Силовые пороги

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Силовые пороги

Сообщение DJTopor »

По нашему мнению пороги на внедорожнике должны быть более функциональны и устанавливаются не только для удобства впрыгивания джипера в салон его автомобиля или внедорожной эстетики. Пороги должны выдерживать подъем хайджеком, "раздвигать" деревья и кусты при движении по азимуту, защищать колеса автомобиля от ударов о деревья, камни и прочие препятствия.
При изготовлении порогов мы используем трубу 76*4, что дает необходимую прочность, отводы и заглушки тех же толщин и диаметров, усиливая все это укосинами из 10-ти мм полосы. Порошковая окраска не портит внешнего вида автомобиля и сохраняется достаточно долго.
Все наши пороги крепятся в обхват рамы, если это невозможно конструктивно (например Pajero IV), то мы изготавливаем крепления и используем штатные отверстия в раме.

Записаться на изготовление или проконсультироваться можно по тел. 8 (495) 644-52-93
пороги (1).jpg
пороги (2).jpg
пороги (3).jpg
пороги (4).jpg
пороги (5).jpg
пороги (6).jpg
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение Губернатор »

Ширина порогов какова, не большевата труба, зависать будет на них еще раньше штатных? Не вся информация однако, цену я тоже не увидел. (эт я наехал).
Как ценник озвучат, буду думать.
А так, понравились :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение Олег.... »

На паджеру-двойку тоже цену озвучьте пожалуйста.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Сергей_
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение Сергей_ »

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение Саня »

Втулки на болты не помешают.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение DJTopor »

Саня писал(а):Втулки на болты не помешают.
А зачем?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение Саня »

Вопрос инженера или гуманитария
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение SNOOPER »

Саня писал(а):Вопрос инженера или гуманитария
::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение МШУ »

Саня писал(а):Вопрос инженера или гуманитария
Cаня,как инженер-технолог бродильных пр-в ::-D: ,скажу,что распорные втулки в подобном случае не нужны.
Абясняю:
а) их длину оооочень сложно "поймать"
б) момент затяжки болтов уйдет на втулки,а не на прижимание подпятника порога к раме
в) со временем,при растяжение болтов ,появится люфт на раме.
В конкретном случае,без распорных втулок ,имеем постоянный натяг болтов....
Если ты про то,что можно продавить раму,то это не тот случай,бо поверхности соприкосновения подпятников и ответок большой.
Не согласен,ОК,рассмотрим на примере рессорной подвески :
Стремянка знаешь ,что такое ( не та на которой потолок ремонтама делают,а П-скоба,с резьбой)))))
Так вот,ты где нить видел,чтобы стремянка держала пакет рессор через распорную втулку?
Ваще риторический вопрос :)
Ессно,некоторые уродцы крепят пороги на стремянки,но идея швах,бо из за малого сечения,стремянка продавливает раму,ну и тянется со временем тоже мама не горюй.

Лёх,Топор,с тебя лайк ::-D:

ЗЫ А тебе чо,Бауманец распорные втулки на крепления порогов поставил,типа сумничал?
неее,точно зря! Пластины крепления из s=8 мм имеют упругую деформацию,за счет которой и держится натяг.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение Саня »

1.сложно, но нужно.
2. Китайские потянутся.
3.за 5 лет не подтягивал, не болтались.
Бауманец сделал нормально, вопросов нет.
Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение Саня »

Да и двух точек крепления мало, тут можете доказывать, что угодно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а): Cаня,как инженер-технолог бродильных пр-в ::-D: ,скажу,что распорные втулки в подобном случае не нужны.
Абясняю:
а) их длину оооочень сложно "поймать"
б) момент затяжки болтов уйдет на втулки,а не на прижимание подпятника порога к раме
в) со временем,при растяжение болтов ,появится люфт на раме.
В конкретном случае,без распорных втулок ,имеем постоянный натяг болтов....
Если ты про то,что можно продавить раму,то это не тот случай,бо поверхности соприкосновения подпятников и ответок большой.
Не согласен,ОК,рассмотрим на примере рессорной подвески :
Стремянка знаешь ,что такое ( не та на которой потолок ремонтама делают,а П-скоба,с резьбой)))))
Так вот,ты где нить видел,чтобы стремянка держала пакет рессор через распорную втулку?
Ваще риторический вопрос :)
Ессно,некоторые уродцы крепят пороги на стремянки,но идея швах,бо из за малого сечения,стремянка продавливает раму,ну и тянется со временем тоже мама не горюй.

Лёх,Топор,с тебя лайк ::-D:

ЗЫ А тебе чо,Бауманец распорные втулки на крепления порогов поставил,типа сумничал?
неее,точно зря! Пластины крепления из s=8 мм имеют упругую деформацию,за счет которой и держится натяг.
Ты не употреблял часом ничего с бродильного производства?!
а) Кто сказал что буде легко.
б) Это вообще что то новое. А приворачиваешь ты прости что, порог или втулку? Сам то понимаешь что сказал?
в) Ну это как затянешь. Да и по твоей теории чтоб натяг оставался рама должно пружинить, тоесть возвращаться в исходное положение после деформации. Такого увы нет.
Ну и про стремянки улыбнуло. Ты давно на рессорную подвеску смотрел. Где в ней есть сминаемый элемент?
Правда есть ещё стремянки которые держат грузовую платформу на шасси грузовика. Так там чтоб натяг был по возможности постоянный и не сминало раму, кузов на раму устанавливают через деревянную проставку.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение МШУ »

Саня писал(а): Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
Пример не в кассу: на подушках стоит распорная втулка для того,чтоб пневмой или мега сильный чел с трещеткой ,из (условно) 30 мм не утянул до 20 мм. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение МШУ »

SNOOPER писал(а): а) Кто сказал что буде легко.
б) Это вообще что то новое. А приворачиваешь ты прости что, порог или втулку? Сам то понимаешь что сказал?
в) Ну это как затянешь. Да и по твоей теории чтоб натяг оставался рама должно пружинить, тоесть возвращаться в исходное положение после деформации. Такого увы нет.
Ну и про стремянки улыбнуло. Ты давно на рессорную подвеску смотрел. Где в ней есть сминаемый элемент?
Правда есть ещё стремянки которые держат грузовую платформу на шасси грузовика. Так там чтоб натяг был по возможности постоянный и не сминало раму, кузов на раму устанавливают через деревянную проставку.
а) тупо ширина сечения рамы минус 3 мм
б)ты сдавливаешь распорную втулку и если она слишком длинная( условно равна ширине рамы),то порог не бедет держаться
в)пружинит не рама,а крепежная пластина порога.
Про рессорную подвеску,специально подорвался сфоткать- и где распорные втулки?
Где продавленный чулок моста?
PS на сузуки самурае,таки да,под стремянками подложено "полутрубие",но там стенка чулка около 2 мм.
Вложения
S3010311.JPG
S3010310.JPG
Последний раз редактировалось МШУ 15 окт 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение DJTopor »

Какие втулки вы ставите? Толщина стенки интересует, может правда надо
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение SNOOPER »

Ну при таком креплении втулки точно не нужны.
Изображение
Они нужны если крепить через раму. Как маятник или рулевой редуктор.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение DJTopor »

Саша, а еще в космостроение и в разных всяких других случаях используется до хуа всего интересного, но мы это тут не обсуждаем.
Где написано про то что мы сверлим раму???

Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Силовые пороги

Сообщение SNOOPER »

DJTopor писал(а):Саша, а еще в космостроение и в разных всяких других случаях используется до хуа всего интересного, но мы это тут не обсуждаем.
Где написано про то что мы сверлим раму???

Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
А зачем её сверлить, если есть готовые дыры.
ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1214947

Не учи меня жить.....
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение DJTopor »

Дыры готовые в других местах, а тут технологические отверстия!))) не удержался)))
Пороги прикрепить, Саша, это не проводочки просунуть и судя по твоему предложению о крепеже со втулками, ты сильно не в теме.
Учить тя, тока портить))) опять не удержался)))
А по теме: мы не сверлим раму и не ставим трубочек, потому что это беспонту - согнуть 12 болтом 10-ти мм полосу с рычагом в 2 мм - не реально!
Или ты вон тот снизу?)))
image.jpeg
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение МШУ »

DJTopor писал(а): А по теме: мы не сверлим раму
Лёх,Снуп про меня: на моих серийных порогах задний крепеж с водительской стороны ставится в "домик" подушки кузова( нет секаса с кулисой корректора фар)там есть технологическая дырка.В этом случае таки да,распорная втулка внутри рамы просится. НО! там ещё один болт снизу рамы
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»