Однакко накидаю свою имху по сабжу
а) крепление на водостоки :
раньше тоже пытался выдумывать всякую всячину и изобретать велос....
Уже,как года 3 ставлю это
http://zaliv.su/bagazhnye-sistemy/krepleniya/
Полная копия креплений ARB. Очень путёво,все резиночки,болты под торкс в комплекте.
Очень рекомендую! Несмотря на то,что 2-шки умерли,остались У-61 и ТЛК 72,73,76,78 с водостоками. На 100-ку и 105-ку там же,по ссылке есть композитные переходники,вместо штатных рейлингов- тоже вещь.
Сварить корзину под эти крепления -как два пальца...
б) крепление на сток рейлинги:
Первый раз столкнулся с таким ТЗ в 2007 году от Никиты ака project311....это был монтеро спорт 1поколения,до этого считал коляску откровенным пузотёром и то,что чел захотел нарядить авту посчитал за блаж( до этого у меня двор был забит дэфами и крузаками).
Дырявить крышу Никита не захотел,посему,как промежуточный вариант ,было принято решение крепить на рейлинги,с клятвенным обещанием,что если Никитос чо-либо отломает,либо будут намёки на это,то немедленно приедет на переделку.....
Практика показала,что 5 штук М8 на каждом рейлинге ,а ещё и связанных поперёк выдерживают нагрузку в 300 кг!( сам в ахуе).
Примерно тоже самое с П-3 и П-4.....
НМПС сильно огорчил в конструктиве,а именно в переходе на М6 на крепление рейлингов.
Посему сразу стырил дезигн у Коли Блока,вернее не у него,а у его смежников,доработали,выполнили ....типа по-людски)))))
С М6 даже эксперементировать не стал- как то стрёмно.Отвалицо- не охота отвечать.
Я к тому,что у большинства клиентов ,со временем,концепция меняется и массы и размеры растут ( я после чего обломался:делал челу фаркоп по ТЗ в 800 кг.....а он после 3 -х лет эксплуатации ,из Владика в МСк на прицепе авту тащил....ессно ,где то треснуло/лопнуло...ничего в кювет не улетело,типа по рекламации всё бесплатно поправил,но для себя вынес урок: писать ТЗ со всей хуйнёй.
в)Если ТЗ владельца не больше 150 кг на багажник на рейлинги ньюшки,тады да.
г)если владельца торкнет от оффроуда....то...хз.....но как то М6 дохловат.
У мну ,как то предубеждение перед болтами,которые я могу двумя пассатижами согнуть))))
д)очень часто владельцу багажник нужен дискретно-вот варик на рейлинги,кмк самый правильный вариант.
А если совсем честно: Саня,вместо нмпс нужно было брать ТЛК 76,5 дор.,мотор по вкусу.Всё,счастье!
Весь этот типа ДРОЧ,типа с качеством,вытекает из того,что все ВЫ из городской коляски хотите получить кондовость котлеты..