Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.3.5?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.3.5?

Сообщение Anton Mizunov »

Добрый день всем! Узнавал в конторах по установке ГБО на П3 с двигателем 3,5 (езжу много). Говорят, что из-за GDI ничего не получится, работать нормально не будет! Даже если поставить самое последнее поколение итальянского оборудования. Что скажите? У кого-то есть положительный опыт установки и эксплуатации на 3,5 GDI? Буду очень признателен за опыт, советы, комментарии.
Спасибо!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение hc2hunter »

Где-то тут была тема по данным вопросам...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=86694
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение ruskos »

Дороговато у нас такие опыты проводить. ГБО 6 поколения ( а другое на GDI и не ставиться) стоит от 2 тыс евро. Пока не встречал желающих.
А работать будет, на VW,AUDI работает же.
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

hc2hunter писал(а):Где-то тут была тема по данным вопросам...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=86694
Все верно, спасибо, эту ветку видел и читал, но последние посты за 2011 год!!! Пишут про Ловато 4 поколения, когда уже 6-е -))). Хотелось бы свежих фактов. Неужели никто не ставил ГБО в последние два года! Не верю!-)).

В год у меня около 30 тыс пробег. В смешанном режиме получается, что бака хватает на 500-550. В дальняк по трассе не ходил, летом будет поездка, думаю, что 600-650 км выжмем, НО если говорить про привычный ритм жизни, то газ будет дешевле... Не уверен, что Ловато 6-го поколения стоит 2 тысячи евро... Уточню... Но было бы здорово услышать того, кто ездит на газе на 3,5 c GDI... У нас конторы предлагают 4-е поколение, 6-го с ходу не видел...Есть информацию, что 5-е поколение тоже на GDI можно... Буду искать варианты...
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение rem388 »

У меня стоит второй год, ( правда у меня Монтеро 3.5) прошел на нем 50т. , полет отличный, в городе расхход 17л. по трассе 13л., самое главное что бы все было исправно : свечи, провода, катушки, дроссель., а то уменя были пропуски зажиг. в 6 цилиндре, то на газе голбасило, а на бензине нет. вот так, пока не поменял свечи и провода.

Установка у нас в Тольятти стоит 35т.р. балон 80л. лежит вместо третьего ряда сидений ( я его продал) сверху сделал подиум из дсп, и чудо!

Какие вопросы, задавай!
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

Наконец-то, какой-то позитив!
Вопрос №1 - на вашем Монтеро тоже 3,5 (202 л.с.) GDI, все верно?
Вопрос №2 - если у вас GDI, то что какой фирмы оборудование поставили? Это ключевой вопрос, ибо по оборудованию можно уже поставщика искать в Москве или области или где-то в городах недалеко -)). Были ли проблемы в настройке оборудования? Как в обслуживании? Каждые 10 тыс. ТО или как? Можно немного деталей из эксплуатации...

Я сегодня общался с одним спецом из Академии ГБО (Люберцы), у них итальянское оборудование BRC. Контора адекватная. Почти на все авто ставят, но, блин, не на GDI... Так вот он сказал, что судя по всему П3 с двигателем 3,5 не ходовая модель, мол нет спроса на установку газа, вот, мол, итальянцы и не делают по него оборудование, а если делают под новую модель, например, он озвучил, что недавно под фокус 3 сделали оборудование, то они как партнеры должны сделать план в 100 машин на это оборудование...
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

ruskos писал(а):Дороговато у нас такие опыты проводить. ГБО 6 поколения ( а другое на GDI и не ставиться) стоит от 2 тыс евро. Пока не встречал желающих.
А работать будет, на VW,AUDI работает же.
Можно уточнить, ГБО 6 поколения какой марки ставится? Есть примеры того, что кто-то реально установил... Как показывает общение с конторами по установке ГБО, все как один при слове GDI "бегут как черт от ладана"... Контактами фирмы можете поделиться?

Если до отпуска не поставлю, то будут в Беларусе спрашивать и в Литве, может там есть варианты... Кстати, если ездить на своем авто за границу (мы с семьей это дело любим, доезжали в прошлом году на Ниссан Максима до Брюгге и обратно... Были и другие "заплывы"... В итоге три вояжа - примерно 18-20 тысяч пробега... Литр бензина - 1,4 евро. Газ - 0,78 евро. Дизель - 1,3... Так что газ для Европы - это мега выгодно. В противном случае платишь 70 рублей за литр бензина...). Так что для меня вопрос газа для GDI мега актуален!

Кстати, установщики говорили, что к ним даже из Европы народ ездит ставить ГБО, т.к. в России это в два раза дешевле, чем у них, а оборудование итальянское, так что проблем никаких и ограничений в установке нет...
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение ruskos »

Anton Mizunov писал(а):Наконец-то, какой-то позитив!
Вопрос №1 - на вашем Монтеро тоже 3,5 (202 л.с.) GDI, все верно?
Вопрос №2 - если у вас GDI, то что какой фирмы оборудование поставили? Это ключевой вопрос, ибо по оборудованию можно уже поставщика искать в Москве или области или где-то в городах недалеко -)). Были ли проблемы в настройке оборудования? Как в обслуживании? Каждые 10 тыс. ТО или как? Можно немного деталей из эксплуатации...

Я сегодня общался с одним спецом из Академии ГБО (Люберцы), у них итальянское оборудование BRC. Контора адекватная. Почти на все авто ставят, но, блин, не на GDI... Так вот он сказал, что судя по всему П3 с двигателем 3,5 не ходовая модель, мол нет спроса на установку газа, вот, мол, итальянцы и не делают по него оборудование, а если делают под новую модель, например, он озвучил, что недавно под фокус 3 сделали оборудование, то они как партнеры должны сделать план в 100 машин на это оборудование...
На Монтеро не GDI а MTI. Туда хоть ГБО 2 поколения вкорячить можно.
На GDI ГБО ставять единичные конторы, потому как 6-е поколение дорогое и капризное, нет спроса практически, вот и не едут мастера на обучение. В Киеве только одна контора вроде как отправила мастеров на обучение, вроде как должны уже начать ставить, но все никак не ставят. На Паджеро комплекта и цены не нашел, на Фольц TSI,FSI ценник 2000 евро и это на 4 горшка.
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение ruskos »

А 6-е поколение пока только изготавливает фирма Vialle. И вроде никто больше.


Цитата" Так, по информации производителя, в автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Стоит такой комплект около 20000 грн."

20000 грн по старому курсу доллара 2,5 тыс. Умножайте еще примерно на 1,5 за 6 горшков.

Ну и считайте экономию))))
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение ruskos »

У меня по трассе при скорости 100-110, быстрее ехать просто не хочется, не спорткар всетаки, расход 11-11,5 литра. Не так уж и много.
В городе 16,5.
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

Да, пппечаль... Надо в Минске людей поспрашивать... Там реально мастера хорошие... Может, смогут... Вопрос установки - это полбеды, еще же надо и обслуживать... Все же хотелось как-то ближе к дому контору найти... Спасибо всем за информацию. Будем дальше качать...
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение wolobuew »

На все свои авто ставлю газ. Общался с установщиком по поводу GDI. Сказал что поставит 4-е поколение при условии что форсунки топливные будут мертвые. Короче от бензина он совсем не будет работать. Заводиться и ездить только на газе.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
Аватара пользователя
rem388
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 07:50
Двигатель:: 6G74 МРI установил газ
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3 2001г.
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение rem388 »

Да, у меня Монтеро 3,5 MPI. про GDI ничего не знаю.
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

wolobuew писал(а):На все свои авто ставлю газ. Общался с установщиком по поводу GDI. Сказал что поставит 4-е поколение при условии что форсунки топливные будут мертвые. Короче от бензина он совсем не будет работать. Заводиться и ездить только на газе.
А уже опыт езды на GDI только на газе есть?
Как в эксплуатации? Нет проблем?
Какая фирма? Можете контакт дать? Какой фирмы оборудование?
Цена вопроса какая?

Спасибо!
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Денис154 »

Привет,
Езжу на ГБО-4 уже 4 года,
вопрос как заводить машину без бензина?
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение wolobuew »

Anton Mizunov писал(а): А уже опыт езды на GDI только на газе есть?
Как в эксплуатации? Нет проблем?
Какая фирма? Можете контакт дать? Какой фирмы оборудование?
Цена вопроса какая?

Спасибо!
В эксплуатации проблемы врятли будут если установщик хороший. Мои контакты врят ли помогут (т.к. с Новосибирска)
Грамотный установщик лучше подберет какое лучше оборудование ставить. Цена вопроса думаю такая же как и на любой V6 в районе 35-40 тыр.
Самый большой вопрос это запуск зимой. Но все это лучше выяснять у установщика, который не просто штампует, а с творческим подходом :)
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
wolobuew
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 15:48
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение wolobuew »

Денис154 писал(а):Привет,
Езжу на ГБО-4 уже 4 года,
вопрос как заводить машину без бензина?
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
Дак о том и речь, что установка только на двигатель с мертвым ТНВД или форсунками. Разговор только в этом ракурсе шел.
Мол, чем заниматься ремонтом системы GDI, лучше запихать ГБО.
P-II.95, 6G74 MPI, DOHC, АКПП, Super Select, R/D lock, "араб". 3-х дв, webasto,ГБО4 - Продан
P-II.97 4М40, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 3-х дв - Продан
P-III 01 6G74 GDI, АКПП, Super Select, LSD, "яп". 5-и дв. -Обменян
ruskos
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение ruskos »

Если мне не изменяет память, то форсунка на GDI стоит порядка 500 долларов. Как-то меня жаба давит выкинут трешку дабы убить форсунки и еще трешку на ГБО. Какая уж тут нахрен экономия.


Ребята забудьте про ГБО для мотора GDI. ИМХО.
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

Денис154 писал(а):Привет,
Езжу на ГБО-4 уже 4 года,
вопрос как заводить машину без бензина?
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
Двигатель на вашей машине GDI 3.5, да?
Где ставили? Какой фирмы?

Спасибо!
Аватара пользователя
Anton Mizunov
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 20:18
Двигатель:: 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Москва
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: У кого есть положительный опыт установки ГБО на П3 с дв.

Сообщение Anton Mizunov »

wolobuew писал(а):
Денис154 писал(а):Привет,
Езжу на ГБО-4 уже 4 года,
вопрос как заводить машину без бензина?
если ДЖИДАЙ форсунки сгорят?
Дак о том и речь, что установка только на двигатель с мертвым ТНВД или форсунками. Разговор только в этом ракурсе шел.
Мол, чем заниматься ремонтом системы GDI, лучше запихать ГБО.
Кстати, выход из положения, если система накроется -))
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»