Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Всем привет!
пролистал ветки про газ, похоже никто метан не ставил в Паджеро. Я поставил в 2014 году, напишу мини-отчет:
поставил на Паджеро4 6G72 метан, проехал уже 90 тыс.км. на газу (общий пробег на машине 190 тыс.км). Заправки хватает в среднем 250-270км. максимум проезжал 320 км., зимой входит чуть больше 400р., летом 350 р. средний расход 12,5 куб.м., зимой 13,3, летом 10,5-11 куб.м.
Оборудование АЕВ, баллон Дигитроник+ наши железные, большой баллон в нише и два мелких за спинками.
Через 60 тыс.км зимой резинки в форсунках умерли, поставил ремкомплект, не помогло, установили другие форсунки (BFC рэил тип-30 х3) и все заработало, температурный датчик травил - поменял за 1 т.р.
Вариатор (микролуч) стоит с углом -17 гр., до этого игрались в зависимости от оборотов 14-12-7-5. Детонации нет..
Отдал в 2014 году за установку 96т.р., отбилось за 35 тыс.км. проезд обходится дешевле, чем на автобусе.
По ценам на газ: 16,7 р. метан в МСК, 10,5 р. Ярославль, НН, Чебоксары, Казань. 9,30 Удмуртия, 13 р. Челяба, Екат, Магнитогорск
будут вопросы, спрашивайте
зы. Это мое первое сообщение на форуме. чукча не писатель, чукча всё это время был читатель.
пролистал ветки про газ, похоже никто метан не ставил в Паджеро. Я поставил в 2014 году, напишу мини-отчет:
поставил на Паджеро4 6G72 метан, проехал уже 90 тыс.км. на газу (общий пробег на машине 190 тыс.км). Заправки хватает в среднем 250-270км. максимум проезжал 320 км., зимой входит чуть больше 400р., летом 350 р. средний расход 12,5 куб.м., зимой 13,3, летом 10,5-11 куб.м.
Оборудование АЕВ, баллон Дигитроник+ наши железные, большой баллон в нише и два мелких за спинками.
Через 60 тыс.км зимой резинки в форсунках умерли, поставил ремкомплект, не помогло, установили другие форсунки (BFC рэил тип-30 х3) и все заработало, температурный датчик травил - поменял за 1 т.р.
Вариатор (микролуч) стоит с углом -17 гр., до этого игрались в зависимости от оборотов 14-12-7-5. Детонации нет..
Отдал в 2014 году за установку 96т.р., отбилось за 35 тыс.км. проезд обходится дешевле, чем на автобусе.
По ценам на газ: 16,7 р. метан в МСК, 10,5 р. Ярославль, НН, Чебоксары, Казань. 9,30 Удмуртия, 13 р. Челяба, Екат, Магнитогорск
будут вопросы, спрашивайте
зы. Это мое первое сообщение на форуме. чукча не писатель, чукча всё это время был читатель.
Последний раз редактировалось Denn_ 03 фев 2017, 22:34, всего редактировалось 3 раза.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
Считаешь, имело смысл?
Входной билет в два раза дороже (пропан я в 14 году ставил за полтос), заправки нужно поискать еще...
Я правда ценообразование не совсем понял, как-то выходит у тебя конечно дешевле на круг, совсем уж расход какой то незначительный... )))
Но вот дефицит заправок и стоимость входного билета отпугивают... ))
Входной билет в два раза дороже (пропан я в 14 году ставил за полтос), заправки нужно поискать еще...
Я правда ценообразование не совсем понял, как-то выходит у тебя конечно дешевле на круг, совсем уж расход какой то незначительный... )))
Но вот дефицит заправок и стоимость входного билета отпугивают... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
в момент установки пропан стоил 17р. метан 11 р.Nbf писал(а):Считаешь, имело смысл?
Входной билет в два раза дороже (пропан я в 14 году ставил за полтос), заправки нужно поискать еще...
Я правда ценообразование не совсем понял, как-то выходит у тебя конечно дешевле на круг, совсем уж расход какой то незначительный... )))
Но вот дефицит заправок и стоимость входного билета отпугивают... ))
разница в цене установки не в два раза, но близко к этому. Тогда стоило 60 т.р. пропан, два баллона в нишу, вариатор, метан немного дороже выходил, но после установки пришлось еще два баллона устанавливать, 150 км. запас хода - очень и очень мало, 250 нормуль, 350 км - самое то!
С заправками конечно беда, три заправки на наш город (в МСК тоже три заправки), но я живу недалеко от заправки 6,5 км. и постоянно езжу мимо нее при выезде на Россельбан (до заправки 3 км от Россельбана). Плюс командировки в соседнюю область как раз мимо заправок проходят.
Сейчас пропан стоит 11-50, метан 13-00. Ставить метан в нынешних условиях - это десять раз посчитать надо будет. Ценник более 150 т.р. за метан отпугивает.
про незначительный расход: у меня сейчас средняя 52 км.ч., до этого было 42-44 км.ч. стабильная цифра за последние 170 тыс.км. на двух разных машинах, в городе по пробкам фактически не езжу
Последний раз редактировалось Denn_ 15 июн 2016, 22:29, всего редактировалось 2 раза.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
Это я не знаю, где это в 14 году пропан 60 стоил. Я 16 декабря ставил, это самый пик валютных скачков был, евро сто с лишним стоил. И вот в такой день я ставил оборудование за полтинник рублей. А месяцем раньше оно в районе 38 тыр стоило. И это БРС.
В любом случае спасибо за информацию. Я думаю многим это окажется интересным!
В любом случае спасибо за информацию. Я думаю многим это окажется интересным!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
спорить про 60 рубасов не буду. Может и полтинник стоил, подзабылось как то.Nbf писал(а):Это я не знаю, где это в 14 году пропан 60 стоил. Я 16 декабря ставил, это самый пик валютных скачков был, евро сто с лишним стоил. И вот в такой день я ставил оборудование за полтинник рублей. А месяцем раньше оно в районе 38 тыр стоило. И это БРС.
В любом случае спасибо за информацию. Я думаю многим это окажется интересным!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
метан заманчив ценой расхода, но более дорог в установе и придирчив к распи$дяйству....
плюс съедает пространство в багажнике
...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).
имхо - но метан наверно более для коммерции.
плюс съедает пространство в багажнике
...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).
имхо - но метан наверно более для коммерции.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
неее, у меня не так. на такое я бы не смог пойти, один баллон в нише такой же, две тридцатки за спинками.Mad Fisherman писал(а):метан заманчив ценой расхода, но более дорог в установе и придирчив к распи$дяйству....
плюс съедает пространство в багажнике
...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).
имхо - но метан наверно более для коммерции.
Велосипед в багажник влазит без разбора и опускания спинок.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
сегодня заправился на 360 р. (27,7 куб.м.) проехал 223 км. Расход 12,4 куб.м.. 4 км. пробки, 20 км города, 199 км трассы со скоростью на круизе 110 км.ч, кондей включен, +24 за бортом.Nbf писал(а): совсем уж расход какой то незначительный... )))
как то так
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
1. У Вас метан наверно стоит 17р., а пропан 13р.Mad Fisherman писал(а):метан заманчив ценой расхода, но более дорог в установе и придирчив к распи$дяйству....
плюс съедает пространство в багажнике
...и минимум заправок (у нас 1 заправка на весь город).
имхо - но метан наверно более для коммерции.
Ханты-Мансийский автономный округ, г.Сургут, ул. Электротехническая 13, (р-н ГРС-1)
т. (8212) 43-68-00, я звонил сейчас - трубку не берут позвоните на заправку.
В челябе сегодня пропан 10-90, без скидки, со скидкой 10-00 небось
2. пространство съедает, но не критично. за спинками два 34 литровых баллона диаметром 205 мм. Велосипед влазит без складывания сидений.
3. В Сургуте заправка удачно расположена. Глянул карту, 3-4 км. ехать до центра
4. по поводу раздолбайства. вроде 200 МПА огромное давление, но на баллонах электроклапаны, да и метан в случае чего просто улетит, а не скопится в помещении как пропан/бутан, трубки из железа, а всё остальное точно такое же как на пропане. Сам баллон не разбить, не сгорит, не расплавится.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
кажется ценник висел 14 руб, как то проезжал мимо смотрел. пропан 11,50-12 руб.Denn_ писал(а): 1. У Вас метан наверно стоит 17р., а пропан 13р.
у мну примерно 50 литров по городу (600 руб) на 220 км, стиль езды не сказал бы что спокойный....
аи95 от 36 руб. по городу (с учетом скидок)
600-360 = процентов 40 наверно экономии от пропана.
имхо а далее дело вкуса и потребностей. пропан/метан это как бенз и дизель 2 религии
ps: баллоны железо?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик на метане (опыт эксплуатации)
за спинками 34 литровые железные.Mad Fisherman писал(а): ps: баллоны железо?
в нише металлопластиковый, типа такого
причем баллоны нельзя обшивать как это делают с пропановыми баллонами
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Всем Чмоки в этом чате (с)
доездился на газу блин.
На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ. Седла клапанов прогорают, компрессия падает и двигатель при -10 уже не заводится), пробег за который прогорают непонятен, но у меня за 100 тыс. пробега полностью сгорела правая голова (1-3-5 цилиндры), левая на подходе. Машина сейчас в ремонте. На разборе головы тупо не купить потому что все головы старого образца и на Паджеро 4 они не подходят. Нашел в МСК за 20 т.р. штука (вместо 11-12 т.р. за голову старого образца) плюс работа, плюс прокладки. Итого 60-70 т.р. выйдет ремонт. На бензине такой проблемы нет.
После ремонта буду дальше эксплуатировать установив смазку клапанов, надеюсь после ремонта мотор пробежит больше 100 тыс.км.
доездился на газу блин.
На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ. Седла клапанов прогорают, компрессия падает и двигатель при -10 уже не заводится), пробег за который прогорают непонятен, но у меня за 100 тыс. пробега полностью сгорела правая голова (1-3-5 цилиндры), левая на подходе. Машина сейчас в ремонте. На разборе головы тупо не купить потому что все головы старого образца и на Паджеро 4 они не подходят. Нашел в МСК за 20 т.р. штука (вместо 11-12 т.р. за голову старого образца) плюс работа, плюс прокладки. Итого 60-70 т.р. выйдет ремонт. На бензине такой проблемы нет.
После ремонта буду дальше эксплуатировать установив смазку клапанов, надеюсь после ремонта мотор пробежит больше 100 тыс.км.
-
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Печалька.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Обидно, что этот же тип мотора, но до модернизации газ отлично переносит. Чертова экология и экономия на всем.stepan1971 писал(а):Печалька.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
правильнаDenn_ писал(а): и экономия на всем.
нех гонзать на бедных смесях и без варика.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
9 марта еду на установку, вроде варика не хотели ставить! Будем поговорить с установщиками!Denn_ писал(а):Обидно, что этот же тип мотора, но до модернизации газ отлично переносит. Чертова экология и экономия на всем.stepan1971 писал(а):Печалька.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Откуда инфа? Насколько она достоверна? В чем заключаются обновления блока и с какого месяца и ВИНа они пошли? Причем тут блок, когда у Вашего авто умерли клапана?Denn_ писал(а): На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 08:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Лысьва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
Логично, присоединяюсь к вопросам?Влад77 писал(а):Откуда инфа? Насколько она достоверна? В чем заключаются обновления блока и с какого месяца и ВИНа они пошли? Причем тут блок, когда у Вашего авто умерли клапана?Denn_ писал(а): На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
у меня стехиометрия + вариатор.Unklown писал(а):правильнаDenn_ писал(а): и экономия на всем.
нех гонзать на бедных смесях и без варика.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 14:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Паджерик 4 (6G72) на метане (опыт эксплуатации)
клапана целые. Сгорели седла. Могу уточнить меняли ли клапана. Ценник 67т.р. итого, 20+20 головы, 2 р. доставка, 15 работа, на все остальное (прокладки новые и клапана) осталось 10 т.р. Сколько стоят новые клапана?Влад77 писал(а):Откуда инфа? Насколько она достоверна? В чем заключаются обновления блока и с какого месяца и ВИНа они пошли? Причем тут блок, когда у Вашего авто умерли клапана?Denn_ писал(а): На Паджеро 4 с мотором 6G72 (3 литра) ставить газ нельзя. Оказывается, с 2010 года на этом моторе (6g72) появился обновленный блок, который очень не любит газ.
В 2010 году на наш рынок официально стали поставлять паджеро 4 с мотором 3 литра, 178 л.с. У меня вин в конце чуть меньше 200. В каком точно году произошли изменения я не могу сказать, так как этот вопрос не уточнял в сервисе. У них на разборе есть Паджеро 3 с мотором 6g72 и от него голова не подошла.
вот эта голова на разборе подходит на мой двигатель:
http://www.autodetalka.ru/goods/golovka ... 24010594ff
но она горелая, не стали ее покупать