NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 17 авг 2018, 08:50

примерно да
чек у нас рисуеца ужэ при +-12,5 % :8-):


Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Владимир Михайлович » 17 авг 2018, 09:16

Идем дальше. Я настраиваю график пересчета времени впрыска так, чтоб на всех режимах, переключая с газа на бензин ДК не замечал разницы, и пульсирующая линия времени впрыска бензина на осциллограмме осталась неизменного вида. При этом график пересчета коэффициента получается не линейный, а, в зависимости от нагрузок и оборотов, имеет определенную кривизну, где отношение времени впрыска газ/бензин меняется от 0,8 до 1,5. Получается, что мозгам и нет причины изменять долговременную коррекцию.
Я могу принудительно изменить этот коэффициент пересчета и получить, скажем, богатую смесь на газу, богатую на столько, что датчик кислорода постоянно генерирует 1 Вольт, и реакции ЭБУ уже нет, так как блок управления, уменьшая время впрыска в попытке восстановить нужную пропорцию смеси, исчерпал свои заложенные программой возможности сделать это. Можно ли ожидать, что через пол-часа произойдет изменение долгосрочной коррекции и нормальная работа системы восстановится? Понятно, не переходя в это время на бензин?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 17 авг 2018, 11:22

При этом график пересчета коэффициента получается не линейный, а, в зависимости от нагрузок и оборотов, имеет определенную кривизну, где отношение времени впрыска газ/бензин меняется от 0,8 до 1,5.
график пересчета это 2Д ,плоский,график, точно ты им не настроишь.
и 1,5 это оч много, говорит о том, что железо оч слабое для мотора.
репетировать надо в закладке -топливнвя карта-
вот она 3Д, ещё и нарузка появляеца.
Изображение
датчик кислорода постоянно генерирует 1 Вольт, и реакции ЭБУ уже нет
да какжэ не будет? оч даж будет. он уменьшит время наскока сможэт, при -12,5% зажгёт чек и уйдет прим до -25%
НО!!! форсы то у тебя вальтек древний, и на таких малых скоростях работать не способен ::-D:
и начнеца у тебя ваще неконтролируемая полная жопа :*JOKINGLY*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Palantir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 08:28
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Алма-Ата

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Palantir » 08 ноя 2018, 06:49

Не уверен что вопрос по теме, но может это из-за ГБО
(подходящей темы не нашел)

Напрягает меня наличие сажи в выхлопной трубе, даже черная окантовка на краю присутствует.
Пересмотрел несколько бензинок и практически у большинства такая же картина - черная окантовка на краю выхлопной трубы.

Неужели это нормально, или все таки так быть не должно?
Куда копать, где смотреть причину появления сажи?

PS
До этого был Аут 3.0, т.е. двигатель такой же и никакой сажи в выхлопной не было вообще.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21764
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 850 раз
Контактная информация:

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Nbf » 08 ноя 2018, 09:07

Palantir писал(а):До этого был Аут 3.0, т.е. двигатель такой же и никакой сажи в выхлопной не было вообще.
Не совсем. Название одинаковое, но отличий - море.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 15 ноя 2018, 01:57

Машина начала глохнуть при трогании. Не регулярно, но 3 раза за последние полтора месяца это случилось. Просто при нажатии на педаль газа выключается зажигание, машина даже не дёргается, обороты, как мне кажется, остаются на ХХ. Обычно это происходит после непродолжительной поездки на каком-нибудь перекрётске при повороте налево. К установщикам ездил, они сделали круглые глаза, что-то покрутили, недели 3 поездил без проблем (ну как без проблем, на 3000 оборотах самопроизвольно переключается на бензин), но вот на прошлой неделе это опять случилось.

В ЭБУ ошибок нет. Могут мозги ГБО выключать зажигание? В мозгах ГБО могут оставаться ошибки по этому поводу? Хотелось бы иметь доказательства, что это происходит из-за ГБО.

Съездил к другим установщикам, они, особо не вникая в проблему, посоветовали поменять свечи, пробег 45000, свечи ещё ни разу не менял. Может из-за свечей глохнуть двигатель?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman » 19 ноя 2018, 09:54

Победил?.....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 30 ноя 2018, 22:53

Неа. Купил на днях проводок для настройки, буду смотреть чего там в мозгах ГБО. Плохо, что ошибка крайне эпизодическая, не понятно связано с газом или нет. Решил на бензине поездить, проверить. Пока не было ошибки, но и езжу сейчас очень мало.

Немного еще с приложением Car Bit поэкспериментировал. Действительно долгосрочные коррекции на газу большие, до 12% доходят, а на бензине от 0% до 6% прыгают. Подумал, что может карту по бензину для настройки ГБО надо на 95 накатывать. Изначально же этот бензин рекомендуется для этого автомобиля, а я на 92м постоянно ездил. Сейчас заправил бак 95м, долгосрочные коррекции ещё больше снизились по сравнению с 92м, на 92м в основном около 7% были. А на 95 до 6% редко доходят, одна в основном в районе 4%, а вторая в основном в районе нуля. Возможно 92й изначально слабоват для автомобиля и карта на этом бензине не оптимальная сильно получилась, поэтому на газу смесь вообще бедная вышла.

Вот проводком обзавёлся попробую на выходных накатать карту по инструкции, а не так как мне мастера - нажали кнопку автоматическая настройка и справились. Подозреваю, что и ограничение по оборотам/нагрузке на двигатель они мне поставили, из-за чего происходит переход на газ на 3000 оборотах.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman » 01 дек 2018, 05:19

У меня мозг с ОБД коррекцией, гонит всё в 0 сам, и длинные и короткие...
На газе льет ровней чем на бензине в итоге.

Car Bit - что за взерь?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 01 дек 2018, 07:36

Mad Fisherman писал(а):
Car Bit - что за взерь?
жырная диаг прога
для ММС наверно луччая
Всем привет!
Изначально это приложение разрабатывалось для своего авто Mitsubishi Pajero Pinin GDI,поэтому заточено больше под митсу.
https://play.google.com/store/apps/deta ... rbit&hl=ru
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=918953
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Mad Fisherman » 01 дек 2018, 08:21

Будем посмотреть....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 03 дек 2018, 02:48

Mad Fisherman писал(а):У меня мозг с ОБД коррекцией, гонит всё в 0 сам, и длинные и короткие...
У меня блок без OBD коррекций. Сейчас посмотрел, разница в цене между блоками с коррекцией и без - 1500 руб. Установщики чудаки на букву м.

Сегодня подключался проводком, обнаружил ошибки в ЭБУ ГБО: отсутствие сигнала от бензиновых форсунок и низкое давление газа. Низкое давление газа как раз соответствует переходу на бензин на 2800 оборотах, давление 0.8 составляет в этот момент.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 03 дек 2018, 02:54

Mad Fisherman писал(а):Будем посмотреть....
В ней хорошо графики писать. А так мало чем отличается от других программок для ELM. В платной версии, правда, температура АКПП есть. Но на просторах инета я находил команду, которую можно вбить в бесплатные диагностические программы для отображения температуры (но не проверял работает или нет). А так в ней есть куча интересных параметров, которые эта прога не понимает, видимо не на нашей машине тестировалась. Есть параметры, которые называются одинаково, но читаются через разные интерфейсы и отличаются, в частности коррекций по топливу там штук 8 и немножко разные значения.
Или вот есть аж 6 датчиков кислорода по одному интерфейсу (из них читаются 1, 2 и 6) и 4 датчика по другому интерфейсу (1й и 2й датчик первого банка и 1й и 2й датчик второго банка), и вот по-другому интерфейсу датичики не читаются. А что за 1, 2 и 6 остаётся только догадываться.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 03 дек 2018, 06:13

krandv писал(а): У меня блок без OBD коррекций. Сейчас посмотрел, разница в цене между блоками с коррекцией и без - 1500 руб. Установщики чудаки на букву м.
чтоб это работало нужно оч тщательно железо подбирать.
у тебя видима беда с этим ::-(:
Низкое давление газа как раз соответствует переходу на бензин на 2800 оборотах, давление 0.8 составляет в этот момент.
а на хх скока?
что за гбо? редуктор какой?форсы?
фотки выложы
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 03 дек 2018, 18:15

заменили сегодня фильтры. опять был забитый стружкой. пробег на газу около 3500 км. уже второй раз меняю фильтры :cry:
вроде самопроизвольное переключение на бензин прекратилось

Вот такой у меня комплект
https://omvlgbo.ru/catalog/komplekty/ko ... s-filtrom/
Согласен про подбор оборудования, да только в инете мало кто об этом пишет, как и о том, что на газоовых заправках очереди и заправка идёт в 2-3 раза медленнее чем на бензине. что выбирать заправки надо как с дизелем дабы не попасть на загрязнение бака. в общем гбо для больших любителей экономии.



Вот скриншоты из программы настройки
коды.jpg
настройки.jpg
настройки2.jpg

Вот такой программой не приходилось пользоваться?
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=2210.195

Хочу попробовать сейчас ей коррекции настроить. В настоящее время карта коррекций в программе пустая :shock:
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 04 дек 2018, 11:13

Mad Fisherman писал(а):У меня мозг с ОБД коррекцией, гонит всё в 0 сам, и длинные и короткие...
На газе льет ровней чем на бензине в итоге.
Я хотел уточнить, а зачем ты вариатор ставил, если у тебя мозги с ОБД коррекцией? Почитал начало темы, но причины не увидел. Машина плохо ехала? Расход был выше? Теоретическое продление жизни движку?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 05 дек 2018, 06:59

зачем ты вариатор ставил, если у тебя мозги с ОБД коррекцией?
Изображение
Вот такой у меня комплект
редуктор и форцы нада менять
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

krandv
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение krandv » 04 янв 2019, 03:22

Что-то я забегался, не было времени заниматься этой проблемой
Unklown писал(а): редуктор и форцы нада менять
Поставлю этот совет между советами поменять свечи и купить другой авто ::-D:


А если серьёзно, то дальнейшие эксперименты с ELM показали, что неприличные коррекции возникают при езде накатом, а также при стоянии на тормозе на ХХ. Т.е. достаточно отпустить педаль газа и долгосрочные коррекции прыгают до 12.5%, а краткосрочные иногда и выше. Собственно мне кажется это и есть причина в подтраивании при резком старте, требуется большая мощща, а её нет, т.к. газа на ХХ льётся недостаточно.

Ты можешь дать дельный совет? При отпускании педали газа коррекции прыгают синхронно с падением нагрузки на двигатель. Возможно ли сделать смесь богаче при определённой нагрузке на двигатель? Если возможно, то каков алгоритм настройки, в программе есть 3 окна: модель, карта, коррекции. В каком окне настраивать? Понимаю, что вопросы, быть может глупые, но информации много, а времени на её изучение мало, не хотелось бы тратить время на изучение того, что не поможет в решении этой проблемы.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Unklown » 06 янв 2019, 10:54

krandv писал(а): Поставлю этот совет между советами поменять свечи и купить другой авто ::-D:
невозможно отдуплить твой мотор на этом железе :*YES*:
вот тот кто это амно устанавил, тот пусть и налажывает :*ROFL*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Сообщение Jez » 06 янв 2019, 12:32

krandv писал(а):.... дать дельный совет? .... Возможно ли сделать смесь богаче при определённой нагрузке на двигатель? .... но информации много, а времени на её изучение мало, не хотелось бы тратить время на изучение того, что не поможет в решении этой проблемы.
Самый дельный - двигай к тем, кто устанавливал и кто за это уже получил денег, пусть их отрабатывают.
Если "сам, всё сам" - то суммарные коррекции приводи к нулю во всех режимах.(а вот сможешь ли это сделать и сможешь ли на своей машине со своим ГБО, это вопрос, может и поспешил ты с "Поставлю этот совет между советами поменять свечи и купить другой авто", это сам поймёшь когда разберёшься)
По второму вопросу - ДА, возможно, ищи сам где или к тем кто ставил.(я твоей прогой не пользовался, не подскажу, но это и есть часть настройки ГБО)
Ну а по последнему - ты прав, инфы много, или сам всё изучай и фильтруй(а пригодится всё рано или поздно), или в сервис(надеюсь найдёшь хороший уж лучше чем тот где поставил)
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.

Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»