нет канешна.bumer76 писал(а): Это датчик коленвала?
это пропуск в 4м горшке.
вапервых проверить ВВ провод-наконечник-свечку.
форс (разъём)
И компрессию в горшке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
нет канешна.bumer76 писал(а): Это датчик коленвала?
салонИ как горшки считать?
А что там на счёт ТБ? А то я лью всегда до полного?...Mad Fisherman писал(а):расход от +10%
на заправке могут наиопывать, но я бы заправлялся по спидометру
и не более 50 л. в данном случае, ТБ вещь такая, ее исполнять нужно...
Ок, но он снимается для того, что бы можно было залить больше, чем с ним!владимир михайлович писал(а):Если стоит штатный ограничитель наполнения -лей не задумываясь. Если ограничитель снят - до упора лить - надо подумать, надо ли.
Это частный случай. Да, при температуре более 15 по цельсию заправлять полный бак можно только при предполагаемом немедленном пробеге от 40 км. Зимой же, если не предполагается немедленно заехать в тёплый бокс, проблем особых не вижу...bumer76 писал(а):ну так то на баллоне намисано макс 80% от объема. Опасно в жару при полном баке- нагреется, а расширятся некуда.