Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
ГБО - хорошо, экологично, экономично...
Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.
Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину - можно решить проблему.
Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.
Куда копать? У Тойоты отрегулировал - и забыл, а тут танцы с бубном.
На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?
У кого какие мысли?
Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.
Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину - можно решить проблему.
Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.
Куда копать? У Тойоты отрегулировал - и забыл, а тут танцы с бубном.
На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?
У кого какие мысли?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Какие симптомы зажатия клапанов? У меня пробег на газе 6.000 км. Пока все вроде нормуль.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.....
-------------
Симптом один - пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках - на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл - все ОК. Ну бензин это наверно как следствие....
Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.
Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.....
-------------
Симптом один - пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках - на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл - все ОК. Ну бензин это наверно как следствие....
Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.
Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 13:27
- Двигатель:: бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 14
- Откуда: Питер
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
У меня тоже на холодном пропуски зажигания на 2 цилиндре, после перехода на газ ошибка гаснет. Свечи заменил, пробег 49000 из них 27000 на газе. В сервисе сказали форсунку менять надо. На сколько геморно клапана регулировать?
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
двиг прогрелся, металл расширился....после перехода на газ ошибка гаснет
значит я не один, ошибка системная, интересно - а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.
отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до - 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.
свечи, форсунки не при чем... очень трудно найти грамотного сервисмена...
а что стоит за оборудоване?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
а можно попросить выложить скрин коррекций на холостом и в движении?Nbf писал(а):У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 13:27
- Двигатель:: бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 14
- Откуда: Питер
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
За мурзилку заранее спасибо. Оборудование стоит BRC, ставил в авторизованном сервисе BRC. Какой расход газа по городу? У меня 18-23 л в зависимости от пробок.
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Здравствуйте!Mad Fisherman писал(а):двиг прогрелся, металл расширился....после перехода на газ ошибка гаснет
значит я не один, ошибка системная, интересно - а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.
отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до - 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.
свечи, форсунки не при чем... очень трудно найти грамотного сервисмена...
а что стоит за оборудоване?
Мурзилка была-бы очень кстати!
Вы сейчас где, в Сургуте или в Екате? Если в Сургуте, могу предложить свой теплый и большой гараж для настройки клапанов, заодно и сам научусь!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Попросить, оно, конечно, можно, но не имеет смысла: поскольку все работает штатно, у меня ни шнурка нет, ни ПО... )))Mad Fisherman писал(а):а можно попросить выложить скрин коррекций на холостом и в движении?Nbf писал(а):У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
ELM и хобдрайв обычно помогают
ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит - форсунки и редуктор?
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.
а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?
ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит - форсунки и редуктор?
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.
а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Скажи в доступной форме, что мне установить (елм есть) и что замерить?
Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
ставишь хобдрайв - http://hobdrive.ru/ (на мобильник, 30 дней free)Nbf писал(а):Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
скажи коррекции длинные, короткие (в движении и ХХ) и какое ГБО стоит - форсунки, редуктор (осатальные параметры тока спец шнурок и спец ПО) .
Просто на Диджитроник и BRC жмет, а у тебя все ОК.
Или у тебя не все ОК (ну тут уже смотреть/не смотреть тебе решать ), или нам искать надо проблему в настройках нашего ГБО. Как то под пивком такие мысли...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Chumazoid
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Если нужен теплый гараж - обращайся! Заодно опытом обменяемся.Mad Fisherman писал(а):
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
У меня все вкруг BRC. Но по артикулам не скажу... ))
Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.
Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
попробуйте кривую газа немного приподнять, чтоб коррекция на газу была в районе -5 -10%. и с вариатором поиграйтесь. еще пораньше зажигание попробуйте.
зажимает от большой температуры. обычно на обедненной смеси.
зажимает от большой температуры. обычно на обедненной смеси.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
дык... это я ясно, больше воздуха, больше температура..... OBD коррекцию все равно к 0 гонит.
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.
я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.
to чумазоид - , обязательно...
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.
я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.
to чумазоид - , обязательно...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
На выходных с Сергеем (Chumazoid) совершили акт регулировки клапанов.
Как это было:
Снимаем гофру воздухана. Отсоединяю тосольные шланги к печке (там у меня гидронк стоит, все приходится снимать), отключаю проводку и катушки первого банка, убираю все под капот, дабы не мешалось. Перепутать фишки невозможно,везде защита от дурака, не потеряйте металлическую скобу от разъема с моторчика заслонок воздушного коллектора, ее удобней снимать длинным медицинским зажимом. Снимаем дроссельную заслонку. Если надо помыть отключаем от дросселя еще два тосольных шланга. Снимаем коллектор - 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или "пьяным", и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.
Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.
Банк 2. Тут все чистенько.
Трещеткой и головкой на 22 со стороны воздушного фильтра подлезаем к коленвалу, вращаем его до установки меток (фото видно плохо, но смысл понятен).
Смотрим коромысло 6 цилиндра, если оно зажато, то регулируем 3-2-4 горшки, проворачиваем коленвал на 360 градусов - коромысло впуска 6 горшка свободно - регулируем 1-5-6 горшки. Ключом ослабили гайку, отверткой подкрутили, щуп на 0,15. По паспорту 0,1.
.... ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом "карлсон" и безконтактный термометр.
Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.
Интересная закономерность - 1,2,3 и 4 горшки - клапана впуска жмет сильнее.
Как то так. Если допустил ошибки - поправьте.
Как это было:
Снимаем гофру воздухана. Отсоединяю тосольные шланги к печке (там у меня гидронк стоит, все приходится снимать), отключаю проводку и катушки первого банка, убираю все под капот, дабы не мешалось. Перепутать фишки невозможно,везде защита от дурака, не потеряйте металлическую скобу от разъема с моторчика заслонок воздушного коллектора, ее удобней снимать длинным медицинским зажимом. Снимаем дроссельную заслонку. Если надо помыть отключаем от дросселя еще два тосольных шланга. Снимаем коллектор - 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или "пьяным", и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.
Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.
Банк 2. Тут все чистенько.
Трещеткой и головкой на 22 со стороны воздушного фильтра подлезаем к коленвалу, вращаем его до установки меток (фото видно плохо, но смысл понятен).
Смотрим коромысло 6 цилиндра, если оно зажато, то регулируем 3-2-4 горшки, проворачиваем коленвал на 360 градусов - коромысло впуска 6 горшка свободно - регулируем 1-5-6 горшки. Ключом ослабили гайку, отверткой подкрутили, щуп на 0,15. По паспорту 0,1.
.... ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом "карлсон" и безконтактный термометр.
Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.
Интересная закономерность - 1,2,3 и 4 горшки - клапана впуска жмет сильнее.
Как то так. Если допустил ошибки - поправьте.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:26
- Двигатель:: 6В31 бензин + ГБО
- Мой автомобиль(и):: New MPS II
- Откуда: Йошкар-ола
Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.
Два месяца назад загорелся чек, ошибка р0302. Вылечил регулировкой клапанов. Правда зазоры выставил 0,1 мм.
Pajero sport II 2015, 6B31, ГБО, задний силовой бампер "РИФ"