Аварийное состояние раздатки и ГБО

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Ответить
Serega3431
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 18:31
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Padgero 4 2013 г
Откуда: Астана

Аварийное состояние раздатки и ГБО

Сообщение Serega3431 »

Всех приветствую. Я новичек и прошу прощения если повторюсь с темой но свою ситуацию я не обнаружил на данном форуме. Решил поделиться.
Неделю назад купил себе Padjero4 2013 г. с установленным ГБО. НО!!! Моя эйфория длилась не долго. Отматав 700 км до дома не испытал никаких неожиданностей. На следующий день решил проверить проходимость своего нового коня в снегу и выехав за город съехал с шоссе в поле и по снежному полю проехал 2-3 км, после чего благополучно вернулся на шоссе. Довольный))) Но через пол часа езды по городу раздатка ушла в аварийный режим и загорелся кирпич, а колеса потухли. Заглушил. Завел. Все прошло... С осторожностью двинул дальше. Тоже самое повторилось через минут 20. Тут моей радости конец и настал... ::'(:
Изучив ваш форум в доль и поперек, а также много другого понял следующее. Рыть нужно 1. Пневмоклапаны, 2. Датчики на раздатке, 3. Дергать рычаг :*JOKINGLY*: , 4. Диагностика, 5. Ну и уровни масел проверить в агрегатах.
Утром пошел во все тяжкие.
1.Компьютерная диагностика ничего не показала. Решил датчики пока оставить в покое.
2.Проверил пневмоклапаны на работоспособность и всю систему на наличие обрывов и разгерметизации. Все было в порядке.
3.Масла тоже по уровню.