Оптимальное расположение форсунок и инжекторов.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Оптимальное расположение форсунок и инжекторов.

Сообщение triode-master »

Вот возник такой вопрос - Оптимальное расположение форсунок и инжекторов?
Больше даже интересует врезка инжекторов в коллектор.
На делика клубе видел отчет, там даже трубочки внутри коллектора идут.
Может есть какие либо особенности?
Читал что врезка инжектора должна быть максимально близка к клапану.
А так же что направление инжектора должно быть попутно движению воздуха, типа как на клапан смотреть.
Вот у меня они получается врезаны под углом 90 относительно потока.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Оптимальное расположение форсунок и инжекторов.

Сообщение triode-master »

Изображение
https://www.drive2.ru/l/9854317/
О как.
Т.е. тут сокращена длинна шлангов, но форсунки стоят дальше от клапанов.
У меня наоборот форсунки ближе ( в нижнем коллекторе), но шланги длиннее, сантиметров по 30.
Вложения
гбо_1.png
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»