Газ на монтеро спорт

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

_Старлей_ писал(а): Скорее всего просто не прогревается редуктор. Мало ОЖ подходит. ТО есть, сопротивление потоку в редуктор больше чем в печку. Это если параллельное подключение.
при нормальной работе редуктор должен быть горячим. 60С и более (рука либо терпит на пределе, либо уже нет).
Еще есть датчик температуры на самом редукторе (у БРС в частности). Без руки, по нему и с помощью проги можно видеть t на редукторе

Сначала просто пощупать редуктор. Грячий как батарея отопления - это от 60С и выше.
Далее. Может застывать конденсат далее в фильтре газовой фазы. Либо в фильтре жидкой. Сужается просвет и газ дросселируется. Может быть к зиме поменять фильтра.. Ведь хз какими заправками заправляются, где конденсат вливают...
Редуктор - 75 градусов, газ - 56. Подчеркну у нас в городе газ найти сейчас мега проблема, продают только по талоном (вспомните СССр), за наличку найти газ можно только в избранных точках, а что в них продают вот так вот работает в движке, и еще момент на местном форуме нашелся еще один человек с аналогичными симптомами, но есть и те кто ездит без проблем. :*WALL*: Нужно израсходовать любыми вариантами эту субстанцию, потом буду ждать нормальный газ и там уже делать выводы на предмет дорогого обслуживания редуктора если в этом вообще будет необходимость.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

Значит история в базу данных)):
1.Начала машинка троить, вонять газом в выхлоп, выдавать ошибку 0300-пропуски по всем котлам, 0306- пропуски зажигания в 6-ом котле, 0175-богатая смесь в выхлопе второй башки.
2.При сбросе газа (двигатель работает на газу) на ходу стреляет в глушак (петарды отдыхают, ну да новый год всетаки как ни как)
3.На Бензе работа через продолжительное врямя нормализуется и перестает выдавать ошибки.
4.На холодную заводиться с четвертого раза (заводка на холодную на бензине только)!!!

Подозрения:
1.Система зажигания (на ГБО если че не так то вылезает сразу, в отличии от бензина, для ГБО больше требуется электричества для поджига))
2.На.....правильно! Прогар клапана в 6-ом котле!!!

Но! Так как на бензе все ок, начались размышления, с одновременной чисткой заменой фильтров на ГБО, снимал вакуумный и в стакан с водой при работающем гбо дабы проверить целостность мебрамы, и вот чистя клапан редуктора на ГБО (у меня еще в болоне электроклапан 2-й, так что все перекрыто, не пугайтесь ::-D: за меня) почувствовал что сосет в него.. :*SCRATCH*: , ну сосет и сосет...почистил собрал..На след день утром, на свежую голову.. а нука даика я проверю 6-ю форсу :*SCRATCH*: ..отключил гбо, завел двигатель...скинул шланг что от форсунок к фильтру/редуктору-сосет в него, далее снимаю шланчик с 6-й форсы (ошибка 306)-перестало сосать! Вскрытие показало что форса пошла в разнос и не закрывалась. Так что если хотите проверить плотность закрытия газовых форс план действия такой -перекрываем подачу газа и на работающем двигателе скидываем шланг на форсы и смотри сосет или нет в него. Сосать не должно! Если сосет ищем не исправную форсу. Симптомы неисправной форсы описал в начале, еще добавлю что не исправная форса работает громче остальных, всем удачи и бесплатного газа :*BYE*:
ЗЫ Как разобрать и отдефектовать скорострельную форсу Ловато КР спрашивайте подскажу).
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Unklown »

Олег 13 писал(а):Так что если хотите проверить плотность закрытия газовых форс план действия такой -перекрываем подачу газа и на работающем двигателе скидываем шланг на форсы и смотри сосет или нет в него.
:*NO*:
достаточно пласкатижами шланг пережать
:*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Олег 13 »

Unklown писал(а):
Олег 13 писал(а):Так что если хотите проверить плотность закрытия газовых форс план действия такой -перекрываем подачу газа и на работающем двигателе скидываем шланг на форсы и смотри сосет или нет в него.
:*NO*:
достаточно пласкатижами шланг пережать
:*YES*:
...не у всех как у тебя и у меня раз в год меняются шланги, больше видел когда они уже пластмассовые стали, сожмешь такой и рассыпется.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Unklown »

Олег 13 писал(а): сожмешь такой и рассыпется.
отличный повод заменить шланги
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение shakti-pepel »

подскажите может блок управления ГБО отключать катушки?
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

shakti-pepel писал(а):подскажите может блок управления ГБО отключать катушки?
Вариатор зажигания не стоит? Он может проглатывать сигнал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение shakti-pepel »

GrifonII писал(а):
shakti-pepel писал(а):подскажите может блок управления ГБО отключать катушки?
Вариатор зажигания не стоит? Он может проглатывать сигнал.
как узнать это? просто одолела проблема, с одной из катушек нет искры, из возможных вариантов остались эбу и гбо
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение GrifonII »

shakti-pepel писал(а):как узнать это? просто одолела проблема, с одной из катушек нет искры, из возможных вариантов остались эбу и гбо
Искать в проводке до бензо компа инородное тело. А коммутатор меняли? обычно, ну процентов 80% все сабаки там зарыты, по подобному траблу.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение shakti-pepel »

GrifonII писал(а):
shakti-pepel писал(а):как узнать это? просто одолела проблема, с одной из катушек нет искры, из возможных вариантов остались эбу и гбо
Искать в проводке до бензо компа инородное тело. А коммутатор меняли? обычно, ну процентов 80% все сабаки там зарыты, по подобному траблу.
да, коммутатор менялся, и с подменной машины еще раз ставился в замен нового, результата ноль, причем если машине отстояться пару дней, проблема уходит и можно кататься сутки, потом опять всплывает, ладно будем искать
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Газ на монтеро спорт

Сообщение Oko »

У меня редко на бензе пропуски по 2 цилиндру и 0300 бывают. На газу раза 2 в год. Из-за ВУОЗа может такое быть?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»