Подготовка Pajero IV

Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"
м.Динамо, Петровско-Разумовский проезд, д.13с3

Модераторы: Romik, DJTopor

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

И отдельно корзина. Обратите внимание на последнее фото, я специально натянул трос рукой. Четко видно, если трос намотан на барабан почти до края, он изгибается о головку болта. Грани там острые, если натянуть трос с усилием 4 тонны, эти грани его отлично перерезают.
Вложения
IMG_2336.jpg
IMG_2339.jpg
IMG_2340.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Просчет (
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

2 oasys : а можно последнюю фотку сделать ,что бы трос был рядом с болтом?
Просто для понимания, решит ли проблему замена на мебельные болты .
А так то да,печальки.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

"Мебельного" будет достаточно.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Санчес75 »

DJTopor писал(а):Красивое, но искаженное повествование...
Я никогда никому не отказывал в решении спорных ситуаций и всегда шел на встречу для мирного урегулирования любого конфликта (модное слово КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ)

"Отмазываться" нет никакого желания, да и смысла то же нет. Ведь в глазах потребителя мы (Я, МШУ, Димкин и остальные) "скоты", которые не дают ничего взамен."
А вот некоторые выводы я сделаю:
1. Про покраску
- бампера были покрашены более года назад а точнее в конце мая прошлого года (даже дилер на покраску не дает никаких гарантий)
2. Про болты
- это первый случай порванного троса, но я сделаю отзывную кампанию и готов поменять болты БЕСПЛАТНО! на всех без исключения бамперах
С болтами и лебедкой вопрос решен. Может не стоит по второму кругу. ::-D:
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

В сухом остатке:
- про болты: бамперов продано около 30 шт, площадок под лебедку еще с 10-ток, ни одного похожего случая, но все равно, я щас провожу эксперимент и если подтвердится, то вышлю всем новые болты. Если не подтвердится, то все желающие, написав мне в личку, также получат эти болты.
- про гарантию на покраску: она год без мех повреждений (сколы, потертости и тд). Кстати сегодня задавал вопрос на производстве, где планирую (и уже оплатил) цинкование 2-ух бамперов (перед/зад), 5-ти фаркопов на 4-ку и 1 фаркопа на спорта, какой срок гарантии на ржавление, на что получил ответ: мы даем сертификат, я грю это хорошо, но гарантия скока? в ответ нискока потому что мы даем сертификат.
- про посыл на йух уважаемого всеми господина Оазиса по покраске: да действительно я не очень хотел заниматься подбором по причине того, что раптор не прозрачный, а молочного цвета и попасть в цвет очень сложно. Да мы перекрашивали несколько раз бампера, потому что не вставал раптор (на тот момент для нас это было ново. потом разобрались в причине).
Всеми уважаемого Оазиса предупреждали, что это чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Накладные на работы:
По поводу переднего бампера:
Бампер передний силовой Pajero IV - 1шт. - 52000 руб
Покраска переднего ба мпера - 1шт. - 4000 руб
Лак 1л - 1шт. - 3000 руб
Краска колер - 1шт. - 5000 руб
Подключение противотуманных фар (2шт) - 2шт. - 1500 руб
По поводу заднего бампера:
Бампер задний силовой Pajero IV (41 кг) - 1шт. - 35500 руб
Лак повышенной прочности Clear HS U-POL 2:1 1л. - 1шт. - 1250 руб
Пигмент-паста темно-серый 200гр. - 2шт. - 1950 руб
Раптор Raptor U-POL S4 Black Комплект 1 банка (прозрачный) - 3шт. - 0 руб (БЕСПЛАТНО!!!)
Крепление розетки фаркопа 3 мм - 1шт. - 100 руб
Дышло - 1шт. - 0 руб (БЕСПЛАТНО!!!)
Разъем фаркопа (розетка) - 1шт. - 500 руб
Подключение розетки фаркопа - 1шт. - 2000 руб
И есть начисление на его баланс (надеюсь все понимают о чем речь) 13 500 руб (это мы ему вернули денег)
Итого было оплачено 96 750 руб за все, включая эксперименты с попаданием в цвет.
Идем на наш сайт:
http://remont-pajero.ru/articles/peredniy-bamper-na/
Стоимость переднего бампера: 52 000 руб
— переходной лист защиты (либо штатную надо чуть-чуть подпилить) — 3 000 руб
— покраска Raptor'ом - 3 000 руб
— подбор цвета 1 500 руб — любой цвет
Итого 59 500 стоит передний бампер в комплектации всеми уважаемого Оазиса
http://remont-pajero.ru/articles/zadniy ... kvadratom/
Стоимость заднего бампера: 34 000 руб
— покраска Raptor'ом - 3 000 руб
— подбор цвета 1 500 руб — любой цвет
Итого 38 500 стоит задний бампер в комплектации всеми уважаемого Оазиса
Не хитрыми вычислениями получаем, что многоуважаемый Оазис не доплатил 1 250 руб, а все эксперименты с цветом, лаком и прочими хотелками уважаемого форумчанина Оазиса были мною оплачены в полном объеме! Кто его куда послал? По-моему все было более чем ЗА МОЙ СЧЕТ!
- про посыл на йух уважаемого всеми господина Оазиса по перекраске через год: да, действительно в районе конца апреля была перепеска: бампера ржавеют, что делать? / перекрашивать и поливать спец жижой / почем? / учитывая наши старинные взаимоотношения 15 000 руб / за все? / да, за все. Где тут про гарантийные обязательства? Где тут послали Оазиса? За что я должен извиниться?

ПыСы: на этом предлагаю закрыть обсуждение покраски, обмана и т.д.господина Оазиса в моем сервисе. Никаких перекрасов, ремонтов, замен и прочего (платно, бесплатно) конкретному форумчанину НИКОГДА не будет. Я считаю что человек как минимум сильно лукавит.
ПысЫ2: по болтам фото эксперимента будет чуть позже.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение oasys »

DJTopor писал(а): Всеми уважаемого Оазиса предупреждали, что это чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Вот это прямое искажение фактов. О том, что это, оказывается, был эксперимент, я узнал только после второй покраски. До этого мне не только гарантировали, что проблем никаких, но и обещали точное попадание в цвет кузова. Если бы изначально речь зашла про эксперимент, я бы ни слова не сказал. Более того, уже после первой неудачной покраски я заикался о том, что может ну ее нафиг эту колеровку, на что мне уверенно ответили, что теперь будет использоваться какой-то фирменный колер от раптора, и теперь-то уж ну совершенно точно все будет в норме.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

oasys писал(а):
DJTopor писал(а): Всеми уважаемого Оазиса предупреждали, что это чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Вот это прямое искажение фактов. О том, что это, оказывается, был эксперимент, я узнал только после второй покраски. До этого мне не только гарантировали, что проблем никаких, но и обещали точное попадание в цвет кузова. Если бы изначально речь зашла про эксперимент, я бы ни слова не сказал. Более того, уже после первой неудачной покраски я заикался о том, что может ну ее нафиг эту колеровку, на что мне уверенно ответили, что теперь будет использоваться какой-то фирменный колер от раптора, и теперь-то уж ну совершенно точно все будет в норме.
Хорошо, пусть каждый останется при своем мнении. Все равно это не на что не повлияет уже. Было/не было полтора года назад... че гадать то.
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение PII3d6G72 »

DJTopor писал(а): чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Какие еще эксперименты на клиентских машинах? Эксперименты ставятся на капоте от зубила с ближайшей помойки...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

PII3d6G72 писал(а):
DJTopor писал(а): чистой воды эксперимент, потому что на тот момент мы только начинали издеваться на раптором, и все участники процесса были согласны на этот эксперимент.
Какие еще эксперименты на клиентских машинах? Эксперименты ставятся на капоте от зубила с ближайшей помойки...
Да у нас тут каждый день по паре экспериментов)) Одному багажник на капот, второму эмблему клуба под раптор и так далее... Что ж все сначала на зубилах делать, а потом под митцу переделывать?

ПыСы: и кстати почему все принимают голословную позицию уважаемого Оазиса, я так то больше доказательной базы опубликовал, а он только эмоции, да и те похоже под вечерний стакан...)))
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Непопаджеро »

- про гарантию на покраску: она год без мех повреждений (сколы, потертости и тд). Кстати сегодня задавал вопрос на производстве, где планирую (и уже оплатил) цинкование 2-ух бамперов (перед/зад), 5-ти фаркопов на 4-ку и 1 фаркопа на спорта, какой срок гарантии на ржавление, на что получил ответ: мы даем сертификат, я грю это хорошо, но гарантия скока? в ответ нискока потому что мы даем сертификат.
Показательный пример. Подобное притягивает подобное.
::-[:
Всем добра!
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Непопаджеро писал(а):
- про гарантию на покраску: она год без мех повреждений (сколы, потертости и тд). Кстати сегодня задавал вопрос на производстве, где планирую (и уже оплатил) цинкование 2-ух бамперов (перед/зад), 5-ти фаркопов на 4-ку и 1 фаркопа на спорта, какой срок гарантии на ржавление, на что получил ответ: мы даем сертификат, я грю это хорошо, но гарантия скока? в ответ нискока потому что мы даем сертификат.
Показательный пример. Подобное притягивает подобное.
::-[:
Я на самом деле ХЗ, ценник вроде гуманный (фаркоп подорожает на 1800 руб, бампер на 5400), но будет ли толк... Вроде года три минимум ничего не должно случится, но а если пойдет ржа?))))

ПыСы: есть еще химия, но там то же говорят что если будет укрыто качественно сверху краской, то ржа не пойдет 5 лет гарантированно, но потом же скажут: а у вас тут краска не качественно закрыла нашу химозу...
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3081
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение Непопаджеро »

Нужно не сертификаты и ценник смотреть, а техпроцесс и оборудование.

Кстати, нормальные оцинкованные болты за год так не ржавеют. Дешевый китай.
С технологией цинкования знаком по работе и по домашнему хобби. Мне нужны были цепи с эффектом старины. Но все, необходимого мне размера звена - оцинкованные.
Поэтому я их "разцинковывал" - отжиг в печи+ вымачивание в смеси кислот + отжиг.
Ну ооочень разная толщина и стойкость оцинковки у разных производителей.
Всем добра!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение PII3d6G72 »

DJTopor писал(а): Да у нас тут каждый день по паре экспериментов)) Одному багажник на капот, второму эмблему клуба под раптор и так далее... Что ж все сначала на зубилах делать, а потом под митцу переделывать?

ПыСы: и кстати почему все принимают голословную позицию уважаемого Оазиса, я так то больше доказательной базы опубликовал, а он только эмоции, да и те похоже под вечерний стакан...)))
Причем тут багажник на капот. Нормальный маляр даже новым пульвером не станет сразу клиентскую машину делать.
По колеровке тоже непонятно - как можно первый раз попасть, а второй раз не попасть в цвет? В компьютере храниться должно.
Позиция Оазис не голословная, а _объективная_ с фотографиями. Дизайн - супер, сварка - супер, малярка - говно, болты в барабане - говно. Никакого голословного обсирания в помине нет.
Не, ты реально считаешь, что 3 раза перекрашивать - нормально? Не перекрасить изнутри - нормально? Ржавчина на свежем рапторе, который болота не видел, нормально?
Нормально в такой ситуации маляра уволить к чертовой матери, нанять грамотного (или найти на стороне, с покрасочной камерой), бампера снять, отмыть, зачистить, пройти преобразователем, загрунтовать и облить заново.
Если чо, я знаю как нормальная малярка работает. Комар сел - молись, чтобы полирнулось. Не полирнулось - деталь перекрашивается полностью. У тебя халтура, а не малярка, логично, что клиент не доволен...
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

PII3d6G72 писал(а):По колеровке тоже непонятно - как можно первый раз попасть, а второй раз не попасть в цвет? В компьютере храниться должно.
Никакие кампутеры раптор не мешают
PII3d6G72 писал(а):Позиция Оазис не голословная, а _объективная_ с фотографиями.
Я про эмоциональную ее часть, про претензии описано выше
PII3d6G72 писал(а):Дизайн - супер, сварка - супер, малярка - говно, болты в барабане - говно. Никакого голословного обсирания в помине нет.
Не, ты реально считаешь, что 3 раза перекрашивать - нормально?
Конечно, когда первый раз не встал раптор, второй раз не тот цвет
А про болт вообще первая предъява - написано же выше, да и спорно сильно, хотя я проверю
PII3d6G72 писал(а):Ржавчина на свежем рапторе, который болота не видел, нормально?
этому раптору ПОЛТОРА ГОДА и пол года назад вопросы были заданы, на них получены ответы, а не послали нах
PII3d6G72 писал(а):Комар сел - молись, чтобы полирнулось. Не полирнулось - деталь перекрашивается полностью.
конечно, именно так
PII3d6G72 писал(а):У тебя халтура, а не малярка, логично, что клиент не доволен...
покраска была в апреле 2016 года
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение DJTopor »

Непопаджеро писал(а):Нужно не сертификаты и ценник смотреть, а техпроцесс и оборудование.
Кто бы спорил, типа целый завод

ПыСы: примерно год назад возникала такая же полемика... по клавам настучали... аж три штуки стерли в смерть...
По итогу был задан вопрос всем выступившим спецам, которые больше всех орали что если б они... то ух!!! Я грю, пацаны, давайте я у вас красить буду, что б ух!!! было и че? все слились стучать по клавам дальше
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение PII3d6G72 »

DJTopor писал(а): покраска была в апреле 2016 года
Один год вообще не срок. 25 лет назад, когда в гаражах МЛ'ом красили от пылесоса, предварительно пошкурив на мокрую и кое-как высушив, вот та покраска через год/зиму зацветала, да. Сейчас ржавчина через год это позор малярке. Деталь явно не была подготовлена должным образом.

Кстати, в теме про лебедки меня очень заинтересовал способ установки гровера, между шляпкой болта и шайбой. Раскрой секрет, а? Или тоже будешь "мастера" как маляра защищать?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Кстати, в теме про лебедки меня очень заинтересовал способ установки гровера, между шляпкой болта и шайбой. Раскрой секрет, а? Или тоже будешь "мастера" как маляра защищать?
А какая хрен разница- гровер под болт или под гайку ставить?
Его задача-давать натяг по резьбе,всё! Где он стоит-монопенисуально.
Я вообще гровера не ставлю,бо кЕтайский кал и лопаются через один,что ещё хуже.
Лучше гайки с капроном ставить,если такая пьянка пошла.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): А какая хрен разница- гровер под болт или под гайку ставить?
Его задача-давать натяг по резьбе,всё! Где гостоит-монопенисуально.
Его задача еще врезаться в гайку и основу. Шайба под гровером - бессмыслица в силовом крепеже.
МШУ писал(а): Лучше гайки с капроном ставить,если такая пьянка пошла.
Бесспорно. Еще гайки с площадкой хорошо работают, если поверхность ровная. Гроверы в наше время ставить только если мешок нахаляву достался.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка Pajero IV

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а): 25 лет назад, когда в гаражах МЛ'ом красили от пылесоса, предварительно пошкурив на мокрую и кое-как высушив, вот та покраска через год/зиму зацветала, да.
А) шкурили по "мокрому"
б) МЛ без 120 гр,хрен встает,посему его бодяжили отвердосом на кислотной основе( мля,забыл ,как он называется) и еесно всегда бодяжили в избытке,т.к. не вставшая МЛ- это пипец.
Ты просто плохо представляешь покраску раптором,если про "комара " заговорил :) В Ю-половском пулике дупло 4 мм,комара нех делать укроет....Пчел там,ос-врядли ::-D:
Ответить

Вернуться в «Подготовка и обслуживание внедорожников "Pajero Shop"»