HIGH PRECISION писал(а):Shaen...... Жаль только поздно узнал, о вас.
А так находил ваших клиентов, только 1 хорошо отзывался, остальные очень плохо.
--------------------------------------
--------------------------------------
Это всё поправимо, на днях ждём тнвд постоянного клиента, больше 100 тыс прошёл, теперь будем просить оставить отзыв. И все последующие работы.
Что рекламации не было ни когда, так не скажу.
Вот наглядный пример. Собрали тнвд для последующей его реализации.(был преобретен для этих целей) Установили его на автомобиль мастера на обкатку, ну и как то не до него стало. Мастер ездиет на нем как на своём, плохо что ли? Так ездил больше двух месяцев. Позже дал объявление и нашёлся желающий с города Астана, его преобрести. Потенциальному клиенту было предложено несколько вариантов преобретения его. В одном из этих вариантов, клиент мог сам приехать в наш город и провести тест драйв этого тнвд. Он его и выбрал. Поездил, проверил тягу, горячий пуск и тд.
Далее при нем был демонтирован этот тнвд и передан новому хозяину.
К сожалению, как только он его установил, не проехав и часа, тнвд сломался.
Считаю, что в случае каких то нарушений с нашей стороны (ошибки при сборке, или гидроплотность ротора и тд вылезли бы ещё в процессе обкатки, когда тнвд эксплуатироаался на автомобиле нашего мастера. Примерно 15 тыс был пробег, уже давным давно все сопрягающиеся детали притерлись друг к другу.
Возможно очень плохо отозвался этот человек.
Я слышал не оч хорошие отзывы о многих мастерах по СНГ и не считаю хорошим тоном обсуждать эти, достаточно щепетильные моменты.
После того, как какой нибудь клиент "обжегся ремонтом" своего тнвд, обращается к нам. Мы знаем, когда и кто его ремонтировал, видим что произошло, что сломалось, например клин роторов не нашей работы, последствия ремонта других мастеров и тд... И таких случаев достаточно много....
И наверное заметили, что не кидаем "камни" в других мастеров.
И считаем, что лучше заниматься делом, улучшая качество предоставляемых услуг, чем пытаться кого-то скопроментировать.
Мне многое "теперь" объяснять не надо, про клин,грязь в баке, умных установщиков.
Но плохих отзывов реально много, вот что меня беспокоит.
Не зная как выполняется установка,какие меры необходимо сделать по очистке бака, магистралей и качество фильтров.
Я бы во все верил, как и делает обычный владелец.
Тем более за все время разговоров с мастерами из Алматы, Тараза, Шымкента и даже Киргизии (да там есть отзывы и нормальные).
Понял не знаешь, что такое ТНВД VRZ , начнут такой жути нагонять.
И чем больше начнешь пугаться, тем выше стоимость, да и то на словах.
На деле кроме диагностики на ошибки ничего предложить не могут.
Так, что мой вывод однозначен.
Каждое действие для владельца такой машины объяснять на пальцах.
По такому принципу и объясняю,увидел у владельца старый фильтр, сказал об этом и сразу обрисовал, что будет если не поменяет, вместе с суммой на ремонт.
Потом сразу же за ум человек берется.
У нас ведь чувствую запах халявных фильтров за 1500 тенге и не меняют его тыс по 20-40 км.
В особенности мне нравиться людям объяснять, что дизельный фильтр бензином не отмывается
Что обратку с подачей кольцевать нельзя.
Что для лучшего запуска зимой не надо убирать фильтр на подаче в баке.
Короче , необходимо обрисовывать все на пальцах.
Да вот только на СТО я не работаю и машинами занимаюсь в свободное время.