А у нас в машине газ...

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение drone05 »

master71 писал(а):

++++ Помимо чтения чека надо еще посмотреть ОБД сканером коррекцию долгую и быструю (фаст трим слоу трим). На бензине и на газе. В каком из полублоков некорректная коррекция и т.д. диагностику вообщем. Это по хорошему должно все у газоинсталяторов быть, потому как в тандеме с газовой программой можно реально что то сделать.
Kaccup писал(а):
Здравствуйте! А не подскажите случайно,куда мне смотреть и что сказать настройщикам ГБО(если это к ним)?На бензине на холостых коррекция около нуля на обоих блоках,чуть.даешь и держишь педаль газа,как бы как в пробке едешь,краткосрочная коррекция увеличивается где то до 7-9% и уменьшается.На газу в подобном.режиме на холостых одна половина краткосрочная коррекция 2-3% другая 6-7%.Так же даю чуть газу и держу педаль в одном положении,коррекция на одном блоке увеличивается до 10-12%,на другом 14-16.Затем,через время выскакивает P0171,иногда P0174.
Кто виноват и что делать?
Заранее благодарен!
там где больше форсунка льет. Отключать попеременно газовые форсунки (обычно делается с помощью их диагностического ПО) и смотреть на какой баг перестанет вылазит. У меня так нашли
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

drone05 писал(а):
master71 писал(а):

++++ Помимо чтения чека надо еще посмотреть ОБД сканером коррекцию долгую и быструю (фаст трим слоу трим). На бензине и на газе. В каком из полублоков некорректная коррекция и т.д. диагностику вообщем. Это по хорошему должно все у газоинсталяторов быть, потому как в тандеме с газовой программой можно реально что то сделать.
Kaccup писал(а):
Здравствуйте! А не подскажите случайно,куда мне смотреть и что сказать настройщикам ГБО(если это к ним)?На бензине на холостых коррекция около нуля на обоих блоках,чуть.даешь и держишь педаль газа,как бы как в пробке едешь,краткосрочная коррекция увеличивается где то до 7-9% и уменьшается.На газу в подобном.режиме на холостых одна половина краткосрочная коррекция 2-3% другая 6-7%.Так же даю чуть газу и держу педаль в одном положении,коррекция на одном блоке увеличивается до 10-12%,на другом 14-16.Затем,через время выскакивает P0171,иногда P0174.
Кто виноват и что делать?
Заранее благодарен!
там где больше форсунка льет. Отключать попеременно газовые форсунки (обычно делается с помощью их диагностического ПО) и смотреть на какой баг перестанет вылазит. У меня так нашли
И форсунки что то после прогрева на холостых в положении P громко цокать стали.
А как они могут лить,если ошибки о том что блок целиндров беднит,вылазят?и судя по корректировкам он начинает добавлять топлива
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение drone05 »

у меня лила одна форсунка, даже на ХХ. Ошибка была тоже о бедной смеси. Объясню как я сам это понимаю. Одна льёт, ЭБУ пытается корректировать топливо, в итоге левый/правый расползаются, пытаясь выровнять работу мотора доходит до того что на исправной стороне смесь становится слишком бедной. У меня было на бензе разница левый/правый в районе 1%, на газу более 15%. Тоже думали что одна форсунка не работает т.е. газ через неё не поступает и проверяли правую сторону, а там все без проблем. Полезли на левую, и включив одну форсунку сразу корректировка по топливу полезла. Заменили её, корректировка топлива что на бензе что на газу стала одинаковой.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

master71, Вашим мастерам-настройщикам надо поправить настройки ГБО, я думаю, что добавить газу на оборотах и нагрузках отличных от ХХ. По Вашим словам, у Вас один банк недополучает топлива ~4% относительно другого банка("2-3% другая 6-7%" и "10-12%,на другом 14-16") - это в некоторых системах ГБО исправляется вводом этой поправки(одного банка относительно другого). И после того как коррекции по обоим банкам будут примерно одинаковые - настраивать карту газа так, чтобы коррекции всегда были около нуля, а лучше даже в -1-3%(сумма кратко и долгосрочной коррекции). Ездить на бедной смеси не рекомендую - будет плохо ДВС-у.
Объясню как я сам это понимаю. Одна льёт, ЭБУ пытается корректировать топливо, в итоге левый/правый расползаются, пытаясь выровнять работу мотора доходит до того что на исправной стороне смесь становится слишком бедной.
Немного не верно. т.к. ЭБУ-машины корректирует корекции банков независимо друг от друга. А у master71 ошибки по обоим банкам.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение drone05 »

я так понял что на бензине коррекция одинаковая, а на газу есть разночтения по банкам. ЭБУ умеет корректировать подачу топлива по банкам. У меня это четко было видно когда одна газовая форсунка начала лить. Краткосрочная коррекция правой стороны шла в плюс, левая в минус. Разница достигала 17-18%, и это только на ХХ. На бензине же коррекция почти выравнивалась и разница составляла 1-2%. После замены газовой форсунки корректировка выровнялась и на газу. То что коррекция на повышенных оборотах отличается от ХХ это ИМХО нормально. У меня также, ошибок из-за этого не выскакивает.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

drone05, всё верно пишите. Добавлю, что топливные коррекции зависят не только от оборотов, но и например от времени впрыска.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

Добавлю свой печальный опыт, может кому то спасёт время и деньги: НЕ мойте газ.форсунки карб-клинером.
Моя помывка стоила мне 2дней возни с машиной, всех газ.форсунок и нервов.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

Мои корректировки на холостых не растут,просто больше нуля банк 1 показывает краткосрочную коррекцию 4-6%,банк 2 2-3%.Возлеэтих процентов крутится.Когда нажимаешь немного педаль газа корректировки начинают расти семмитрично показаниям.на газу и останавливаются в районе 14-16%,а 12,5 это уже ошибка.Быстрее растет как раз тот на котором на холостых 4-6%.Это p0171.Другая тоже появляетсяp0174(bank 2) но не всегда.

За советы спасибо!!пока езжу на бензине(
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

Ну вот - получается, что на ХХ у Вас можно сказать хорошо и можно не трогать, а вот остальные режимы надо настраивать. На ходу, с ПК и ПО по газу настраивать коэф. пересчёта.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

Jez писал(а):Ну вот - получается, что на ХХ у Вас можно сказать хорошо и можно не трогать, а вот остальные режимы надо настраивать. На ходу, с ПК и ПО по газу настраивать коэф. пересчёта.
А,не знал что на разные режимы настраивается))Надеюсь поможет,поеду к ним в понедельник. И форсунки газовые проверим.А то эти 2 ошибки достали уже.И на егр грешить начинаю,хотя ошибок и признаков по нему нет и лямбды менять думаю,может эти врут уже,хотя обычно по ним тоже ошибки вылазят.Раньше воздух подсасывало,из под прокладки соединительной трубки егр.Впускной коллектор и эту прокладку на герметик уже посадил.Неужели снова подсос...тогда на холостых корректировки росли наверное бы,как было до этого
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

Чтобы не "паниковать" и не грешить на всё что можно и нельзя - просто проверяйте на бензине. Если ошибок нет, не троит и всё ОЧЕНЬ ХОРОШО("потянет" - это уже нельзя, на газу будет хуже) тогда вкл. газ и смотрите как на нём, настраивайте. А вот если на бензине что-то не нравится - даже не думайте газ вкл., точно полмашины поменяете, а толку не будет. :)
Отпишитесь по результатам.(плохой результат - тоже результат.)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

Jez писал(а):Чтобы не "паниковать" и не грешить на всё что можно и нельзя - просто проверяйте на бензине. Если ошибок нет, не троит и всё ОЧЕНЬ ХОРОШО("потянет" - это уже нельзя, на газу будет хуже) тогда вкл. газ и смотрите как на нём, настраивайте. А вот если на бензине что-то не нравится - даже не думайте газ вкл., точно полмашины поменяете, а толку не будет. :)
Отпишитесь по результатам.(плохой результат - тоже результат.)
Согласен с вами.Бывает такое,что результата не бывает))Отпишусь.Но не раньше понедельника
drone05
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 14:34
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero V75W
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарили: 2 раза

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение drone05 »

надеюсь вы смотрите суммарно долгосрочную и краткосрочную корректировку. У меня пока газовая форсунка лила долгосрочная корректировка была разная по банкам. Сейчас долгосрочная 12,5 на обоих + краткосрочная 3-5% на ХХ
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

drone05 писал(а):надеюсь вы смотрите суммарно долгосрочную и краткосрочную корректировку. У меня пока газовая форсунка лила долгосрочная корректировка была разная по банкам. Сейчас долгосрочная 12,5 на обоих + краткосрочная 3-5% на ХХ
на бензине у меня долгосрочная по обеим банкам что на ходу что в движении около нуля,одинаково,на холостых тоже около нуля одинаково и краткосрочная тоже.
А вот газ 3-5% левая банка и 6-9% правая и это только на холостых...Чуть нажал газ и держишь педаль,газовая та что была 6-9% доходит до 14-16,а 12,5% у меня это уже много,соответственно через время возникает ошибка.Не всегда ведь в таком режиме езжу.Город-это рваный режим.Как она накапливается,эта ошибка,так и зажигает чек потом.

А долгосрочная 12,5 это помоему на грани с ошибкой
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

master71 писал(а):
Jez писал(а):Чтобы не "паниковать" и не грешить на всё что можно и нельзя - просто проверяйте на бензине. Если ошибок нет, не троит и всё ОЧЕНЬ ХОРОШО("потянет" - это уже нельзя, на газу будет хуже) тогда вкл. газ и смотрите как на нём, настраивайте. А вот если на бензине что-то не нравится - даже не думайте газ вкл., точно полмашины поменяете, а толку не будет. :)
Отпишитесь по результатам.(плохой результат - тоже результат.)

Согласен с вами.Бывает такое,что результата не бывает))Отпишусь.Но не раньше понедельника
Отписываюсь!Ездил сегодня к газовщикам.Регулировали на этот раз так:я читаю через elm327 с программы на телефон топливные корректировки,он регулирует подачу газа по форсункам.Стремились к тому,что бы во всех режимах езды корректировки стремились к нулю.
Результата более менее достигли.Стремятся.
Единственное что на бензине все происходит с меньшим разбросом в показаниях корректировок,чем на газу.
Завтра проверю еще на трассе.Раньше обычно Р0174 зажигала через 200км...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

Единственное что на бензине все происходит с меньшим разбросом в показаниях корректировок,чем на газу.
Ну это и понятно, всё-таки бензин - "родное" для бензо-мозга, а газ "инородное". Да и карты бензинового впрыска отличаются от газового.(вот бы где увидеть карты бенз.впрыска :O:-): чтобы газ уже под них подгонять)
Завтра проверю еще на трассе.Раньше обычно Р0174 зажигала через 200км...
Если отстраивали карту газа в том числе и на оборотах и скорости как Вы по трассе ходите - то думаю всё будет хорошо.
Сейчас долгосрочная 12,5 на обоих....
Позвольте дать маленький совет: - если "долгосрочная 12,5 на обоих" всегда, то добавте газку для начала на 8-10% по обоим банкам по всей карте. Этим долгосрочная должна уменьшиться до 0-5% и расход должен сохраниться, а вот у бензо-мозга появится возможность регулировать смесь долго-ой коррекцией(сейчас он уже не может пользоваться ей, т.к. и так максимум +12,5%). Но решать конечно Вам.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
Аватара пользователя
master71
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 13:29
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин 24V, ГБО 4 Lovato
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г АКПП AWD
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Контактная информация:

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение master71 »

Завтра проверю еще на трассе.Раньше обычно Р0174 зажигала через 200км...
Если отстраивали карту газа в том числе и на оборотах и скорости как Вы по трассе ходите - то думаю всё будет хорошо.

Так,ну что,на трассе даже предупреждений об ошибке по бедной смеси пока не возникло.Но...)))Вот теперь появилось предупреждение о возможности возникновения ошибки P0461(датчик уровня топлива-диапазон/функционирование).
Вот теперь думаю сижу,то ли есть логическая связь,то ли моей машине нравится со мной так общаться)))Ехал то на газу...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение Jez »

Не слышал чтобы на Митцах из-за газа была ошибка по датчику топлива. Я у себя на штатном компе часто вижу, что мне осталось двигаться 0 миль при бензе около полбака.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
ddce
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:36
Двигатель:: 6g74 MPI SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero III 2001
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение ddce »

я решил проблему подключением ГБО к K-line (ибо была такая возможность), корректировка долгосрочная упала до +5 с +12, и машина просто полетела на газу, лучше чем на бензе.
регион_43
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:29
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: А у нас в машине газ...

Сообщение регион_43 »

Добрый день! У меня вопрос - к тем у кого ММ 6G75 американец (2003-2006). У меня стоит газ. Свечи (SK20PR-A8 или IFR6S), которые идут к авто, каким то образом могут влиять на работу газа и давать ошибку? Допустим калильное число для газа и бензина разные или другие нюансы. Или ошибку дает проблема в системе зажигания (свечи, катушки и провода)? Проблема в том, что при работе газа постоянно выскакивает "Чек" и антиюз. Машина явно работает с пропусками зажигания, на бензине этого нет. Спасибо всем кто ответит. Удачи.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»