Опыт перевода с бензина на газ

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

VITcool писал(а):
cf7 писал(а): На улице говно тает, минус 2- 3 градуса. Но на газ переключается минут через пять.
Во. Как и должно быть. У меня так же по времени при такой температуре за бортом.
После того как чутка состоит сразу на газ переходит?
Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Saur »

Вам с бензином или газом?
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше. Второе: за саму установку газового оборудования тоже придется отдать тысяч 30 - 50, это зависит от машины и мотора. Следовательно, выгода у вас появится только где-нибудь на четвертый год
Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
:*PARDON*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

cf7 писал(а): Да, если мотор теплый, то включается быстро. И пердеж с подергушками пропал. Нада под нагрузкой проверять теперь, на трассе.
Ну поздравляю! :*VICTORY*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение VITcool »

Saur писал(а):Вывод простой: если машина нужна вам для работы, то есть смысл перевести ее на газ. При использовании авто только для поездок на дачу выгоды не будет, всю разницу сожрет цена самого оборудования.
А ещё солнце светит на небе, а вода течёт по земле...
Это прописные истины о которых итак все знают... :)
И они по сути нужны тем, кто ещё в раздумьях - ставить газ или нет...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Saur писал(а):
Использование газа дает некоторое падение мощности, значит, на педаль давить придется сильнее, расход может увеличиться процентов на 10 или больше.
хренькакая ::-D:
ну все ясно с тобой , если своё тех. мнение такими амнопостами формируешь.
нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
и втыкай внематочно :8-):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Saur »

Unklown писал(а): нах эту попсню сюда постить?
естьжэ кархелп например.
там профи общаюца. если хощь вникнуть в ГБО иди туда
Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов :*ROFL*:
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
А в машине ГБО должно быть или установлено с завода или нехер .
Нет , ну , конечно на какой-нибудь старенькой можно поиздеваться - даже газогенератор поставить и топить дровами :*PARDON*:

«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Saur писал(а): Ну ты мне еще ойлклаб посоветуй - двоешников почитать утром вместо анекдотов
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .


оператор с тупыми вопросами видима ты ::-D:
А КП хоть доходчиво пишет - как раз для потребителей - коих сейчас большинство .
киселёв наверна ваще твой кумир, ражжуёт и рот засунет, а што хрень несёт ч.з. слово так этож неважно.
зато доходчисо, попсовенько.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Обычно официалы БРС при ТО любят лазать шаловливыми ручками в мозг. Вот пусть и делают свою работу. ГБО вообще безотносительно к лямбдам нужно иной раз калибровать.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Jez
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 11:55
Двигатель:: 6G74-MPI
Мой автомобиль(и):: Montero-3
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Jez »

Я не гуру ГБО ни разу, но летом заменил "лямбда-зонды" и не увидел у себя потребности в регулировке ГБО. "Лямбда-зонды" снимал рабочие, просто уставшие. С новыми, коррекции стали ближе к "0", т.ч. я не трогал. А с нуля калибровать и потом всё настраивать - да ну его. Есть же режимы когда "лямбда-зонд" не используется в кормёжке двс.
С Уважением, Ян.
М-412 "запасной парашют".
Montero-III 2001г. 3.5 MPI, ГБО.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение мах578 »

так то все так, просто мне когда ГБО ставили ДК был скорее мертв чем жив. вот и думаю что и по бензу там картина далека от идеала была.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

мах578 писал(а):Доброго дня. Вопрос к гуру ГБО. было установлено ГБО BRC при этом расход был великоват как на газу, так и на бензе. После проверки систем и переборки впуск/выпуск напрашивался вывод об умирающем лямбда-зонде, заменил, расход несколько упал (на газу 15-20% по городу), точных замеров еще не сделал, т.к. откатал одну заправку. Вопрос: нужно ли делать калибровку ГБО после замены лямбда-зонда. и сколко перед этим накатывать на бензе??
Надо хотя бы проверить. Карта газа выстаивается по карте бенза. Бензиновая сейчас изменилась, насколько сильно- это и нужно узнать.
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы, газовый мозг заполнит бенз.карту. Далее едем к газовикам и те смотрят, нужна настройка с новыми вводными или и так сойдет.
Я тоже заменил лямбду. Менял просто так, от нечего делать. Выяснилось, что моя лямбда, мало того, что еще родная, так и мертвая просто в ноль, тупо заглушка.
Результат пока не скажу, не езжу. Но тут бывали случаи, что авто без лямбд вело себя лучше, чем с ними. Хз почему так, но данный факт замечен неоднократно на паджерах, поэтому радоваться или расстраиваться-еще не знаю.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
даладна))
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Unklown писал(а):
Переключаешься на бенз и только на нем км 100-200 хотя бы
даладна))
не нужно этава делать. либо просто для интересу, какие балансы на бензе.
ито при уверенности в 146% што система питалава в полном парядке.
должны быть НУЛИ!!! настратвать ГБО нада при нулях!
про бенз забыть! какбудта нет ево вовсе
нужно делать так.
1 на прогретом авто скинуть клемму с акк, ч.з. минуту накинуть
балансы обнуляца, чеки если есть скинуца.
2 завести на бензе, дать поработать 2-3 минуты, чтоб РХХ отдуплился
3. сделать калибровку ГБО.
4.ездить на газу и загонять балансы в нули КАРТОЙ!!
не коэфициентом на графике.
пытаца совмещать графики бенза и газа тожэ ошыбочно.
Погодь, я наверное что-то не понимаю, но газмозг работает по карте бензиновой. А чтоб она появилась, ее нужно накатать. Иначе от чего он будет отталкиваться (да и настройщики тоже), параметры работы паджеры ему- газу- на заводе на ушко не шептали.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Владимир Михайлович писал(а):Да, присутствует непонимание. Unklown, очевидно, грамотный специалист, и в частности по ГБО.
Но доходчиво и ясно он разъяснить не может, или не всегда может, или не хочет, или остальные не достаточно умны, чтоб понимать... Но педагогика - это не удел каждого.
Unklown, не прими как желание обидеть или оскорбить. Просто мое мнение...
Это беда всех спецов, они настолько натасканы, что им кажется что даже кот понимает о чем речь. А для сторонних ушей по факту звучит дико.
Но, судя по тексту, сам понимаешь о чем речь- разъясни тогда?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Unklown »

но газмозг работает по карте бензиновой.
а я где-то написал, что бензокарту нада удалить? ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26587
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение Nbf »

Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?

Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опыт перевода с бензина на газ

Сообщение cf7 »

Nbf писал(а):Так, объясните нормально - мне после чиповки нужно ехать настраивать ГБО - что мне делать и что требовать от мастеров? Ездить перед этим на бензине или чего?

Да, сбросом клеммы не все сбрасывается, по крайней мере у меня - когда прошивался, пришлось в нужных режимах именно ездить, ибо сброс сам по себе не возможен.
Энергонезависимая память- это неотъемлимое требование. Иначе, при каждом ТО или сбое энергосети, ехать заново настраивать?
Не, чот или не о том или не так.
Как я понимаю: для точной настройки вручную нужна бензиновая карта. Она пишется газомозгом всегда и постоянно, если катаешься именно на бензине, то бишь- обновляется, без сбросов сама.
Сама карта это отображение в графическом виде данных из таблицы типа "время впрыска при таких-то оборотах и такой-то нагрузкой". Поэтому, для корректной картины нужен километраж. Любое вмешательство в систему- чиповка, установка лямбды, которая не работала до этого, замена форсунок- меняет режим работы двс (надеемся конечно все, что в лучшую сторону, но всякое бывает), но при любом раскладе, топливная карта изменяется.
Сверять ее нужно для того, чтобы понять, нужна корректировка или нет. Делается это вручную, настройщиком.
В противном случае, все бы работало само, по автокоррекции, но мы все убедились, что это шляпа- всегда нужно ручками доводить.
Что я сейчас сказал не так, объясните если имеет место быть?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»