6G75 что же все таки поставить?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Bavarezz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 10:42
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва

6G75 что же все таки поставить?

Сообщение Bavarezz »

Добрый день, любителям сего бренда!)
Приобрел старенький паджерик 3.8, для поездок по подмосковью и не только, с целью поймать заветный трофей, да выкопать монету золотую...
Сразу поставил коня перебирать подвеску да ступицы, а сам занялся поиском ГБО, т.к. расход у нее кхм...
И столкнулся с проблемой, каждый кулик хвалит свое... Обзвонил несколько контор в москве и только одна (думаю всем известная академия) советует всю систему BRC, остальные сборные солянки, при чем именно форсунки BRC не хвалят. Разница в цене 20к, не столь принципиальна, важна надежность и безопасность...
После суточного просмотра видео и чтения форумов, понял одно, несколько брендов делает гождноту и вернее спросить на профильном форуме по марке. Не затруднит ли Вас написать у кого какой комплект стоит и насколько довольны, может какие проблемы были и тд.
Огромное спасибо! С Ув.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26584
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1319 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Сообщение Nbf »

Если ездить от ТО до ТО - БРС, если изучать принципы работы и возиться с настройками - любое другое.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Сообщение мах578 »

П-2 с 6ж74 BRC, шкода октавия была с BRC(расход с бензом 1в1), китаец клон хайлюкса был с диджитроником. впринципе проблем никто не доставлял, но я за BRC
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Сообщение igor-857 »

паджерик v3800 /накатал на оборудовании BRC-127000 км.отличное оборудование!!
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Сообщение Unklown »

Nbf писал(а):Если ездить от ТО до ТО - БРС, если изучать принципы работы и возиться с настройками - любое другое.
зависит от
1 правильного подбора железа
2 рук установщика
3 настройки.
и любая система будет работать долго и щасливо.

и с брц натрахаешься всласть если хоть 1н пунгт не сполнишь :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Сообщение искатель »

если ездить по лесам и регионам то ловато. его тебе в любом колхозе где есть установка и ремонт гбо отремонтируют. врс дороже в обслуге..у меня на газели брс второй год полёт нормальный тока фильтра менять надо.их там два. меняю через 10тыс.ставлю один раз оригинал другой раз аналог...можно менять по реже но у меня трубки все медные а не пластик. и поэтому идёт бяка от трубок. но заморачиваться на переделку не хочу.от частой замены фильтров хуже не будет да и не так это затратно. меняю их сам. 10мин на оба. да и сервис у меня рядом...
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: 6G75 что же все таки поставить?

Сообщение искатель »

Unklown писал(а):
Nbf писал(а):Если ездить от ТО до ТО - БРС, если изучать принципы работы и возиться с настройками - любое другое.
зависит от
1 правильного подбора железа
2 рук установщика
3 настройки.
и любая система будет работать долго и щасливо.

и с брц натрахаешься всласть если хоть 1н пунгт не сполнишь :*YES*:
.а что там делать кроме замены фильтров.? :=-O: .если приспичило то комп диагностика при замене фильтров в сервисе бесплатно. она уже включена в стоимость.
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»