ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

И сколько?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
himtex
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Новочебоксарск
Откуда: Чебоксары Чувашия
Благодарил (а): 8 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение himtex »

владимир михайлович писал(а):И сколько?
Таки это вопрос на вопрос?
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
Аватара пользователя
himtex
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Новочебоксарск
Откуда: Чебоксары Чувашия
Благодарил (а): 8 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение himtex »

himtex писал(а):
владимир михайлович писал(а):И сколько?
Если вы забанены в гугле:
Какое давление выдерживает газовый баллон?

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Владимир Михайлович »

himtex писал(а):
himtex писал(а):
владимир михайлович писал(а):И сколько?
Если вы забанены в гугле:
Какое давление выдерживает газовый баллон?

Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.
А если не забанены - то пропановый баллон держит не 250 атмосфер, а на порядок меньше. Давление газа может быть больше 16 атмосфер. Надо найти график давления паров над уровнем жидкости для смеси пропан-бутана. Сейчас некогда, поищите.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Snayper »

вопрос больше в другом - из-за 10-15 литров рисковать своим здоровьем? или так хочется проверить при каком нагреве рванет? вы не забывайте что в любом производстве может быть брак, а вы уверены что Вам именно этот баллон не достался? на малом давлении( допустим до 16 кг) будет держать, а при большем где нить окалина от сварки отлетит - а тут вы с сигаретой... и опа - очередной топик об опасности газа...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Unklown »

Snayper писал(а):из-за 10-15 литров рисковать своим здоровьем? или так хочется проверить при каком нагреве рванет?
на самом деле все поплавки-отсекатели это дуракозащита от бландинок и даунов.
в каждом мульте есть предохранительный клапан, давление сработки- 25 кг.см
его можно дёрнуть рукой.
а вот куда с него выхлоп выведен , если сработает, зависит от совести установщиков.
нужно выводить за борт авто.
если действительно заправят без пузыря, то 1 градус нагрева газа равен +7 кг.см на стенку баллона
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
himtex
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 15:38
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8
Откуда: Новочебоксарск
Откуда: Чебоксары Чувашия
Благодарил (а): 8 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение himtex »

Snayper писал(а):вопрос больше в другом - из-за 10-15 литров рисковать своим здоровьем? или так хочется проверить при каком нагреве рванет? вы не забывайте что в любом производстве может быть брак, а вы уверены что Вам именно этот баллон не достался? на малом давлении( допустим до 16 кг) будет держать, а при большем где нить окалина от сварки отлетит - а тут вы с сигаретой... и опа - очередной топик об опасности газа...
не курю я :*YAHOO*: и в машине не курят у меня :)
Бить лежащего человека-некрасиво, но очень ЭФФЕКТИВНО и БЕЗОПАСНО.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Сань-ОК »

Не зря говорят- бережёного Бог бережёт. В Красноярске был случай, когда в гараже одного из РОВД (!) взорвалась "Газель". Причина- ПОЛНОСТЬЮ заправленный баллон. Дело было зимой, и сразу после заправки водила поставил машину в тёплый бокс. Второй аналогичный случай произошёл там же, но уже в боксе одной из фирм, занимающихся установкой ГБО... ::-D: Так что те, кто считает, что ЕГО баллон выдержит супер-давление и перед постановкой в гараж забивают его газом до отказа (и при этом они не курят! ::-D: )- могут и дальше продолжать экспериментировать. Переубеждать их не имеет смысла. Конечно,- дай Бог, чтобы ничего не случилось. Но мне вот тоже интересно: ЗАЧЕМ так рисковать?! Какая разница- 60 или 70 литров газа в твоих баллонах, если машина стоит в гараже? ::-|:
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Unklown »

Сань-ОК писал(а):Второй аналогичный случай произошёл там же
про даунов не зря писал-жэ ::-D: ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

himtex писал(а):
Губернатор писал(а):
поплавки срезал и спокойно 68 влазит :)
::-|:

поплавки срезал и спокойно 68 влазит :)
Откуда такие познания в физике?
Сколько запас по давлению у баллона? :;D:
[/quote]
Давно не заходил сюда.
Ты по физике пропано-бутанную смесь изучал?
Если че, познание дают вид этих баллонов каждый день. С каждым новым приходом (закупкой) удивляет что лет 20-15 назад,их стенки были толще.
Для другого писателя.
Писал по самое не балуй,это не значит что полностью до полного. Как раздувает баллоны, видел, от простого нагрева. Чаще всего дутые баллоны у крышников и джамшутов с их шурмой и ..
Как на машинах взрывались, тоже видел. Но там был самопал-сбросник в виде баллонного вентиля и за баллоном установлен(чтоб в глаза не бросалось) через него он и сбрасывал потихоньку давление, пока жидкая не пойдет. Но это уже сговор с оператором по заправке. ::-D: Ну и конечно же все зависит от того сколько в смеси пропана и бутана.
А дальше можно много еще писать, а я ленивый ::-D: Читать интереснее и весело ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Unklown »

Губернатор писал(а):С каждым новым приходом (закупкой) удивляет что лет 20-15 назад,их стенки были толще.
а ты не обращал внимание, что гаки на подъёмных кранах стали тоньше? ::!!!!:
более качественное железо применяют, только и всего.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

Unklown писал(а):
Губернатор писал(а):С каждым новым приходом (закупкой) удивляет что лет 20-15 назад,их стенки были толще.
а ты не обращал внимание, что гаки на подъёмных кранах стали тоньше? ::!!!!:
более качественное железо применяют, только и всего.
Вот на счет этого что то у меня сомнения есть. Что то по машинам я качество не наблюдаю. Если раньше можно было по всей машине пешком пройтись и не одной вмятины не останется, а сейчас такого качества металла на них не наблюдаю. Тоже самое и баллоны. Оптимизация епть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Unklown »

Губернатор писал(а): Что то по машинам я качество не наблюдаю. Если раньше можно было по всей машине пешком пройтись и не одной вмятины не останется, а сейчас такого качества металла на них не наблюдаю.
::-D: ::-D: ::-D:
вкурсе, что на многих мойках солярисам отказывают в обслуживании??
у них железо от керхера мнётся :=-O: :*OK*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Губернатор »

у них железо от керхера мнётся
О как :=-O: . Про такое не слышал ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение SCHUMный »

Вопрос, до этого на две машины ставил ГБО Digitronic с обд коррекцией и доволен.
Ставил в digitronicgas.ru
Сейчас решил поставить на Pajero 4 3,8L
объявили все про все 44000, договорился приехать, звоню а у них склад сгорел и оборудования нет ((((((
уже третью неделю не могут принять и не понятно сколько это еще продлиться ((
Подскажите кто где еще проверенно ставил. Позвонил в omgaz.ru, так у них 30% дороже не понятно толком за что
Аватара пользователя
igor-857
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 17:40
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: 190Rus
Откуда: Домодедово
Поблагодарили: 25 раз

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение igor-857 »

SCHUMный писал(а):Вопрос, до этого на две машины ставил ГБО Digitronic с обд коррекцией и доволен.
Ставил в digitronicgas.ru
Сейчас решил поставить на Pajero 4 3,8L
объявили все про все 44000, договорился приехать, звоню а у них склад сгорел и оборудования нет ((((((
уже третью неделю не могут принять и не понятно сколько это еще продлиться ((
Подскажите кто где еще проверенно ставил. Позвонил в omgaz.ru, так у них 30% дороже не понятно толком за что
в omgaz ставил себе на 3800l оборудование BRC.ОБОШЛОСЬ-58000 РУБ.это в феврале 2015г
pajero2-5 дв-1993-1996-1999 г.в-5 мкпп.super-select-2500td-2800td было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select.3200td-было
pajero4-5 дв-2007 г.в-5 акпп.super-select 3800l-сейчас\газ.оборуд\
тел-8 968 412 43 86
Активация Autel ap200,Launch,Autocom
aka77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72 3.0 бенза
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 Араб
Откуда: Урал

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение aka77 »

Возникла проблема с ГБО! Паджеро 4 3.0. 1,5г. Катаюсь на газу, проблем не было вообще ни каких месяц назад вырезал каты и началось. Началась вибрация на холостом ходу, заезжал к установщикам уже два раза, катались что то настраивали, но вибрация так и не уходит!! На Бензе все ок. Газовые фильтра поменяны. Со слов настройщиков Топливная карта газа 100%повторяет бензиновую и смысла нет обогащать либо обеднять смесь газа.
Заметил что если прибавить до 1100 об. Вибрация все равно чувствуется, а после уже нет.
Помогите советом, что можно ещё посмотреть? Куда копать? До выяснения причин стоит ли ездить на газу, за двигатель боюсь!!
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Сань-ОК »

Проверьте компрессию. У меня такое было, когда упала компрессия до 6. Причина- подгоревший выпускной клапан. Газ- он такой...
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
aka77
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72 3.0 бенза
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 Араб
Откуда: Урал

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение aka77 »

Думаю, если бы клапан подгорел, то и на бензине бы машина троила. Но на бензе все ок. Причем на газе проехал не более 40т.км!! Так быстро не могло прогореть, на машини 120 000 пробег, молодой ещё ))
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: ФОТООТЧЕТ Установка ГБО на Pajero IV

Сообщение Сань-ОК »

У меня сначала на бензине нормально работал, а на газе- перебои были. Потом всё хуже и хуже. Если на газе была бедная смесь- прогорит быстро. Хорошо, если ошибаюсь. Но проверить стоит.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»