо залито герметиком и машина победно уехала из сервиса (27 января 2018 года). Вот цепочка фотособытий на эту дату:
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.PNG
5.PNG
6.PNG
Что имеем на сегодня 18.09.2018, с момента окончательного ремонта бака, переборки ТНВД и замены форсунок - автомобиль проехал всего 7500 км. Теперь у машины все признаки неисправности топливной системы ("троит" в положении селектора D и R, два раза даже заглохла при движение на малых оборотах, сильно колбасит при включении кондиционера, очень тяжелый пуск мотора и на горячую и на холодную). Тут же был совершен заезд в ближайший сервис и был заменен топливный фильтр - вот что было у него внутри:
FullSizeRender (4).jpg
Разумеется, понятно - в баке куча дерьма и теперь основной вопрос только в том - смог ли штатный топливный фильтр справится с изобилием этого дерьма или "песня та же, пою я же" - снова переборка ТНВД и замена форсунок, которую я произвел 7500км назад (заправлясь только на Лукойле, только на фирменных азс - понятно, что не панацея). Понятное дело, что первая мысль была, что это все попало в бак через заправочный пистолет, виноватых нет и т.д. и т.п. К тому же вариант окалины при сварке бака отметался - во время гарантийной замены все сотрудники ПаджероШопа стояли кто с чистыми тряпками, кто с магнитами, кто с фонарями - лишь бы не загубить только что перебранный ТНВД.
Каково же было наше общее удивление, когда сняли бак - неоригинального размера прокладка топливоприемника...провалилась в бак вместе с густыми следами герметика, бак снова течет - явно из-за этого.
Ну и теперь, когда бак и магистраль прочистят и продуют остается только молиться, что герметик - не песок и не металл, и возможно насос уцелел.
IMG_6279.JPG
IMG_6280.JPG
Не ставьте липовые баки, вот основной мой посыл.
Последний раз редактировалось Roma_onair 19 сен 2018, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Даже комментировать не буду, смысла нет
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Roma_onair
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 12:44
Двигатель:: 3,2 дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: PIII short
Откуда: Мск

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Roma_onair »

Правильно, что тут комментировать? Тут либо возмещать очередной ремонт и извиняться за косяки, либо уж не комментировать - что даст почву для размышлений другим форумчанам, а обращаться ли вообще в данный сервис ::-D:
было: L200 2008, A/T Superselect II, Yokohama M/T G001 лифт 2''
стало: PIII 2006, коротыш 3.2 A/T пока сток - ждет своего часа
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение DJTopor »

Вообще ничего делать не буду
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Топливный Бак на PAJERO III - IV Rev2. ПЕРЕЗАГРУЗКА.

Сообщение Корней »

Роман, странно что тебя не насторожил герметик еще в январе.
Во время тех работ и надо было думать, если что-то не устраивает, говорить сразу.
Топливный фильтр нормально отрабатывает, просто дизель ваш троешный говно редкостное, одни траблы с ним.
Вся канитель от экономии, хочешь качества - бери АРБ и бензин ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»