Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Опыт перевода с бензина на газ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- zub
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1993 12кл SS Длинный Задний блок Механика
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Опыт перевода с бензина на газ
Может быть, спорить не буду... А теплонагруженность при работе на газе? В период обкатки..
Сергей
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
Mitsubishi Pajero II 6G72 12кл SS Длинный 1993 Механика
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
вся теплонагруженность в ВЫХЛОПЕ при мощносных режимах
в обкаточном режыме никакой разницы в тепле с бензином нет практически
в обкаточном режыме никакой разницы в тепле с бензином нет практически
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Вот тоже посчитал скока я денеХ за 4 года владения паджериком выкинул " в пропасть" и задумался об установке ГБО учитывая, что на П-3/4 вообще баллоны идеально убираются в нишу 3 ряда сидений и никак не мешаются в багажнике и не висят снизу машины, как говориться идеально для ГБО.
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
Тот клубный сервис сейчас уже по другому адресу живёт.
А комплект лучше всего ставить от БРС, причём в Московском регионе - в самом, увы, дорогом месте - Академии ГБО в Люберцах.
Я в своё время решил всех перехитрить. Поставил у другого ОД БРС, на 5000 примерно дешевле. Когда приехал к ним на ТО, услышал ожидаемое: "А кто же это, блин, ставил?". Спросил, что не так, а когда объяснили, вынужден был согласиться, что реально "не так", причём кое что переделать было уже просто не реально. Об экономии 5 тыр пожалел.
А комплект лучше всего ставить от БРС, причём в Московском регионе - в самом, увы, дорогом месте - Академии ГБО в Люберцах.
Я в своё время решил всех перехитрить. Поставил у другого ОД БРС, на 5000 примерно дешевле. Когда приехал к ним на ТО, услышал ожидаемое: "А кто же это, блин, ставил?". Спросил, что не так, а когда объяснили, вынужден был согласиться, что реально "не так", причём кое что переделать было уже просто не реально. Об экономии 5 тыр пожалел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
это мечта для него
ибо чека не будет, моцк ты ему выносить не будешь.
а чо он там настроит даже он знать не будет
- D.A.K.
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Я катаю аеб диджитроник, за 65т км одна проблема была, из-за грязного клапана плохо переключился на газ, 1000 руб клапан с заменой. Ставили на дорожной улице ю, к ним и на обслуживание катаюсь, все ок.ГАНС писал(а): ↑ Вот тоже посчитал скока я денеХ за 4 года владения паджериком выкинул " в пропасть" и задумался об установке ГБО учитывая, что на П-3/4 вообще баллоны идеально убираются в нишу 3 ряда сидений и никак не мешаются в багажнике и не висят снизу машины, как говориться идеально для ГБО.
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Со всех сторон за нами слежка задумался о ГБО, для начала пообсуждал данный вопрос с другом в гаражах (у него на П-4 с 3.8 диджитроник) посмотрели как там всё у него, поболтали. На следующий день на смартфон посыпалась реклама контор по установке ГБО, на телефоне никаких поисковиков по данной теме я не набирал достаточно блин поболтать о чём нибудь с телефоном в кармане и вуаля причём предложения по сервисам ГБО сыпятся с территориальной привязкой к моему месту нахождения
Установку диджитроника под ключь в (Газовой точке) предлагают за 48 тыр, понравился мастер, по телефону сразу понятно, что в курсе всего про наши машины, перед установкой предложил приехать сначала к ним проверить каты и лямбды (а не тупо приезжай ща всё поставим), узнав, что у меня ничего данного нет, посоветовал перед установкой промыть дроссель, поменять воздухан, прокатиться несколько сотен км. и тогда уже на установку, чтоб они отстроили аппаратуру под эти параметры, нигде в другом месте ничего подобного на спрашивали и не советовали, когда сказал, что ДВС чипованный он поржал и поинтересовался не "Ёжикомли он шит" в общем чувствуется, что подкованный. А многие манагеры в конторах котороые также обзвонил, в разговоре вообще путают машины перескакивая со спорта нью, на паджеро-4, в общем чувствуется их лошарство/безграмотность. В общем пока в муках неспешного выбора марки и места установки.
Последний раз редактировалось ГАНС 06 фев 2020, 10:08, всего редактировалось 2 раза.
- _Старлей_
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Тот клубный сервис уже не там и контора, которая гбо ставит уже не там )))ГАНС писал(а): ↑ Вот тоже посчитал скока я денеХ за 4 года владения паджериком выкинул " в пропасть" и задумался об установке ГБО учитывая, что на П-3/4 вообще баллоны идеально убираются в нишу 3 ряда сидений и никак не мешаются в багажнике и не висят снизу машины, как говориться идеально для ГБО.
Начал рассматривать варианты, в одном месте (очень по телефону понравился толковый мастер со знанием нюансов авто, особенно когда он узнал, что у меня 6G72 без катов и лябд с его слов мечта для установки ГБО), рекомендовал он АЕБ диджитроник бластер с редуктором Ремер, с пластиковыми газопроводами, всё под ключ с работой 48000р.
Есть кто катает такие комплекты ГБО, интересен опыт эксплуатации
P.S. Не могу вспомнить в какой теме клубного сервиса видел, что с ними в одном здании находится контора по установке ГБО, искал поисковиком, но безрезультатно, мож кто нить ткнёт Где это какой клубный сервис размещал данную информацию не помню
И не советовал бы я тебе ту контору, знакомый на спорта у них гбо ставил, как поставили я бы им руки поотрывал, я один раз у них гбо обслуживал с заменой форсунок (((, вся настройка у них заключается в нажатии кнопки автокоррекции. На все просьбы , что надо в движении настраивать, отвечают, что я нихрена не понимаю, а они профессионалы и всегда так делали и будут делать.
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
ачо на пару тыщщ?ГАНС писал(а): ↑ посоветовал перед установкой промыть дроссель, поменять воздухан, прокатиться несколько сотен км. и тогда уже на установку, чтоб они отстроили аппаратуру под эти параметры, нигде в другом месте ничего подобного на спрашивали и не советовали, когда сказал, что ДВС чипованный он поржал и поинтересовался не "Ёжикомли он шит" в общем чувствуется, что подкованный.
дибил он , Лавров иму впомощь
достаточно клемму скинуть на полминуты.
и параметры будут в нулях
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Если честно, то ничего не понятно из потока "сознания" написанного тобой, единственное понял, что скидывание по твоему совету клеммы с акума очищает воздушный фильтр и ДМРВ сразу начнёт давать правильную коррекцию смеси ?
- _Старлей_
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Он хочет сказать, что нет смысла кататься пару сотен км перед поездкой на установку.
При установке газа, обязательно будут отключать аккумулятор ( если скажут что не будут, то беги из этой конторы), при отключении аккума топливная карта обнулится.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Да это итак понятно , но, что хотел сказать Unklown без твоего перевода точно только после стакана понять можно , спасибо за перевод . А несколько сотен км. рекомендовано было прокатиться, чтобы свеже отмытая заслонка чуть подзасралась для среднестатистического состояния как и новый воздушный фильтр, чтобы по данным показателям и проводить регулировку, а не по годами не меняному фильтру, иль немытой заслонке и на оборот не по девственно чистой заслонке и новому фильтру Мастер это и порекомендовал расспросив меня про мой ДВС где всё смесеобразование только и зависит от воздуха, соответсвенно и дал данные рекомендации, которые мне кажутся вполне себе правильными
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Наткнулся на интересные баллоны, вместо двух цилиндрических в нишу третьего ряда сидений на П-3/4 - https://www.drive2.ru/o/b/2371774/
и объём газа поболее и нет дополнительной обвязки между 2 баллонами из трубопроводов, но думаю достать будет сложноватенько да и по сертификации у нас может и не пройдут. Никто с такими не сталкивался?
и объём газа поболее и нет дополнительной обвязки между 2 баллонами из трубопроводов, но думаю достать будет сложноватенько да и по сертификации у нас может и не пройдут. Никто с такими не сталкивался?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Наконец точно решил ставить ГБО, даж в багажнике всё уже разобрал и подготовил, обзвонил кучу контор, в пару даже заехал (хоть сайты были прям крутые по установке ГБО, на деле оказались обычными сервисами), где электрик ещё в свободное время "починяет утюги" и заодно ставит ГБО. В результате была выбрана специализированна контора "Газовая точка" у неё представительства и по РФ и по СНГ и только одними ГБО они занимаются, сейчас сгонял к ним на предварительный замер, своим ОБД они не видят моего ДВС, короче отказали в установке, сказали на ДВС без лямбд будет фигня и гарантии они на это дело не дадут, что будет работать корректно зато всякие шарашки при обзвоне по телефону готовы усё сделать тип-топ . Так-что печалька, да и Сергей в своё время когда перепрошивали ДВС тоже чтобы влезть в мозги моего пепелаца долго ковырялся и использовал проги по старым легковым ММСам.
Погрустив и распрощавшись с идеей установки себе ГБО, задумался ведь ставят же ГБО на карбюраторные драндулеты где также нет никаких лямбд и соответственно коррекции по ним, там наверное ГБО (мозги управления) идут 2-поколения, возможно и мне такое же пойдёт?
Погрустив и распрощавшись с идеей установки себе ГБО, задумался ведь ставят же ГБО на карбюраторные драндулеты где также нет никаких лямбд и соответственно коррекции по ним, там наверное ГБО (мозги управления) идут 2-поколения, возможно и мне такое же пойдёт?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Опыт перевода с бензина на газ
ГАНС, В московском регионе есть только одна адекватная контора по ГБО - это 'Академия ГБО".
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
вапщета в любой болемене гбо-шарашке должен быть ШДК (ШЛЗ)
https://www.drive2.ru/l/524464298743824388/
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Опыт перевода с бензина на газ
Верно о чём я мастеру и озвучил пояснив, что по бензину мне карту перерисовывали именно с такой лябдой и место у меня куды её вкрутить есть. Видимо просто тупые/ленивые, привыкли всё делать по шаблону, а если что-то требующее подумать головой, то нах-нах.Unklown писал(а): ↑ вапщета в любой болемене гбо-шарашке должен быть ШДК (ШЛЗ)
https://www.drive2.ru/l/524464298743824388/
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Опыт перевода с бензина на газ
её не обязательно вкручивать.
обычный газоанализатор с пункта ТО сделан на основе шдк.
достаточно просто в выхлоп сзади вставить.
обычный газоанализатор с пункта ТО сделан на основе шдк.
достаточно просто в выхлоп сзади вставить.