Пропуски и хлопки

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение denjardo »

al-al писал(а):Продолжение. После замены лямбды уменьшился расход, но пропуски зажигания с хлопками проявились снова просто стали гораздо реже. Меняю дмрв, отпишусь позже.
Уже интересно прям стало...
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
al-al
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение al-al »

denjardo писал(а):
al-al писал(а):Продолжение. После замены лямбды уменьшился расход, но пропуски зажигания с хлопками проявились снова просто стали гораздо реже. Меняю дмрв, отпишусь позже.
Уже интересно прям стало...
Да уже прямо я бы сказал очень интересно:))
Поменял дмрв хлопки на газе не ушли. Сейчас меняю коммутатор, смотрим дальше:))...
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение Jez »

А потом свечи с проводами исправные поставите и уйдут.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
al-al
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение al-al »

Jez писал(а):А потом свечи с проводами исправные поставите и уйдут.
Всё дело в том, что свечи и провода поменяны первыми, изменений так же не было. Хотя может и так быть, вполне допускаю.
al-al
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение al-al »

Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение T90CAK »

al-al писал(а):Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Можно по подробнее,как удалось установить,что коммутатор даёт пропуски,и была ли замена катушек?
al-al
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение al-al »

T90CAK писал(а):
al-al писал(а):Можно подвести итог:
Имелись две проблемы как выяснилось не относящиеся друг к другу.
1. Двигатель на газу отказывался работать. Причина была в зависшем клапане из за чего давление 3.5 убило датчик. В результате в виду старости был заменён редуктор и соответственно датчик. Проблема решена.
2. Хлопки на газе. Причина коммутатор зажигания давал пропуски. В процессе ремонта заменены по старости свечи, провода, дмрв, лямбда ну и последним коммутатор:) . Проблема ушла. С ней ушёл расход газа где то на 3л.
Можно по подробнее,как удалось установить,что коммутатор даёт пропуски,и была ли замена катушек?
Просто методом как говорят "тыка" последовательно заменялись по списку детали. Катушки не менялись.
Плюс к стати очень советую обратить внимание на бензиновые форсунки, если они подтекают в отключенном состоянии, то будет такая же ерунда. Хлопать и подстреливать.
Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение T90CAK »

Спс. Заказал детальё,через неделю займусь)потом отпишусь.
Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение T90CAK »

ну почти неделя прошла),я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
al-al
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
Двигатель:: 6G72 бензин 24v
Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пропуски и хлопки

Сообщение al-al »

Точно такими же симптомами проявляется не правильная работа датчика коленвала. Так что даже комп не всегда показывает.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»