Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.VITcool писал(а):Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше. Второе: за саму установку газового оборудования тоже придется отдать тысяч 30 - 50, это зависит от машины и мотора. Следовательно, выгода у вас появится только где-нибудь на четвертый год
Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
Ну поздравляю!cf7 писал(а): Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.
А ещё солнце светит на небе, а вода течёт по земле...Saur писал(а):Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
хренькакаяSaur писал(а):Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше.
Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотовUnklown писал(а): нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
оператор с тупыми вопросами видима тыSaur писал(а): Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
киселёв наверна ваще твой кумир, ражжуёт и рот засунет, а што хрень несёт ч.з. слово так этож неважно.А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
Надо хотя бы проверить. Карта газа выстаивается по карте бенза. Бензиновая сейчас изменилась, насколько сильно- это и нужно узнать.мах578 писал(а):Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??
даладна))Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
Погодь, я наверное что-то не понимаю, но газмозг работает по карте бензиновой. А чтоб она появилась, ее нужно накатать. Иначе от чего он будет отталкиваться (да и настройщики тоже), параметры работы паджеры ему- газу- на заводе на ушко не шептали.Unklown писал(а):даладна))Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.
Это беда всех спецов, они настолько натасканы, что им кажется что даже кот понимает о чем речь. А для сторонних ушей по факту звучит дико.Владимир Михайлович писал(а):Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...
а я где-то написал, что бензокарту нада удалить?но газмозг работает по карте бензиновой.
Энергонезависимая память- это неотъемлимое требование. Иначе, при каждом ТО или сбое энергосети, ехать заново настраивать?Nbf писал(а):Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?
Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.