Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

ГБО - хорошо, экологично, экономично...

Но блин достало, что зажимает впускные клапана каждые 10- 15 т.к..
Их отрегулировать для меня- это как за хлебушком сходить.

Может кто поможет объяснить причину возникновения зажима моему скудному гуманитарному умишку.
Я так думаю, что зная причину - можно решить проблему.

Понятно, что все из-за цикла горения. НО температура горения газа ниже чем у бензина, стоит вариатор,
топливные коррекции как длинные так и короткие примерно приравнены к бензиновым.

Куда копать? У Тойоты отрегулировал - и забыл, а тут танцы с бубном.

На Пропане народ ставит систему довпрыска воды, но не перебор ли это? И действительно ли это панацея?

У кого какие мысли?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение SNOOPER »

Газ будет по теплее.
Изображение
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Chumazoid »

Какие симптомы зажатия клапанов? У меня пробег на газе 6.000 км. Пока все вроде нормуль.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Nbf »

У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

Температура горения бензина — 1300—1400 °С.
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С.
WIKI.
ну теплей, так теплей, бог с ним.....
-------------
Симптом один - пропуски зажигания. Р0300, Р0301-06.
Возникают в основном при холодном запуске (это как лакмус), а тут возникать стали и на бензине (ошибка появилась при буксировке прицепа массой 400 кг на расстоянии более 1000 км, при резких нагрузках - на обгонах). Прицеп отцепил, движок походу за ночь остыл - все ОК. Ну бензин это наверно как следствие....

Так, если вебастой нагреть, и просто ездить то не узнаешь, что клапаны поджаты- все ОК.

Есть такая мысль, что не справляются форсунки, беднят, опять же OBD корректор показывает, что коррекции там ну +-2%
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Uldash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 13:27
Двигатель:: бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 14
Откуда: Питер

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Uldash »

У меня тоже на холодном пропуски зажигания на 2 цилиндре, после перехода на газ ошибка гаснет. Свечи заменил, пробег 49000 из них 27000 на газе. В сервисе сказали форсунку менять надо. На сколько геморно клапана регулировать?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

после перехода на газ ошибка гаснет
двиг прогрелся, металл расширился....

значит я не один, ошибка системная, интересно - а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.

отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до - 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.

свечи, форсунки не при чем... очень трудно найти грамотного сервисмена...

а что стоит за оборудоване?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

Nbf писал(а):У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
а можно попросить выложить скрин коррекций на холостом и в движении?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Uldash
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 13:27
Двигатель:: бензин, газ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2, 14
Откуда: Питер

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Uldash »

За мурзилку заранее спасибо. Оборудование стоит BRC, ставил в авторизованном сервисе BRC. Какой расход газа по городу? У меня 18-23 л в зависимости от пробок.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Chumazoid »

Mad Fisherman писал(а):
после перехода на газ ошибка гаснет
двиг прогрелся, металл расширился....

значит я не один, ошибка системная, интересно - а почему первый горшок во 2 ряду жмет первым? наверняка связано
с циклом сгорания. заметил, чем лучше отрегулированы коррекции, тем больше пробег между регулировками (конечно это субъективно). ИМХО но работа бензиновых тоже влияет, сейчас хочу форсунки почистить бензиновые, и посмотреть на результат.

отрегулировать клапан не сложно, у меня уходит от и до - 5 часов. Если подождешь, буду наверно на следующие выхи регулировать, могу сделать мурзилку.

свечи, форсунки не при чем... очень трудно найти грамотного сервисмена...

а что стоит за оборудоване?
Здравствуйте!
Мурзилка была-бы очень кстати! :*BRAVO*:
Вы сейчас где, в Сургуте или в Екате? Если в Сургуте, могу предложить свой теплый и большой гараж для настройки клапанов, заодно и сам научусь!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Nbf »

Mad Fisherman писал(а):
Nbf писал(а):У меня пробег 64 ткм. К клапанам претензий нет.
а можно попросить выложить скрин коррекций на холостом и в движении?
Попросить, оно, конечно, можно, но не имеет смысла: поскольку все работает штатно, у меня ни шнурка нет, ни ПО... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

ELM и хобдрайв обычно помогают :-)
ну ладно, если геморно, то не нужно, спасибо.
а какое оборудование стоит - форсунки и редуктор?

я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.

а какое оборудование стоит? форсунки и редуктор?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Nbf »

Скажи в доступной форме, что мне установить (елм есть) и что замерить?

Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

Nbf писал(а):Ну, а то сейчас вдруг узнаю, что и у меня не все в порядке... )))
ставишь хобдрайв - http://hobdrive.ru/ (на мобильник, 30 дней free)
скажи коррекции длинные, короткие (в движении и ХХ) и какое ГБО стоит - форсунки, редуктор (осатальные параметры тока спец шнурок и спец ПО) .

Просто на Диджитроник и BRC жмет, а у тебя все ОК.
Или у тебя не все ОК (ну тут уже смотреть/не смотреть тебе решать ::-D: ), или нам искать надо проблему в настройках нашего ГБО. Как то под пивком такие мысли...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 авг 2016, 20:28
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт V6
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Chumazoid »

Mad Fisherman писал(а):
я в сургуте. мурзилку сделаю, один черт буду разбирать, грм нужно менять, хочу поставить чистые форсунки... ну и по мелочи.
Если нужен теплый гараж - обращайся! Заодно опытом обменяемся. :roll:
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Nbf »

У меня все вкруг BRC. Но по артикулам не скажу... ))

Попробую прогу поставить. Но чуть позже, машинка сейчас на сервисе подвисла.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение технотол »

попробуйте кривую газа немного приподнять, чтоб коррекция на газу была в районе -5 -10%. и с вариатором поиграйтесь. еще пораньше зажигание попробуйте.
зажимает от большой температуры. обычно на обедненной смеси.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

дык... это я ясно, больше воздуха, больше температура..... OBD коррекцию все равно к 0 гонит.
угол больше влияет на выпуск, и его более 6 градусов нет смысла ставить.

я знаю 4 человека с форума (в т.ч. и я ) у которого эта проблема есть.
На тойоте же нет этих головняков.

to чумазоид - :*DRINK*:, обязательно...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение Mad Fisherman »

На выходных с Сергеем (Chumazoid) совершили акт регулировки клапанов.
Как это было:

Снимаем гофру воздухана.
DSC08058.JPG
Отсоединяю тосольные шланги к печке (там у меня гидронк стоит, все приходится снимать), отключаю проводку и катушки первого банка, убираю все под капот, дабы не мешалось. Перепутать фишки невозможно,везде защита от дурака, не потеряйте металлическую скобу от разъема с моторчика заслонок воздушного коллектора, ее удобней снимать длинным медицинским зажимом. Снимаем дроссельную заслонку. Если надо помыть отключаем от дросселя еще два тосольных шланга.
DSC08059.JPG
DSC08060.JPG
Снимаем коллектор - 2 гайки со шпилек на 12, ближняя снимается без проблем, дальняя или рожковым ключом на 12 (надо подлезть под тосольный патрубок) или "пьяным", и основные болты, что бы снять самый дальний болт на коллекторе надо поднять немного вверх основную косу с проводами. Коллектор немного вверх что бы скинуть со шпилек и вправо, вынимаем. Отключаем на первом банке и снимаем катушки с обеих, снимаем клапанную крышку. Прокладки крепкие (не дубеют), можно не менять, у меня уже пережили 4 замену. Получаем доступ к клапанной группе.

Банк 1. Почему-то в этом банке налет темного масла. Сейчас использую 5w40 от Moibil. Когда использовал 5w50 налета было меньше. Причем самое большое количество налета в области 5 свечного колодца, при этом это единственный клапан впуска на котором не ушли зазоры.
DSC08062.JPG
Банк 2. Тут все чистенько.
DSC08063.JPG
Трещеткой и головкой на 22 со стороны воздушного фильтра подлезаем к коленвалу, вращаем его до установки меток (фото видно плохо, но смысл понятен).
DSC08064.JPG
DSC08065.JPG
Смотрим коромысло 6 цилиндра, если оно зажато, то регулируем 3-2-4 горшки, проворачиваем коленвал на 360 градусов - коромысло впуска 6 горшка свободно - регулируем 1-5-6 горшки. Ключом ослабили гайку, отверткой подкрутили, щуп на 0,15. По паспорту 0,1.
DSC08067.JPG
DSC08066.JPG
.... ну попутно пришлось остудить голову двигателя до 20 градусов, помог в этом "карлсон" и безконтактный термометр.

Собираем в обратном порядке. Завел машина работает. Пропуски по вторму горшку (Р0302) ушли, двигатель стал работать ровнее.


Интересная закономерность - 1,2,3 и 4 горшки - клапана впуска жмет сильнее.

Как то так. Если допустил ошибки - поправьте.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
serega-60
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:26
Двигатель:: 6В31 бензин + ГБО
Мой автомобиль(и):: New MPS II
Откуда: Йошкар-ола

Re: Зажим клапанов ВПУСКА на ГБО у 6B31.

Сообщение serega-60 »

Два месяца назад загорелся чек, ошибка р0302. Вылечил регулировкой клапанов. Правда зазоры выставил 0,1 мм.
Pajero sport II 2015, 6B31, ГБО, задний силовой бампер "РИФ"
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»