Аварийное состояние раздатки и ГБО

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Serega3431
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 18:31
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Padgero 4 2013 г
Откуда: Астана

Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Serega3431 »

Всех приветствую. Я новичек и прошу прощения если повторюсь с темой но свою ситуацию я не обнаружил на данном форуме. Решил поделиться.
Неделю назад купил себе Padjero4 2013 г. с установленным ГБО. НО!!! Моя эйфория длилась не долго. Отматав 700 км до дома не испытал никаких неожиданностей. На следующий день решил проверить проходимость своего нового коня в снегу и выехав за город съехал с шоссе в поле и по снежному полю проехал 2-3 км, после чего благополучно вернулся на шоссе. Довольный))) Но через пол часа езды по городу раздатка ушла в аварийный режим и загорелся кирпич, а колеса потухли. Заглушил. Завел. Все прошло... С осторожностью двинул дальше. Тоже самое повторилось через минут 20. Тут моей радости конец и настал... ::'(:
Изучив ваш форум в доль и поперек, а также много другого понял следующее. Рыть нужно 1. Пневмоклапаны, 2. Датчики на раздатке, 3. Дергать рычаг :*JOKINGLY*: , 4. Диагностика, 5. Ну и уровни масел проверить в агрегатах.
Утром пошел во все тяжкие.
1.Компьютерная диагностика ничего не показала. Решил датчики пока оставить в покое.
2.Проверил пневмоклапаны на работоспособность и всю систему на наличие обрывов и разгерметизации. Все было в порядке.
3.Масла тоже по уровню.
4.Пол дня дергал рычагами. Вечером по дороге домой опять загорелся кирпич и все потухло (колеса). Остановился. Стал переключать режимы. По звукам понял что подключается и отключается мост., включается понижайка, блокируется задний дифференциал, но при этом на панели горит кирпич. Успокоился что хоть так и поехал домой. Значит все работает и нужно датчики менять,(ведь они, вроде отвечают за подачу сигнала на панель приборов и не более того)
Весь следующий день провел за рулем и ничего не повторялось и все работало исправно (в пробках дергал рычаг раздатки и провоцировал ее на аварийный режим чтобы понять какой датчик глючит) Но нет :]:-O: !!! Все работает как часы. Заехал на заправку и залив газ еду к дому и вот она!!! АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ раздатки!!! Еду на диагностику в этом режиме. Ошибок нет кроме ошибки катализатора ::-(: Заглушил. Завел. Все норм. Матерясь на вновт приобретенную машину еду домой пару раз останавливаясь для перезаглушки авто и выхода из аварийного режима. И ночью меня осинила идиотская закономерность..... Аварийный режим загорается только на газу!!!
Решил тестить. День еду на бензине. Все норм :*OK*:
Следующий день на газу. Раз 6 за день переходит раздатка в аварийный режим.
Если бы мне кто рассказал эту историю ::-|:
Но факт есть факт. Как мозги авто реагируют на газ одним японцам известно.... Может пояснит кто мне эту чепуху? :*HELP*:
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение технотол »

раз кирпич загорается, то должна быть и ошибка. а с газом пока только одна мысль приходит: вакуум с редуктора как-то влияет на вакуум для пневмоклапанов. смотрите врезки гбо.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение SNOOPER »

Ошибка в раздатке U1120

Действия: Иметь мозг установщикам ГБО, чтоб отрегулировали/отремонтировали.
Раздатку отрубает моторный.
Сам был в шоке когда докопался до истины.
Serega3431
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 18:31
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Padgero 4 2013 г
Откуда: Астана

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Serega3431 »

технотол писал(а):раз кирпич загорается, то должна быть и ошибка. а с газом пока только одна мысль приходит: вакуум с редуктора как-то влияет на вакуум для пневмоклапанов. смотрите врезки гбо.
Ошибки нет к БОЛЬШОМУ сожалению. Она бы многое прояснила. До официалов далеко, и делал диагностику не у них, но и не в "последнем" сервисе... Эти две системы как-то пересекаются между собой? Получается так? Кто ставил ГБО не знаю и сам принцип работы его (ГБО) не знаю. Но если эти две системы пересекаются между собой в цепи, то это СОВЕРШЕННО другой вопрос.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Begemot2014 »

Похожим образом постепенно умирает первая лямбда. По-началу бесследная ошибка (все уходит после передергивания ключом). Следующая стадия - остается Джеки Чан справа на приборке. Это Р0134 - первая лямбда. Увы, декабрьский опыт 2016.
Судя по году авто, рановато ей умирать. Хуже, если ее сжигает на выходе медленно горящий газ. А ведь первыми на этом пути стоят выпусные клапаны. Если укажете марку ГБО, можно гадать уже по ромашке, а не по ладошке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4375 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение SNOOPER »

Serega3431 писал(а):
технотол писал(а):раз кирпич загорается, то должна быть и ошибка. а с газом пока только одна мысль приходит: вакуум с редуктора как-то влияет на вакуум для пневмоклапанов. смотрите врезки гбо.
Ошибки нет к БОЛЬШОМУ сожалению. Она бы многое прояснила. До официалов далеко, и делал диагностику не у них, но и не в "последнем" сервисе... Эти две системы как-то пересекаются между собой? Получается так? Кто ставил ГБО не знаю и сам принцип работы его (ГБО) не знаю. Но если эти две системы пересекаются между собой в цепи, то это СОВЕРШЕННО другой вопрос.
Ошибка в раздатке есть, её не может не есть, если она упала в аварию.
Просто те "читатели" которые смотрели машину не имеют или оборудования или мозга чтоб этим оборудованием пользоваться.
Какая ошибка в раздатке я говорил выше.
Лечите ГБО и все будет нормально.
На данном автомобиле пересекаются между собой: Двигатель-АКПП-Раздатка-АБС
Ошибки по этим системам могут влиять на соседние.
В Вашем случае Двигатель влияет на Раздатку.
Аватара пользователя
ctvtysx
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение ctvtysx »

Я когда менял розетку фаркопа с америки на нашу подключил все как полагаеться, завел и офигел, раздатка тоже ушла в аварию, честно сказать уже не точно помню, но новые провода запитывал от задних фонарей и методом исключения нашел проблему и все сделал.
Вам надо проверить все провода связанные с гбо на предмет замыкания, наверняка где-то коротит.
dry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение dry »

День добрый всем! Появлялась похожая проблема при установке ГБО. Не знаю как и что взаимосвязано, но описываю мои симптомы. После установки ГБО (Ловато) Стала загораться ошибка двигателя и вместе с ней и без нее аварийный режим коробки, лампочка системы стабилизации. Тухла таким же образом при выключении зажигания, причем при поездке на бензине такой проблемы не было. Еще один момент который меня удивил, ошибка двигателя появлялась и уходила сама, т.е. на других машинах, что у меня были если возникали подобные вещи ее приходилось сбрасывать ( прибором или отсоединением клемм), а здесь через какое-то время она просто пропадала. Трансмиссия при ошибках работала во всех режимах нормально. При обращении к установщикам были выявлены следующие ошибки: двигатель-бедная смесь, кпп- ошибка положения нейтрали (могу ошибаться в точности формулировок), смесь обогатили ошибка стала возникать реже причем чаще без ошибки двигателя. При прохождении ТО-1000 для ГБО характеристики газа вручную на сколько это возможно вытянули под показания считываемые при работе на бензине. Я не инженер формулирую как могу не обижайтесь. Ошибка за последнее время появлялась пару раз, причем заметил что возникает где-то в конце запаса газа когда его остается километров на 50 пробега (возможно более низкое давление). Остался вариант попробовать корректировать настройки ГБО в движении подожду следующего ТО может так и сделаю. Будет интересно выслушать ваши мнения на этот счет, возможно поможет товарищу создавшему тему.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Begemot2014 »

dry писал(а):... Появлялась похожая проблема при установке ГБО. ... ошибка двигателя появлялась и уходила сама, т.е. на других машинах, что у меня были если возникали подобные вещи ее приходилось сбрасывать ( прибором или отсоединением клемм), а здесь через какое-то время она просто пропадала...
Нечто внешне очень похожее (бесследная ошибка в начале), а потом уже стабильная гирлядна по первой лямбде в декабре 2016. Замена родной лябмды на Бош универсальный... Хотя рановато, вроде. Общий пробег - 96000, На газу - 26000 км.
Интересное кино вырисовывается. Уж не жжем ли мы что-либо, несмотря на все современные примочки в 4-м поколении ГБО? Задумался как-то...
P.S. На слово "трансмиссия" не обращаем внимание. Трудности перевода при адаптации программы, никак иначе.
Вложения
Screenshot_2016-12-30-11-51-03.png
Последний раз редактировалось Begemot2014 16 янв 2017, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
dry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение dry »

Смущает, что возникновение ошибки стало реже. Установщики говорят что по трансмиссии может быть совпадение.
Не в тему подскажите чем считывали ошибки, я так понимаю каким-то беспроводным адаптером для OBD? Спасибо.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Begemot2014 »

dry писал(а):Не в тему подскажите чем считывали ошибки
Здесь темы живут под ELM327, вроде, две есть.
Глобальный ликбез здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 (регистрация обязательна). Изучать только шапку внимательно, все остальные 615 стр. - на 99% слезы о левых китайских адаптерах.
dry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение dry »

Спасибо за информацию.
sawa2612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
Двигатель:: бензин 6G72 3
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: MSK

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение sawa2612 »

Ребяты у меня такая же тема и симптомы.
Поставил газ и возникали проблемы, чек енджин и раздатка мигающая оранжевым, потом добавились пара желтых лампочек на панели-рисунок системы стабилизации. Раз 10 ездил к установщикам, ошибки снимали, типа ремонтировали, но через день два опять все вылезало. Пока ездил накатал более 20000 с такими периодическими траблами. Плюнул поехал к официалам говорял катализатор сгорел и датчик на раздатке. Клубный сервис говор т что лечится раздатка полной заменой всех датчиков и кастрацией катализатора. При этом естественно гбо остается. Блин, может рано все это менять? Может есть грамотные люди что помогут нормально поженить гбо двигло и раздатку??? Есть такие?

Кстати уже приехав в мск поехал тут по спецам гбо все как один говорят что обтрудование хорошее, что работает все нормально, а ошибки чисто по машине. Пробег 57000 не думаю что катализатор на таком пробеге должен о дать концы да и с дат,иками такой же вопрос...
Гуру, где вы, помогите разобраться
dry
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 1 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение dry »

Продолжает периодически возникать подобная ошибка, пока перестал обращать внимание на это. Попробую при следующем ТО по газу пообщаться с установщиками, хотя предполагаю, что они скажут. Все исправно и т.д.
Кстати порывшись на просторах всемирной помойки нашел, что подобная ошибка выскакивает при сильном разряде аккумулятора.
sawa2612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
Двигатель:: бензин 6G72 3
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: MSK

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение sawa2612 »

Катализаторам. Бой.
Вырезал, скоро поеду менять датчик на коробке как раз по положению ручки раздаткик. Доложу в нем ли проблема
sawa2612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
Двигатель:: бензин 6G72 3
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: MSK

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение sawa2612 »

Поменял датчикИ, проблема не в них.
Проблема как выяснилос в кривых руках сервисменов на газу в Питере.
Теперь я счастлив)) ибо работает и газовое оборудование и раздатка во всех режимах

Проблема была в настройке редуктора и программы управления + поменял датчики на коробке (5 шт) и все встало на свои места
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Hunter_151 »

[quote="sawa2612"]Ребяты у меня такая же тема и симптомы.
Клубный сервис говор что лечится раздатка полной заменой всех датчиков и кастрацией катализатора.


был подобный трабл, заменили один из датчиков раздатки, тот что глючил...после проехал порядка 150ткм....все то зачем менять...
sawa2612
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:29
Двигатель:: бензин 6G72 3
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Откуда: MSK

Re: Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение sawa2612 »

))) зато лечится 100%
Итого мой рецепт победы
Катализаторы меняем на пламягасители 2 шт, потом замена одного или нескольких датчиком, потом на настройку газа с заменой фильтров в газовой системе и все ок
Проехал 15 тыс полет нормальный тьфу тьфу тьфу
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»