Алма-Ата, нужен надёжный моторист
Модератор: Romik
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Алма-Ата, нужен надёжный моторист
Подъедал масло. Наверняка через маслаки. мотор 6ж72, 24 клапана. Проблема возникла с наступлением морозов и длинными выходными. Так думаю, что в связи с заводами с пультика и постоянным недогревом мотора засралась свеча. Мотор пятерит. "Чек" загорелся. Отсюда вывод - нужно маслаки менять, а возможно и кольца. Ну естественно свечи. ремни заменил при покупке. Ещё 10000 не прошёл. У кого какие мысли и советы? Зараннее благодарен опытным пользователям 6ж72. Всех с прошедшими прздниками! ЗДОРОВЬЯ!
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.
- монтро
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:06
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: казахстан алматы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Алма-Ата, нужен надёжный моторист
Так больше года и проездил доливая масла по литру на тысячу км. В сентябре заменил маслаки, до кучи свечи, сальники, два гидрика, ремень ГРМ, масло и всё сопутствующее = 40 000 тенге. За работу = 20 000. Поменяли за день, утром в 8 оставил, вечером в 6 забрал. Масла не ест ни грамма.
Старайтесь делать хорошо! - плохо оно само получица! Имел:АЗЛК-2141;ГАЗ-31029; БМВ-525Е; ДЕЛИКА-булка; БМВ-520i; ПАССАТ-2,0. Теперь ММС-(Мицубиси Монтеро Спорт)3,0 бензин, 6G72, АКПП, без межосевого дифа, на рессорах, без тяги Панара, 1998г.в.