Силовые пороги
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Силовые пороги
По нашему мнению пороги на внедорожнике должны быть более функциональны и устанавливаются не только для удобства впрыгивания джипера в салон его автомобиля или внедорожной эстетики. Пороги должны выдерживать подъем хайджеком, "раздвигать" деревья и кусты при движении по азимуту, защищать колеса автомобиля от ударов о деревья, камни и прочие препятствия.
При изготовлении порогов мы используем трубу 76*4, что дает необходимую прочность, отводы и заглушки тех же толщин и диаметров, усиливая все это укосинами из 10-ти мм полосы. Порошковая окраска не портит внешнего вида автомобиля и сохраняется достаточно долго.
Все наши пороги крепятся в обхват рамы, если это невозможно конструктивно (например Pajero IV), то мы изготавливаем крепления и используем штатные отверстия в раме.
Записаться на изготовление или проконсультироваться можно по тел. 8 (495) 644-52-93
При изготовлении порогов мы используем трубу 76*4, что дает необходимую прочность, отводы и заглушки тех же толщин и диаметров, усиливая все это укосинами из 10-ти мм полосы. Порошковая окраска не портит внешнего вида автомобиля и сохраняется достаточно долго.
Все наши пороги крепятся в обхват рамы, если это невозможно конструктивно (например Pajero IV), то мы изготавливаем крепления и используем штатные отверстия в раме.
Записаться на изготовление или проконсультироваться можно по тел. 8 (495) 644-52-93
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Силовые пороги
Ширина порогов какова, не большевата труба, зависать будет на них еще раньше штатных? Не вся информация однако, цену я тоже не увидел. (эт я наехал).
Как ценник озвучат, буду думать.
А так, понравились
Как ценник озвучат, буду думать.
А так, понравились
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
На паджеру-двойку тоже цену озвучьте пожалуйста.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Втулки на болты не помешают.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
А зачем?Саня писал(а):Втулки на болты не помешают.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Вопрос инженера или гуманитария
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Cаня,как инженер-технолог бродильных пр-в ,скажу,что распорные втулки в подобном случае не нужны.Саня писал(а):Вопрос инженера или гуманитария
Абясняю:
а) их длину оооочень сложно "поймать"
б) момент затяжки болтов уйдет на втулки,а не на прижимание подпятника порога к раме
в) со временем,при растяжение болтов ,появится люфт на раме.
В конкретном случае,без распорных втулок ,имеем постоянный натяг болтов....
Если ты про то,что можно продавить раму,то это не тот случай,бо поверхности соприкосновения подпятников и ответок большой.
Не согласен,ОК,рассмотрим на примере рессорной подвески :
Стремянка знаешь ,что такое ( не та на которой потолок ремонтама делают,а П-скоба,с резьбой)))))
Так вот,ты где нить видел,чтобы стремянка держала пакет рессор через распорную втулку?
Ваще риторический вопрос
Ессно,некоторые уродцы крепят пороги на стремянки,но идея швах,бо из за малого сечения,стремянка продавливает раму,ну и тянется со временем тоже мама не горюй.
Лёх,Топор,с тебя лайк
ЗЫ А тебе чо,Бауманец распорные втулки на крепления порогов поставил,типа сумничал?
неее,точно зря! Пластины крепления из s=8 мм имеют упругую деформацию,за счет которой и держится натяг.
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
1.сложно, но нужно.
2. Китайские потянутся.
3.за 5 лет не подтягивал, не болтались.
Бауманец сделал нормально, вопросов нет.
Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
2. Китайские потянутся.
3.за 5 лет не подтягивал, не болтались.
Бауманец сделал нормально, вопросов нет.
Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Силовые пороги
Да и двух точек крепления мало, тут можете доказывать, что угодно.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Силовые пороги
Ты не употреблял часом ничего с бродильного производства?!МШУ писал(а): Cаня,как инженер-технолог бродильных пр-в ,скажу,что распорные втулки в подобном случае не нужны.
Абясняю:
а) их длину оооочень сложно "поймать"
б) момент затяжки болтов уйдет на втулки,а не на прижимание подпятника порога к раме
в) со временем,при растяжение болтов ,появится люфт на раме.
В конкретном случае,без распорных втулок ,имеем постоянный натяг болтов....
Если ты про то,что можно продавить раму,то это не тот случай,бо поверхности соприкосновения подпятников и ответок большой.
Не согласен,ОК,рассмотрим на примере рессорной подвески :
Стремянка знаешь ,что такое ( не та на которой потолок ремонтама делают,а П-скоба,с резьбой)))))
Так вот,ты где нить видел,чтобы стремянка держала пакет рессор через распорную втулку?
Ваще риторический вопрос
Ессно,некоторые уродцы крепят пороги на стремянки,но идея швах,бо из за малого сечения,стремянка продавливает раму,ну и тянется со временем тоже мама не горюй.
Лёх,Топор,с тебя лайк
ЗЫ А тебе чо,Бауманец распорные втулки на крепления порогов поставил,типа сумничал?
неее,точно зря! Пластины крепления из s=8 мм имеют упругую деформацию,за счет которой и держится натяг.
а) Кто сказал что буде легко.
б) Это вообще что то новое. А приворачиваешь ты прости что, порог или втулку? Сам то понимаешь что сказал?
в) Ну это как затянешь. Да и по твоей теории чтоб натяг оставался рама должно пружинить, тоесть возвращаться в исходное положение после деформации. Такого увы нет.
Ну и про стремянки улыбнуло. Ты давно на рессорную подвеску смотрел. Где в ней есть сминаемый элемент?
Правда есть ещё стремянки которые держат грузовую платформу на шасси грузовика. Так там чтоб натяг был по возможности постоянный и не сминало раму, кузов на раму устанавливают через деревянную проставку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Пример не в кассу: на подушках стоит распорная втулка для того,чтоб пневмой или мега сильный чел с трещеткой ,из (условно) 30 мм не утянул до 20 мм.Саня писал(а): Так убирайте все втулки, начните с подушек кузова.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
а) тупо ширина сечения рамы минус 3 ммSNOOPER писал(а): а) Кто сказал что буде легко.
б) Это вообще что то новое. А приворачиваешь ты прости что, порог или втулку? Сам то понимаешь что сказал?
в) Ну это как затянешь. Да и по твоей теории чтоб натяг оставался рама должно пружинить, тоесть возвращаться в исходное положение после деформации. Такого увы нет.
Ну и про стремянки улыбнуло. Ты давно на рессорную подвеску смотрел. Где в ней есть сминаемый элемент?
Правда есть ещё стремянки которые держат грузовую платформу на шасси грузовика. Так там чтоб натяг был по возможности постоянный и не сминало раму, кузов на раму устанавливают через деревянную проставку.
б)ты сдавливаешь распорную втулку и если она слишком длинная( условно равна ширине рамы),то порог не бедет держаться
в)пружинит не рама,а крепежная пластина порога.
Про рессорную подвеску,специально подорвался сфоткать- и где распорные втулки?
Где продавленный чулок моста?
PS на сузуки самурае,таки да,под стремянками подложено "полутрубие",но там стенка чулка около 2 мм.
Последний раз редактировалось МШУ 15 окт 2015, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Какие втулки вы ставите? Толщина стенки интересует, может правда надо
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Силовые пороги
Ну при таком креплении втулки точно не нужны.
Они нужны если крепить через раму. Как маятник или рулевой редуктор.
Они нужны если крепить через раму. Как маятник или рулевой редуктор.
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Саша, а еще в космостроение и в разных всяких других случаях используется до хуа всего интересного, но мы это тут не обсуждаем.
Где написано про то что мы сверлим раму???
Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
Где написано про то что мы сверлим раму???
Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Силовые пороги
А зачем её сверлить, если есть готовые дыры.DJTopor писал(а):Саша, а еще в космостроение и в разных всяких других случаях используется до хуа всего интересного, но мы это тут не обсуждаем.
Где написано про то что мы сверлим раму???
Извини, но если тебе нужны посты ради их кол-в, то попроси Ромика, он тебе счетчик постов поставит с 100500мильонов)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1214947ЗЫ а про корректор- тупо сместили задний крепеж уперёд на левой стороне и использовали сквозную дырку в раме(пользуйтесь "конкуренты" ,мне не жалко)))))))
Не учи меня жить.....
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Дыры готовые в других местах, а тут технологические отверстия!))) не удержался)))
Пороги прикрепить, Саша, это не проводочки просунуть и судя по твоему предложению о крепеже со втулками, ты сильно не в теме.
Учить тя, тока портить))) опять не удержался)))
А по теме: мы не сверлим раму и не ставим трубочек, потому что это беспонту - согнуть 12 болтом 10-ти мм полосу с рычагом в 2 мм - не реально!
Или ты вон тот снизу?)))
Пороги прикрепить, Саша, это не проводочки просунуть и судя по твоему предложению о крепеже со втулками, ты сильно не в теме.
Учить тя, тока портить))) опять не удержался)))
А по теме: мы не сверлим раму и не ставим трубочек, потому что это беспонту - согнуть 12 болтом 10-ти мм полосу с рычагом в 2 мм - не реально!
Или ты вон тот снизу?)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги
Лёх,Снуп про меня: на моих серийных порогах задний крепеж с водительской стороны ставится в "домик" подушки кузова( нет секаса с кулисой корректора фар)там есть технологическая дырка.В этом случае таки да,распорная втулка внутри рамы просится. НО! там ещё один болт снизу рамыDJTopor писал(а): А по теме: мы не сверлим раму