кстати, в сервисе стоит Лансер на газу и тоже седла сгорели. Ищут голову в разборе, в РФ нет в наличии.
Я тут глянул сколько шорт-блок на паджеро стоит стоит, от 214 тыс.руб, а их там два.
а новая головка блока MD307678 на автодоке 75 т.р. на ЗЗап.ру около 60 т.р.
Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Нас голыми руками не возьмешь!
установил смазку клапанов, продолжаю ездить на метане, 400 р на 250 км.
Теперь вообще не отличишь на бензине или на метане едет, динамика такая же.
Доеду до 300 тык, а дальше видно будет, пока 210 на одометре. Расходы в 70 т.р. на ремонт мотора меня не испугали.
Надеюсь, что через пару лет в разборе будут головы от 6g72
установил смазку клапанов, продолжаю ездить на метане, 400 р на 250 км.
Теперь вообще не отличишь на бензине или на метане едет, динамика такая же.
Доеду до 300 тык, а дальше видно будет, пока 210 на одометре. Расходы в 70 т.р. на ремонт мотора меня не испугали.
Надеюсь, что через пару лет в разборе будут головы от 6g72
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Denn_ писал(а): шорт-блок на паджеро стоит стоит, от 214 тыс.руб, а их там два.
.
чюдесаDenn_ писал(а):установил смазку клапанов, продолжаю ездить на метане, 400 р на 250 км.
Теперь вообще не отличишь на бензине или на метане едет
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
ну почти не отличишьUnklown писал(а):глянул официальную цену просто головы 61 т.р. за штуку. НедорогоDenn_ писал(а): шорт-блок на паджеро стоит стоит, от 214 тыс.руб, а их там два.
.чюдесаDenn_ писал(а):установил смазку клапанов, продолжаю ездить на метане, 400 р на 250 км.
Теперь вообще не отличишь на бензине или на метане едет
Ясно же, что газ не может гореть также как бензин. Он горит медленнее, ну и результаты однозначно будут хуже. Вопрос в количестве этого хуже.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
чудеса что от капельницы тачло прёт.Denn_ писал(а): ну почти не отличишь
попробуй без газа
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
раньше компрессия была чуть ли не на нуле, а сейчас тип-топ, поэтому неотличимо. А капельница вроде как температуру снижает.Unklown писал(а):чудеса что от капельницы тачло прёт.Denn_ писал(а): ну почти не отличишь
попробуй без газа